• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Я пытался сделать так, чтобы на первой стадии вампиризма наносился урон 15 единиц здоровью, магии и запасу сил, на второй стадии - 30, на третьей стадии - 45, на четвёртой - 60
Все это есть в ванильной игре.
Peak Value Modifier - среди всех наложенных на актера эффектов, имеющих такой же архетип, атрибут AV (Assoc. Item 1) и ключ. слово (если оно указано в Assoc. Item 2), выбирается один с наибольшей магнитудой, который и будет применяться; остальные будут сняты. Инфа общего характера.
В твоем случае, по идее, неважно, указан Peak Value Modifier или Value Modifier, результат наложения заклинания будет одинаков, и описанного бага быть не должно (я так думаю).
Цитата Professor_X ()чтобы на солнце у вампира отбиралось определённое количество хп в секунду
Цитата Professor_X () чтобы атрибуты уменьшились на 15-60 единиц
Определись, что тебе нужно - постоянный урон AV (ед./с) ИЛИ постоянное понижение AV (ед.). Первое подразумевает отсутствие флага Recover, второе - наличие.
Ты меня не правильно понял, о постоянном понижении я имел ввиду, что это уже есть в оригинальном Скайриме (я именно эти магические эффекты переделываю с понижения на урон). А так спасибо, уже заработало. Только выглядит сыровато из-за того, что не видно, что кожа действительно горит. Но ладно, главное, что эффект работает теперь реалистично.
Docer21, если под "принудительно" понимается возможность крафтить предметы, игнорируя требования рецептов к наличию перков, то способ очень простой:
Ищем в СК перк AdvancedArmors. ПКМ на перке -> Use Info. Видим список рецептов (с типом COBJ). Открываем каждый рецепт (клацая на нем ЛКМх2) и редактируем его. Что именно редактировать: в окне Match Conditions находим условие (S) (HasPerk) (AdvancedArmors) (==) (1.0) (AND) и удаляем его (ПКМ -> Delete). Сохраняем (ОК). Выполнив операцию с каждым рецептом из списка, сохраняем мод. Проверяем в игре. Возможно, остаемся довольны результатом.
Всем доброго дня. Начал осваивать программу по клипам GKalian. Создал часть дома и сохранил его. В папке "Data" появился файл esp с названием дома. Открываю программу, загружаю файл с домом и одновременно грузится файл Skyrim esm. Продолжаю доделывать дом пытаюсь сохранить файл, но здесь возникает проблема. Программа просит сохранить данные не в тот же файл esp, а создать новый. Может кто знает в чем ошибка? И как сохранять новые доделки в одном файле esp? Пробовал сохранять доделки в новом файле esp, но игра видит только первоначально созданный файл.
Здравствуйте еще раз. Создал стенд для оружия. В игре активируется. Оружие на него можно повесить, вот только обратно снять нельзя. Может кто знает почему нельзя снять оружие со стенда?
Может кто знает почему нельзя снять оружие со стенда?
Скорее всего что-то неправильно сделано. Если нет догадок, на какой стадии могла быть допущена ошибка, рекомендуется перебрать/смонтировать весь блок (т.е все модели и маркеры) заново.
Скорее всего что-то неправильно сделано. Если нет догадок, на какой стадии могла быть допущена ошибка, рекомендуется перебрать/смонтировать весь блок (т.е все модели и маркеры) заново.
Пробовал монтировать заново. Смотрел ролик GKolian на ютубе и все делал так же. У него можно снять, а у меня ни как.
Здравствуйте! Помогите! Я хотел изменить класс брони в моде, но когда открываю его, CreationKit не видит ни броню, ни оружие. Что делать? И так со всеми модами.
mshancevoj, у меня была такая проблема: некоторые плагины не загружались, поскольку мой СК был более старой версии, чем тот, который использовался для их создания.
Изменение репутации для пользователя Trollhammer
TrollhammerOffline
Сообщение №84
написано: 24 мая 2015, 13:03
| Отредактировано: Trollhammer - 24 мая 2015, 16:17
Есть возможность сбросить через редактор НПС Хускарл до момента пока он непрописалься в сохранке? Проблема в следующем:
Поквырял Лидию в CreationKit на предмет замены глаз и прически, предварительно прописал в SkyrimEditor. ini bsa архив для видимости что меняю. Сохранил, Ctrl + F4, зашол в игру все нормально сменилось но пропала лицевая анимация, рот неоткрываеться и.т.п.. После переставлял целиком демонику, получил возврат к прежнему виду но с темже багом. Удалил DEM, получил ванильную Лидку в лохмотьях и тоже без лицевой анимации.
Отправил ее домой, проиграл неделю гдето , переустановил игру уже с DEM, сейв почистил на срипты и формайди, (DEM Housecarl ниже LB esp), побегал все работает, все на месте кроме Лидки, гуляет в ванильном (LB) теле. Также не берет никакое оружие, в инвентаре есть , анимация доставания есть, в руке пусто.
Здравствуйте. Подскажите, как можно заставить созданного нпс стоять неподвижно в определенной позе? Ну то есть, как сделать из нпс "статую" я разобрался, а вот как ему можно позу задать?
Доброго времени суток. Такой вопрос. После победы над драконом, когда ГГ поглощает его душу, возникает надпись "Душа дракона поглощена" и проигрывается пафосная мелодия. Хотел эту мелодию привязать к своему эффекту, но не смог ее найти. Искал через фильтры "dragon", "soul", "absorb", просматривал квесты "DragonKill", пытаясь найти ее в propertys - не вышло. Кто знает, где вообще "зашит" этот механизм поглощения души?
Доброго времени суток всем. Маюсь проблемой. Хочу создать алтарь создания свитков. Моды уже есть по этой теме, но я хочу понять, как это делается. Через Miscellaneous в Keyword создаём объект, скажем ScrollsAltar. Далее берём какой-нибудь статичный объект, например, стул и в графе Keywords этого стула вставляем созданный ScrollsAltar. В Interaction Keywords ставим Actor Type NPC, в Workbench Data, а точнее в Bench Type ставим Create Object. В Constructible Object указываем какие свитски мы крафтим посредством созданного стула. Заходим в игру, садимся на стул, слева появляется меню, но там почему-то нет волшебного слова "Разное", а без него не появляются свитки, которые можно создать. Знающие люди подскажите, что ещё нужно сделать, чтобы алтарь свитков заработал!
Dark_Lotus Если окно крафта открывается, а предметов для создания там нет, значит станок не видит рецептов. В самих Constructible Object ты свой кейворд ScrollsAltar указал? Если да, то возможно в рецептах условия какие-то выставлены, которые не соблюдены. Или может у тебя какай-нибудь еще мод стоит, изменяющий систему крафта. Ты свой плагин на чистом Скайриме проверял?
Да, ты был прав, для создания свитков почему-то требовался перк, который был указан для свитков в Constructible object. Кто его туда разместил уж и не знаю... злые шпионы наверное Благодарю за содействие!
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)