Вопросы по моделированию
|
Tyddyner
Offline
|
Сообщение №1
написано: 9 января 2012, 18:09
| Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05
|
|
|
|
|
|
|
|
pepparkakahus
Offline
|
Сообщение №421
написано: 19 февраля 2013, 05:26
|
|
Psyhoz, всё попробую)) кстати нифскоп открывает всё нормально(((
|
|
|
|
|
|
Psyhoz
Offline
|
Сообщение №422
написано: 19 февраля 2013, 07:58
|
|
pepparkakahus, это уже странно. По идее если открыл нифскоп то и макс должен. Я по началу в тотже косяк влез, но не то ни другое не открывало.
|
|
|
|
|
|
sansuli
Offline
|
Сообщение №423
написано: 19 февраля 2013, 08:12
| Отредактировано: sansuli - 19 февраля 2013, 08:13
|
The Red Sun
|
|
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
|
|
|
|
|
Psyhoz
Offline
|
Сообщение №424
написано: 19 февраля 2013, 10:10
|
|
sansuli, а нафига ж ты трогал нижнюю строчку в окне плагина в максе?.. там путь к скелету модели с правильным какбы названием, а ты вместо него открываешь 2го фалмера. В общем как и предпологалось 2 раза открыл))). Там в оригинальной папке с моделями фалмеров есть скелетон.ниф, его надо в окошке выбирать.
|
|
|
|
|
|
sansuli
Offline
|
Сообщение №425
написано: 19 февраля 2013, 13:10
|
The Red Sun
|
Psyhoz, ах вот оно что, большое спасибо.
|
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №426
написано: 19 февраля 2013, 18:29
|
СУЗИ
|
У меня вопрос как можно назначить другой скин скелету например к скелету нетча присобачить скин милт-страйдера и как модель статика(силт страйдер) превратить в скин для НПС?
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Psyhoz
Offline
|
Сообщение №427
написано: 19 февраля 2013, 19:46
|
|
Snakesalamandra, если я правильно понял то открыть нужный тебе скелет, потом в эту же сцену добавить нужную модель (без экспорта её стандартного скелета) и через модификатор скин привязать к костям, разумеется сцены надо будет соеденить. Ну а чтобы сделать его НПС это уже надо СК ковырять. Вроде по логике всё так, но т. к. я сам подобным незанимался точно нескажу).Добавлено (19.02.2013, 23:46) --------------------------------------------- Вспомнил ещё, новый скелет надо указать в СК в рассах или скинах. Там разберёшься думаю) есть там строчка связанная с используемым скелетом.
|
|
|
|
|
|
pepparkakahus
Offline
|
Сообщение №428
написано: 20 февраля 2013, 18:58
|
|
народ, что может быть не так? ошибка premature end of stream выдают 10ый и 12ый макс!( причём нифскоуп жрёт то, что я пытаюсь открыть((( плагин есть..
|
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №429
написано: 20 февраля 2013, 21:31
|
СУЗИ
|
Цитата PsyhozSnakesalamandra, если я правильно понял то открыть нужный тебе скелет, потом в эту же сцену добавить нужную модель (без экспорта её стандартного скелета) и через модификатор скин привязать к костям, разумеется сцены надо будет соеденить. Ну а чтобы сделать его НПС это уже надо СК ковырять. Вроде по логике всё так, но т. к. я сам подобным незанимался точно нескажу).Добавлено (19.02.2013, 23:46) --------------------------------------------- Вспомнил ещё, новый скелет надо указать в СК в рассах или скинах. Там разберёшься думаю) есть там строчка связанная с используемым скелетом.
иожеш подробнее описать этот процесс пожалуйста! я просто в моделировании дуб-дубом
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Psyhoz
Offline
|
Сообщение №430
написано: 20 февраля 2013, 21:40
|
|
Snakesalamandra, я на прошлой странице под спойлером давал ссыль на броню, там есть о привязке к костям).Добавлено (21.02.2013, 01:40) --------------------------------------------- pepparkakahus, перекачай плагин может? только с офф сайта.
|
|
|
|
|
|
pepparkakahus
Offline
|
Сообщение №431
написано: 21 февраля 2013, 06:46
|
|
офф сайт не найти( может кто кинуть рабочую связку 12 и плагина, которая стоит и работает.. если это не поможет, то в задницу моделирование(((
|
|
|
|
|
|
dgip
Offline
|
Сообщение №432
написано: 21 февраля 2013, 08:59
|
|
Прошу помочь:Уменя в игре появляются такие вещи как:ЩИты у стражи,у некоторих персонажей бронь фиолетова как ето исправить?
|
|
|
|
|
|
Psyhoz
Offline
|
Сообщение №433
написано: 21 февраля 2013, 09:20
|
|
pepparkakahus, забавно, но оффсайт можно найти даже в программе нифтулз. dgip, это проблемма криво установленной игры или кривого репака.
|
|
|
|
|
|
Myprism
Offline
|
Сообщение №434
написано: 21 февраля 2013, 11:52
|
Физик
|
dgip, Psyhoz, или проблема с оперативной памятью.
|
|
|
|
|
|
Psyhoz
Offline
|
Сообщение №435
написано: 21 февраля 2013, 11:59
|
|
Myprism, нет недумаю) т.к. игруля и жрёт то немного по сегодняшним меркам. А если дело не в количестве, то в битой оперативе. Сталкивался с этим = BSOD ))).
|
|
|
|
|
|
pepparkakahus
Offline
|
Сообщение №436
написано: 21 февраля 2013, 12:30
|
|
Psyhoz, если оф сайт - нифтулз.нет, то не смешно) там ссыль на 3.4, который не поддерживает ни 2010, ни 2012 макс.. откуда ты свои качал макса и плагин к нему? было бы хорошо сразу ссылками, чтоб наверняка
|
|
|
|
|
|
Psyhoz
Offline
|
Сообщение №437
написано: 21 февраля 2013, 13:38
|
|
pepparkakahus, я свой тут выкачал:
|
|
|
|
|
|
pepparkakahus
Offline
|
Сообщение №438
написано: 21 февраля 2013, 17:10
|
|
Psyhoz, а сам макс? вдруг я лошара с рутрекера битый выкачал?
|
|
|
|
|
|
Psyhoz
Offline
|
Сообщение №439
написано: 22 февраля 2013, 05:07
|
|
pepparkakahus, я с рутрекера 2012 качал.
|
|
|
|
|
|
pepparkakahus
Offline
|
Сообщение №440
написано: 22 февраля 2013, 18:32
|
|
Psyhoz, короче рутрекер тоже не решил проблему( может на компе чего не хватает?(
|
|
|
|
|
|
Psyhoz
Offline
|
Сообщение №441
написано: 23 февраля 2013, 02:28
|
|
pepparkakahus, я даже незнаю что у тебя может быть))) при том что мы испробовали, вроде бы всё, что связанно с проблеммой тебе пора обратиться к агенту Малдеру).
|
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №442
написано: 23 февраля 2013, 22:21
|
СУЗИ
|
Вопрос как привязать текстуру к модели? У меня есть шар в 3дмаксе как сделать так чтобы ето был обьект в скайриме с текстурой?
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Psyhoz
Offline
|
Сообщение №443
написано: 24 февраля 2013, 07:29
|
|
Snakesalamandra, через UV модификатор в максе наложить как надо, а привязать вроде как через нифскоп.. ну или смотря что конкретно надо затексртурить.
|
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №444
написано: 24 февраля 2013, 11:23
|
СУЗИ
|
Цитата PsyhozSnakesalamandra, через UV модификатор в максе наложить как надо, а привязать вроде как через нифскоп.. ну или смотря что конкретно надо затексртурить. Как ретекстурировать существо чтобы старое осталось и новое(ретекстурированое) тоже?
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Psyhoz
Offline
|
Сообщение №445
написано: 24 февраля 2013, 13:47
|
|
Snakesalamandra, а нафига?))) перерисуй текстуру как тебе надо и всё. Остальное делается в СК, дублировать его + дублировать скин, ну и в скине указать собстно путь к текстуре.
|
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №446
написано: 25 февраля 2013, 11:34
|
|
Что за ошибка, и как побороть? Скайрим не установлен, может в этом проблема? И можно ли установить Follaut и делать модели для него, а потом переносить в скайрим без всяких правок?
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №447
написано: 25 февраля 2013, 15:45
|
СУЗИ
|
Цитата FroSTDSЧто за ошибка, и как побороть? Скайрим не установлен, может в этом проблема? И можно ли установить Follaut и делать модели для него, а потом переносить в скайрим без всяких правок? Про ошибку незнаю а модели для ская нужно править.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №448
написано: 25 февраля 2013, 15:50
| Отредактировано: FroSTDS - 25 февраля 2013, 15:52
|
|
Понятно. Кто знает что за ошибка??
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
Psyhoz
Offline
|
Сообщение №449
написано: 25 февраля 2013, 17:31
|
|
FroSTDS, на скрине нихрена невидно, а то куда ты это выложил мне его не показывает, а предлогает загрузить свой, попутно пичкая тоннами рекламы. И нет, без поправок, причём немалых, из фола ты не перенесёш.
|
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №450
написано: 25 февраля 2013, 20:59
|
СУЗИ
|
Подскажите пожалуйста как можно скомбинировать модели например к мечу приделать камень душ и тд если знаете подскажите как сделать подробно и а какой проег
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
|