Проблема в том что следуя ролевому отыгрышу мой норд не знает ни одного заклинания, тяжёлая броня мешает ему спринтовать, а возня с крабами вообще у меня всё удовольствие от игры убивает. Так что я нашёл себе другой решение. Называется оно Утгерд Несломленная и теперь мои бои выглядят примерно так: сидит в своей пещере тролль, кушает крестьянина и вдруг слышит подозрительный шум. Оборачивается и видит одетую в сталь тётку с двуручной кувулдой в руках шрамами на лице и нравом похуже чем у самого тролля. Троллю не нравится что его побеспокоили и он решает закусить консервой в виде этой самой Утгерд. Набрасывается он на неё, начинает пинать и рычать, Утгерд что-то орёт в ответ (кстати даже пострашнее чем тролль) и долбасит по нему молотом. И тут в самый неожиданный момент из-за спины тролля показывается бесстрашнейший и непобедимейший герой Скайрима, тюкает троллю по затылку варварским мечиком и идёт собирать трофеи. Минус только один - Утгерд жалко=) Вроде бы и мужик, гора мускулов и брутальное выражение лица, но вынужден прятаться за спину маленькой и безобидной женщины=) Стыдно даже. Думаю достигну пятого уровня и отправлю Утгерд на покой оставив ей 1000 золотых в инвентарь, заслужила. З.Ы. Кстати у меня одного такая фича что Утгерд может сундуки закрытые на мастера запросто вскрывать? И кстати, как думаете суровому норду следует хотя бы немного знать алхимию?
Bartimeus, Думаю за спинами женщин,которые в горящую хату войдут и дракона на лету остановят,советую алхимию не забрасывать в пыльный угол с паучками,считаю ее одной из ключевых веток(мое мнение). Встреча с повелителями ночи выльет на тебя ушат холодной воды и ты разглядишь в женщинах тонкий стан и теплоту в холодном Скайриме.
Можно ли с помощью хитрых скриптов сделать так, чтобы меч, взятый без оружия во второй руке, становился двуручным (соответственно прокачивал двуручное оружие и применял анимацию двуручей), а взятый со щитом или магией - брался в одну руку и становился одноручным (перки, анимация итд)
Короче говоря, можно ли на движке игры реализовать полноценные полуторные мечи, как в том же Mount & Blade?
Статы там подправить, допустим, в двух руках полуторник на 30% быстрее двуры, а в одной на 10-15 медленнее одноручки и по статм подровнять. Или это нереально/слишком сложно?
Изменение репутации для пользователя Legolasbl4
Legolasbl4Offline
Сообщение №1026
написано: 22 апреля 2013, 13:34
| Отредактировано: Legolasbl4 - 22 апреля 2013, 13:35
id89123, я видел плагин на такой меч) только так как-то по-другому было... там нужно было примерить заклинание , чтобы меч стал одноручным\двуручным. на нексусе. и не очень давно.
З.Ы. Кстати у меня одного такая фича что Утгерд может сундуки закрытые на мастера запросто вскрывать? И кстати, как думаете суровому норду следует хотя бы немного знать алхимию?
Про Утгерд я уже ничему не удивляюсь. У меня она сама по себе регулярно ходит по дорогам Рифта и удивительно успешно следит за популяцией оборотней. Все еще дуется на соратников видать. Я даж ей доспехи подогнал и меч-отступник подарил с колечками всякими. Но взлом мастера однако баг пожалуй.
А совсем суровый норд всяко должон уметь лютик с пшеницей мешать, крысиной шкуркой лечить подагру и еще пару трюков знать. А вот яды всякие пусть подлые бретоны и безбожные имперцы сами юзают.
Добавлено (22.04.2013, 17:41) --------------------------------------------- кстати всем наемникам и прочим спутникам неплохо бы требовать зарплату по 500 в день, а не раз и до конца
Bartimeus, Без использования алхимии можно играть спокойно. Школы восстановления за глаза хватает для восстановления жизней. Но прокачать ее нужно только ради перка на маг защиту/броню/урон и варку зелий в котелке. Хотя если отыгрывать только за мага, то нужен только перк на варке зелий чтоб увеличить себе предел маны.(да и заработать на этих зельях хорошо можно)
я раньше всегда в избранные сайты много сайтов с анекдотами добавлял теперь там только один сайт и этот сайт вот этот форум :D.кстати вы мой кумир Bartimeus. :good:
Bartimeus, К сожалению встретил твою подружку Утгерд в зале мертвых в гробу,оказалась она не "Несломленной". Считал,что маг.морковок меньше остальных ан нет сегодня преобладали они родимые(5 штучек).
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие моды (любые) специально для Static. Что бы и совместимость и в тему. Заранее спасибо!
Я использую (пишу в основном то, что по моему в тему) 0. Всяки ретекстуры, превращающие скайрим в крайне графически тяжелую, но и в крайне красивую игру. Перечислять всё нет смысла, но советую посмотреть на: ENB (можно даже тот, что в relight skyrim, от Kris†a™), Static Mesh Improvement Mod, ретекстуры всего и вся. Ограничивается только системными требованиями. К статику не имеет отношения. 1. Frostfall - ну, это сам Реван советует ставить. Со статиком смотрится нереально круто. 2. jaysus swords - Оружейный мегапак. Маст хейв. 3. Cloaks of skyrim - плащи. 4. Winter is coming - плащи, большие, меховые, много. 5. Ultimate Follower Overhaul - полезные настройки для спутников. 6. Bandolier - Bags and Pouches - сумки, кошельки, колбы на ремне и прочие приятные мелочи. Плагин достаточно имбовый, т.к. сильно увеличивает переносимый вес, а некоторые вещи можно зачаровывать без органичений, но смотрится просто замечательно. Опять же, возможность злоупотребления - просто возможность. Фаст тревел в игре тоже есть, можно просто не юзать. 7. Wet and Cold - отличное дополнение к №1. 8. Static weapon - уже в списке, но я пока с ним не играл. Скоро буду начинать новую игру, там и посмотрим.
Вот, собственно и всё. И то большая часть относится к статику только косвенно. Других плагинов, хорошо и качественно меняющих баланс я не нашел. Всю новую магию отмёл по причине либо крайней кривизны, либо излишней имбовости. Моих любимых заклинаний "касания", как в Морровинде, так никто и не сделал, потому пока только мечтать. Магия в Скайриме напрашивается на одну масштабную и полную переделку, но плагины на магию, которые я вижу, в основном рассчитаны на то, чтобы всё красиво взрывалось и бахало без особой оглядки на ролеплей и баланс, что печально.
Можно подобрать какой-нибудь плагин на primary needs, но я особо не разбирался в них, т.к. пока желания нет.
Новые спутники меня пока мало интересовали, т.к. стараюсь всё проходить самостоятельно, а спутников брать буду тогда, когда я с ними буду на равных по силе, ибо пройти пол игры за спиной наёмника считаю не совсем правильным. Хотя и тут есть свои варианты.
Ну и да, недавно апгрейднул скай до 1.9, потому все свои старые горы плагинов (около 150 штук) снёс и, что характерно, не чувствую в них потребности до сих пор. Хватает ретекстуров, статика и вот этого небольшого списка.
кстати интересно послушать мнения по этому поводу.
Только за.
Я так полагаю они будут как в SkyRe? Если добавлять заклинания, то тогда нужно будет добавлять перки в скрытность касательно данных заклинаний и изменять ветку разрушения(сейчас она мягко говоря не очень).
никогда не пользовался магией касания. Для мага слишком рискованно, для танка слишком сложно. Так что мне всеравно. В скайриме вроде только захват душ так раотает - его анимацию и заюзать можно.
Надо вересковых изгоев усилить раза в 3 - нынче они только больнее бьют чуток чем простые - опустошители и то сильней. А простой 3-4 стрелы держит при атаке ок 50. Некоторые стоянки и оплоты проще вайтранских бандитов зачищаются.
Плохо отстатикован такой субъект на дорогах, как наемник. Те, которые в тяж броне ходят и могут место на карте показать. Их уровень довольно низкий, а вот экипировка подвержена автолевелу. У меня на 46м они сплошь в эбоните щеголяют, а выносятся с 2 ударов незаточенного изгойского топора и без баффов. (люблю иногда налегке гулять, добывая снарягу с нуля)
Енчант на скорость - отЛИЧная штука
Зачаровал себе все шмотки на бег, загрыз мамонтового сыра и устроил пробежку вайтран-шора-рифтен. При дефолтном времени вышел в 8 утра, был на месте в 12-30 по пути освежевав живьем 3 саблезубов, 2 медведов, 7 волков, 3 вервольфов, наемника и хамивший имперский патруль. Скайрим оказывается может и за дяблоклон сойти при желании :D
кстати интересно послушать мнения по этому поводу.
По моему, должно быть это примерно так (опираясь на Морровинд):
Уровень "Ученик" 1. Затраты МП довольно значительные. Больше, чем у огненной стрелы. 2. Урон выше, чем у огненной стрелы, но не слишком. Морровинд:Огненный шар 2-20 на расстоянии, 5 мп. Огненный укус 15-30 при касании, 6 мп. В Скайрим это можно перенести как: Огненная стрела 25 ед. урона на расстоянии, 41 мп. Огненное касание 37 ед. урона, расстояние как у захвата душ, 50 мп.
В морровинде, кстати, гораздо удобнее было прибить подбежавшего врага одним касанием, чем каставать в него снова огненный шар, т.к. дамаг (максимальный) был на 50% выше, а затраты мп всего на 20% больше. В целом, касание было стабильнее огненного шара, разброс дамага был меньшим (15-30, против 2-20). Можно это соотношение сделать и меньше. Тут нужно тестить.
Для других уровней можно прописать свои статы, либо оставить только на ученике, но желательно всёже сделать хотя бы вариант на эксперте/адепте, т.к. чем дальше тем сложнее будет. Сравнивать, соответственно, с огненным шаром и т.д.
По поводу стелс-составляющей, на первых порах она даже не обязательна. Просто увидеть свою любимую магию был бы рад. Моему клинку ночи идеально подойдёт в любом виде. Стелс реализовать можно, например так: 1. Перк на множитель урона. 2. Малая заметность, не более заметно, чем удар меча. 3. Перк на бесшумную магию уже есть в дереве иллюзии. 4. Не делать огромную и яркую анимацию. 5. Тихий звук применения (ролеплей же, когда что-то бабахает как удар тарана в ворота, а НПЦ его не слышат, это печально)
К слову о РП: касание отлично подойдёт для любого магического класса, особенно для чародеев, боевых магов, воинов магов, клинков ночи. Впрочем и чистым магам может пригодиться. Не считая того, что можно собрать ещё кучу интересных собственных классов, куда оно тоже впишется.
стоимость руды при её продаже через диалог специально такая большая сделана? Я в Данстаре за сбор руды из ртутной шахты 1700 золота получил - как за три квеста на убийство бандитов.
VS_Revan, так что с ценами на руду то? Уменьшишь их?
temp5050, если не забуду. эт надо найти этот квест, посмотреть на че он ссылается (на Литем или в скрипте пропись) ну и менять. погляжу как время будет. утопал на работу )
Могу помочь с тестами статики, если нужно. Как раз только собираюсь снова начинать (старые сейвы критуют в 1.9)
Есть идеи по переработке ветки разрушения, т.к. сейчас там много пости бесполезных перков (все добивания), плюс затраты мп подправить. Если тут не я один считаю, что с ней можно что-нибудь сделать, могу попробовать описать. Может даже попробую начать свой небольшой магический модуль для статики, если, конечно, моего дилетантского уровня скилла хватит.
VS_Revan, так что с ценами на руду то? Уменьшишь их?
Да не надо уменьшать и так цена вполне адекватная, если еще учесть, что повторный спавн руды очень долгий, да и вполне логично, что к примеру за малахит, золото должны щедро заплатить.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Я под этим понимал спеллы ближнего боя. В морровинде это, например, тот же "огненный укус". В морровинде было три типа дальности — зона действия эффекта (Касание, На себя, Удалённая цель). Так вот касание из этого списка в скайриме почему-то выкинули.
Кастуется касанием как захват души и наносит урон. (Я предполагал именно как расширение ветки разрушения, что понимает под этим Реван - надеюсь, придёт и ответит)
Да не надо уменьшать и так цена вполне адекватная, если еще учесть, что повторный спавн руды очень долгий, да и вполне логично, что к примеру за малахит, золото должны щедро заплатить.
Ты как это тут адекватную цену увидел? При таких ценах на кузнечестве зарабатывать только тормоза будут - гораздо выгоднее сырую руду продавать. Я уже раз 100 в комментариях писал, что руда - это расходный материал, а не товар. Да и где ты долгий спавн увидел? Пол Скайрима этими рудными жилами покрыта. Один кусок железной руды простым заклинанием превращается в золотую и продаётся за 200 золотых монет. За кольцо, которые выковывается из двух кусков такой руды и драгоценного камня и то меньше денег дадут.