• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [kroxaBOOM]

Результаты поиска
kroxaBOOM  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 14:00



37
У меня вопрос.

Как в данном плагине обстоят дела с вампиризмом и ликантропией?

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 22:07



37
Вопрос по поводу игры на последнем патче. Как обстоят дела с легендарными навыками? Корректно работают?

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 4 апреля 2013, 22:27



37
Duncun, Игра не запускается с вашим плагином.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №4 | Тема: Static Skyrim написано: 4 апреля 2013, 23:30



37
Гильяно,  
Даже если все плагины отключить и оставить только статик вылетает при запуске.

Проверил легендарные навыки и вроде все работает как надо.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2013, 09:30



37
Duncun, Спасибо за пояснение.

По поводу сложности.

Первое задание в Соратниках по нахождению обломка оказалось самым сложным ( в конце очень много Драугров одновременно) 
Последнее задание в гробнице Исграмора оказалось наоборот простым.
Предлагаю их усилить призраков воинов Пяти сотен тк  они не должны быть слабее драугров.

Перк знание простых материалов не работает с броней Гильдии Воров.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2013, 11:22



37
Свои первые 10к я заработал на колке дров.
Потом пошла в ход алхимия.
Когда пришел в Вайтран уже имелось 40к и к великой моей радости торговец каджит продал мне Потрошитель. Пока к своему 102 уровню я не нашел меча лучше него.
Ядами и склянками не пользуюсь принципиально. Для лечения хватает магии Восстановления а для паралича Изменения хотя и без паралича все можно пройти.
Очень помогают перки для одноручного оружия Свободный стиль и Контратака .

P.S Играю на Мастере с Frostfall.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2013, 11:47



37
Цитата Гильяно

Откуда сто второй !???



Спасибо за патч последний который позволил раскачаться хорошо.
Когда навык легендарным делаешь, тебе навык сбрасывают до 15 и возвращают очки навыков.
Можно опять брать уроки у мастеров.
Если память не изменяет то вроде с 1.3

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2013, 12:40



37
А как насчет легендарного уровня сложности?

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2013, 14:11



37
Цитата VonSokol

У меня появился баг с драуграми.


Это не из-за статика. У меня проблем в этой миссии не было. 

У меня они тоже вначале не вставали, зато потом тебе придется драться с целой армадой этих мертвецов. Поскольку те кто не встал когда ты проходил тебя потом догонят.
Из гробов в конце миссии Драугры будут вылазить когда ты обломок секиры возьмешь.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2013, 15:17



37
Пока нашел только 4 уникальных меча (Отступник, Потрошитель, Наследник и Довакин) и то купил у старины Рисада.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2013, 15:42



37
В принципе было бы очень хорошо если вес добавят стрелам, болтам, отмычкам и монетам.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2013, 18:53



37
Если не собирать оружие и броню то места в инвентаре с избытком хватает.
Я лично собираю только деньги и камешки драгоценные бывает колечко возьму.
Нужду в руде и слитках перестал испытывать когда прокачал кузнечное дело. Поскольку не вижу особого смысла создавать оружие и броню.
И кирку можно не носить она всегда в шахте есть. Только топор необходим чтоб костер делать поскольку очень холодно в Скайриме.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2013, 19:15



37
MrBest
Нет можно и без перка найти.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2013, 21:30



37
Если плащи будут совместимы с Frostfall  то только за.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2013, 00:30



37
Проходя Гильдию воров заметил, что дойти до Мерсера сложнее чем убить его, как финальный босс он слабоват.
И у меня проблем больше было с Троллем-канибалом который сидел в пещере в которыю я попал после затопления комнаты где убил Мерсера.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2013, 10:38



37
MrBest,
Можно ускорить прокачку кузнечного дела на 15%. Если получить уникальные эффект "Древние знания" (+25% бонус к защите при ношении двемерской брони, навык кузнечного дела растет на 15% быстрее). Даётся за квест "Из глубин".
Хотя сомневаюсь что это сильно поможет.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2013, 16:14



37
Гильяно, Советую завершить квест "Заглянуть под каждый камень" и тогда проблемы в деньгах отпадут сами собой.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 8 апреля 2013, 22:12



37
VS_Revan
Вопрос.
У меня вместо снижения стоимости заклинаний разрушения идет увеличение урона заклинаний, так и задумано?

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2013, 04:29



37
Ситис)),
Нет чтоб все перки прокачать нужно более высокий уровень. 

В Статике в отличии от обычной игры имеется своеобразное ограничение по уровню.

Дальше 100 тебе будет не хватать 50 уроков навыков чтоб взять уровень, а в следствии и возможность качать навыки у учителей и повышать себе уровень. И единственный способ качаться это делать кучу зелий или ковки в кузнице но выходит это очень медленно и нудно. Поскольку книги навыков надо беречь чтоб с 99 до 100 навык поднять. Своими силами многие навыки не поднять.

Кроме увеличения выносливости, жизней и магии толку дальше качаться нет. К плюсам можно отнести только то что грузоподъемность увеличивается в разы и прибавка к урону если прокачать перк в алхимии.

Я сейчас опять новую начал игру.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2013, 06:54



37
VS_Revan,  
А есть возможность вернуть действие снижение стоимости заклинаний для уникальных предметов, 
таких как Диадема ученого, Вокун, Одеяние архимага?

Задумка интересная начал новую игру за мага.

Предложение добавить в игру хотя бы 1 уникально зачарованный комплект  тяжелых доспехов.
Поскольку в оригинале нет ни одного уникального комплекта.
Тогда будет хоть какой то смысл ходить в тяжелых доспехах.
К примеру доспехи клинков зачаровать. И лорно и дойти до момента получения еще надо.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2013, 12:27



37
Мои впечатления от игры только боевым магом. (Сложность мастер + Frostfall + полное отсутствие алхимии и зарования)

Очень сложно вначале. Только магией очень сложно убивать зверей людей нежить, поэтому поначалу ну просто некуда идти кроме как колоть дрова и капать руду. Накопив денег и дров для костра дошел до Коллегии и прокачал разрушение, восстановление и изменение. Взял задание на заклинания мастера школы разрушения. Выполнив этот несложное задание, мой довакин превратился в человека убивающего всех с 1 спела хотя и меня убивают с 1-3 ударов(стрел). Вот тут кок раз начинается самое непонятное. Чтоб кастовость заклинание мастера нужно потратить все ману, а если точнее 423 поэтому и поэтому приходится носить два комплекта одежды один на ману, другой на реген маны.

А с чтением заклинаний с двух рук сейчас совсем себя не оправдывает, из-за слишком большой стоимости заклинаний. Поэтому и приходиться пробежать насобирать врагов кучу и всех зараз убить при этом еще самому не помереть умудриться надо.

Ради эксперимента пошел проходить задание "Испытание доблести" про которое я писал ранее что очень сложное.
В результате все кто там был умирал от одного заклинания. Прошел очень быстро и просто.

Поэтому просьба вернуть снижение стоимости заклинаний разрушения только на уникальные вещи.(Амулет Саартала, Диадема ученого, Одеяние архимага и на маску Вокун)

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2013, 20:00



37
Цитата Ghost_Wolf

- резать до минимума выпадающий лут (т.е вообще бывает ничего). Оружие/бронь ломается-зазубривается-теряется-загаженное. Наиболее оптимальный вариант. Заоодно решается вопрос по луту вообще - только деньги и ценности.


Только за. Только зачарованные кольца и амулеты не надо убирать тк это единственное что меня интересует.
Сейчас уже ломаются и бывает не снимается броня с врагов.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 11 апреля 2013, 01:03



37
Все таки на что то делать с магами.(прошел основной и все dlc только боевой маг без илюзий, призываний)
Сложновато под конец игры становится (гараздо сложнее чем войном который под конец уже никого не боится). Несмотря на увеличение урона от заклинаний нехватка в мане дает о себе знать(пришлось попотеть чтоб руну собрать на уменьшение стоимости заклинаний).
Снижение вероятности толкнуть врага тоже дает о себе знать Если не сработала то можно успеть получить неслабо пока мана регенится. 
Маска Накрин стала очень актуальна из-за урона и снижении стоимости на Восстановление даже стала полезнее новых масок из дополнения.

Полностью в одежде ходить не актуально поскольку 300 защиты от заклинаний легко перебивается 3 одетыми вещами тяжелой брони (1 раз одел тяжелую броню).
Поэтому предлагаю немного подкорректировать перк дающий этот бонус. Можно если не усиливать его то по крайне мере добавить бонус к снижению стоимости заклинаний хотя бы еще 15-25%. 
Также просьба если возможно немного изменить непереведеный перк в ветке алхимии а точнее передвинуть магическую защиту чтоб она была не первой. Ведь это перк особо не нужен, поскольку порог в 85% достигается и без него.

