• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Но он не помечается как лагерь на карте. Просто в игре полно файлов по гражданской войне, которые так и не были использованы. Вот и спрашиваю - я за ББ ни разу игру не проходила.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
полно файлов по гражданской войне, который так и не были использованы
если смотреть ресурс так там действительно полно всякого неиспользованного - та же арена должна была быть в Виндхельме, квест есть локация есть и еще много чего есть, а арены нет ... лагеря эти открываются по рандому - т.е. пройдя десять раз линейку войны каждый раз будешь штурмовать разные города и крепости, соответственно лагеря будут обозначатся/включатся - соответствующие
если смотреть ресурс так там действительно полно всякого неиспользованного - та же арена должна была быть в Виндхельме, квест есть локация есть и еще много чего есть, а арены нет ... лагеря эти открываются по рандому - т.е. пройдя десять раз линейку войны каждый раз будешь штурмовать разные города и крепости, соответственно лагеря будут обозначатся/включатся - соответствующие
Значит, надо будет протестировать мод на битве за Вайтран... Еще один вопрос, к тем кто умеет делать ЛОДы. Сгенерировала ЛОДы с помощью Оскейпа, но не могу найти меш с теми координатами, которые мне нужны. Меши с этими координатами просто отсутствуют: координаты перепрыгивают от 4 сразу на 8. Кто-нибудь может подсказать, что мне сделать, чтобы найти или получить ЛОДы для координат в квадрате 5?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Доброго времени суток. Такой вопрос. После победы над драконом, когда ГГ поглощает его душу, возникает надпись "Душа дракона поглощена" и проигрывается пафосная мелодия. Хотел эту мелодию привязать к своему эффекту, но не смог ее найти. Искал через фильтры "dragon", "soul", "absorb", просматривал квесты "DragonKill", пытаясь найти ее в propertys - не вышло. Кто знает, где вообще "зашит" этот механизм поглощения души?
Вопрос все еще актуален. Никто не знает?
- Что это за горы стоят? - А, это орки бегут!
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №97
написано: 31 мая 2015, 17:21
| Отредактировано: Arin - 31 мая 2015, 17:22
А не проще сделать точно такую же запись и использовать её, а не искать старую? О_о А вообще подобные тексты находятся в классе Message. Для примера - глянь скрипт наложения божественного благословения.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, спасибо. Я в курсе, что все сообщения располагаются в категории Message. В данном случае меня интересует не текст, а мелодия. Возможно она висит где-то в разделе Sound Descriptor, но я пока ее не нашел.
Я в курсе, что все сообщения располагаются в категории Message. В данном случае меня интересует не текст, а мелодия. Возможно она висит где-то в разделе Sound Descriptor, но я пока ее не нашел.
Прошу прощения, я плохо прочитала сообщение...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Почему доходит до initializing windows и зависает наглухо у меня он? Установил правильно, но...
Когда зависает-то? Сколько мастер-файлов одновременно загружаете? И если несколько, стоит ли разрешение на загрузку больше одного мастер-файла? При всем уважении, Ваш вопрос походит "А у меня комп не включается". Есть десятки причин почему не включается компьютер и виснет программа, опишите свою проблему подробнее.
ЗЫ: ищу специалиста по ЛОДам для разовой консультации. Очень нужно - если у кого-то будет свободное время, напишите пожалуйста в ЛС.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, Мастер-файлов 4, собственно скайрим и дополнения прямиком из стима, не знаю в чем проблема( А надо поработать именно над файлом хиртфайера, маслобойку хотел себе чуть-чуть подлатать, масла не хватает в игре а читами пользоваться не хочется.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №104
написано: 4 июня 2015, 13:16
| Отредактировано: Arin - 4 июня 2015, 13:21
Arin, Мастер-файлов 4, собственно скайрим и дополнения прямиком из стима, не знаю в чем проблема( А надо поработать именно над файлом хиртфайера, маслобойку хотел себе чуть-чуть подлатать, масла не хватает в игре а читами пользоваться не хочется.
Проблема в том, что надо редактировать Эдит файл у СК. Поставить в нем разрешение использовать несколько мастер-файлов. Вечером приеду с работы и кину в ЛС по ссылке мой файл отредактированный, чтобы сам не искал... Если лень ждать - в старой теме есть информация что и где прописывать. Жаль только Стим теперь не разрешает сразу несколько СК загружать, неудобно.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
После победы над драконом, когда ГГ поглощает его душу, возникает надпись "Душа дракона поглощена" и проигрывается пафосная мелодия.
Нашел, где прячется текст этого сообщения. В меню Gameplay/Settings есть запись sDragonSoulAcquired. При выборе в контекстном меню пункта UseInfo окошки пусты, поэтому понять где эта запись задействована не удалось. В квесте MQkillDragon отсылок к ней тоже нет. Я в растерянности. Уже черт с ней, с мелодией, другую подберу, но может кто подскажет - как вывести сообщение в центр экрана, как при обнаружении локации, старте или окончании квеста? При использовании команды Message.Show() мы можем выдать его либо в левый верхний угол, либо в виде окна (отметив флаг MessageBox), но нужно чтобы в центр.
Доброго времени суток всем. Назрело вот желание доработать для себя так сказать некоторые локации в игре. Вот к примеру скажем убежище ТБ в Данстаре. В частности, захотел несколько расширить функционала тамошней камеры пыток. Задумал сделать зоны с этаким покрытием, которые будут потихоньку элементальным уроном воздействовать на НПС любых типов. За основу хотел взять этакие "элементальные пятна", что остаются на земле, после заклинаний (К примеру, когда кастуешь скажем Обморожение, помимо узоров холода, остаются и активные точки, которые дамажут кое-какое время). Вот тут-то и столкнулся с проблемой - не могу проследить цепочку эффектов и скриптов, что за это ответственны.... Изучая в КК моды, к примеру Апокалипсис Спеллс, я натолкнулся на заклинание "Град", где автор мода сделал так, что эти самые "активные пятна на земле", они имеют некий нейтралитет, и наносят урон любой группе НПС, а не только врагам.
Ну собственно, хотелось бы узнать подробнее о составляющих этих "активных пятен", в будущем хотел еще и намутить себе заклинаний с такими же нейтралитетными эффектами. Буду благодарен, если подскажете)
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №108
написано: 6 июня 2015, 15:33
| Отредактировано: Multigone - 6 июня 2015, 15:41
Чуспи, это называется "угрозы" (Hazard). Располагаются в SpecialEffect -> Hazard.
Их можно создавать через маг. эффект 3 способами:
1) Spawn Hazard - FF - Self/Aimed/TargetActor - (в Assoc. Item 1 указать угрозу). В этом случае Duration в заклинании преобладает над Lifetime в угрозе (??? возможно, используется наименьшая из продолжительностей). Угроза существует, пока на актере наложен связанный с ней маг. эффект. Одновременно может быть расположена только одна угроза для цели этого маг. эффекта. Источник заклинания (Caster) получает иммунитет к отриц. эффектам угрозы. Так выполнено заклинание CircleOfProtection (к примеру).
2) (Любой архетип) - (Concentration/FF) - Aimed. Заполняются Projectile и Impact Data Set. При воздействии заклинанием на актера к нему будет применено действие этого маг. эффекта (т.е. согласно его архетипу и атрибутам). При воздействии на препятствие будет создана угроза, указанная в Impact Data Set -> Impact Data -> (Поле Effect) -> Hazard. При попадании актера в зону угрозы к нему будет применено заклинание, указанное в Hazard -> Spell. Источник заклинания получает иммунитет к отриц. эффектам угрозы. Макс. кол-во одновременно располагаемых угроз одинакового типа ограничего (поле Limit в угрозе). Так выполнено заклинание WallOfFlames (к примеру).
3) Вариант 2) с изменениями: вместо Impact Data Set (с угрозой) в поле Projectile указывается снаряд, имеющий взрыв (Projectile -> (Флаг Explosion) -> (Указать взрыв, выбрать Trigger On Impact). Сам взрыв должен быть пустым (поля Damage, Force, IS Radius, Offset выставить на 0; Radius указать мин., к примеру, 16; в поле Placed Object указать нужную угрозу; остальные поля оставить пустыми, Art File -> Effects\FXEmptyObject.nif; флаги не указывать). В этом случае при попадании в актера или в препяствие снаряд породит взрыв, который разместит указанную угрозу, действующую на любых актеров, в том числе на источник заклинания.
Также можно воспользоваться скриптами, но этот вариант подойдет не всем.
Доброго времени суток. Уважаемые, при оптимизации с помощью порталов, программа отключает все динамические объекты, которые находятся в другой комнате. Касается ли это правило светильников или они остаются включенными?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые, хоть это уже никому не нужно (через год уже следующие свитки будут), но я решила поделится информацией о том, как делать грядки. Не секрет, что в отличие от постамента или печки, плодородная земля не работает по умолчанию, так же как и рыбный питомник. Дело в том, что существует интерьер под названием "BYOHHouseUtilityCell", в котором находится куча одинаковых нпс, с кодовыми названиями "Цветочник" или "Рыбак". Так вот, каждая грядка привязана к своему "Цветочнику". Поэтому чтобы сделать свою грядку, надо в закладке Линкед Реф привязать её к аналогичному нпс. Прописывать ничего не нужно, просто привязать. Таким образом грядка заработает.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
проверенная информация от глубоко законспирированного "нашего человека" в команде разработчика ...
Да нет, всего лишь предположение, основанное на том, что а) Фаллаут и Свитки друг друга чередуют, б )уверенность, что вряд ли прямо вся-вся Беседа-Студия занималась исключительно Фаллаутом. 4-6 лет требуется Беседе на новую игру. Значит, осталась пара лет.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Здрасти всем, у меня тут вопрос скажите пожалуйста как на примере заклинания обнаружение жизни на земле создать отметки которые бы показывались при применения заклинания ? допустим того же персонажа ? возможно ли отобразить его только при применении заклинания обнаружения жизни ? как бы видеть скрытое что бы довакин смог ? задача то в принципе такая, нужно при надевании кольца что бы давакин видел следы или путь к цели но ели заметный, как бы ощущал владельца, при применении заклинания обнаружении жизни и надетом кольце, дабы найти пропавшего человека. Подобно экстрасенсу по предмету )) с чего мне начать и в каком направлении капать по каком принципу работают подобные заклинания ?
Добавлено (09 Июня 2015, 08:08) ---------------------------------------------
Цитата Arin
начит, осталась пара лет.
Очень очень ждем новую игру по вселенной Tes, и первого релиза что там будет новенького ух, будет ли редактор для модмейкеров ?
Добрый день, столкнулся с вот такой проблемой, захотелось мне построить лачужку какую-то в Creation Kit. Так вот не задача не работает он у меня, зависает ещё в самом начале при Initializing Widnows и всё... Почитав форумы всякие я понял что не все Kit'ы работают на пиратской не чистоплотной версии игры. Но почитав достаточно информации я узнал что всё такие есть киты работающие, и нашёл такой один, правда он был с прилегающим патчем последней версии (такая же версия у меня стояла). Ну я, без всякого сомнения установил этот патч, и поставил Creation Kit прилагающий к нему и... о боже он заработал всё как по маслу, и я в предвкушении нажимаю на File далее на Data... ставлю крестик напротив Skyrim.esm и... супостат не работает! Как бы и работает, но в Render Widnow не отображается ничего, плюс выдает огромную кучу ошибок
MODELS: Could not queue model Clutter\Common\LeatherStrips01.nif TEXTURES: Could not queue texture 0xa3307ce8 TEXTURES: Could not queue texture 0x583dea07 MODELS: Could not queue model Clutter\Common\LeatherStrips01.nif TEXTURES: Could not queue texture 0x811512a9 TEXTURES: Could not queue texture 0x1b55fa39 MODELS: Could not queue model Clutter\Blacksmith\BlacksmithNoviceHammer01.nif TEXTURES: Could not queue texture 0x811512a9 TEXTURES: Could not queue texture 0x1b55fa39 MODELS: Could not queue model Clutter\Blacksmith\BlacksmithNoviceHammer01.nif TEXTURES: Could not queue texture 0x811512a9 TEXTURES: Could not queue texture 0x1b55fa39 MODELS: Could not queue model Clutter\Blacksmith\BlacksmithNoviceHammer01.nif TEXTURES: Could not queue texture 0xb48eab48 TEXTURES: Could not queue texture 0xee8d0627 MODELS: Could not queue model Clutter\Blacksmith\BlacksmithNoviceTongs01.nif TEXTURES: Could not queue texture 0xb48eab48 TEXTURES: Could not queue texture 0xee8d0627 MODELS: Could not queue model Clutter\Blacksmith\BlacksmithNoviceTongs01.nif TEXTURES: Could not queue texture 0xb48eab48 TEXTURES: Could not queue texture 0xee8d0627 MODELS: Could not queue model Clutter\Blacksmith\BlacksmithNoviceTongs01.nif TEXTURES: Could not queue texture 0x811512a9 TEXTURES: Could not queue texture 0x1b55fa39 MODELS: Could not queue model Clutter\Blacksmith\BlacksmithNoviceHammer01.nif MODELS: Could not queue model Clutter\Blacksmith\BlacksmithNoviceBellows01.nif TEXTURES: Could not queue texture 0xd0a54db1 TEXTURES: Could not queue texture 0x629a7fb5 MODELS: Could not queue model Clutter\Common\CommonTable01.nif TEXTURES: Could not queue texture 0xd0a54db1 TEXTURES: Could not queue texture 0x629a7fb5 MODELS: Could not queue model Furniture\Common\CommonChair01.nif TEXTURES: Could not queue texture 0xd0a54db1 TEXTURES: Could not queue texture 0x629a7fb5 MODELS: Could not queue model Furniture\Common\CommonChair01.
Как я понял Creation Kit не может найти никакие модели и текстуры. Кто может подсказать где найти рабочую версию Kit'а, или как его настроить. На каком то форуме вычитал, что папка Data с игры должна находится где то в Steam, но не помню где именно, может в этом проблема? У кого есть варианты подскажите, (просто мне мало верится что у всех Мастеров Creation Kit стоят лицензионные версии игры, но как то они же работают в Kit'e) Заранее спасибо!
Как бы и работает, но в Render Widnow не отображается ничего
ЕНБ используете? В крайних версиях эта проблема решена, в 113 не будет окно рендера отображать объекты. Выход: https://modgames.net/load....0-18715
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)