Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Leraie  Offline  Сообщение №2581 написано: 6 октября 2013, 18:31





Цитата fightery

хм... то что файл конструктора персонажей - это огрызок морфологии, созданной в Тулсете (при том, что НПС созданы как раз в Тулсете, или точнее, на том же уровне), и при этом ГГ, созданный в конструкторе внешне выглядит хуже этих НПС (плавность линий и часть морфологии - в трубу), это логично? Тогда я ничего не смыслю в логике

Нет, все именно логично. В игру встраивается необходимый минимум. А кому мало - вот вам тулсет, бубен и очаг интенсивного окисления.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nich  Offline  Сообщение №2582 написано: 6 октября 2013, 18:33 | Отредактировано: Nich - 6 октября 2013, 18:36



fightery

fightery  Offline  Сообщение №2583 написано: 6 октября 2013, 19:00



706
Nich, 
Цитата Iranae

Нет, все именно логично. В игру встраивается необходимый минимум.

дело не в том, много или мало. Дело в том, что морфология (не ползунки и опции, а именно сама морфология) в формате игрового конструктора персов урезана по сравнению с форматом игровых НПС. Это не минимум, это абсолютно не поддающееся здравому обоснованию ухудшение

AlexxGreat  Offline  Сообщение №2584 написано: 6 октября 2013, 21:16



Цитата fightery

дело не в том, много или мало. Дело в том, что морфология (не ползунки и опции, а именно сама морфология) в формате игрового конструктора персов урезана по сравнению с форматом игровых НПС. Это не минимум, это абсолютно не поддающееся здравому обоснованию ухудшение


:) А в какой RPG есть мощное меню создания перса? Вот сейчас подумал и вспомнить не могу. Единственное, в MMORPG такое видел, чтоб детально полная анатомия была.

Мисуйо  Offline  Сообщение №2585 написано: 6 октября 2013, 21:24





647
AlexxGreat, ну, если говорить именно о телосложении, то в НВН2 такое было(Но лицо там не очень подробно настраивалось)

Но, все равно, я тоже считаю, что редактор должен быть мощным - я хочу бегать красивым(оригинальным) персонажем, а не "обрубком" каким-то.


Nich, а можно мне тоже ссыль?*смотрит глазами кота из Шрека*((=゚♀゚=))

AlexxGreat  Offline  Сообщение №2586 написано: 6 октября 2013, 21:37



elick24, Не, там то-ж слабенько. Единственный мощный (самый мощный) редактор персонажа, который я видел - EVE Online.  :)

Leraie  Offline  Сообщение №2587 написано: 6 октября 2013, 21:41





Цитата AlexxGreat

Единственный мощный (самый мощный) редактор персонажа, который я видел - EVE Online

И главное - непонятно зачем :) (кто пробовал играть - тот поймет)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мисуйо  Offline  Сообщение №2588 написано: 6 октября 2013, 21:45





647
Увы, но так и есть, а ведь хоте-э-элось бы... М-да.
Iranae,

AlexxGreat  Offline  Сообщение №2589 написано: 6 октября 2013, 21:45



Iranae


Leraie  Offline  Сообщение №2590 написано: 6 октября 2013, 21:47





elick24


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nalia  Сообщение №2591 написано: 7 октября 2013, 09:30 | Отредактировано: Nika93 - 7 октября 2013, 09:31

Еще новости

Некоторые новости радуют, некоторые нет.
Из нерадостных
Бой не был обязательной частью. Часто помогали просто убеждение или определенные параметры и прочее: «Ух ты! У меня мудрость 25, так что давайте решим все по-быстрому». Мне очень нравится такое.
Почему нельзя пользоваться убеждением или запугиванием, которое не привязано к навыкам? (Подобное было в ДА2) Не дай Бог, еще введут систему герой\отступник facepalm

Мельгор  Offline  Сообщение №2592 написано: 7 октября 2013, 11:26



96
Nika93 
+1. Как говорится - сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя.

Умерет любые амбиции горящий костер инквизиции
Nalia  Сообщение №2593 написано: 7 октября 2013, 12:03

Цитата Мельгор

сначала ты работаешь на репутацию

А если и с начала нужно, чтобы репутация работала на тебя? Не, так не пойдет. Надеюсь, что система останется хотя бы как в ДА2.

Nich  Offline  Сообщение №2594 написано: 7 октября 2013, 12:25



Цитата Nika93

Почему нельзя пользоваться убеждением или запугиванием, которое не привязано к навыкам? (Подобное было в ДА2)


Потому что нелогично. Создаешь персонажа, а он сразу бпц и дипломат на все сто. Создаешь следующего, он дипломат в той же степени и тд. А в Невервинтере, например, маг брал мудростью, воин запугиванием, разбойник обманом. Конечно это довольно примитивный пример, но на мой взгляд лучше чем сразу стать мегодипломатом, мегоагрессором и мегошутником)

Nalia  Сообщение №2595 написано: 7 октября 2013, 12:33 | Отредактировано: Nika93 - 7 октября 2013, 12:34

Nich, но еще большая нелогичность - это система герой\отступник. Она попросту мешает выбирать между, грубо говоря, добром и злом. Мешает сделать выбор, который тебе хочется. Все упирается в какие-то очки :( Это РПГ, мы должны делать выбор, какой нам хочется.

Мельгор  Offline  Сообщение №2596 написано: 7 октября 2013, 14:05



96
Nika93 
А зачем вам нереальность?
Пример: к вам подошел какой-то хрен и начинает убеждать купить что-то, о чем вы не знаете. Согласитель ли вы сразу купить?(при наличии свободных денег)
Пример 2: к вас с вашей подругой подошел какой-то хрен и начинает убеждать купить что-то, о чем вы не знаете, но ваша подруга знает и начинает вас уговаривать купить(ибо круто).
Пример 3: к вам подходит ваш знакомый, который известен своей патологической честностью и начинает вас уговаривать купить что-то что вы не занаете, но он уверен что вам пригодится и вообще будет супер.

В вашем случае вы купили бы это штуку в 3 из 3. Правильно это? Нет. Шанс на покупку либо 2 из 3 либо 1 из 3. Так реальнее, так правильнее.

Умерет любые амбиции горящий костер инквизиции
murka-156  Offline  Сообщение №2597 написано: 7 октября 2013, 14:24


Страж-командор Ферелдена


Цитата Nika93

А если и с начала нужно, чтобы репутация работала на тебя?



По идее , репутацию надо заработать. Навык убеждения ( красноречия, дипломатии, как угодно еще можно назвать) должен прокачиваться постепенно, и у любого класса. Лично мне нравится договориться - когда , конечно , можно , когда это выглядит не совсем нелогичной альтернативой насильственному пути . Пример - возможность в DAO переговоров с Коутрен, как в поместье Хоу, так и перед Собранием земель.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Gоблин  Offline  Сообщение №2598 написано: 7 октября 2013, 14:33 | Отредактировано: Gоблин - 7 октября 2013, 14:58



Цитата Nika93

Это РПГ, мы должны делать выбор, какой нам хочется.


Но логика тоже должна быть немного.
Маг, сидевший с давних пор в башне в окружении книг и храмовников, вряд ли будет оратором. Умным собеседником да, но только если его будут слушать. Или долиец, всю жизнь проживший в окружении только собратьев в лесу. Он может просто теряться среди больших скоплений народа, как Мерриль.
Логично было бы, если бы разным классам дали бы возможность действовать по-разниму, как Нич писал про Балдур, только чуть развить идею.
Воину привычнее напугать, маг может убедить с помощью ума и знаний, разбойник обхитрить. И у каждого класса этот навык прокачивался, но не как Оступник/Парагон, а как скилл и перки. Хочешь быть убедительным, оратором и т.д. качай, но при этом будешь менее эффективен как боец. Что-то вроде выбора между воином и командиром.
А для сложных ситуаций, использовать компаньонов. Пусть не стоят как истуканы, а чтобы каждого можно было как Варрика в ДА2 - пригласить в разговор, чтобы он помог убедить собеседника. Причем, если у вас с компаньоном хорошие отношения, то шанс выше, а если плохие, то он может вовсе отказаться участвовать в разговоре.

Вот такая идея пришла.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2599 написано: 7 октября 2013, 15:00

Цитата Gоблин

Вот такая идея пришла.

Хорошая идея.

Только я про то, что если навык убеждения зашкаливает, мы можем переубедить кого-либо отказаться от дела даже всей жизни. Вспомнить того же батарианца в МЕ3. Мы за пару строк убеждаем его отложить свою месть за свой народ. Ну никак у меня это с реальностью не ассоциируется. Если уж и вводить ветвь навыков, то не за одну строчку переубеждать всех, как-то это должно по-другому выглядеть. Имхо.

Gоблин  Offline  Сообщение №2600 написано: 7 октября 2013, 15:08



Nika93, диалоги должны быть более содержательными, длинными, но не затянутыми. Это сложно, но возможно. Также было бы здорово, если бы в сложных ситуациях, герой упоминал бы о своем прошлом, приключениях, происшествиях до этого, пытаясь убедить кого-то.
Что-то типа:
"- Мне тяжело! *куча текста* "
Герой:
"- Ты думаешь тебе тяжело?! *рассказа о событиях, судьбах, явлениях или др.* "

То есть, будто герой становится опытнее и в этом случае может переубедить собеседников. А если кто-то решил пробежаться быстро по игре, не проходил часть квестов и т.д. то некоторых персонажей не удастся переубедить, некоторые события игрок не увидит, часть выборов в игре не сможет сделать (будут не завершены условия для этого).

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Мисуйо  Offline  Сообщение №2601 написано: 7 октября 2013, 15:29





647
Gоблин, ваша идея действительно очень неплохо выглядит, особенно идея про предыъистории, вот только, думается мне, что такого не быдет. Похожее, лично я, видела только в 4-х играх: КотОР, НВН2, ДА:О и Арена - больше такого роды не припомню, именно с такой идеей, как у вас.
Но, надеюсь, что таких моментов, как помощь Зеврана в игре в карты с Изабелой в ДА:О или реплики Варрика в ДА2, будет больше - нравятся они мне уж больно.

Но, надеюсь, что все же тут не опустятся до системы парагон/ренегат, так как единственная игра, где это более-менее достойно обыграно - КотОР. Ну, может, еще Джейд Эмпайр тоже неплохо - а так, ничего интересного в такой системе ничего интересного.

Добавлено (07.10.2013, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата Gоблин

"- Мне тяжело! *куча текста* "
Герой:
"- Ты думаешь тебе тяжело?! *рассказа о событиях, судьбах, явлениях или др.* "



А вот это уже вряд ли - слишком много возможных вариантов решений.. Хотя, наверно, можно было бы так и сделать.

Gоблин  Offline  Сообщение №2602 написано: 7 октября 2013, 15:32



Цитата elick24

А вот это уже вряд ли - слишком много возможных вариантов решений..


Ну считаем предыстория, квесты сопартийцев, ну пусть в общем будет десяток важных или/и интересных выборов, влияющих на это. Вроде не так уж много. Тем более, сделать это не для каждого случая, а только для более-менее важных опять же.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2603 написано: 7 октября 2013, 15:33

Gоблин, ладно-ладно, заканчиваю спор. Может, я не правильно выразилась :) Вот с компаньонами действительно очень интересно. Надеюсь, хотя бы часть таких диалогов воплотят в игру.

Gоблин  Offline  Сообщение №2604 написано: 7 октября 2013, 15:37



Nika93, да мы вроде не спорили. =)
Я так, мысли высказываю. Что-то их много набежало, как тараканов.


Эх... почему у меня все время мысли возвращаются к крепости и ее устройству? :D Нравится мне эта идея. Осталось только как в Ведьмаке, ввести уникальные трофеи от некоторых очень крутых зверушек (типа того здорового дракона) и возможность их разместить в жилище.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2605 написано: 7 октября 2013, 15:43

Gоблин, кстати, можно не только использовать навык убеждения. Но также подкупать, возможно, шантажировать. Только это больше для плохого перса подходит.
Цитата Gоблин

Эх... почему у меня все время мысли возвращаются к крепости и ее устройству? Нравится мне эта идея. Осталось только как в Ведьмаке, ввести уникальные трофеи от некоторых очень крутых зверушек (типа того здорового дракона) и возможность их разместить в жилище.

Ну а как же... Обустраивать свой кукольный домик, сорри, крепость всегда приятно. А завоевывать еще приятней ^_^

Мисуйо  Offline  Сообщение №2606 написано: 7 октября 2013, 15:54





647
Ну, тогда можно сделать что-то а-ля "СердцеОчага" для Ская: имеешь башку/шкуру/рога такого-то - получи трофей, повесь на стену.

Nika93, от вашей фразы мне Симс Средневекосье вспомнилось.... Не дай Бог, как там будет, я повешусь(-.-)

Gоблин  Offline  Сообщение №2607 написано: 7 октября 2013, 15:55 | Отредактировано: Gоблин - 7 октября 2013, 15:55



Nika93, хорошо придумано. Как в одном квесте в ДА2, от Изабеллы. Можно было подкупить в порту какого-то бригадира, а можно прийти ночью и самому все бесплатно узнать. Вот сделать на подобие, чтобы всегда было несколько вариантов прохождения квеста.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Мисуйо  Offline  Сообщение №2608 написано: 7 октября 2013, 15:55





647
Цитата Nika93

Gоблин, кстати, можно не только использовать навык убеждения. Но также подкупать, возможно, шантажировать. Только это больше для плохого перса подходит.



Да нет, почему же? Ведь иногда можно кого-то подкупить, что бы не убивать, к примеру - можно еще кучу вариантов придумать.
А вообще, что-то все больно "Свитками" отдает...

Nalia  Сообщение №2609 написано: 7 октября 2013, 15:56

elick24, это уже Симс получается. Лучше, конечно, иметь какой-то баланс. Имхо.
Цитата elick24

от вашей фразы мне Симс Средневекосье вспомнилось.... Не дай Бог, как там будет, я повешусь(-.-)

Да не, такого точно не будет. ;)

Gоблин  Offline  Сообщение №2610 написано: 7 октября 2013, 16:03



Nika93, я вот больше думаю, вспоминая недавние новости про Watch_Dog, там 95% миссий можно пройти скрытно. Вот что-то такое бы и в ДАИ. Было бы здорово не прорываться через стада и толпы, а тихо проползти, оглушить, подкопать вообще) Чтобы меньше крови и больше хитрости.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб