День добрый! Извините за повторение, но вот такая проблемка. Начал изучать 3ds Max 2009. При импорте мешей, распакованных из Skyrim - Meshes.bsa выдает ошибку 'premature end or stream' или что то про слишком длинную строку, а меши из модов импортирует спокойно. Может быть, дело в распаковщике (OpenSky, скачал с http://dl.dropbox.com/u/10384235/trsh/OpenSky.exe) или в nif-плагине (http://narod.ru/disk/37905845001/niftools-max-plugins-2.7.0.36267d4.7z.html)? Кто-нить, подскажите, заранее благодарю.
Здравствуйте ишшо раз. Не могу разобраться с экспортом. Импортирую стандартную броню со скелетом, тут же ее экспортирую с настройками, указанными в шапке форума, вставляю в Скайрим. И тут два варианта: игра или вылетает при одевании брони, или на ее месте образуется пустота. Информация конечно недостаточная, но все же. Где может быть ошибка? Как я понимаю, стандартная броня уже сама по себе должна быть настроена правильно, и кости все на "своих местах", нужно ли настраивать отдельные части в НифСкопе и как это делать, и главное в чем причина необходимости этой настройки? Экспортировать из Макса можно в любую папку или только в те, которые прописываются при установке плагина НифТулз (про русские символы можно не говорить)? обгуглил все что мог, но все какие то разрозненные сведения, помогите систематизировать, очень прошу.
CemKey, спасибо, Наконец то разобрался. Такой еще вопрос. Как я понял, BsFadeNode и NiNode используются соответственно для оружия и брони, так? или опять ошибнулся? И еще, После экспорта оружия в нифскопе в ветке NiTriShapeData появляется NiBinaryExtraDate, Нужно ли его удалять? Ведь в игровых моделях такой ветки нету. Спасибо еще раз)
Бездарность торжествует! После недели хождений по форумам и упорных плясок с бубном вокруг ноутбука я сотворил вот эту удивительную штуку. Называется "Реплэйсер Железного Боевого Молота".
Попробуйте ка переплюнуть. Если у вас есть хоть капелька таланта, вы не сможете сделать хуже)) Ну а если серьезно, то хочу сказать всем большое спасибо за то, что помогли тупому понять принцип экспорта)
Если честно не понял, как запустить прогу. В cmd ее не видит, пишет, что MeshInjector не является выполняемым процессом или что-то типа того. Мож ее куда-нить в System32 пихнуть? (Распаковал в папку d:/3d/Injector/... ) Юзаю Win7 64-bit. Опиши по подробней плизз.
Доброго времени суток! Извиняюсь, если повторяюсь с вопросом, просто просматривать тему нет времени. Можно ли каким-нибудь образом объединить Temptress Race и LB, то есть возможно ли выровнять текстуры на этих моделях??? всем заранее спасибо)