Говорили, что не будет, например, Блекволл одобряет +10. То есть цифры точно уберут. А вот насчет шкалы, возможно, она останется. Но только, чтобы мы видели, как спутник относится к нам - дружелюбно или враждебно. Насчет шкалы - лишь мои предположения И еще, если со спутником плохие отношения, то он уйдет. Не будет такого, как в DA2.
Nalia, мне че то вспомнилось, если в первой части поддерживать плохие отношения с Огреном - Огрен, расскажи мне о берсерках - Хорошо, этот тебя ненавидит.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
BioWare опубликовали описание трёх умений воина с двуручным оружием в «Dragon Age: Инквизиция».
Сотрясающий удар Ваш сильный удар (вероятно, отдельное умение — прим. пер.) разрывает землю, и ударная волна обрушивается на противников, оказавшихся на пути.
Могучий удар Вы совершаете мощную атаку, сминающую врагов и сбивающую их с ног на короткое время.
Вихрь Вы крутитесь, вытянув оружие перед собой и прорубаясь через тех врагов, кто оказался на пути.
О каком, "здравом смысле" речь, если это фентези? Да и понятие здравого смысла само по себе условное и субъективное.
По другому назову< правдоподобность должна быть`это создает иллюзию` и заставляет верить< что все` выглядеть убедительно!)) Так< игрок больше погружается в атмосферу игры верно? Я знаю что верно!! Это такие аккуратные` нюансы< фэнтези и реальности..
Это вечный спор. Одни говорят, что и магия - неправдоподобна, но в то же время присутствует в рпг, другие отвечают, что магия - отдельно от законов физики, привычных нам, идёт. Спор бесконечен и в итоге каждый остаётся при своём мнении.
Обзор информации, всплывшей на PAX Prime 2014 от Lady Insanity. (Осторожно, серьезные спойлеры. Предлагаю обсуждать под спойлерами)
- В Бурую Трясину мы отправляемся по ходу стороннего квеста за отрядом солдат, которых похитил вождь авваров по имени Рука Корта, чтобы вызвать на бой Инквизитора, так же известного как Вестник Андрасте.
- Если вы вдруг до сих пор не знаете, о чём сама Inquisition, скажем кратко - всё очень плохо. Старший разорвал Завесу, действуя по какому-то коварному плану, но Инквизитор впитал себя "какую-то-магию-которая-сработала-не-так" и получил способность закрывать пробоины в Тень. "Исцелить мир" - наша прямая обязанность.
- В самой Инквизиции немало храмовников, скорее всего, подчиняются они бывшему рыцарю-капитану Каллену. В своём твиттере Эш затем отметила, что "Инквизиция в общем состоит из храмовников (полагаю, имеется в виду армия). В видео этого чётко не сказано".
- Начнёт своё существование Инквизиция в Убежище, той самой жутковатой деревеньке из Origins, но быстренько переедет в Скайхолд после взрыва.
- Бурая Трясина - пустынная земля, пострадавшая от чумы, которая выкосила почти всех её жителей. Как сказал Коул: "Они умерли быстрее, чем селяне сожгли их... вернее, не осталось никого, кто мог бы сжечь их." Поэтому живые мертвецы заполонили болота, часто прячась в воде.
- Пати Инквизитора в демо, как мы помним, Коул, Блэкволл и Солас. О Коуле Викс сказал: "История коротка, он дух". Блэкволл - пока единственный из спутников, кто назвал Инквизитора Вестником Андрасте. Ну и Солас - мудрый и зрелый эльф. Он говорит странным пятистопным ямбом, подробнее об этом знают только Викс и Гаррет Дэвид-Ллойд, актёр озвучки Соласа.
- Спутники будут давать советы по ходу битвы. Но вам решать, следовать им или нет.
- Если в вашей команде есть маг, вы сможете использовать Огонь Завесы. Это магическое пламя полезно для нахождения просто старых или даже древних посланий, которые потом предстоит расшифровать вашим людям. Так же Огонь Завесы используется в квесте "Маяки во тьме", где с его помощью нужно призвать демонов и победить их.
- Так же в Бурой Трясине вы можете выполнить квест "Владение Трясиной", установив два лагеря. Лагеря предложат вам удобства, вроде алхимического столика, которые будут типичны для каждого, но также стоянки будут иметь и уникальные предметы вроде Мемориала Солдату, который был установлен в память о бойце, погибшем от лап местных тварей.
- Для исследования местности у вас будет специальная способность, напоминающая эхолокатор - она подсветит все предметы, с которыми может провзаимодействовать персонаж, использовать её может любой член команды.
- Одним из спецумений магов будет "Подзарядка", использующаяся для зажигания Огня Завесы. Вообще, каждый класс будет иметь свои особые способности, которые пригодятся вам в ходе прохождения сторонних квестов. Прохождение основного сюжета от них зависеть не будет, поэтому вам не нужно обязательно брать с собой мага, воина или разбойника.
- В демо была показана одна из особых способностей Инквизитора. При прорыве в замок, Инквизитор призвал на двух лучников какое-то зелёное облако, очень похожее на Завесу. Камера потом сместилась, но было видно, что лучники умерли, а облако исчезло в конце битвы.
- При приближении к пробоине в Тень рука Инквизитора начнёт ярко светиться зелёным. Закрытие разрыва Завесы будет состоять из двух частей. Первое взаимодействие призовёт демонов, охраняющих брешь, а сам разрыв кристаллизуется. После того, как вы победите всех врагов, второе взаимодействие уничтожит пробоину. Вам нужно заниматься этим ради повышения своего влияния в регионе.
- Вы получите урон, если упадёте с большой высоты. Так же, вы получите урон, если зайдёте далеко в воду. Сама Эш использует слово "заплывёте", но потом в твиттере Майк Лейдлоу ещё раз подтвердил невозможность плавания. Но вы можете намокнуть под дождём.
- Разбойники очень быстры и сохраняют эту скорость даже в невидимости.
- Дружественный огонь может быть включен/выключен в настройках.
- Нет локального кооператива. По крайней мере, на момент релиза.
- Битвы в мультиплеере сложнее, чем в одиночной игре.
Опять же, сравнивая со " Скайримом" - там плавать можно , и даже под водой .
Да скайрим в этом плане был невероятно реален, правда герой был видимо прообразом Чак Норриса, раз мог плавать в доспехах которые весят больше него самого. Минусом не считаю) Знаете даже если взять красноармейца образца второй мировой, в полном обмундировании, он легко мог потонуть. Полное обмундирование где кг 20.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
murderface, было бы неплохо, чтобы наш Инквизитор все же мог плавать в случае необходимости , но для этого нужно было бы снимать доспехи ( или быть в каких-то легких, кожаных, например) .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №6350
написано: 13 сентября 2014, 20:59
| Отредактировано: Gоблин - 13 сентября 2014, 20:59
было бы неплохо, чтобы наш Инквизитор все же мог плавать в случае необходимости , но для этого нужно было бы снимать доспехи ( или быть в каких-то легких, кожаных, например) .
Думаю просто реализовывать еще и это не захотели. Не по лени, а просто движок новый, значит и работа с нуля. Может решили, что на хорошем уровне не успеют. А Ведьмак-то в 2015 выходит, перенос DAI тоже не вариант.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, Ну почему не вариант. Ну точнее как, если расчитывать на провал Ведьмака, выход ДАИ после него, еще сильнее подогреет интерес к игре, пусть это и самонадеянно. Ибо Ведьмак уже выигрывает хотя бы в плане цены и не приходится думать о доп контенте до 9.99 $
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
10-минутная прогулка по «Dragon Age: Инквизиция» с Game Informer.
Кому интересно, смотрите. Я не буду смотреть, не хочу портить первое впечатление об игре. Читать новости - одно, но совсем другое - смотреть видео И тут еще немного добавила про Скайхолд https://modgames.net/forum/162-11782-1120698-16-1410600859
Добавлено (17 Сентября 2014, 15:43) --------------------------------------------- О, и еще:
Нацелившиеся на прохождение за воина с мечом и щитом, вот некоторые из навыков, которые будут доступны такому герою в «Dragon Age: Инквизиция». Полный список способностей будет опубликован в ноябре.
Рывок и удар Вы бросаетесь вперёд, и, если первый удар достигает цели, с разворота наносите второй. Эту атаку можно использовать для приближения к противнику.
Расплата Вы отходите от любого блокирующего действия состояния и наносите сокрушительный удар ближайшим врагам. Если вы недавно понесли урон, то этот удар будет сильнее и лишит противников устойчивости.
Удар щитом Многие противники считают, что щиты предназначены исключительно для защиты. Вы указываете им на ошибку свирепым ударом, наносящим дополнительный урон защите врага.
Глухая оборона Вы твёрдо удерживаете позицию и блокируете атаки ценой выносливости. Каждый успешный блок увеличивает защиту. Поддерживая это умение, вы будете передвигаться значительно медленнее.
Спасибо за новую информацию! Порадовал факт, что зарабатывать влияние можно путем налаживания мирной жизни в освобожденных регионах, а задачи решать не только военной силой! Но без последней, ясное дело, не обойтись.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Похоже при игре за воина я буду играть щитовиком.У него умения на первый взгляд не такие обсурдные.
Ну, щитовики к середине игры (лично мне) всегда навевают скуку, блок-удар и всё, хотя внешне тут да, будут смотреться с таким графоном - симпотично, ну и для первого прохождения - танк самое оно. Хочу видос за рогу посмотреть, но увы, не хотят играть данным классом.