В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп. Пример заявки: 1) Что это будет - квест, броня и т.п 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности. P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №451
написано: 4 апреля 2013, 23:49
| Отредактировано: Izmegul - 4 апреля 2013, 23:51
1) квест, точнее расширение одного из даедрических.
2) Хочу по честному жениться на Мойре! она мне нравится
3) роща ведьмин туман
4) как масть пойдет
5) Злые разрабы не дали никаких вариантов диалога с ней кроме как поматросить и бросить, да еще и особо тяжким методом. А ведь всего-то надо согласиться! И чтоб потом церемония в храме Мары, старушка Анис свидетельницей невесты, Сангвин гостем, все дела... Жилье, кровать, сундук вроде итак есть, но можно добавить возможность тюнинга до избушки, желательно на курьих ножках - аутентично будет. Для популярности и соплей можно насочинять романтики и добавить Мойре смену формы на что-нить этакое, но по мне она итак хороша. Ну и чтоб компанию составляла иногда - коней тормозить, да после драконов в избах марадерить. А роза - ну ее нафиг.
2GlorD2, есть куча разных модов на компаньонов-двермеских механизмов. Я, вроде бы, видел мод даже на появление призраков двемеров( как в Морре) в разных двемерских данжонах. Могу найти, если нужно
1) Предмет-дом. Как сумка-убежище, только намного дороже, чтобы от читерства избавится. 2) Это - особый камень душ, способный, как в квесте Азуры (skyrim) поглощать и возвращать душу, только без особых ритуалов и т.д. и т.п. а по желанию хозяина этого артефакта. 3) Пусть этот камень будет взят, как награда за какой-нибудь квест. Например, какой-нибудь новый маг из коллегии (как Арнел) решил сделать грандиозный проект по особому камню душ. И нужно ему помочь: принести черный камень душ, для того, чтобы там жила душа гуманоида, великий камень душ для спутников-животных и какой-нибудь "фокусирующий кристалл" который делается из всех драгоценных камней в скайриме. 4) всё описано наверху 5) Я хочу, чтобы у Довакина был собственный"план Обливиона" и чтобы всё было не читерно и реалистично. Всё-таки Довакин - не Даэдрот (Даэдра - во множественном числе. Ед.ч. - Даэдрот)
1)Квест. 2)Во Вторую Эру в крепости Стражи Рассвета оберегали сына ярла,вампира,были они стойки,мужественны и полны храбрости.И был среди них бывший наёмник,опасный и жестокий,сильный воин.Но даже у него был страх лишь один смерть.Однажды он и те кто его поддерживал освободили узника взамен на бессмертье.Но всю мощь и истиную форму лорда-вампира получил только их вожак Годрик.И тогда они были изгнаны из Рифта,и их же старые собратья охотились на них.Бесчинства ковена Годрика продолжались пока ими не заинтересовался Харкон,и между кланом Волкихар и ковеном Годрика началась война,где выиграл Харкон.Но спустя столетия они вернулись.И вам выпал шанс либо уничтожить их либо обьединится. 3)Их лагерь находится недолеко от Виндхельма,в глубинах горных пещер. 5)Очень бы хотелось увидеть хоть какое то продолжение Dawnguard.Если кто то возмётся прошу обязательно сделать Годрика в форме лорда-вампира(в обычной формне,а не как у Харкона),хотя всё же более мускулистым по массе.И самого персонажа прошу делать грозным а не как дворяшек Волкихарцев.Также прихвостни Годрика это бывшие Стража Рассвета как и он расчитываю на новую броню.Неплохо бы было сделать в зависимости от вашего решения принятого в Dawnguard и зависит сам квест,тобиш если вы глава клана вампиров там другие разговоры и задания,а если вы с Израном и его бригадой то полюбому "замес"это охота на кровососов.В общем если хотя бы что то из этого сделаете,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! ЕСЛИ ВЫ ПРОЧИТАЛИ ВСЁ ЭТО ДО КОНЦА ТО Я ОФИГЕЛ!ТУТ ЖЕ ЧИТАТЬ НЕМОВЕРНО МНОГО!
1) Касательно магии молний. 2) Хотелось бы увидеть расширение магии молний, с новыми звуками, эффектами, цветами и анимациями. Например какой-нибудь электрический взрыв, который бы расширялся подобно импульсному взрыву в FNV. 3) Книги с заклинаниями можно банально раскидать по скайриму, в местах где они вполне могли бы оказаться. (То есть не где-то в брюхе у мамонта) а в пещере магов, или в форте (естественно в почете, на постаменте). 4)___ 5) Модов с магией много, я понимаю, но во всех использованы стандартные звуки и анимации. Хотелось бы новенького, зрелищного.
1) Износ заточенного оружия/брони 2) К примеру обычный железный меч заточенный до легендарного уровня. После нанесения 50-100 ударов заточка становится эпичной и т.д С бронёй тоже самое 3) везде 4) сложно наверно... 5) Так было бы на много реалистичнее.
Мод, скажем так геймплейный. В чем идея - лучник может стрелять по 2 стрелы за раз, как в фильме "Властелин колец", если кто смотрел. Там эльф, стрелял сразу по 2 стрелы. Так вот, трудность мне кажется в том, что нужно переключение, меж двойными и одинарными стрелами. При стрельбе с двойными стрелами есть одно но - не годится такой выстрел в даль, т.к. стрелы начинают разлетаться и трудно попасть таким выстрелом. Можно добавить, что бы эльфы учили этому умению например, лесные и темные. А если у ты уже эльф, то ты имеешь это умение. Вроде все..))
Небольшая просьба к моддерам: 1) Одежда. 2) Защита - 0, вес стандартный. Зачарования робы архимага. 3) Не парится - просто добавить в инвертарь. 4) 5) В общем нужно сделать стандартную вампирскую броню из Dawnguard в качестве робы (без класса брони) и зачаровать как у архимага. Буду крайне признателен тому, кто поможет. Очень уж нравится мне ее внешний вид)
Мод чтобы можно было стать пиратом. А именно Иметь свой корабль, набирать себе команду, брать корабли на абордаж. Желательно чтобы самому управлять кораблем а не через быстрое перемещение.
шары болят, искал сутки (27 часов) моды с новой одеждой для спиногрызов в heartfire... Что никто не додумался для них сделать наконец более менее не грязную одежду а то как бомжи в общем 1) одежка 2) броню я не знаю сколько делать, но что не будь более существенное 3) пустите в продажу за дорого в сияющие доспехи 4) ... 5) Нормальную одежду детям!
Возможность менять расу спутника в игре. Есть подобный мод на изменение расы ГГ, но на спутников такого не нашел... П.с: Если такой мод уже есть, то напишите его название пожалЫста...
Изменение репутации для пользователя МегаСверхРазум
1. Предлагаю идею сделать пак татуировок из обеих частей Dragon age. 2. Можнго сделать так, что-бы татуировки долийских и городских эльфов были доступны только эльфийским расам ская, а татуировки людей и гномов, были доступны только людским расам.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
1) Квест, дом 2) Создание своей гильдии, например найти пещеру(созданную), отчистить ее, наподобии технологии ХФ обустроить, пригласить пару человек, потом ходить(посылать членов) искать новых людей, раздавать квесты, грабить караваны ;D 3) Создать пещеру гдето рядом с Фолкритом или Солитьюдом, в лесах. 4) 10 из 10 5) Вдохновлен Братством без Знамен
1) Оружие, броня. 2) Добавляет Умбру и Имперскую Драконью броню из Oblivion'a и оружие и броню из янтаря и руды безумия из Shivering Isles. Характеристики на усмотрение автора. 3) Умбру и Драконью броню где-нибудь спрятать (на усмотрение), остальное куётся в кузнице. 4) ...
1) Броня охотника на вампиров (Roberts Female Body) 2) Легкие доспехи, по брони-защите сравним с классом "эльфийские доспехи" 3) Вайтран/Дом воительницы (В продаже) 4) 5) Текстура брони и её модель находится на этой странице: https://modgames.net/load/46-1-0-13194 Я не спрашивал у автора можно ли эти текстуры и модели адаптировать под скайрим. По мне подойдет для аддона "стража рассвета":) . Мужская версия существует но найти не смог, так что можно без неё...
Добавлено (10.05.2013, 16:12) --------------------------------------------- 1) Броня зимняя черная версияAlexScorpionsSneakingGear 2) Легкие и тяжелые доспехи, по брони-защите сравнима с эбонитом (Максимум) Восстанавливает здоровье быстрей несколько раз, повышает переносимый вес на 300ед, улучшает навыки в скрытности на 20, возможность: Увеличение силы удара, невидимость, увеличение скорости. 3) Вайтран/Дом воительницы (В продаже) 4) 5) Текстура брони и её модель находится на этой странице: https://modgames.net/load/46-1-0-3714 Я не спрашивал у автора можно ли эти текстуры и модели адаптировать под скайрим.
народ кто может адоптировать мод из Fallout 3 для TES V: Skyrim краткое описание: возможности: - масштабирование Объекта. Использование Shift + Транс / Режим поворота ввести режим масштабирования. Используйте + / - X, Y, Z или изменить объем масштаба - Поворот на 45 градусов. Удерживайте Shift в режиме вращения, чтобы вращать объекты с шагом в 45 градусов. - Дополнительный доступ к меню горячих клавиш. Использование консольной команды "StartQuest FengShuiMenuAccess", чтобы включить горячую клавишу доступа к фэн-шуй Книги меню (по умолчанию клавиша "P").
Фэн-шуй дает вам новые возможности и точный контроль над игровыми предметами , когда дело доходит до организации подвижных объектов в игре. Если вы не можете воткнуть нож в стену перемешая предмет Е-захватом ..., фэн-шуй поможет вам.
В дополнение к точному контролю над положением объекта и ориентации, он может быть зафиксирован на неопределенный срок, даже в местах, где он не будет оставаться обычно из-за столкновения с другими объектами или отсутствия поддержки. Это означает, что вы можете расположить элементы очень близко друг к другу, чтобы они выглядели на самом деле лежашими на поверхности (вместо плавающих над ней во многих случаях), монтировать их на стены, или даже приостановить их в воздухе.
Вы также можете дополнительно настроить заблокирован пункт в любое время, или разблокировать его, если хотите.
Объекты заблокированые фэн-шуй никогда не изменят положения, поэтому вам не нужно беспокоиться о тоь что вы задените во время игры стол и снего упадет ваш любимый шлем.
если кто может помоч у меня есть исходник из Fallout 3 я думаю что мод могбы помоч любому обустроить свое желише на свой вкус не покидая игры
1.Меч короля Теодена уже сделали - предлагаю сделать его броню. 2.По характеристикам - лучше чем двемерская, но хуже чем стеклянная. 3.Находиться будет между Вайтраном и Винтерхолдом, В святилище Талоса. 4. 5.Можно какой-нибудь квест чтобы её не просто взять с камня, а добыть потом и кровью.
Добавлено (19.05.2013, 17:39) --------------------------------------------- И, в продолжение темы Властелина Колец: может заменить стандартную эльфийскую броню на броню эльфов из Ривендела?
Изменение репутации для пользователя Зелёный_Слоник
1) Броня 2) Первый доспех - по характеристикам немного выше орочей, второй сет - по статам примерно равен драконьей броне. 3) Солитьюд, Кузница, приобретаются доспехи у Бейранда. 4) - 5) Кроме типичной покупки у Бейранда или ковки, можно сделать небольшой квест на получение подобной брони.
Хорошо бы сделать магические посохи двуручными ,чтобы помимо применяемого заклинания они могли стрелять стихийным зарядом безлимитно ( не очень сильным) и чтобы в рукопашной маг мог использовать посох как двуручный блунт а также блокировать им удары. Стрельба в ближнем бою думаю лдолжна быть заблокированна.При ударе по противнику он должен получать не физический а магический урон соответствующей стихией посоха ( у огненного огнём например, у электрического электрический ,и т.д.)
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
1.Магия. 2.можно писать книги с помощью заклинания, вызывающее меню,можно сделать записку , свиток или саму книгу.Свое творение можно назвать и писать текст. 3.Везде. 4- .5. Я еще предлагаю сделать древний свиток функционированным , после прочтения чтоб можно было читать и потом может появится меню и выбрать к примеру оживление НПС или мгновенную смерть выбранного НПС или бессмертие на 50 секунд , что-то вроде таких заклинаний.
1.поселение с квестами. 2.В общем дело вот в чем... я не прохожу главные квесты. И хотел бы, что-бы появилась модификация освобождающая деревню скаалов без прохождения основного квеста. То они просто стоят возле алтаря и ничего не делают.
1)Броня "Доспехи воина Кхорна", оружие "Собиратель черепов" 2)Характеристики выше дедрической брони и оружия. 3)Крафт(рецепт как и дедрик). 4)... 5)Вот ссылка на меч(лезвие должно быть красного цвета): http://preview.turbosquid.com/Preview....ger.jpg
ОЧЕНЬ полезно для заточки оружия камнями душ - мод !
что должен мод делать :
1. показывает уровень захваченной души 2. можно и названия ( но знаю что на названия уже есть мод ) может как то соединить эти 2 мода ))) 3. также мод должен показывать количество души на оружие 4. по усмотрению можно и HD текстуры новые нарисовать ) В полупрозрачном камне душ искорки мечатцо и чем круче камень и душа тем полее крутой и больше искр искрят
мод должен иметь основу и подразделы установки нужной конфигурации на выбор , еще лучще в в двух файлах ESP и BSA ( так как у многих видеокарта слабая и можно будет установить без текстур )
думаю труда особого не затратит на этот мод , так как статистика беретцо с корня игры на камни душ , остаетцо вывести на текстуры А то текоторые щас есть больше на кристаллы смахивают , кроме Азуры
если есть такой мод или кто сделает этот мод , позязя напишите мну в ЛС !
1 .прибавить реплики НПС из радио Нуждики и народные 2. жене тоже вставить по полной , а то всего пару фраз знает ( притом что леприки по времени суток ) например с 22:00- 3:00 - Идем в кроватку , любовью займемся , ну э в этом духе . днем - ты случаем не голодный ? Может тебя покормить ? 3. вставить новые песни бардам
например : _ Помниж вчера тонул Вильхельм ? - Его спасли круги (пауза ) , под глазами ! Не так страшно стать дедушкой , как спать с бабушкой Одна голова хорошо , а тело лучше
Ели кто задумает делать этот мод , пишите мне , скину кучу приколов репликов
1) Хотелось бы увидеть оживление таверн 2) Для этого добавить новых npc (2,3 или больше),но при этом добавить действия, взаимосвязанные, друг с другом. Например пъяная драка, приглашение выпить,попросить поучавствовать в драке, разнообразить песни бардов, дать возможность npc реагировать на песню барда (как это обычно бывает недовольный завязывает драку и началось....), добавить вероятность того, что стражники пытаясь разнять дерущихся( стражу могли бы позвать недовольные. И шанс этому был бы равен 15-20% ) станут тоже участвовать вдраке (вероятность 20-30%) и все в таком духе... Протяженность события хотяб в 4 игровых часа.Приход старжнико в самом начале 15%, а под конец 45%. За многочисленные драки в которых учавствовал гг зарабатывалась слава (черная или светлая, или средняя) среди мирных жителей и стражи. Добавить зависимость от известности (зарубил 5 медведей разом-хороший охотник, будут с вами общаться, вы или вам будут рассказывать истории о своих или о ваших подвигах.) 3) Хотелось бы чтоб это происходило во всех тавернах, но через некоторые промежутки времени (1-4 дня). 4) Не сильно сложную, но чтоб могли нормально дать по пятаку.
1) Замена анимации рукопашного боя 2) Удары руками не боковыми (Крюк) а прямыми, левая рука должна бить быстрей правой но правая сильней. Удар правый примерно как гяку-цуки (Кто был в каратэ поймет). Левая нага впереди а удар правой рукой должен быть при стойки Зенкуцу-дачи. 3) Все NPC и ГГ, либо только ГГ. 4) 5) Надоело уже это стандартная неудобная анимация. Хочется чего то более продуманное. Что бы не ахти как получится, а бить точно и тактически. Вот весь смысл мода: распределения быстрых и сильных ударов во время рукопашного боя.
Изменение репутации для пользователя AlWer159
AlWer159Offline
Сообщение №479
написано: 7 июня 2013, 07:50
| Отредактировано: AlWer159 - 7 июня 2013, 07:53
Доброго времени суток. Все не читал, может подобная идея уже есть, но если очень коротко:
1) Изменение геймплея 2) Изменение всей магической составляющей, т.е. полностью переделать Академию магии (большой и постепенный процесс обучения с множеством небольших квестов, домашних заданий, переходом с курса на курс, выбором профилирующего направления и т.д. - идеи есть). Если не обучился в Академии, магом стать невозможно - убираются все книги заклинаний у торговцев и магов в замках. Уже существующая цепочка квестов стандартной игры начинается позже, как бы в аспирантуре, а то нелогично, когда "сопливый" адепт вдруг становится архимагом. 3) Основная локация - существующая Академия магии+ привязка к существующим квестам и локациям, хотя можно и добавить пару помещений (по желанию и силам мододела) 4) 5) Идея "крутится" в голове достаточно долго, но навыками модостоения не владею и времени не очень много. Могу быть только автором сценария (после согласования и обсуждения с согласившимся на это творение)
Ребята, а возможно ли создать мод, что бы в меню создания персонажа можно было настраивать расположение уголков глаз, и вращать глаза по оси Х. Если с эльфо-японцами ещё можно смириться, то с русоволосыми и голубоглазыми Японцами которые называют себя Норды, ну ни как.