Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Гильяно  Offline  Сообщение №1021 написано: 22 апреля 2013, 11:18



339
Цитата Duncun

яд страха действует на все до 79 уровня (65 алхимии половина перков). с бешенством - до 118 уровня. Переборщил?

По мне, так в самый раз.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Bartimeus  Offline  Сообщение №1022 написано: 22 апреля 2013, 11:21



66
Проблема в том что следуя ролевому отыгрышу мой норд не знает ни одного заклинания, тяжёлая броня мешает ему спринтовать, а возня с крабами вообще у меня всё удовольствие от игры убивает. Так что я нашёл себе другой решение. Называется оно Утгерд Несломленная и теперь мои бои выглядят примерно так: сидит в своей пещере тролль, кушает крестьянина и вдруг слышит подозрительный шум. Оборачивается и видит одетую в сталь тётку с двуручной кувулдой в руках шрамами на лице и нравом похуже чем у самого тролля. Троллю не нравится что его побеспокоили и он решает закусить консервой в виде этой самой Утгерд. Набрасывается он на неё, начинает пинать и рычать, Утгерд что-то орёт в ответ (кстати даже пострашнее чем тролль) и долбасит по нему молотом. И тут в самый неожиданный момент из-за спины тролля показывается бесстрашнейший и непобедимейший герой Скайрима, тюкает троллю по затылку варварским мечиком и идёт собирать трофеи. Минус только один - Утгерд жалко=) Вроде бы и мужик, гора мускулов и брутальное выражение лица, но вынужден прятаться за спину маленькой и безобидной женщины=) Стыдно даже.  Думаю достигну пятого уровня и отправлю Утгерд на покой оставив ей 1000 золотых в инвентарь, заслужила.
 З.Ы. Кстати у меня одного такая фича что Утгерд может сундуки закрытые на мастера запросто вскрывать?
 И кстати, как думаете суровому норду следует хотя бы немного знать алхимию?

evij  Offline  Сообщение №1023 написано: 22 апреля 2013, 12:05



56
Bartimeus,
Думаю за спинами женщин,которые в горящую хату войдут и дракона на лету остановят,советую алхимию не забрасывать в пыльный угол с паучками,считаю ее одной из ключевых веток(мое мнение).
Встреча с повелителями ночи выльет на тебя ушат холодной воды и ты разглядишь в женщинах тонкий стан и теплоту в холодном Скайриме.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1024 написано: 22 апреля 2013, 12:15



282
Цитата Bartimeus

суровому норду следует хотя бы немного знать алхимию

Суровому норду следует - Суровый норд знает!

Да, и к тому же, зелья в Статике вполне лорные и труРПГшникам рекомендуются!

id89123  Offline  Сообщение №1025 написано: 22 апреля 2013, 13:02



32
Ролеплейный вопрос Ревану:

Можно ли с помощью хитрых скриптов сделать так, чтобы меч, взятый без оружия во второй руке, становился двуручным (соответственно прокачивал двуручное оружие и применял анимацию двуручей), а взятый со щитом или магией - брался в одну руку и становился одноручным (перки, анимация итд)

Короче говоря, можно ли на движке игры реализовать полноценные полуторные мечи, как в том же Mount & Blade?

Статы там подправить, допустим, в двух руках полуторник на 30% быстрее двуры, а в одной на 10-15 медленнее одноручки и по статм подровнять. Или это нереально/слишком сложно?

Legolasbl4  Offline  Сообщение №1026 написано: 22 апреля 2013, 13:34 | Отредактировано: Legolasbl4 - 22 апреля 2013, 13:35



49
id89123, я видел плагин на такой меч) только так как-то по-другому было...  там нужно было примерить заклинание , чтобы меч стал одноручным\двуручным. ^_^
на нексусе. и не очень давно.

Izmegul  Offline  Сообщение №1027 написано: 22 апреля 2013, 13:41



292
Цитата Bartimeus

З.Ы. Кстати у меня одного такая фича что Утгерд может сундуки закрытые на мастера запросто вскрывать?
 И кстати, как думаете суровому норду следует хотя бы немного знать алхимию?


Про Утгерд я уже ничему не удивляюсь. У меня она сама по себе регулярно ходит по дорогам Рифта и удивительно успешно следит за популяцией оборотней. Все еще дуется на соратников видать. Я даж ей доспехи подогнал и меч-отступник подарил с колечками всякими. Но взлом мастера однако баг пожалуй.

