1) Текстовые РПГ на терминале! 2) Добавляет терминал с множеством текстовых игр на нем. 3) Возможно, с какой-нибудь наградой в виде повышения стат. 4) Добавить дом игрока с терминалом. 5) 6) Голозаписи с играми можно будет рандомно полутать с некоторых врагов и найти в контейнерах. Можно добавить что-то вроде коллекционирования дисков, чтобы за 5 найденных уникальных игр давалась какая-нибудь ачивка или бонус к статам.
Я уже джва года хочу такой мод.
Добавлено (12 Сентября 2014, 22:32) --------------------------------------------- 1) ULTRA-YOBA-HARDCORE-MODE 2) Значительно повышает урон от всего оружия, и у нпс, и у игрока. 3) Чтобы можно было ходить с 9-мм-пистолетом до конца игры и успешно убивать высокоуровневых врагов. Естественно, вы тоже будете умирать от пары попаданий. Полностью поменять механику у оружия и патронов. Плазма полностью игнорирует броню, например. Лазер очень точен и с шансом в 50% каждый выстрел может произойти без затрат батареек, обычное оружие наносит повышенный урон и боеприпасы для него дешевле. 4) Высокая сложность, больше реализма. Теперь не нужно всаживать целый рожок в мутанта, но и герой не является терминатором.
Ребята, есть ли мод, позволяющий тонко настраивать уровень сложности под себя? Я хочу играть на норме/сложном режиме, но меня раздражает, что товарищи тоже от моего аое страдают. Чтобы можно было также настраивать бонус входящего/исходящего урона. Либо хотя-бы мод, который просто убирает дружественные повреждения. А то постоянно своих ребят задеваю во время боя.
Предысторию гнома не проходил, гномами вообще не играл. В первый раз выбрал Белена. Поехавший консерватор не нужен. Довольно затворничества, гномам пора сотрудничать с внешним миром. Перемены - всегда хорошо, а Белен предлагал как раз перемены.
Люблю контроль и аое. Убиваю врагов по одному, либо малыми группами. Пока мы разбираем по частям врага, его товарищи стоят в заморозке/параличе и ничего не могут поделать. Всегда стараюсь продумать бой на несколько шагов вперед. Люблю Ходячую Бомбу очень, Дробящую Темницу. Ну и массовое исцеление, конечно. Много раз спасало. Ходячая бомба+конус холода очень хорошо сочетаются. В центр пульнул на какую-нибудь малявку, собрал врагов в кучку и заморозил. Малявка взрывается и убивает своих друзей - КРУТО.
Во всех играх называю своего ГГ Марк. Если имя подходит, конечно. Нравится это имя. Играю всегда мужиком, поэтому если это человек - то Марк Если буду играть гномом, назову Торвальд Если эльфом - не знаю. В первый раз когда проходил игру, как раз эльфом играл, но оставил имя дефолтное. Всякие блаблаблаЭЛЬ не переношу.
Добавлено (22 Сентября 2014, 20:14) --------------------------------------------- И да, Мабари назвал Пумба. Сразу как предложили ему имя дать, так сразу на ум Пумба пришло.
Мне кажется, двуручники не очень хорошо реализованы в ДАО. Хотя может просто кажется, ибо раскачал неправильно. Когда в первый раз проходил, качал воина с двуручкой. Он был не ахти - медленный, часто промахи были. Самая имба - это парное оружие, либо пуха+щит.
Так в ветке парного оружия же есть стан. Ответный удар или как-то так называется. Играя за рогу, можно вообще не давать из стана врагу выйти. А удар щитом вполне за стан сойдет, ибо сбивает цель с ног. Пока он там будет ковыряться, вставать, его уже забьют остальные пацаны. В общем, играя за двуручника, не заметил особого урона. К тому же очень медленный, пока размахнешься, сам люлей получишь, либо более проворные друзья уже убьют врага.
Изменение репутации для пользователя Gajaba
GajabaOffline
Сообщение №9
| Тема: Цитатник DA
написано: 23 сентября 2014, 01:13
"Даа… Набрасываться нехорошо!" --- "Винн: Я… Я упала Страж: Неужели? А ты догадливая у нас!" --- "Никто не остановит порождений тьмы. Нам точно крышка!" Спасибо горе-локализаторам.
Очень сыро. Часто интонации неправильные, будто актеры вообще контекста фраз не знают, или на знаки препинания не обращают внимания. Ну и естественно всякие ёперные театры и эльфийки-трансвеститы. Видимо, слишком торопились с локализацией. Интересно, биовары сделали какое-нибудь замечание русским локализаторам после этого?
Поясните по хардкору за инквизицию. Я слоупок, а гуглить религия не позволяет. В смысле, хочется не официальных каких-то новостей, а именно мнений обычных игроков. Трейлеры смотреть не могу, интернет не очень быстрый. 1) Мне понравился ДАО, но ДА2 так и не поиграл нормально, не смог себя заставить. Прежде всего всеобщая упрощенность заставила отвернуться. 2) Никакого выбора расы, никакой предыстории (я понимаю, что для всех эльфов, гномов и людишек разных полов диалоги писать затруднительно). Сами диалоги очень отвратные: ты жмешь эмоцию, и даже не знаешь, что твой ГГ скажет. 3) Боевая система. Какие-то упрощения, модненькие педиковатые анимации, делающие игру похожей на девил мэй край какой-нибудь. Слешер не нужен. 4) Одинаковые локации. Постоянно один и тот-же город мозолит глаза. О, чудо, есть еще и ночная версия, но от этого лучше не становится. 5) Нет нормальных компаньонов. Смазливые эльфийские мальчики с обязательно трагичной судьбой и двухметровыми мечами, портовые шлюхи, поехавший Андерс, которого превратили из классного оптимиста в унылого одержимого. --- В общем, несколько вопросов: 1) Будет ли выбор расы и предыстории? 2) Что с диалогами? 3) Что с разнообразием мира? Много локаций будет? 4) Оставят ли такую-же педиковатую боевую систему, что в ДА2? 5) Опять эти унылые разборки магов и храмовников? Это похоже на загадку про два стула (можете нагуглить).
Изменение репутации для пользователя Gajaba
GajabaOffline
Сообщение №12
| Тема: Dragon Age F.A.Q
написано: 25 сентября 2014, 19:55