Мод, который убирает получение очков способностей при поднятии уровня и убирает легендарные навыки, при этом имеющий систему автоперков (то есть каждый перк получается автоматически при получение нужного уровня навыку, например, если у меня навык "Тяжелая броня" равен 24, то у меня автоматически будет сразу 2 перка - "Джаггернаут (1/5)" и "Джаггернаут (2/5)"). Или, пожалуйста, скажите, как такой мод сделать через Creation Kit.
Как устанавливать моды, которые требуют ScriptDragon? Это файлы .cpp .h .sdf .suo .sln .vcxproj .def .exp и .asi (я пробовал в саму папку с игрой, пробовал в папку Data, пробовал в папку Data/ASI, создавал в папке с игрой папки src и pluginsrc и ничего не получалось).
1) Фикс бага. 2) Есть такой баг (я его заметил, когда через Creation Kit создавал отдельно магов-иллюзионистов, магов-целителей и т.д.), что НПС не используют заклинания школы иллюзии (невидимость, бешенство, гармония и т.д.), не призывают оружие заклинаниями колдовства (меч, лук и кинжал), не применяют заклинание "Захват душ", не лечат заклинаниями своих союзников, а также не отпугивают нежить заклинаниями школы восстановления, не используют руны и заклинания паралича, а также не используют заклинание "Телекинез" как оружие. Нужен фикс этого злого бага.
Я прочитал на [url=http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C,_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D1%88%D0%B5%D0%BF%D1%87%D0%B5%D1%82]http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....5%D1%82[/url] , что квест "Дверь, которая шепчет" первоначально был продолжительным и мрачным. Через Creation Kit можно найти это:
SF_DA08 Frothar Listens To Ebony B Фротар попадает, как и его брат, под влияние Шептуньи-Мефалы, толкующей через Эбонитовый Клинок.
SF_DA08 Frothar Kills Horse Scene Фротар убивает некую вороную кобылу по кличке Каринда в конюшне Вайтрана.
DA08NelkirSneakAroundDragonsreach Нелкир скрытно пробирается по местности вокруг Драконьего Предела.
DA08DagnyGoToWaitPoint, DA08FrotharGoToWaitPoint, DA08NelkirGoToWaitPoint Дети ярла собираются вместе в некоем тайном месте с целью обсуждения плана убийства отца.
SF_DA08 Children Kill The Jarl Scene Дети ярла убивают отца. Само преступление не обходится без участия главного героя, так как с ярла Балгруфа снимается флажок «Бессмертный персонаж» (ориг. "essential"), что делает возможным гибель от рук персонажа игрока.
DA08 Balgruuf Wait To Die In Scene Дальнейшая обработка сцены убийства ярла.
После смерти Балгруфа трон Вайтрана должен был наследовать его младший брат Хронгар.
Есть ли мод, который восстанавливает первоначальный облик этого квеста? Я могу и сам его вернуть в его прежний вид, но для меня будет морокой искать озвучку (тем более озвучивать самому) для Хронгара в случае, если я начну квест "Битва за Вайтран" или "Бесконечная пора".
Изменение репутации для пользователя Professor_X
Professor_XOffline
Сообщение №5
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 15 апреля 2015, 12:51
| Отредактировано: Professor_X - 15 апреля 2015, 12:52
В Скайриме взлом до детского уровня лёгкий. Мне нужен мод, который или вернёт взлом из Обливиона:
Или же который сделает взлом, как в The Elder Scrolls Online:
P.S. Если такого мода нет, то тогда я, возможно, смогу вернуть взлом из Обливиона сам, но для этого мне надо знать скрипты, текстуры и мешы, которые используют Скайрим и Обливион для взлома (точные имена файлов).
1) Гражданская война. 2) Теперь у игрока будет 3 выбора, за кого сражаться: имперцы, братья бури или изгои. Поясню: после того, как я освободил Маданаха из Сидны, больше нет квестов, связанных с ним, а его подчинённые кричат: "Предел снова будет нашим!". Скука, верно? Так вот и разнообразие, даже если я до освобождения Маданаха уже прошёл игру за империю или братьев бури, это не лишит меня возможности предать Тулия или Ульфрика. Квестовая цепочка будет примерно такая: -Заговор изгоев. -Никому не сбежать из Сидны (после этого изгои всего Скайрима перестанут быть враждебными к ГГ). -Возвращение Маркарта (правителем станет Маданах, а позже Маркарт будет столицей Скайрима, а все последующие ярлы будут сидеть в шахте Сидна (включая кандидатов в ярлы среди имперцев и братьев бури, исключением будут Элисиф и Ульфрик, которые будут убиты), сами изгои относятся к даэдра положительно, поэтому поклонение к принцам даэдра они поощряют). Дальше идёт цепочка с названием "Месть изгоев" (можете сами придумать название получше, а правителями будут становиться члены фракции изгоев (с именами конечно же), а также сами изгои будут бороться за справедливость): -Захват Вайтрана (ворожея при помощи верескового сердца оживила Непуса Носатого и он становится правителем Вайтрана, а к ГГ будет относится положительно). -Захват Фолкрита. -Захват Данстара. -Захват Морфала. -Захват Солитьюда и убийство ярла Элисиф вместе с генералом Тулием и легатом Рикке. -Захват Рифтена. -Захват Винтерхолда. -Захват Виндхельма и убийство ярла Ульфрика вместе с Галмором Каменным Кулаком. Также предлагаю такие побочные квесты: -Пересадить сердце (у изгоев заключён союз с ворожеями, а эти ворожеи "производят" изгоев-вересковых сердец. После возвращения Маркарта изгоям, Маданах предложит пойти к ворожеям, которые пересадят ГГ вересковое сердце и оно сохранится вне зависимости от ликантропии и вампиризма, а само сердце даст преимущества, описанные на http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....6%D0%B5 , но только само сердце не будет просто невидимой бронёй, как у ванильных изгоев-вересковых сердец, это будет активный эффект (как вампиризм или ликантропия, но исцелиться от него будет нельзя), который "пришьёт" текстуру верескового сердца в тело ГГ, а также вересковое сердце имеет нечто общее с вампиризмом - вечная молодость). -Полная очистка лагерей имперцев и братьев бури.
P.S. Я думаю, что создателю мода Civil War Overhaul это легко удастся реализовать.
Нужен мод, изменяющий геймплей зачарования, а именно: изначально доступны все эффекты для зачарования, а в случае снятия зачарования с предмета он остаётся цел, но зачарование, наложенное на нём, не изучается.
Есть ли мод, который вернёт из The Elder Scrolls IV: Oblivion сражение под водой, а также у вражеских нпс будет хватать мозгов нырнуть под воду и сражаться?
Я через Creation Kit увидел, что заклинания мёртвый трэлл, грозовой трэлл, ледяной трэлл, огненный трэлл и призрачный ассасин призываются всего на 999 дней, так вот как сделать так, чтобы призывать их не на определённое время, а навсегда?
На меня были наняты 3 наёмника и я их убил, достал записку "Договор" и увидел, кто меня нанял. Когда я подхожу к заказчику и начинаю с ним разговаривать, у меня нет варианта диалога, который позволит или отомстить заказчику, или потребовать от него компенсации. Нужен мод, который исправляет это недоразумение.
Нужна помощь. Я не знаю, как создать такой оберег, который будет не поглощать заклинания, а наоборот - отражать их. Также не помешало бы, если бы этот оберег мог отражать даже не магические атаки, если они по <mag> меньше него, а стандартный оберег-поглощатель мог бы их поглотить, не причиняя игроку урона при том же условии (если они по <mag> меньше него).
Я когда через Creation Kit открыл Dragonborn.esm, дальше зашёл во вкладку Actors, выбрал Actor, нашёл Хермеуса Мору и прибалдел от увиденного. Он орк! Неужели это отсылка к тому, что до становления принцем даэдра Хермеус Мора был орком?
Магнитуда велика. Также нужно учитывать, что на сложностях выше адепта любой урон от маг. эффектов повышается (на макс. - до 2х-кратного).
PS: Скриншоты лучше выкладывать в виде превью.
Не помогло. Я редактировал всего 3 магических эффекта, которые относятся ко всем оригинальным заклинаниям "Светобоязнь". Я хотел, чтобы была настоящая тирания солнца, а получилось, что мне лук ауриэля не нужен, так как никакой тирании от солнца я, как вампир, не чувствую. Я пытался сделать так, чтобы на первой стадии вампиризма наносился урон 15 единиц здоровью, магии и запасу сил, на второй стадии - 30, на третьей стадии - 45, на четвёртой - 60. Те 3 магических эффекта делали так, чтобы атрибуты уменьшились на 15-60 единиц, я попробовал с Peak Value Modifier поменять на Value Modifier, однако никакого эффекта нет, разве что теперь у меня хоть в интерьере, хоть в открытом мире здоровье снижено на 15 единиц по багу (то есть у меня красным шрифтом написано значение моего здоровья, хотя в разделе Магии -> Активные эффекты у меня только одна болезнь - уязвимость к огню и ни о каком пониженном здоровье не было упомянуто).
Цитата Professor_X ()чтобы на солнце у вампира отбиралось определённое количество хп в секунду
Цитата Professor_X () чтобы атрибуты уменьшились на 15-60 единиц
Определись, что тебе нужно - постоянный урон AV (ед./с) ИЛИ постоянное понижение AV (ед.). Первое подразумевает отсутствие флага Recover, второе - наличие.
Ты меня не правильно понял, о постоянном понижении я имел ввиду, что это уже есть в оригинальном Скайриме (я именно эти магические эффекты переделываю с понижения на урон). А так спасибо, уже заработало. Только выглядит сыровато из-за того, что не видно, что кожа действительно горит. Но ладно, главное, что эффект работает теперь реалистично.
Насколько я знаю, в квесте "Шепчущая дверь" была вырезана сцена, как дети ярла Балгруфа убили его и ярлом стал его брат, Хронгар. Так вот нужен мод, который эту сцену восстанавливает (скорее всего эта сцена была вырезана, чтобы не вызывать скандал, "воспитывающий" детей на убийство своих родителей).