А совсем суровый норд всяко должон уметь лютик с пшеницей мешать, крысиной шкуркой лечить подагру и еще пару трюков знать. А вот яды всякие пусть подлые бретоны и безбожные имперцы сами юзают.

Добавлено (22.04.2013, 17:41)
---------------------------------------------
кстати всем наемникам и прочим спутникам неплохо бы требовать зарплату по 500 в день, а не раз и до конца


kroxaBOOM  Offline  Сообщение №1028 написано: 22 апреля 2013, 13:56



37
Bartimeus, Без использования алхимии можно играть спокойно.
Школы восстановления за глаза хватает для восстановления жизней.
Но прокачать ее нужно только ради перка на маг защиту/броню/урон и варку зелий в котелке. Хотя если отыгрывать только за мага, то нужен только перк на варке зелий чтоб увеличить себе предел маны.(да и заработать на этих зельях хорошо можно)


Ситис))  Offline  Сообщение №1029 написано: 22 апреля 2013, 14:29



47
я раньше всегда в избранные сайты много сайтов с анекдотами добавлял теперь там только один сайт и этот сайт вот этот форум  :D.кстати вы мой кумир  Bartimeus. :good:

УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
evij  Offline  Сообщение №1030 написано: 22 апреля 2013, 16:37



56
Bartimeus
К сожалению встретил твою подружку Утгерд в зале мертвых в гробу,оказалась она не "Несломленной".
Считал,что маг.морковок меньше остальных ан нет сегодня  преобладали они родимые(5 штучек).

Rallen  Offline  Сообщение №1031 написано: 22 апреля 2013, 18:04



4
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие моды (любые) специально для Static. Что бы и совместимость и в тему. Заранее спасибо!

id89123  Offline  Сообщение №1032 написано: 22 апреля 2013, 18:50



32
Цитата Rallen

Посоветуйте, пожалуйста, хорошие моды (любые) специально для Static. Что бы и совместимость и в тему. Заранее спасибо!

Я использую (пишу в основном то, что по моему в тему)
0. Всяки ретекстуры, превращающие скайрим в крайне графически тяжелую, но и в крайне красивую игру. Перечислять всё нет смысла, но советую посмотреть на: ENB (можно даже тот, что в relight skyrim, от Kris†a™), Static Mesh Improvement Mod, ретекстуры всего и вся. Ограничивается только системными требованиями. К статику не имеет отношения.
1. Frostfall - ну, это сам Реван советует ставить. Со статиком смотрится нереально круто.
2. jaysus swords - Оружейный мегапак. Маст хейв.
3. Cloaks of skyrim - плащи.
4. Winter is coming - плащи, большие, меховые, много.
5. Ultimate Follower Overhaul - полезные настройки для спутников.
6. Bandolier - Bags and Pouches - сумки, кошельки, колбы на ремне и прочие приятные мелочи. Плагин достаточно имбовый, т.к. сильно увеличивает переносимый вес, а некоторые вещи можно зачаровывать без органичений, но смотрится просто замечательно. Опять же, возможность злоупотребления - просто возможность. Фаст тревел в игре тоже есть, можно просто не юзать.
7. Wet and Cold - отличное дополнение к №1.
8. Static weapon - уже в списке, но я пока с ним не играл. Скоро буду начинать новую игру, там и посмотрим.

Вот, собственно и всё. И то большая часть относится к статику только косвенно. Других плагинов, хорошо и качественно меняющих баланс я не нашел.
Всю новую магию отмёл по причине либо крайней кривизны, либо излишней имбовости.
Моих любимых заклинаний "касания", как в Морровинде, так никто и не сделал, потому пока только мечтать.
Магия в Скайриме напрашивается на одну масштабную и полную переделку, но плагины на магию, которые я вижу, в основном рассчитаны на то, чтобы всё красиво взрывалось и бахало без особой оглядки на ролеплей и баланс, что печально.

Можно подобрать какой-нибудь плагин на primary needs, но я особо не разбирался в них, т.к. пока желания нет.

Новые спутники меня пока мало интересовали, т.к. стараюсь всё проходить самостоятельно, а спутников брать буду тогда, когда я с ними буду на равных по силе, ибо пройти пол игры за спиной наёмника считаю не совсем правильным. Хотя и тут есть свои варианты.

Ну и да, недавно апгрейднул скай до 1.9, потому все свои старые горы плагинов (около 150 штук) снёс и, что характерно, не чувствую в них потребности до сих пор. Хватает ретекстуров, статика и вот этого небольшого списка.

Интересно будет послушать, что используют другие.

Гильяно  Offline  Сообщение №1033 написано: 22 апреля 2013, 18:55



339
Цитата Rallen

Посоветуйте, пожалуйста, хорошие моды (любые) специально для Static. Что бы и совместимость и в тему. Заранее спасибо!

В описание мода приведены рекомендации с чем его можно ставить, вписывается и в совместимость и в ЛОР.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
VS_Revan  Offline  Сообщение №1034 написано: 22 апреля 2013, 19:01



Цитата id89123

Моих любимых заклинаний "касания"

ооо) ты мои мысли читаешь) это то, что я хотел делать после шлифовки отмеченных недочетов. было, правда, еще кое что, но отложил (долго).

Самоудалился
Rallen  Offline  Сообщение №1035 написано: 22 апреля 2013, 19:02



4
id89123, огроменное спасибо.Гильяно, я их сразу же поставил.

А я ведь от Dark Souls отдохнуть хотел...

VS_Revan  Offline  Сообщение №1036 написано: 22 апреля 2013, 19:05



Цитата id89123

Моих любимых заклинаний "касания"

кстати интересно послушать мнения по этому поводу.

Самоудалился
kroxaBOOM  Offline  Сообщение №1037 написано: 22 апреля 2013, 22:43



37
Цитата VS_Revan

кстати интересно послушать мнения по этому поводу.

Только за.

Я так полагаю они будут как в SkyRe?  Если добавлять заклинания, то тогда нужно будет добавлять перки в скрытность касательно данных заклинаний и изменять ветку разрушения(сейчас она мягко говоря не очень).

Duncun  Offline  Сообщение №1038 написано: 22 апреля 2013, 23:06



670
Цитата VS_Revan

кстати интересно послушать мнения по этому поводу.

если не будет своей (новой) анимации - я против.
Да и особо это не нужно. В балансе дыр пока много...

Мой будущий мод
Izmegul  Offline  Сообщение №1039 написано: 23 апреля 2013, 00:24



292
никогда не пользовался магией касания.  Для мага слишком рискованно, для танка слишком сложно. Так что мне всеравно. В скайриме вроде только захват душ так раотает - его анимацию и заюзать можно.

Надо вересковых изгоев усилить раза в 3 - нынче они только больнее бьют чуток чем простые - опустошители и то сильней. А простой 3-4 стрелы  держит при атаке ок 50. Некоторые стоянки и оплоты проще вайтранских бандитов зачищаются.

Плохо отстатикован такой субъект на дорогах, как наемник. Те, которые в тяж броне ходят и могут место на карте показать. Их уровень довольно низкий, а вот экипировка подвержена автолевелу.  У меня на 46м они сплошь в эбоните щеголяют, а выносятся с 2 ударов незаточенного изгойского топора и без баффов. (люблю иногда налегке гулять, добывая снарягу с нуля)

Енчант на скорость - отЛИЧная штука

id89123  Offline  Сообщение №1040 написано: 23 апреля 2013, 01:57



32
Цитата id89123

кстати интересно послушать мнения по этому поводу.

По моему, должно быть это примерно так (опираясь на Морровинд):

Уровень "Ученик"
1. Затраты МП довольно значительные. Больше, чем у огненной стрелы.
2. Урон выше, чем у огненной стрелы, но не слишком.
Морровинд:Огненный шар 2-20 на расстоянии, 5 мп.  Огненный укус 15-30 при касании, 6 мп.
В Скайрим это можно перенести как: Огненная стрела 25 ед. урона на расстоянии, 41 мп. Огненное касание 37 ед. урона, расстояние как у захвата душ, 50 мп.

В морровинде, кстати, гораздо удобнее было прибить подбежавшего врага одним касанием, чем каставать в него снова огненный шар, т.к. дамаг
(максимальный) был на 50% выше, а затраты мп всего на 20% больше. В
целом, касание было стабильнее огненного шара, разброс дамага был
меньшим (15-30, против 2-20). Можно это соотношение сделать и меньше. Тут нужно тестить.

Для других уровней можно прописать свои статы, либо оставить только на ученике, но желательно всёже сделать хотя бы вариант на эксперте/адепте, т.к. чем дальше тем сложнее будет.
Сравнивать, соответственно, с огненным шаром и т.д.

По поводу стелс-составляющей, на первых порах она даже не обязательна. Просто увидеть свою любимую магию был бы рад. Моему клинку ночи идеально подойдёт в любом виде.
Стелс реализовать можно, например так:
1. Перк на множитель урона.
2. Малая заметность, не более заметно, чем удар меча.
3. Перк на бесшумную магию уже есть в дереве иллюзии.
4. Не делать огромную и яркую анимацию.
5. Тихий звук применения (ролеплей же, когда что-то бабахает как удар тарана в ворота, а НПЦ его не слышат, это печально)

К слову о РП: касание отлично подойдёт для любого магического класса, особенно для чародеев, боевых магов, воинов магов, клинков ночи. Впрочем и чистым магам может пригодиться. Не считая того, что можно собрать ещё кучу интересных собственных классов, куда оно тоже впишется.

VS_Revan  Offline  Сообщение №1041 написано: 23 апреля 2013, 05:25



id89123, хм. поспешил я с выводами. не такуюмагию касания я себе надумал, но твои пожелания постараюсь учесть

Самоудалился
temp5050  Offline  Сообщение №1042 написано: 23 апреля 2013, 05:31



167
Цитата temp5050

стоимость руды при её продаже через диалог специально такая большая сделана? Я в Данстаре за сбор руды из ртутной шахты 1700 золота получил - как за три квеста на убийство бандитов.

VS_Revan, так что с ценами на руду то? Уменьшишь их?

VS_Revan  Offline  Сообщение №1043 написано: 23 апреля 2013, 05:42



temp5050, если не забуду. эт надо найти этот квест, посмотреть на че он ссылается (на Литем или в скрипте пропись) ну и менять. погляжу как время будет. утопал на работу )

Самоудалился
id89123  Offline  Сообщение №1044 написано: 23 апреля 2013, 07:41



32
Цитата VS_Revan

не такуюмагию касания я себе надумал

Интересно какую? 

Могу помочь с тестами статики, если нужно. Как раз только собираюсь снова начинать (старые сейвы критуют в 1.9)

Есть идеи по переработке ветки разрушения, т.к. сейчас там много пости бесполезных перков (все добивания), плюс затраты мп подправить. Если тут не я один считаю, что с ней можно что-нибудь сделать, могу попробовать описать.
Может даже попробую начать свой небольшой магический модуль для статики, если, конечно, моего дилетантского уровня скилла хватит.

Гильяно  Offline  Сообщение №1045 написано: 23 апреля 2013, 07:41



339
Цитата temp5050

VS_Revan, так что с ценами на руду то? Уменьшишь их?

Да не надо уменьшать и так цена вполне адекватная, если еще учесть, что повторный спавн руды очень долгий, да и вполне логично, что к примеру за малахит, золото должны щедро заплатить.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Rallen  Offline  Сообщение №1046 написано: 23 апреля 2013, 08:14



4
Будет ли работать Immersive Armors с этим модом? Будет ли броня интегрироваться в левел листы?

Гильяно  Offline  Сообщение №1047 написано: 23 апреля 2013, 08:27



339
Цитата Rallen

Будет ли броня интегрироваться в левел листы?

Да.

Ребят, а что за магия касания?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
id89123  Offline  Сообщение №1048 написано: 23 апреля 2013, 08:34



32
Цитата Гильяно

Ребят, а что за магия касания?


Я под этим понимал спеллы ближнего боя. В морровинде это, например, тот же "огненный укус".
В морровинде было три типа дальности — зона действия эффекта (Касание, На себя, Удалённая цель). Так вот касание из этого списка в скайриме почему-то выкинули.

Кастуется касанием как захват души и наносит урон. (Я предполагал именно как расширение ветки разрушения, что понимает под этим Реван - надеюсь, придёт и ответит)

Rallen  Offline  Сообщение №1049 написано: 23 апреля 2013, 09:32



4
Гильяноid89123,  спасибо! 

temp5050  Offline  Сообщение №1050 написано: 23 апреля 2013, 12:50 | Отредактировано: temp5050 - 23 апреля 2013, 13:09



167
Цитата Гильяно

Да не надо уменьшать и так цена вполне адекватная, если еще учесть, что повторный спавн руды очень долгий, да и вполне логично, что к примеру за малахит, золото должны щедро заплатить.


Ты как это тут адекватную цену увидел? При таких ценах на кузнечестве зарабатывать только тормоза будут - гораздо выгоднее сырую руду продавать. Я уже раз 100 в комментариях писал, что руда - это расходный материал, а не товар. Да и где ты долгий спавн увидел? Пол Скайрима этими рудными жилами покрыта. Один кусок железной руды простым заклинанием превращается в золотую и продаётся за 200 золотых монет. За кольцо, которые выковывается из двух кусков такой руды и драгоценного камня и то меньше денег дадут.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб