А о грифонах, никто ничего не читал (не ожидаются)? Вот бы их в игру...
А почему-бы и нет!!? И выход из положения уже нашли, может там яйца и правда где-нибудь завалялись..) Да, хотелось бы, что бы разнообразили врагов-животных, не одними же драконами. В дополнении для второй части на виверна прикольно было поохотиться.
И ведь тогда можно даже не дракона-союзника, а грифона. Или, вообще - грифона вместо мобари! А что? По мне, так неплохой вариант(Раз уж с вороном и драконом отказали)
Грифон вместе с мабари Чем больше живности -тем лучше. И почему , например, не сделать еще и кота -компаньона? К DAO существует мод - кот -компаньон , он с магическими способностями. Например, выполнили квест какого-нибудь мага - а он нам подарил такого чудо-кота .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Или, как по мне, что бы мы могли как-нибудь выбирать... Ну, как в том же НВН у мага или рейнджера был выбор фамильяра(Хотя, конечно, оно предусловленно вселенной.. но не будем об этом). ХоТЮ такое же в ДА:И! Или хотя бы тулсет, чтоб такое могли сделать умные, добрые и хорошие модоелы!!! ..... У-у-у, жизнь - боль.....
Не знаю пока куда, пусть побудет тут В официальном блоге BioWare появились занимательные скриншоты, которые демонстрируют 3D модель Морриган, сделанного в Character Kit Dragon Age: Inqusition, в разных ракурсах и деталях. Скрины под спойлером:
А то создадут вон, как Шепа, вне редактора, а нам дадут кривой редактор персонажей, и мучайся потом
Ой, лучше не напоминайте. У меня до сих пор нервная почесуха, от воспоминаний о безрезультатно потраченном времени, в том редакторе. Причем в DAO был нормальный редактор, а в DA2 сполз к уровню ME.
Исполнительный продюсер Марк Дарра подтвердил, что в предстоящем сиквеле Алистер из Dragon Age; origins не предстанет перед игроком в качестве члена отряда, но не исключается его возможная эпизодическая роль.
BioWare также представила инициативу помочь фанатам и косплеерам, с помощью дорелизного выпуска 'детальных, иллюстративных эскизов в высоком разрешении'.Морриган, также известная как 'ведьма диких земель', является одним из таких персонажей, получив соответствующее детальное художественное представление. Студия уже подтвердила. что Морриган также не будет членом команды игрока, но будет играть значительную роль в деле Инквизиции.
Так, так! Какой поворот событий! Это внове, а я люблю новизну, даже если в ней нет ничего хорошего. А ведь ничего хорошего нет, так? Мда.
Изменение репутации для пользователя Глория
ГлорияOffline
Сообщение №3343
написано: 5 февраля 2014, 03:44
| Отредактировано: Глория - 5 февраля 2014, 03:45
Вот этот зверь в игре точно будет. Дракон + грифон.)
Подумал, жаль что нет в игре таких вещей как в старой-доброй сеговской Golden Axe. В чем суть, там была возможность творить особые, совместные заклинания и удары между двумя игроками. Такие удары и заклинания были мощнее чем по одиночке и были уникальными (в одиночку не сделаешь). Здорово было бы такое увидеть. "Включен мечтательный режим".
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Мини новости. Если судить по твиттеру актрисы Клаудии Блэк, голос Морриган в серии Dragon Age, то она приступила к записи оного для Dragon Age: Inqusition. Также к записи приступил и голос Варрика — Брайан Блум. Самое свежее изображение пре-альфа сборки Dragon Age: Inquisition от Аарина Флина
1)Может, это интересует только меня, но будет ли в игре стелс часть по типу той, что была в DA2 в Клеймо убийцы 2)Нет. Мы осознали, что такой стелс идет вразрез с механикой "партия первичная", что двигает Dragon Age
Nalia, в принципе логично, таки партийная игра. Ну лично мне вполне хватит несколько особых классовых действий типа поиска лазейки для проникновения в замок. Вопрос только в том, как это будет реализовано.
Помню пришла в Скае к Соратникам после победы над Алдуином, но меня не признавали Довакином, а звали просто незнакомц
Ну-у, думаю в ДА:И такого все же не будет... А вот в "Фэбл 3" это было реалезованно неплохо: заработал денег - жители живы, нет - гора трупов. Да и отношение к Герою меняется(Королева или король таки!...).
Но как-то игра "после" мне с ДА не вяжется. Как-то оно.. не знаю. По мне, когда история заканчивается в ДА, то она заканчивается. Не успелчто-то сделать или не захотел до "точки невозврата"? Твои проблемы. Как-то оно мне не нравится тут, ИМХО
Не одна я такая. Мне тоже нужна в ДА большая, жирная точка нашего путешествия. Как приятно увидеть в конце финальные титры, какие приятные эмоции испытываешь в этот момент А бродить в игре бесконечно... Это, уж простите, какой-то симс (ничего отрицательного против этой игры не имею, просто ДА не та серия, где это нужно, имхо).
Это, уж простите, какой-то симс (ничего отрицательного против этой игры не имею, просто ДА не та серия, где это нужно, имхо).
Да не, в Симсе сюжета вообще как-такового нет(Ну, кроме "Стори", но там да - потом задолбаешься играть, даже в Робинзонов). И даже другое дело МЕ2 - там, в принципе, все это логично объяснялось, а вот в ДА... Если не будет финальных титров, то пропадет какая-то.. изюминка, что ли? Мне вот тоже было "до свинячьего визга" приятно читать\слушать про Стража или Хоук, что с ними случилось, с их ЛИ, с какими-то эпизодическими персонажами... А так? Не, это уже не то.
Но как-то игра "после" мне с ДА не вяжется. Как-то оно.. не знаю. По мне, когда история заканчивается в ДА, то она заканчивается.
А я наоборот, подобной фишки ждал от ДА. Например сходить в лес Бресилиан, посмотреть как повлияли принятые мною решения/ моё становление королём на жизнь тамошних обитателей. Но вот что мне искренне НЕ нравится: герой погиб, а ДЛС сыплются как риперы на землю. Как бэ я до сих пор недоумеваю: мой Шеп крякнул, а его приключения продолжаются..))), неувязочка, так сказать.
Ни коим образом не хочу вас обидеть, но выше перечисленное я не приветствую. По моему скромному мнению история должна быть рассказана в рамках проекта. Если им не удалось завершить свою мысль в игре, то для меня, ни книго-комиксы, ни мульты ни прочии попытки разработчиков "досказать историю" не спасут положения вещей. ДЛС и продолжения серий - другое дело, но вся остальная околоигровая вакханалия не вызывает у меня одобрения. Возможно, именно по этому "жизнь после" прохождения основной сюжетной линии, мною воспринимается нормально (опять же, если по сюжету ГГ не пришлось погибнуть)))