• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Psyhoz]

Результаты поиска
Psyhoz  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 февраля 2013, 02:55



23
Стокнулся с немного странной проблеммой, при экспорте из макса моделька становится чуть меньше первоначального размера. Если даже без изменений перегнать. В частности заетил это на телах, перегнал тело, запустил игру и увидел что кисти рук, ступни и шея отделяются от тела. В чём может быть проблемма?
Плагины последние, 2012 макс 64.

Psyhoz  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 февраля 2013, 20:41



23
Цитата Snakesalamandra

Цитата (pepparkakahus)NikaFM, Snakesalamandra, использовал бса браузер..( а что за ошибка не знает никто? Если хочеш получить быстрый и вразумительный ответ то напиши текст ошибки чтобы люди видили проблему и помогли разобратся.

Он наверное о "premature end of stream".

pepparkakahus, забей, эта ошибка происходит изза того что программа кривая и неправильно разархивирывает NIF'ы, можешь сам сравнить с другой аналогичной, там даже размер NIF'ов разный.

Psyhoz  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 февраля 2013, 21:44



23
Цитата pepparkakahus

Psyhoz, Snakesalamandra, да, именно premature end of stream. просто тогда в чём модель делать если не в максе?или как от этой погани избавляться?

Ты смеёшься?))) тебе ж написали))), просто удали всё что распаковал и распакуй другой программой. Названия тебе тоже написали. Ты просто распаковал модели игры кривой программой, из-за этого модельки грубо говоря похерились.

Psyhoz  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 февраля 2013, 19:33



23
pepparkakahus, я использовал BSA_Utilities_1.0, найти сможешь. ГУИ у неё есть и распаковывает норм, единственно они на яве написанны, так что яву установи. А вообще попробуй скачай какую-нибудь модель и попробуй открыть в максе, если норм то проблемма не в максе точно.

Psyhoz  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 февраля 2013, 05:17



23
pepparkakahus, нет не под макс.. любую модель, мод на скайрим. И попробуй из него модель открыть.

Добавлено (19.02.2013, 09:17)
---------------------------------------------
sansuli, глянул, у меня всё отлично со всеми его моделями ( там их что-то много) ). Мож ты умудрился 2 сцены соеденить..


Psyhoz  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 февраля 2013, 07:58



23
pepparkakahus, это уже странно. По идее если открыл нифскоп то и макс должен. Я по началу в тотже косяк влез, но не то ни другое не открывало.

Psyhoz  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 февраля 2013, 10:10



23
sansuli, а нафига ж ты трогал нижнюю строчку в окне плагина в максе?.. там путь к скелету модели с правильным какбы названием, а ты вместо него открываешь 2го фалмера. В общем как и предпологалось 2 раза открыл))). Там в оригинальной папке с моделями фалмеров есть скелетон.ниф, его надо в окошке выбирать.

Psyhoz  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 февраля 2013, 19:46



23
Snakesalamandra, если я правильно понял то открыть нужный тебе скелет, потом в эту же сцену добавить нужную модель (без экспорта её стандартного скелета) и через модификатор скин привязать к костям, разумеется сцены надо будет соеденить. Ну а чтобы сделать его НПС это уже надо СК ковырять. Вроде по логике всё так, но т. к. я сам подобным незанимался точно нескажу).

Добавлено (19.02.2013, 23:46)
---------------------------------------------
Вспомнил ещё, новый скелет надо указать в СК в рассах или скинах. Там разберёшься думаю) есть там строчка связанная с используемым скелетом.


Psyhoz  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 февраля 2013, 21:40



23
Snakesalamandra, я на прошлой странице под спойлером давал ссыль на броню, там есть о привязке к костям).

Добавлено (21.02.2013, 01:40)
---------------------------------------------
pepparkakahus, перекачай плагин может? только с офф сайта.


Psyhoz  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 21 февраля 2013, 09:20



23
pepparkakahus, забавно, но оффсайт можно найти даже в программе нифтулз.
dgip, это проблемма криво установленной игры или кривого репака.

Psyhoz  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 21 февраля 2013, 11:59



23
Myprism, нет недумаю) т.к. игруля и жрёт то немного по сегодняшним меркам. А если дело не в количестве, то в битой оперативе. Сталкивался с этим = BSOD ))).

Psyhoz  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 21 февраля 2013, 13:38



23
pepparkakahus, я свой тут выкачал:

Psyhoz  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 22 февраля 2013, 05:07



23
pepparkakahus, я с рутрекера 2012 качал.

Psyhoz  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 февраля 2013, 02:28



23
pepparkakahus, я даже незнаю что у тебя может быть))) при том что мы испробовали, вроде бы всё, что связанно с проблеммой тебе пора обратиться к агенту Малдеру).

Psyhoz  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2013, 07:29



23
Snakesalamandra, через UV модификатор в максе наложить как надо, а привязать вроде как через нифскоп.. ну или смотря что конкретно надо затексртурить.

Psyhoz  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2013, 13:47



23
Snakesalamandra, а нафига?))) перерисуй текстуру как тебе надо и всё. Остальное делается в СК, дублировать его + дублировать скин, ну и в скине указать собстно путь к текстуре.

Psyhoz  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 февраля 2013, 17:31



23
FroSTDS, на скрине нихрена невидно, а то куда ты это выложил мне его не показывает, а предлогает загрузить свой, попутно пичкая тоннами рекламы. И нет, без поправок, причём немалых, из фола ты не перенесёш.

Psyhoz  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 августа 2013, 01:41



23
kostmas1, ну так да вроде, как броню. Но если Skin Warp неполучилось что-то, то в любом случае модель не была бы неподвижна, это ты чтото накосячил. А если вручную хочешь, то это просто модификатор Skin.

Psyhoz  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 августа 2013, 01:03



23
Иsкатель, бамп и в максе такто можно, в гуглах много уроков.

Psyhoz  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 августа 2013, 21:16



23
Иsкатель, 

Добавлено (08.08.2013, 01:16)
---------------------------------------------
Palatinus, можно, имеется плага на его формат, ну и собстно разве в модах анимации невидел?)


Psyhoz  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 сентября 2013, 17:56



23
Raser0919, потому что подобный туториал никак к Скайриму неотносится, а относится он конкретно к конкретному 3д редактору.

Psyhoz  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 сентября 2013, 20:27



23
Lord_Asmodeus, 3ds Max = Tools>Mirror>отражаешь куда тебе надо.

Psyhoz  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 сентября 2013, 08:34



23
alexwar, темой ошибся такто), но всёже ты её с нуля чтоли делал? Просто по идее скопируй оригинальную ид какого нибудь одноручного и поменяй модель - затесть, а там и поймёшь в чём косяк, в СК или в модели.

Форум » Записи участника [Psyhoz]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб