Есть одежда под UNP, решил адаптировать под LB. "Надел" бронь на тело LB, применил модификатор Skin Wrap, одежда попала под влияние костей, но нужно подкорректировать веса вершин. Выбираю нужные мне вершины, даю им значение 0,1, одни его меняют, другие как были 1, так и остались. Даю другие значения, эффект тот же. До этого пытался крутить вертеть "энвелопы" эффекта вообще никакого они не производят.
Пытаюсь сделать через таблицу "Weight Table" там те вершины. которые не поменяли своего значение через "Abs.Effect", в этой таблице меняют его (значение) только на 0 или 1.
Вопрос: "Что я делаю не так?" Как еще я могу подкорректировать веса, ибо "Skin Wrap" немного кривовато их определил.
P.S. Опыт в работе 3ds Max нулевой, а конкретно 2 дня.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №575
написано: 30 апреля 2013, 19:00
| Отредактировано: alexwar - 30 апреля 2013, 20:34
CemKey, уж не знаю почему ,но в моем комплекте Max 2012 x64 и niftools-max-plugins-3.7.2 карта высот не включается при экспорте , хоть и галка стоит Update Tangent Space все правлю ручками потом
Deadmou, понижая вес вершины к одной кости, ее вес повышается на другой кости (или других), к которой вершина привязана и суммарно составляет 1. Если вершина привязана к кости на 1, то к другим костям она не привязана, потому надо выбрать другую кость (которая логически для этого подходит) и повысить привязку вершины к ней.
alexwar, твоя ссылка ведет на несуществующую тему. А вообще я пробовал наверное все ниф плагины для Скайрима и данная функция работает лишь на том, на который я привел выше ссылку.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №577
написано: 30 апреля 2013, 20:46
| Отредактировано: alexwar - 30 апреля 2013, 20:53
CemKey, ссылку поправил , но разницы нет, что max-plugins-372-5622-3-7-2 что niftools-max-plugins-371-5622-3-7-1 возможно что то еще неправильно работает или дело в версии Max. P.S ...я и так работаю , просто думал может кто подскажет как поправить , пробовал поставить max-plugins-373-5622 вообще полные дрова , он у меня не импортирует косточки вообще... Помнится на Анвиле кто то описывал подобную ситуацию Я бы попробовал тот что ты говоришь плагин но он ведет на пустую тему !!!вот
Satorin, Snakesalamandra, почти так, только галку Shaders надо отсметить. И, если кто не знает, то нифскопу можно указать бса архивы, и он сам будет оттуда текстуры на моделях показывать, и распаковывать не надо. File - Resource FileС
Спасибо что про Шейдерс напомнила) А про архивы знаю.
Добавлено (01.05.2013, 08:28) --------------------------------------------- Такой вот вопрос: Как сделать модель кнопки? Чтоб она двигалась вверх-вниз когда ее в игре активируешь? и чтоб активатором была(Эт я знаю как сделать))
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
CemKey, рада, что Вы здесь появляетесь. А Вы, случаем, не знаете, как экспортировать из макса анимацию для статики? Вот, например, той же самой кнопки, или крышки сундука, или просто самодвижущегося объекта?
CemKey, про суммарный вес вершины я знаю. В этом уроке про это достпуно рассказывается. Так как "Skin Wrap" добавляет все кости к объекту (независимо верх или это низ брони), я поудалял все ненужные кости в модификаторе "Skin", оставил лишь нижние кости. Поочередно проходясь по всем косточкам удалил влияние этих костей на низ брони. Т.е. на низ брони не влияет ни одна кость. Затем стал "кисточкой" "Paint Weights", придавать влияние костей (Спасибо alexwar, за ссылку на урок). Но опять столкнулся с этой проблемой, вершины меняют значение либо 0 либо 1. CemKey, как Вы и сказали добавлял влияние логически подходящим костям.
На этом скрине отчетливо видно, что при работе той же "кисточкой" часть вершин меняет свое значение корректно, другие нет (сила нажатия кисти 0.2)
Проблема в костях? в кол-ве вершин? или же моей криворукости?)
Поочередно проходясь по всем косточкам удалил влияние этих костей на низ брони. Т.е. на низ брони не влияет ни одна кость.
Зачем ты это делал и как не понятно. Ну да ладно, у каждого свои причуды. Рассмотрим вон те четыре крайние вершины на скрине. Тебе как я понял их надо привязать к правому бедру с силой 0.1 (хотя не имеет значения), но получается 1. Ну так идем от противного. Раз к этой кости они должны быть привязаны с силой 0.1, то к другой (если логично рассудить, то Pelvis) они должны быть привязаны с силой 0.9, в сумме 1. То есть выбираешь правобедренную кость, проводишь кистью, получается привязка 1, затем выбираешь Pelvis и выставляешь 0.9, в результате на правобедренной привязка должна стать 0.1. А если нифига, то черт его знает.
А какой такой анимации? Подробней можно где-нибудь?
Да хоть здесь. Там ничего личного. Во-первых, и я это уже сделала, но криво, а хотелось бы конролировать процесс - вертящиеся картины. Но не просто вертящиеся, поворот 180 - стоп - поворот - стоп... Потом, мне нужен крутящеся-двигающийся объект - табличка, она должена крутится вокруг своей оси и плавно опускаться и подниматься. А ещё нужен объект-активатор, его тронешь, а он качается из стороны в сторону, с постепенным затуханием амплитуды, до полной остановки.
Добавлено (01.05.2013, 17:24) --------------------------------------------- Deadmou, Вы Weight Table откройте и там уже руками вводите значения под нужными костями. Только отметьте там, чтоб показывались исключительно выделенные вершины, а то потеряться немудрено.
CemKey, спасибо, получилось. Т.е. получается что если идет привязка к 1 кости то вес вершины будет 1, независимо от того какое я ей даю значение, так? А если к 2 и более то тогда вес в сумме составляет 1 (это я знал, но я думал что если идет привязка к 1 кости, то там без разницы это все, поправьте меня если рассуждаю неправильно). Koxae, спасибо за совет, так тоже делаю.
Deadmou, правильно рассуждаете. Привязка всегда равна в сумме 100%, т. е. =1. Меньше быть не может. Если есть только одна кость, то, как ни верти, будет 1. Если не 0 вообще, конечно.
Во-первых, и я это уже сделала, но криво, а хотелось бы конролировать процесс - вертящиеся картины. Но не просто вертящиеся, поворот 180 - стоп - поворот - стоп...
То есть они должны быть активаторами? Кликнул - повернулось, кликнул еще раз - еще повернулось... А можешь скинуть мне ее? Хоть в ниф, хоть сценку для Макса, если он 2010 х64.
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №593
написано: 1 мая 2013, 14:23
| Отредактировано: Koxae - 1 мая 2013, 14:35
CemKey, не, картины сами по себе должны вертеться. На них - репродукции одного художника, который много картин-перевёртышей нарисовал. Галерея из таких картин создаёт очарователную жутковатую атмосферу. Ниф скину, в максе я хз уже где они, да и анимировала я картину уже в нифскопе. Вот я там текстуры нужные в 2 раза уменьшила, так что, архив лёгкий. Но, вот, например, что меня в этой картине не устраивает: я не могу изменить её положение и, получается, картина не совпадает с боксом коллизии. Если картину подвинуть по х или у, то центр вращения то не двигается, и начинаются косяки. И ещё хотелось бы научиться анимировать и коллизию, а то как-то всё плохо, если она не двигается.
Из кучи буков я понял лишь что тебе надо, чтоб коллизия крутилась вместе с картиной и чтоб картина и коллизия совпадали. Первое самое легкое, просто перемести коллизию в нод, в котором лежат шейпы картины. А по второму, я решил двигать не картину, а коллизию и таким образом они теперь совпадают и плюс подогнал размеры, чтоб совпадали. http://yadi.sk/d/S1QGhgem4V4Ul Проверил через СК все совпадает все крутится.
CemKey, отлично! Но не снимает вопроса: как? Хочется же и самой уметь делать. Коллизию я пихала в нод, и она у меня, почему-то, не вертелась. И, допустим, я хочу передвинуть модель, если экспортить из макса с анимацией, то - раз плюнуть, в нифскопе я не знаю как это сделать. И остаётся вопрос с нестандартными анимациями. Их то как делать?
Коллизию в нод и сама умеешь, а двигать ее так через настройки bhkRigidBodyT (в окне Block Details). А передвигать анимированную модель надо анимацией же. То есть в нстройках NiTransformData полностью разворачиваешь ветку Translations и во всех строках пишеш. нужные координаты. Да и раз из Макса раз плюнуть, то и плюй из него. Зачем с нифоскопом мучится. На крайняк NiTransformData можно перекинуть из одного в другой, если модели и анимации идентичны.
Цитата Koxae
И остаётся вопрос с нестандартными анимациями. Их то как делать?
Нестандартно. А вообще, то примерно так же, только геморроя больше. Экспортируешь из Макса, а потом склеиваешь в нифоскопе (в нем вообще все можно склеить). Вот скинь мне эту нестандартную анимацию и попробую.
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №597
написано: 1 мая 2013, 16:51
| Отредактировано: Koxae - 1 мая 2013, 17:01
Писала. В ките смотрела - фиг, при включении анимации, обратно возвращается, на старое место.
И из макса у меня, почему-то, анимация вообще не вылезает. Ниф получается без анимации. Скорее всего, я что-то неправильно делаю. Я анимирую саму модель. Может, надо дополнительно какую штуку создать?
Писала. В ките смотрела - фиг, при включении анимации, обратно возвращается, на старое место.
Ну так надо еще ноду, в котором лежит модель, задать те же координаты. А при экспорте включено NIF with Animation? У меня нормально экспортнулось. И табличка это тот самый экспортнутый файл, я лишь настройки подправил и коллизию сделал. Давай сложнее задачу. Ищо хочу. К примеру анимацию к активатору. Тут придется после экспорта думаю пересобирать на основе двери или какого другого активатора.
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №599
написано: 1 мая 2013, 18:10
| Отредактировано: Koxae - 1 мая 2013, 18:15
CemKey, не, картины сами по себе должны вертеться. На них - репродукции одного художника, который много картин-перевёртышей нарисовал. Галерея из таких картин создаёт очарователную жутковатую атмосферу. Ниф скину, в максе я хз уже где они, да и анимировала я картину уже в нифскопе. Вот я там текстуры нужные в 2 раза уменьшила, так что, архив лёгкий. Но, вот, например, что меня в этой картине не устраивает: я не могу изменить её положение и, получается, картина не совпадает с боксом коллизии. Если картину подвинуть по х или у, то центр вращения то не двигается, и начинаются косяки. И ещё хотелось бы научиться анимировать и коллизию, а то как-то всё плохо, если она не двигается.
Я конечно понимаю что ответов здесь на целую статью... но как анимировать обьекты в нифскопе?
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!