• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [kot2010]

Результаты поиска
kot2010  Offline  Сообщение №1 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 23 апреля 2013, 00:28



5
Есть мод, который делает всех НПЦ смертными? Не просто всех, а вообще всех, Включая лошадей, детей, на всех стадиях основной линии и т.д.?
Либо функция/скрипт, который вырубает такое понятие, как бессмертие?

kot2010  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модификаций написано: 24 июля 2013, 11:19 | Отредактировано: kot2010 - 24 июля 2013, 11:22



5
Вступление:
В интернете ТОННА модов на Вампиров и Ликантропию, но все эти моды не каноничны и беспонтовые. Либо спелл новый, либо характеристики бафают, либо медведе-оборотней делают. Вообщем скукота и сопли. Почему сопли? Потому, что каждый второй хочет сделать вампиров и оборотней как в смазливых фильмах. Вот только многие забыли про каноны, а жаль =(

Концепт:
Сделать Ликантропию и Вампиризм более каноничным. Сделать скайрим более опасным, когда вампиры выходя на охоту или начинается полнолуние. Выходя за город ночью, игрок должен понимать, что время охоты и на него могут напасть вампиры или оборотни, что делает приключения опасными. Вампиры должны быть разными. Одни пытаются напасть скрытно, со спины. Другие попытаться использовать свои "очарующие" навыки, что бы завладеть героем. Многие пусть даже вступать в диалоги, а не кидаться сразу. И прочее-прочее. (почему все вампиры должны нападать?)

Луна:
Пусть будут фазы луны. Каждую ночь своя фаза.  Десять или как на картинке, восемь фаз по фазе на каждый день. В итоге каждая восьмая-десятая ночь - полнолуние. А все остальное - смежные фазы.
Луна касается только ликантропов. В полнолуние, ГГ превращается с 12и часов до шести утра в оборотная с вероятностью 100%.
В полу-лунье игрок превращается с шансом 50-75% (зависит от фазы луны).
В ново-лунье игрок НЕ превращается в вервольфа.


NPC:
  • Пусть в игре появится больше случайных нпц. Прохожих, воров, путешественников, переселенцев, беглецов и т.д. Часть из них пусть будет вервульфами, которые выходят по ночам могут обратится в вервульфа, в зависимости от фазы луны.
  • В полнолунье пусть очень много вервульфов
  • Пусть в игре появится боле НПЦ вампиров в близи дорог, которые будут иногда нападать на игрока, иногда не обращать внимания, а иногда вступать в диалоги. Если игрок Вампир - они к нему мирные.
  • Пусть появятся охотники на нечисть по ночам, вооруженные арбалетами, луками и серебряным оружием. (так же сделать многим сопротивление к способности вой)
 

Ликантропия:
  • Игрок отныне не должен повеливать своей звериной натурой.
  • Игрок обращается каждую ночь в вервульфа, с определенным шансом, в зависимости от фазы луны.
  • Игрок получает постоянный, пассивный бонус на ХП и выносливость. Я думаю это справедливый бонус за бессоные ночи и страдания
  • Кольцо хирсина может увеличть шанс избежать превращение, если игрок вервульф. Если игрок не вервульф, то игрок приманивает к себе оборотней.


Вампиризм:
  • Игрок днем получает урон здоровья, если находится под открытым небом. Теряет по пять процентов от общего запаса здоровья (что бы высокая регенерация не помогла щеголять днем)
  • В дневное время (не под солнцем), игрок теряет способность к регенерации и выносливость восстанавливается на 20% медленней.
  • В ночное время надо увеличить бонусы характеристик (Больше здоровья, больше здоровья и скорости передвижения)
  • Так же ввести разновидность вампиров, в зависимости от кланов. В зависимости от того, какой клан заразил игрок, такие доп. бонусы игрок получит после превращения (Привет мурровинд)

Форум » Записи участника [kot2010]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб