Ненуачо? Разносторонне развитая личность. Мордину, например, пение никак не мешало быть гениальным доктором
В точку! Человеку позволительно иметь хобби
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
К тому же он военный натуры человек, думаю неплохо будет напевать) Надеюсь там будет персонаж, который любит изрядно выпить, а то без старых шуток Огрена будет уже не то))
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №4205
написано: 30 апреля 2014, 08:28
| Отредактировано: Пашa - 30 апреля 2014, 08:28
Ну, у нас есть Варрик как минимум) Плюс слышал, что Айрон Булл (якобы сопартиец-кунари) - тот ещё кутила, вроде ещё Сера (эльфийка-лучница) также не прочь выпить, судя по картинке, что я с ней видел. Да и серый страж оттуда же, до кучи)
А в случае чего можно и самого инквизитора попробовать нажрать
162 дня остаётся до релиза «Dragon Age: Инквизиция» в России, и, должно быть, вам интересно, на какой стадии разработки сейчас находится игра. Об этом несколько часов назад рассказал Дэвид Гейдер.
«Мы на пути к альфа-сборке, также известной, как „контентно завершённая“. Так что новый контент ещё добавляется, но на данный момент он уже больше касается доработок, связанных с существующими элементами и увязыванием всего вместе. Кроме того, именно на этом этапе вырезается больше всего крупных эпизодов, так как у нас всё ещё есть возможность добавить что-то новое, чтобы сгладить эффект (например, „скорректировать сценарий каких-то эпизодов, чтобы он сочетался с изменениями в общем сюжете“). По достижении альфы, если что-то вырезается — то полностью, без возможности искать какие-то обходные пути для сглаживания логики происходящего.
Сценаристы в основном закончили работу над диалогами, которые должны быть озвучены, так что последние из них идут дальше на редактуру, запись и локализацию, а потом и к людям, которые доделают соответствующую сцену в игре. Сейчас мы работаем над тем, что называем „неозвученный текст“ — записями Кодекса, описаниями предметов и умений, интерфейсом. В общем, всем, где нужны какие-то слова.
Опять же, нужно решать поступающие проблемы и реагировать на необходимость от чего-то отказаться. Это напряжённый период для всех. Такое чувство, будто каждый вырезанный эпизод ухудшает общее качество игры, пока их не становится столько, что, кажется, создаёшь какую-то чушь. Приходится напоминать себе, что каждая игра проходит через это, а альтернатива — откладывание релиза или же вообще его отмена.
Не каждый фанат способен понять этот процесс. Они обычно не замечают происходящего и талдычат о цвете парусов, тогда как судно быстро набирает воду. И, позвольте заметить, с нашей точки зрения этот разлад выглядит довольно странно».
По поводу поющего " трогательно и чувственно " Каллена - пока, на мой взгляд, это выглядит несколько комично. Но надо смотреть, что и как он будет петь в игре ( если вообще будет...)
Цитата Пашa
А в случае чего можно и самого инквизитора попробовать нажрать
А что, интересно было бы, да еще и в компании сопартийцев. Тогда надо анимацию приема пищи делать , и эффекты от алкоголя добавлять. Примерно как в некоторых модах к Скайриму.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
вроде ещё Сера (эльфийка-лучница) также не прочь выпить, судя по картинке, что я с ней видел.
Да картинку можно сделать любую, а эта, которую вы выставили на показ, совсем я так думаю не причастна к игре. Фанаты, такие фанаты - сделают что угодно.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Это ж, вроде, официальный концепт-арт, если не ошибаюсь? Только я никаким артам не доверяю, еще до релиза могут сто все изменить. Взять хотя бы прическу Серы - ее же укоротили, а все из-за того, что у Биовар не клеится с длинными волосами на новом движке.
Ruzz®, по-моему, ты что-то не то там себе подумал :)))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, нет ничего удивительного в том, что многих удивил тот факт , что один из храмовников может запеть, причем, судя по всему, не религиозный гимн. Меня это тоже , так скажем, заинтриговало - ведь мы знаем храмовников как суровых, иногда фанатичных, воинов , которым, по идее, не свойственна какая-либо лиричность. Но все увидим ( вернее, услышим) в игре, если эта информация верна.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Ruzz®, кстати, на его примере мы видели, что "новый" персонаж может быть лучше "старого" В ДА:О Каллен - неуравновешенный товарищ, жестоко страдающий от последствий физических и моральных пыток. А в ДА 2 - один из самых адекватных тамошних темплеров.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну уж точно не пойду по традициям, порядку и крикам "For the EMPRAH". Этому миру явно нужны изменения.
Цитата DragonOfShades
А может как раз Лелиана Каллена петь и научит? В свободное время?
А это даже забавно - что у Инквизитора и правая и левая рука поют. Он и сам должен спеть, при таких раскладах) А одна из концовок должна быть как та шутливая из The Last of Us
Одно из них вы упомянули – состояние стража, он может быть мертв, как раз то, что взбудоражило фанатов немного в Awakening – сценарий стража-зомби. Не обделили вы подобное вниманием в Inquisition?
Марк Дарра: Да, есть несколько таких моментов. Я считаю, что создать стража-зомби было глупым решением с нашей стороны. Стоило просто избавиться от такой возможности. Мы решили, что раз вы хотите поиграть в Awakening своим стражем, то нужно вам позволить это сделать. А что если они мертвы? Мы позволим вам вернуть их к жизни. Нам не стоило этого делать.
PC Gamer: Я создал нового стража.
Марк Дарра: Есть, однако, другие тонкие моменты. Одна из основных причин создания [Dragon Age Keep] – это сохранения из предыдущих двух игр. В Origins, особенно, они очень скверно работают и забиты багами. Зевран является хорошим примером этого, когда вы можете убить его в Dragon Age: Origins и потом еще раз в Dragon Age 2, из-за того, что эти события были неправильно настроены в сохранениях Origins, т.е. игра просто не воспринимает тот факт, что Зевран мертв и возвращает его к жизни. Это было сделано не специально. Это действительно было багом. Это позволяет нам просто взять и наконец поставить все на свои места, чтобы было правильно.
PC Gamer: В добавление к исправлению багов, вы не могли бы немного шире рассказать о таких ситуациях? Мне кажется, что в некоторых случаях, фанаты ищут не столько какую-то сцену с песней или танцами, которая решит какой-то подвешенный вопрос, а то, что объяснит, почему это что-то произошло или как то-то сошлось воедино?
Марк Дарра: Да, я расскажу немного об этом. Лелиана возвращается к жизни даже если погибает в Храме Святого праха. Я не уверен, что мы предоставили достаточно информации о том, почему и что вообще произошло, как продвигались события потом и почему это вообще возможно. Да, именно это является хорошим поводом для нас дать немного больше контекста и объяснить, что именно произошло.
PC Gamer: Справедливо. К каким критериям вы придерживаетесь, когда решаете, каких персонажей вернуть? Я не имею ввиду воскрешение, а просто вернуть из одной игры в другую. Почему Варрик смог пройти через это, но не кто-то другой?
Марк Дарра: Хороший вопрос. Некоторые критерии строятся на том, что интересно самим сценаристам. Но мы также смотрим на определенный баланс между персонажами. Мы стараемся сделать множество разных вещей, чтобы поддержать баланс. Необходим конкретный баланс между классами. Конкретный баланс между полами персонажей и, в конце концов, определенный баланс между романтическими вариантами. Если у вас был персонаж в прошлой игре, с которым была возможность завести роман, то мы обычно таких не возвращаем, т.к. они несут на себе слишком много дополнительного багажа. Персонаж с романтическим вариантом из предыдущей игры не вернется и у вас тем более не будет возможности завести с ними роман опять, потому что слишком много дополнительного багажа идет с этим. Игрока может это рассердить. «Но ведь они полюбили исключительного моего прошлого персонажа на веки-века. Как вы посмели?». Отчасти это конечно обосновано. Вы можете начать вычеркивать некоторых персонажей как раз из-за такого. Мы частенько не возвращаем персонажей, по крайней мере как компаньонов, если они были романтическим интересом в прошлых играх. Однако вы все равно можете их увидеть. Алистер, например, возвращается, потому что мы можем сделать эпизодические роли и позволить им влиять на сюжет. Но некоторые персонажи, как Варрик – он является очень хорошим героем, потому что одна из его основных ролей заключается в том, что он тот тип, который вас поддержит. Он ваш друг. Хорошо, когда есть такой персонаж, потому что приятно иметь кого-то в своем лагере не смотря ни на что. Это делает его весьма привлекательным героем. Это делает его интересным персонажем, чтобы иметь под рукой, т.к. он часто предлагает неплохие противоположные стороны другим персонажам. Другая причина, по которой мы возвращаем персонажей, объясняется лишь тем, что мы просто не закончили с конкретным героем. Какая-то часть была не закончена. Изабелла, между Origins и Dragon Age 2, является хорошим примером того. Мы ее представили игрокам, но с ней нужно было сделать гораздо больше. На самом деле, чаще всего именно так мы и решаем. Иногда персонажи переезжают. Мы редко повторно используем спутников. Очевидно, что мы снова будем использовать Варрика. Мы обычно просто продвигаем вторичных персонажей между играми.
PC Gamer: Понятно, т.е. НИП, который дает задания, может дорасти до компаньона.
Марк Дарра: Верно.
PC Gamer: Я недавно читал о том, что выяснилось на PAX о разнообразии романтических отношений в игре. Я хотел поинтересоваться, применяется ли подобный ход мышления для дружеских отношений, потому что, очевидно, это такой тип отношений у людей с компаньонами, который не является двояким.
Марк Дарра: Дружба… Я думаю, что для нас стала ловушкой это самое слово «роман». Я думаю, что дружба… На самом деле я жалею, что в Dragon Age 2 мы не сделали возможности эдакой братской дружбы с Варриком. Он не является возможным вариантом для романа, но он такой персонаж, с которым вы просто можете провести время вместе, который будет вашим дружбаном и относиться будет к вам также. Некоторые из наших, так называемых, романов в Dragon Age: Inquisition попадают как раз в ту категорию, где они не совсем… Они больше похожи на дружеские отношения.
PC Gamer: Огромное спасибо за то, что уделили нам время.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Персонаж с романтическим вариантом из предыдущей игры не вернется и у вас тем более не будет возможности завести с ними роман опять, потому что слишком много дополнительного багажа идет с этим.
Если честно, этот их подход мне нравится.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А я надеялся на Лелиану для своего инквизитора. Как то мне больше никто из женских персонажей в ДАИ не нравится особо. Впрочем, надежда умирает последней. Что то не хочется чтоб мой инквизитор проводил эти самые вышеупомянутые "дружеские" вечера в компании какого-нибудь Варрика
Чёито? Я не имею ничего против Варрика и ни намёком ничего плохого в его сторону не говорил. Я это к последнему абзацу из этого интервью с М. Дарра, где он говорит, что некоторые "романы" носят характер братской дружбы. Так вот, я бы предпочёл, хоть и нехотя, именно братскую дружбу, нежели одного из этих женских персонажей, что будут у нас в пати, т.к. женские персонажие в ДАИ мне не очень нравятся. Но я всё ещё лелею Лелиану))
Пашa, просто в кавычках, это переносный смысл слова обычно. А про жен. персонажей... Меня сильно огорчили с нашей Искательницей. Ей явно не пошли на пользу фантазии дизайнеров и художников.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).