Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Мисуйо  Offline  Сообщение №2611 написано: 7 октября 2013, 16:09





647
Gоблин, ну, смотря, как это будет выполнено. Если вспомнить "Клинок убийцы", то да, было неплохо так, разнообразили бои и т.д., но если постоянно такой стелс будет.. Да ну, разве что редко. Но идея интересная - сама люблю из "тени" атаковать))

Nalia  Сообщение №2612 написано: 7 октября 2013, 16:10

Gоблин, это больше роге подойдет. Только не думаю, что бои для разных классов будут сильно различаться. К сожалению((
Цитата elick24

Да нет, почему же? Ведь иногда можно кого-то подкупить, что бы не убивать, к примеру - можно еще кучу вариантов придумать. А вообще, что-то все больно "Свитками" отдает...


А я не сравниваю ДАИ ни с какими игра, раньше было дело, а сейчас подумала, что это будет новая совершенно другая игра. Да, пусть в ней собраны несколько элементов от других игр, но если это добавит интерес и красочность игре, я только за. Не хотела обидеть, просто высказала свое мнение. :)

Gоблин  Offline  Сообщение №2613 написано: 7 октября 2013, 16:11



elick24, речь не столько про стелс, сколько про решение атаковать в лоб или пойти на хитрость. Чтобы почаще такой выбор был. Как прямо с крепостями, говорили ведь, что можно зайти откуда-то через дверь, а можно штурмовать. Вроде бы так.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2614 написано: 7 октября 2013, 16:14

Цитата Gоблин

Как прямо с крепостями, говорили ведь, что можно зайти откуда-то через дверь, а можно штурмовать. Вроде бы так.

Если разбойник будет в отряде. Тот же Варрик. Интересно, сколько своих обещаний исполнят Биовари? Хотя толком они ничего не обещали, но все же. Наверное, это мы узнаем ближе к релизу.

murka-156  Offline  Сообщение №2615 написано: 7 октября 2013, 16:27


Страж-командор Ферелдена


Цитата Gоблин

Как прямо с крепостями, говорили ведь, что можно зайти откуда-то через дверь, а можно штурмовать. Вроде бы так.



Хорошо еще , чтобы был вариант переговоров и мирной сдачи крепости, например, после осады. Или после того, как мы перекрыли , например, доступ воды в крепость. В реальных войнах ведь и так бывало.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Gоблин  Offline  Сообщение №2616 написано: 7 октября 2013, 16:29



Цитата murka-156

Хорошо еще , чтобы был вариант переговоров и мирной сдачи крепости, например, после осады. Или после того, как мы перекрыли , например, доступ воды в крепость. В реальных войнах ведь и так бывало.


Это примерно похоже на то что я выше писал. Вариант "хитрость", когда не обязательно кого-то резать и бить, а можно все обтяпать с минимумом крови. :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2617 написано: 7 октября 2013, 16:33

Цитата Gоблин

Это примерно похоже на то что я выше писал. Вариант "хитрость", когда не обязательно кого-то резать и бить, а можно все обтяпать с минимумом крови.

Про отравление колодцев, вроде, уже говорилось. Только не помню, связано ли это с крепостями? Столько новостей, что все в кучу смешалось :D

Мисуйо  Offline  Сообщение №2618 написано: 7 октября 2013, 16:35





647
Цитата Nika93

Столько новостей, что все в кучу смешалось


Главное, чтоб смешивалось только у нас, а не у биоварей - мы этого уже не переживем(Ну, я так точно) :D

Leraie  Offline  Сообщение №2619 написано: 7 октября 2013, 16:36





Цитата elick24

мы этого уже не переживем(Ну, я так точно)

Спокойнее надо к пикселям относиться :) Нервные клетки не восстанавливаются :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мисуйо  Offline  Сообщение №2620 написано: 7 октября 2013, 16:36





647
Цитата Gоблин

Это примерно похоже на то что я выше писал. Вариант "хитрость", когда не обязательно кого-то резать и бить, а можно все обтяпать с минимумом крови.


Что-то я это пропустила мимо. Если такое действительно будет, то я буду рада, т.к. ненавижу лишний раз кого-то убивать(-.-)

Nalia  Сообщение №2621 написано: 7 октября 2013, 16:43

Цитата Iranae

Спокойнее надо к пикселям относиться Нервные клетки не восстанавливаются

А пиксели причем? Тут все от Биоварей зависит. И потом, все равно переживаешь за своих персов, за других компаньонов, если они тебе по душе. Ну, по крайней мере, я ^_^

Мисуйо  Offline  Сообщение №2622 написано: 7 октября 2013, 16:45





647
Цитата Nika93

И потом, все равно переживаешь за своих персов, за других компаньонов, если они тебе по душе. Ну, по крайней мере, я ^_^


Мне кажется переживает любой, а тот, кто говорит, что нет - нагло врет ^_^

Nalia  Сообщение №2623 написано: 7 октября 2013, 16:47

Цитата elick24

Мне кажется переживает любой, а тот, кто говорит, что нет - нагло врет

Либо не заинтересован игрой, или играет только ради боев. Я абсолютно никого из здесь присутствующих не имею в виду :)

murka-156  Offline  Сообщение №2624 написано: 7 октября 2013, 16:51


Страж-командор Ферелдена


Цитата Nika93

И потом, все равно переживаешь за своих персов, за других компаньонов, если они тебе по душе.



Полностью согласна, если персонажи и игра , что называется, взяли за душу , иначе зачем играть в ролевые игры? Можно в шутере пострелять по мишеням -там никого не жалко. Поэтому я и не люблю стрелялки.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Leraie  Offline  Сообщение №2625 написано: 7 октября 2013, 16:52





Цитата Nika93

И потом, все равно переживаешь за своих персов, за других компаньонов, если они тебе по душе.

Не могу о себе этого сказать :) Было обидно за Шепард, но не потому, что переживала за нее лично, а потому, что просто люблю хэппи-энды, пусть даже и голливудские :) А так, мне в реале есть за кого попереживать, так что пиксели обойдутся - много чести :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nalia  Сообщение №2626 написано: 7 октября 2013, 16:58

Цитата Iranae

Не могу о себе этого сказать Было обидно за Шепард, но не потому, что переживала за нее лично, а потому, что просто люблю хэппи-энды, пусть даже и голливудские А так, мне в реале есть за кого попереживать, так что пиксели обойдутся - много чести

Это уже дело вкуса, привычки. :) Меня, если привяжусь к герою, как это было с ГФ, волнует его судьба. Нет, конечно, не так сильно, как в реальности. Но по-сопереживать все равно, хоть немножечко, но люблю ^_^

Nich  Offline  Сообщение №2627 написано: 7 октября 2013, 17:46



Gоблин, По поводу стелса и хитростей... конечно очень хочется. А то независимо от класса сражения проходят тупо в узком коридорчике. Надоело уже. Но не думаю что они на столько проработают боевку, потому хочется хотя бы самого простого.

В предыдущих частях бой начинается как только ты врага увидишь. И неважно стоит он к тебе лицом или спиной, все равно бросается в атаку. Я был бы рад хотя бы тому, что пока враги тебя не увидели - бой не начинается. Ведь тогда можно оставить отряд на месте, в скрытности подойти ко врагам и убить хоть 1-2 ударом в спину, бросить дымовую бомбу и позвать остальной отряд. Хоть какое-то разнообразие.

murka-156  Offline  Сообщение №2628 написано: 7 октября 2013, 17:49


Страж-командор Ферелдена


Iranae, у меня ( да и не только у меня) в реале, естественно, есть за кого переживать, кому сочуствовать, помогать. Ничто мне ( и другим) не мешает, однако, переживать за героев книг, фильмов и компьютерных игр , сочуствовать им , их судьбе , иной раз очень сильно, можно сказать, до слез ( последнее больше к книгам и фильмам относится) . Одно другому не помеха.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Nalia  Сообщение №2629 написано: 7 октября 2013, 18:03

Цитата Nich

В предыдущих частях бой начинается как только ты врага увидишь. И неважно стоит он к тебе лицом или спиной, все равно бросается в атаку. Я был бы рад хотя бы тому, что пока враги тебя не увидели - бой не начинается. Ведь тогда можно оставить отряд на месте, в скрытности подойти ко врагам и убить хоть 1-2 ударом в спину, бросить дымовую бомбу и позвать остальной отряд. Хоть какое-то разнообразие.

Было подобное в ДАО на ГТ, где порождения тьмы сражались с пауками. Можно было тихонько подойти или с расстояния закидать их фаерболлами или стрелами. И в ДА2 было то же самое. Во втором акте, когда кунари напали на город, то в локации "Верхний город" нам встречались кунари, сражающиеся с гномами из Хартии, кажется.

Nich  Offline  Сообщение №2630 написано: 7 октября 2013, 18:15



Цитата Nika93

И в ДА2 было то же самое. Во втором акте, когда кунари напали на город, то в локации "Верхний город" нам встречались кунари, сражающиеся с гномами из Хартии, кажется.


Во второй части несколько раз было. И на ГТ в Наследии, и Маги vs Храмовники, и я люблю эти моменты, но это совсем не то. Хочется подкрасться к врагам, которые ни с кем не сражаются, или же ночью, когда они спят в лагере. Незаметно убиваешь\выманиваешь часового, и перерезаешь врагам глотки во сне. Ведь тоже не глобальная система. Раз уж они там даже мосты чинить хотят, то почему бы не организовать хотя бы самые банальные приемы стелса?

murka-156  Offline  Сообщение №2631 написано: 7 октября 2013, 18:30


Страж-командор Ферелдена


Цитата Nich

Раз уж они там даже мосты чинить хотят, то почему бы не организовать хотя бы самые банальные приемы стелса?



Согласна , в том же Скайриме есть режим скрытности, и урон в этом режиме, наносимый врагу, в два раза выше. Я обычно подкрадываюсь , и стреляю из лука.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2632 написано: 7 октября 2013, 21:51



Цитата Nich

то почему бы не организовать хотя бы самые банальные приемы стелса?


Ответ прост: Скай это чистокровный представитель жанра Action/RPG, где механика заточена на скорость реакции самого игрока, стелс там легко реализовать, полный контроль над персонажем и тд. DA же мечется между классикой и экшоном (ради зрелищности), вследствие чего стелс в нём убог и трудно выполним.

Nalia  Сообщение №2633 написано: 8 октября 2013, 11:48

Цитата AlexxGreat

Ответ прост: Скай это чистокровный представитель жанра Action/RPG, где механика заточена на скорость реакции самого игрока, стелс там легко реализовать, полный контроль над персонажем и тд. DA же мечется между классикой и экшоном (ради зрелищности), вследствие чего стелс в нём убог и трудно выполним.

Согласна. Серия ДА - это больше тактика, чем экшн.

Nich  Offline  Сообщение №2634 написано: 8 октября 2013, 15:36



Цитата Nika93

Согласна. Серия ДА - это больше тактика, чем экшн.


А когда это засады, атаки с тыла и незаметные вылазки перестали быть частью тактики? :)

Leraie  Offline  Сообщение №2635 написано: 8 октября 2013, 15:44





Кстати, а в ДА:О у роги-то стелс был... Я так проходила ГТ: оставляла группу на входе в локацию, а сама в стелсе шла вперед. Дойдя до точки перехода, отключала стелс - и движок игры "телепортировал" группу ко мне.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №2636 написано: 8 октября 2013, 15:46



Iranae, кстати да. В ДА2 выпилили.

Вернули бы такое в DAI. Я думаю, при учете нового движка реализовать нормальный стелс будет не так сложно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2637 написано: 8 октября 2013, 16:33

Цитата Nich

А когда это засады, атаки с тыла и незаметные вылазки перестали быть частью тактики?

Нет, я имела в виду, что не нужна стелс-система такая же как и в Скае. Только и всего. :)

Nich  Offline  Сообщение №2638 написано: 8 октября 2013, 16:45



Цитата Nika93

Нет, я имела в виду, что не нужна стелс-система такая же как и в Скае. Только и всего.


Ну я скаевского стелса тоже не предлагал. Хочется хотя бы обычной возможности обойти скопление врагов не вступая в бой и атаковать с фланга. хотя бы так. А то в Дао и Да2 как только ты увидишь врага - начинается бой, и враг тебя атакует даже тогда, когда он тебя не мог увидеть.

Nalia  Сообщение №2639 написано: 8 октября 2013, 16:48

Цитата Nich

тогда, когда он тебя не мог увидеть.

Значит, враги нас услышали :D , а серьезно - будет видно. Сейчас все в руках разрабов.

Nich  Offline  Сообщение №2640 написано: 11 октября 2013, 16:29



19–20 октября BioWare закроют сезон посещения игровых выставок 2013 г. участием в GeekGirlCon. Никаких анонсов не обещается, заявлено присутствие, в числе прочих, нескольких сценаристов Dragon Age: Inquisition, но никого из руководителей проекта. Так что, по всей видимости, до следующего года не стоит ждать новостей.

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб