Gоблин, ну, смотря, как это будет выполнено. Если вспомнить "Клинок убийцы", то да, было неплохо так, разнообразили бои и т.д., но если постоянно такой стелс будет.. Да ну, разве что редко. Но идея интересная - сама люблю из "тени" атаковать))
Gоблин, это больше роге подойдет. Только не думаю, что бои для разных классов будут сильно различаться. К сожалению((
Цитата elick24
Да нет, почему же? Ведь иногда можно кого-то подкупить, что бы не убивать, к примеру - можно еще кучу вариантов придумать. А вообще, что-то все больно "Свитками" отдает...
А я не сравниваю ДАИ ни с какими игра, раньше было дело, а сейчас подумала, что это будет новая совершенно другая игра. Да, пусть в ней собраны несколько элементов от других игр, но если это добавит интерес и красочность игре, я только за. Не хотела обидеть, просто высказала свое мнение.
elick24, речь не столько про стелс, сколько про решение атаковать в лоб или пойти на хитрость. Чтобы почаще такой выбор был. Как прямо с крепостями, говорили ведь, что можно зайти откуда-то через дверь, а можно штурмовать. Вроде бы так.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Как прямо с крепостями, говорили ведь, что можно зайти откуда-то через дверь, а можно штурмовать. Вроде бы так.
Если разбойник будет в отряде. Тот же Варрик. Интересно, сколько своих обещаний исполнят Биовари? Хотя толком они ничего не обещали, но все же. Наверное, это мы узнаем ближе к релизу.
Как прямо с крепостями, говорили ведь, что можно зайти откуда-то через дверь, а можно штурмовать. Вроде бы так.
Хорошо еще , чтобы был вариант переговоров и мирной сдачи крепости, например, после осады. Или после того, как мы перекрыли , например, доступ воды в крепость. В реальных войнах ведь и так бывало.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Хорошо еще , чтобы был вариант переговоров и мирной сдачи крепости, например, после осады. Или после того, как мы перекрыли , например, доступ воды в крепость. В реальных войнах ведь и так бывало.
Это примерно похоже на то что я выше писал. Вариант "хитрость", когда не обязательно кого-то резать и бить, а можно все обтяпать с минимумом крови.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Спокойнее надо к пикселям относиться Нервные клетки не восстанавливаются
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Спокойнее надо к пикселям относиться Нервные клетки не восстанавливаются
А пиксели причем? Тут все от Биоварей зависит. И потом, все равно переживаешь за своих персов, за других компаньонов, если они тебе по душе. Ну, по крайней мере, я
И потом, все равно переживаешь за своих персов, за других компаньонов, если они тебе по душе.
Полностью согласна, если персонажи и игра , что называется, взяли за душу , иначе зачем играть в ролевые игры? Можно в шутере пострелять по мишеням -там никого не жалко. Поэтому я и не люблю стрелялки.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
И потом, все равно переживаешь за своих персов, за других компаньонов, если они тебе по душе.
Не могу о себе этого сказать Было обидно за Шепард, но не потому, что переживала за нее лично, а потому, что просто люблю хэппи-энды, пусть даже и голливудские А так, мне в реале есть за кого попереживать, так что пиксели обойдутся - много чести
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Не могу о себе этого сказать Было обидно за Шепард, но не потому, что переживала за нее лично, а потому, что просто люблю хэппи-энды, пусть даже и голливудские А так, мне в реале есть за кого попереживать, так что пиксели обойдутся - много чести
Это уже дело вкуса, привычки. Меня, если привяжусь к герою, как это было с ГФ, волнует его судьба. Нет, конечно, не так сильно, как в реальности. Но по-сопереживать все равно, хоть немножечко, но люблю
Gоблин, По поводу стелса и хитростей... конечно очень хочется. А то независимо от класса сражения проходят тупо в узком коридорчике. Надоело уже. Но не думаю что они на столько проработают боевку, потому хочется хотя бы самого простого.
