Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

pepparkakahus  Offline  Сообщение №421 написано: 19 февраля 2013, 05:26



47
Psyhoz, всё попробую)) кстати нифскоп открывает всё нормально(((

Psyhoz  Offline  Сообщение №422 написано: 19 февраля 2013, 07:58



23
pepparkakahus, это уже странно. По идее если открыл нифскоп то и макс должен. Я по началу в тотже косяк влез, но не то ни другое не открывало.

sansuli  Offline  Сообщение №423 написано: 19 февраля 2013, 08:12 | Отредактировано: sansuli - 19 февраля 2013, 08:13


The Red Sun


193
Посмотрите данное видео
Почему две модели????

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Psyhoz  Offline  Сообщение №424 написано: 19 февраля 2013, 10:10



23
sansuli, а нафига ж ты трогал нижнюю строчку в окне плагина в максе?.. там путь к скелету модели с правильным какбы названием, а ты вместо него открываешь 2го фалмера. В общем как и предпологалось 2 раза открыл))). Там в оригинальной папке с моделями фалмеров есть скелетон.ниф, его надо в окошке выбирать.

sansuli  Offline  Сообщение №425 написано: 19 февраля 2013, 13:10


The Red Sun


193
Psyhoz, ах вот оно что, большое спасибо.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №426 написано: 19 февраля 2013, 18:29


СУЗИ


295
У меня вопрос как можно назначить другой скин скелету например к скелету нетча присобачить скин милт-страйдера и как модель статика(силт страйдер) превратить в скин для НПС?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Psyhoz  Offline  Сообщение №427 написано: 19 февраля 2013, 19:46



23
Snakesalamandra, если я правильно понял то открыть нужный тебе скелет, потом в эту же сцену добавить нужную модель (без экспорта её стандартного скелета) и через модификатор скин привязать к костям, разумеется сцены надо будет соеденить. Ну а чтобы сделать его НПС это уже надо СК ковырять. Вроде по логике всё так, но т. к. я сам подобным незанимался точно нескажу).

Добавлено (19.02.2013, 23:46)
---------------------------------------------
Вспомнил ещё, новый скелет надо указать в СК в рассах или скинах. Там разберёшься думаю) есть там строчка связанная с используемым скелетом.


pepparkakahus  Offline  Сообщение №428 написано: 20 февраля 2013, 18:58



47
народ, что может быть не так? ошибка premature end of stream выдают 10ый и 12ый макс!( причём нифскоуп жрёт то, что я пытаюсь открыть((( плагин есть..

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №429 написано: 20 февраля 2013, 21:31


СУЗИ


295
Цитата Psyhoz

Snakesalamandra, если я правильно понял то открыть нужный тебе скелет, потом в эту же сцену добавить нужную модель (без экспорта её стандартного скелета) и через модификатор скин привязать к костям, разумеется сцены надо будет соеденить. Ну а чтобы сделать его НПС это уже надо СК ковырять. Вроде по логике всё так, но т. к. я сам подобным незанимался точно нескажу).Добавлено (19.02.2013, 23:46)
---------------------------------------------
Вспомнил ещё, новый скелет надо указать в СК в рассах или скинах. Там разберёшься думаю) есть там строчка связанная с используемым скелетом.



иожеш подробнее описать этот процесс пожалуйста! я просто в моделировании дуб-дубом :(



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Psyhoz  Offline  Сообщение №430 написано: 20 февраля 2013, 21:40



23
Snakesalamandra, я на прошлой странице под спойлером давал ссыль на броню, там есть о привязке к костям).

Добавлено (21.02.2013, 01:40)
---------------------------------------------
pepparkakahus, перекачай плагин может? только с офф сайта.


pepparkakahus  Offline  Сообщение №431 написано: 21 февраля 2013, 06:46



47
офф сайт не найти( может кто кинуть рабочую связку 12 и плагина, которая стоит и работает.. если это не поможет, то в задницу моделирование(((

dgip  Offline  Сообщение №432 написано: 21 февраля 2013, 08:59



68
Прошу помочь:Уменя в игре появляются такие вещи как:ЩИты у стражи,у некоторих персонажей бронь фиолетова как ето исправить?

Psyhoz  Offline  Сообщение №433 написано: 21 февраля 2013, 09:20



23
pepparkakahus, забавно, но оффсайт можно найти даже в программе нифтулз.
dgip, это проблемма криво установленной игры или кривого репака.

Myprism  Offline  Сообщение №434 написано: 21 февраля 2013, 11:52


Физик


dgipPsyhoz, или проблема с оперативной памятью.

Psyhoz  Offline  Сообщение №435 написано: 21 февраля 2013, 11:59



23
Myprism, нет недумаю) т.к. игруля и жрёт то немного по сегодняшним меркам. А если дело не в количестве, то в битой оперативе. Сталкивался с этим = BSOD ))).

pepparkakahus  Offline  Сообщение №436 написано: 21 февраля 2013, 12:30



47
Psyhoz, если оф сайт - нифтулз.нет, то не смешно) там ссыль на 3.4, который не поддерживает ни 2010, ни 2012 макс.. откуда ты свои качал макса и плагин к нему? было бы хорошо сразу ссылками, чтоб наверняка good

Psyhoz  Offline  Сообщение №437 написано: 21 февраля 2013, 13:38



23
pepparkakahus, я свой тут выкачал:

pepparkakahus  Offline  Сообщение №438 написано: 21 февраля 2013, 17:10



47
Psyhoz, а сам макс? вдруг я лошара с рутрекера битый выкачал?

Psyhoz  Offline  Сообщение №439 написано: 22 февраля 2013, 05:07



23
pepparkakahus, я с рутрекера 2012 качал.

pepparkakahus  Offline  Сообщение №440 написано: 22 февраля 2013, 18:32



47
Psyhoz, короче рутрекер тоже не решил проблему( может на компе чего не хватает?(

Psyhoz  Offline  Сообщение №441 написано: 23 февраля 2013, 02:28



23
pepparkakahus, я даже незнаю что у тебя может быть))) при том что мы испробовали, вроде бы всё, что связанно с проблеммой тебе пора обратиться к агенту Малдеру).

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №442 написано: 23 февраля 2013, 22:21


СУЗИ


295
Вопрос как привязать текстуру к модели? У меня есть шар в 3дмаксе как сделать так чтобы ето был обьект в скайриме с текстурой?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Psyhoz  Offline  Сообщение №443 написано: 24 февраля 2013, 07:29



23
Snakesalamandra, через UV модификатор в максе наложить как надо, а привязать вроде как через нифскоп.. ну или смотря что конкретно надо затексртурить.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №444 написано: 24 февраля 2013, 11:23


СУЗИ


295
Цитата Psyhoz

Snakesalamandra, через UV модификатор в максе наложить как надо, а привязать вроде как через нифскоп.. ну или смотря что конкретно надо затексртурить.


Как ретекстурировать существо чтобы старое осталось и новое(ретекстурированое) тоже?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Psyhoz  Offline  Сообщение №445 написано: 24 февраля 2013, 13:47



23
Snakesalamandra, а нафига?))) перерисуй текстуру как тебе надо и всё. Остальное делается в СК, дублировать его + дублировать скин, ну и в скине указать собстно путь к текстуре.

FroSTDS  Offline  Сообщение №446 написано: 25 февраля 2013, 11:34



27
Что за ошибка, и как побороть? Скайрим не установлен, может в этом проблема? И можно ли установить Follaut и делать модели для него, а потом переносить в скайрим без всяких правок?

Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №447 написано: 25 февраля 2013, 15:45


СУЗИ


295
Цитата FroSTDS

Что за ошибка, и как побороть? Скайрим не установлен, может в этом проблема? И можно ли установить Follaut и делать модели для него, а потом переносить в скайрим без всяких правок?


Про ошибку незнаю а модели для ская нужно править.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
FroSTDS  Offline  Сообщение №448 написано: 25 февраля 2013, 15:50 | Отредактировано: FroSTDS - 25 февраля 2013, 15:52



27
Понятно. Кто знает что за ошибка??

Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
Psyhoz  Offline  Сообщение №449 написано: 25 февраля 2013, 17:31



23
FroSTDS, на скрине нихрена невидно, а то куда ты это выложил мне его не показывает, а предлогает загрузить свой, попутно пичкая тоннами рекламы. И нет, без поправок, причём немалых, из фола ты не перенесёш.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №450 написано: 25 февраля 2013, 20:59


СУЗИ


295
Подскажите пожалуйста как можно скомбинировать модели например к мечу приделать камень душ и тд если знаете подскажите как сделать подробно и а какой проег



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб