Я разбоев после второй части не перевариваю (вернее, ту самую анимацию, которой их наградили разрабы ), правда, лучник, до той поры, пока к нему не приближались вплотную враги, не вызывал отвращения.. в ДАИ в этом плане мало что изменится, по моему скромному мнению, хотя есть желание провести через перипетии событий третьей части эльфийку.., и пренепременно - лучницу..)
Скорее всего, первое прохождение будет за человека-воина. Да, и как выглядят косситы косситки в игре - вызывает интерес, ей, по всей видимости, достанется роль магички-саирабаза, давным-давно покинувшей кун и ведущей абсолютно асоциальный образ жизни, не проявляющей симпатии ни к магам, ни к храмовникам, ни к окружающей действительности.. к-хм, звучит заманчиво..) Nalia, спасибо, продолжаешь нас баловать новостями..)
Способность "Цветочный горшок убийцы". Персонаж "случайно" роняет цветочный горшок со свинцовым дном прямо на врага под видом домохозяйки поливавшей цветы.
как то это нелепо...
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Поясните по хардкору за инквизицию. Я слоупок, а гуглить религия не позволяет. В смысле, хочется не официальных каких-то новостей, а именно мнений обычных игроков. Трейлеры смотреть не могу, интернет не очень быстрый. 1) Мне понравился ДАО, но ДА2 так и не поиграл нормально, не смог себя заставить. Прежде всего всеобщая упрощенность заставила отвернуться. 2) Никакого выбора расы, никакой предыстории (я понимаю, что для всех эльфов, гномов и людишек разных полов диалоги писать затруднительно). Сами диалоги очень отвратные: ты жмешь эмоцию, и даже не знаешь, что твой ГГ скажет. 3) Боевая система. Какие-то упрощения, модненькие педиковатые анимации, делающие игру похожей на девил мэй край какой-нибудь. Слешер не нужен. 4) Одинаковые локации. Постоянно один и тот-же город мозолит глаза. О, чудо, есть еще и ночная версия, но от этого лучше не становится. 5) Нет нормальных компаньонов. Смазливые эльфийские мальчики с обязательно трагичной судьбой и двухметровыми мечами, портовые шлюхи, поехавший Андерс, которого превратили из классного оптимиста в унылого одержимого. --- В общем, несколько вопросов: 1) Будет ли выбор расы и предыстории? 2) Что с диалогами? 3) Что с разнообразием мира? Много локаций будет? 4) Оставят ли такую-же педиковатую боевую систему, что в ДА2? 5) Опять эти унылые разборки магов и храмовников? Это похоже на загадку про два стула (можете нагуглить).
Кэмерон Ли пообещал, что ИИ в игре будет на высоком уровне и вам не потребуется все время отдавать команды сопартийцам. Например, Кассандра, в роли танка, будет стараться собрать агро со всех окружающих врагов, что позволит более хлипким магам почувствовать себя в "безопасности". Игрок волен сам настроить поведение компаньонов. Сами же настройки обещают быть разнообразными и гибкими.
Что-то ММОшностью повеяло...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №6399
написано: 26 сентября 2014, 10:30
| Отредактировано: Nalia - 26 сентября 2014, 10:31
Пачка новых скриншотов:
И карточки сопартийцев. Теперь вместо окна выбора отряда, будут вот такие карточки:
Теперь вместо окна выбора отряда, будут вот такие карточки
И чем им старое доброе окно выбора отряда не угодило. Кася получилась удачней всего.
Добавлено (26 Сентября 2014, 15:48) --------------------------------------------- Кинжалы по прежнему висят на непонятно на чем, эхэхэ, когда ж Био научатся у Юбисофта вниманию к деталям. Хотя как вариант, кинжалы крепятся на магнитный захват, как болтер у космодесантника.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №6401
написано: 26 сентября 2014, 12:11
| Отредактировано: Ruzz® - 26 сентября 2014, 12:12
А я рада, что будут карточки. Биовары - молодцы, не стоят на месте, пробуют что-то новое. Одобряю Зы. И почему я уже не удивляюсь столь негативным реакциям?
Мне очень импонировало когда при выборе сопартийца (в окне выбора), он динамически активировался, совершая какое-то движение.
Еще забавно было выслушивать фразы , если вдруг передумывал брать кого-то в отряд! Морриган прям-таки шипела " Проклятье! Проклятье!" , Стэн выдавал кунарийское ругательство, особенно умилял Андерс с фразой " Трусики Андрасте" ! Уже в Пробуждении пошляком был! С таким способом выбора компаньоном мы, понятное дело, не увидим и не услышим ничего. Но, опять же, посмотрим, как будет в игре. Если сюжет увлечет... все это покажется не столь важным. Короче, ждем игры!!!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
И оно нам навязано. То есть хочешь, не хочешь, а кушай. Я бы предпочёл выбор между этими двумя способами (карточным и прежним).
Но это же их игра. Я понимаю, что они должны иногда прислушиваться к фанатам, но только иногда. Да и потом, надо экспериментировать, пусть эксперименты и не всегда удачны.А вообще, этот спор бессмысленный. Не опробовав игру на зубок, рассуждать о чем-то невозможно. Поэтому, мир, дружба, жвачка
Добавлено (27 Сентября 2014, 10:32) --------------------------------------------- Еще арты от разрабов:
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №6411
написано: 27 сентября 2014, 08:28
| Отредактировано: Ruzz® - 27 сентября 2014, 08:28
Эх, что бы ни говорили, и какими бы тапками не кидались, но мальчиковая причёска Кассандры мне совсем не нравится (это мягко сказано). .)) Предвижу коммент типа "А у Вивьен лучше чтоли?"
А Кассандра, получается , левша? А прическа - ну, это дело вкуса, мне тоже хотелось бы , чтобы у нее чуть-чуть подлиннее волосы были. Но совсем чуть-чуть . А молот у Быка... Да, под удар такого чудовищного оружия попал - все, мокрое место останется
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Вообще кассандра довольно миленькая была во второй части, даже с короткой прической. Просто ей лицо какое то мужественное сделали, а тут еще и прическа.
И оно нам навязано. То есть хочешь, не хочешь, а кушай.
Навязано? Какое модное нынче слово. А мне вот, видимо в ДаО навязали окно выбора отряда. Или они должны были сделать пару миллионов вариантов выбора отряда чтоб каждый человек выбрал то что ему нравиться?
А так, следуя логике - Da2 нам навязала черный стиль интерфейса, а АС - о нет, белый! Да еще и со всякими треугольничками! Я больше квадратики люблю. NWN нам жестко навязывала рпг(а вдруг хотели екшена?), NFS сделала ужасное дело, навязав нам гонки (а мы хотели шутер ), ну а симулятор козы вообще навязал нам козу, а ведь вдруг кому хотелось коровой поиграть!
Меня, конечно, понесло чутка, извините если слишком резко. Просто я веду к тому, что не будут же вводить кучу вариантов, включалок-выключалок для абсолютно всего в игре, вплоть до такой мелочи как окно выбора отряда. Вот в серии МЕ выбор отряда представлен без моделек, анимации и фраз. Это помешало игре? Испортило впечатление? Да как то вроде не очень. А каким выбор отряда был в Baldur's Gates, в NWN? Двояко получается. Вроде бы все хотят поскромнее и попроще, но с душой, а потом к мелочам цепляются.
И да, еще раз, извиняюсь за резкость. Не хотел никого обидеть, честно - честно.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №6416
написано: 27 сентября 2014, 13:53
| Отредактировано: Ruzz® - 27 сентября 2014, 13:53
Nich, В ДАО любой вариант бы прошёл на ура ввиду того, что это было внове. А когда ты уже привыкаешь к чему-то в игре, то в последуюших играх этой серии уже начинаешь сравнивать новые варианты с предыдущим. Переходить на новое чаще всего непривычно и даже порой дискомфортно. И естественно, такие неожиданные решения вызывают ощущеник навязанности больше, чем обычно. Скажу лично своё мнение, я ждал изменений, но почему-то не в этом, ибо мне это кажется банальным упрощением, а не усовершенствованием. Но это - моё имхо. Да и до игры это всё просто ворчание от ожидания
На проходящей в данный момент Edmonton Expo разработчики «Dragon Age: Инквизиция» ответили на вопросы присутствующих, в том числе о возвращении героев прошлых игр серии. О Хоуке было сказано, что его/её характер и некоторые другие аспекты будут переданы через Keep, а также можно будет при желании изменить настройки в самой игре. Про Стража же Марк Дарра сказал, что его в «Dragon Age: Инквизиция» не возвращают... вроде как.
Главное меню шикарно придумали, анимированный задник пеших солдат, как только включаешь старт, взрыв церкви (и походу та что была в DA2). Вот если такие мелочи будут по всей игре - зачет полный.