В предыдущих частях бой начинается как только ты врага увидишь. И неважно стоит он к тебе лицом или спиной, все равно бросается в атаку. Я был бы рад хотя бы тому, что пока враги тебя не увидели - бой не начинается. Ведь тогда можно оставить отряд на месте, в скрытности подойти ко врагам и убить хоть 1-2 ударом в спину, бросить дымовую бомбу и позвать остальной отряд. Хоть какое-то разнообразие.
Iranae, у меня ( да и не только у меня) в реале, естественно, есть за кого переживать, кому сочуствовать, помогать. Ничто мне ( и другим) не мешает, однако, переживать за героев книг, фильмов и компьютерных игр , сочуствовать им , их судьбе , иной раз очень сильно, можно сказать, до слез ( последнее больше к книгам и фильмам относится) . Одно другому не помеха.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
В предыдущих частях бой начинается как только ты врага увидишь. И неважно стоит он к тебе лицом или спиной, все равно бросается в атаку. Я был бы рад хотя бы тому, что пока враги тебя не увидели - бой не начинается. Ведь тогда можно оставить отряд на месте, в скрытности подойти ко врагам и убить хоть 1-2 ударом в спину, бросить дымовую бомбу и позвать остальной отряд. Хоть какое-то разнообразие.
Было подобное в ДАО на ГТ, где порождения тьмы сражались с пауками. Можно было тихонько подойти или с расстояния закидать их фаерболлами или стрелами. И в ДА2 было то же самое. Во втором акте, когда кунари напали на город, то в локации "Верхний город" нам встречались кунари, сражающиеся с гномами из Хартии, кажется.
И в ДА2 было то же самое. Во втором акте, когда кунари напали на город, то в локации "Верхний город" нам встречались кунари, сражающиеся с гномами из Хартии, кажется.
Во второй части несколько раз было. И на ГТ в Наследии, и Маги vs Храмовники, и я люблю эти моменты, но это совсем не то. Хочется подкрасться к врагам, которые ни с кем не сражаются, или же ночью, когда они спят в лагере. Незаметно убиваешь\выманиваешь часового, и перерезаешь врагам глотки во сне. Ведь тоже не глобальная система. Раз уж они там даже мосты чинить хотят, то почему бы не организовать хотя бы самые банальные приемы стелса?
Раз уж они там даже мосты чинить хотят, то почему бы не организовать хотя бы самые банальные приемы стелса?
Согласна , в том же Скайриме есть режим скрытности, и урон в этом режиме, наносимый врагу, в два раза выше. Я обычно подкрадываюсь , и стреляю из лука.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
то почему бы не организовать хотя бы самые банальные приемы стелса?
Ответ прост: Скай это чистокровный представитель жанра Action/RPG, где механика заточена на скорость реакции самого игрока, стелс там легко реализовать, полный контроль над персонажем и тд. DA же мечется между классикой и экшоном (ради зрелищности), вследствие чего стелс в нём убог и трудно выполним.
Ответ прост: Скай это чистокровный представитель жанра Action/RPG, где механика заточена на скорость реакции самого игрока, стелс там легко реализовать, полный контроль над персонажем и тд. DA же мечется между классикой и экшоном (ради зрелищности), вследствие чего стелс в нём убог и трудно выполним.
Согласна. Серия ДА - это больше тактика, чем экшн.
Кстати, а в ДА:О у роги-то стелс был... Я так проходила ГТ: оставляла группу на входе в локацию, а сама в стелсе шла вперед. Дойдя до точки перехода, отключала стелс - и движок игры "телепортировал" группу ко мне.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Нет, я имела в виду, что не нужна стелс-система такая же как и в Скае. Только и всего.
Ну я скаевского стелса тоже не предлагал. Хочется хотя бы обычной возможности обойти скопление врагов не вступая в бой и атаковать с фланга. хотя бы так. А то в Дао и Да2 как только ты увидишь врага - начинается бой, и враг тебя атакует даже тогда, когда он тебя не мог увидеть.
19–20 октября BioWare закроют сезон посещения игровых выставок 2013 г. участием в GeekGirlCon. Никаких анонсов не обещается, заявлено присутствие, в числе прочих, нескольких сценаристов Dragon Age: Inquisition, но никого из руководителей проекта. Так что, по всей видимости, до следующего года не стоит ждать новостей.