За время игры магом очень понравились уникальная еда. Добыть ингредиенты просто и пользы много правдо увеличив магию до 1.5к всеровно чувствовалась ее нехватка. И это очень не плохой источник дохода.

Вопрос с [LB]Lady Body конфликтов ведь не должно быть? Решил сыграть за женского персонажа. Ведь увеличение урона по противоположному полу лишним не бывает, темболее и в дополнении еще раз это эфект можно получить и того на 20%.

Писали про оборотней что они слабые, проверил вроде все нормально. Сплавай на корабле и купи себе колечки еще сильнее будешь.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 11 апреля 2013, 07:39



37
Цитата Duncun

туча конфликтов. лучше не ставь.

Очень жаль. Тогда с каким телом конфликтов не будет?

DeJong

Если прохождение обычной игры(только главный сюжет игры) занимает 1 день, то со с этим модом  2-3 что существенно улучшает погружение в игру.
Данная модификация предназначена для людей уже прошедших Скайрим многократно и ищущих новых впечатлений от игры (сам играю с выхода игры, а на статике с версии 1.3)

Лечение с 2х рук мутить не обязательно, достаточно обучиться в Коллегии магии восстановления до 75 и лечиться 1 рукой сразу все хп (или почти все, если здоровья больше 330)

Восстановление здоровья у врагов не мешает игровому процессу. Если враг тебе по зубам ты с легкостью перебьешь его восстановление. 

"Терминаторсво" тут тоже присутствует, только нужно еще дойти до него, и оно существенно отличается от того что творится на мастере( с 1 удара всех убивать не будешь и для всех классов оно разное).

Стратегий с врагом тут даже добавили. К стандартным можно добавить капканы и зелья замедления времени.

Купить перки тоже часть идеи мода. Я проверял, что даже если делать навыки легендарными, то трудности с взятием нового уровня возникнут после 100 тк 50 повышений навыка просто не будут давать тебе то количество опыта которое необходимо для взятия следующего уровня. Поэтому проще (и дешевле)пользоваться уникальными зельями, увеличивающими уровень здоровья/магии/выносливости  на 3 и покупать перки у торговца (пользуюсь только книгами из данного мода).

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №25 | Тема: Static Skyrim написано: 11 апреля 2013, 12:03



37
Duncun, Просьба поподробнее описать ваш плагин на оружие.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №26 | Тема: Static Skyrim написано: 22 апреля 2013, 03:56 | Отредактировано: kroxaBOOM - 22 апреля 2013, 04:01



37
Duncun,

По поводу квеста Затерянное в веках.
Маркеры появляются не всегда это баг самой игры.(у меня они через раз появлялись, и также с началом квеста) Найти осколкт по книге не сложно.
А вот насчет проблемы когда собираешь все осколки то тут согласен лифт не приезжает. Самое обидное что данный квест не завершить с помощью консоли тк корона будет работать только если ее выковать.(если завершить квест через консоль и прописать себе корону то она не будет работать) А если вам не нужна корона то можно смело завершить консолью и прописать себе нужный предмет(щит или посох).

Bartimeus,
1. Расход выносливости зависит от веса оружия.
2. Не обращал внимания поскольку вампир.
3. Немного не понял где ты меч взял.
4. Зелья не варю (кроме тех что в котелке) поэтому ответить не могу.
5. Солома и стекло нужны для построки дома из дополнения HearthFires

Darkdragon1987
Попробуй Skyrim Redone. Там можно создавать пауков,сферы и центурионов. А также делать армию нежити если ты за некроманта. (Набери в гугле и зайди на нексус там будет даже перевод)

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №27 | Тема: Static Skyrim написано: 22 апреля 2013, 13:56



37
Bartimeus, Без использования алхимии можно играть спокойно.
Школы восстановления за глаза хватает для восстановления жизней.
Но прокачать ее нужно только ради перка на маг защиту/броню/урон и варку зелий в котелке. Хотя если отыгрывать только за мага, то нужен только перк на варке зелий чтоб увеличить себе предел маны.(да и заработать на этих зельях хорошо можно)


kroxaBOOM  Offline  Сообщение №28 | Тема: Static Skyrim написано: 22 апреля 2013, 22:43



37
Цитата VS_Revan

кстати интересно послушать мнения по этому поводу.

Только за.

Я так полагаю они будут как в SkyRe?  Если добавлять заклинания, то тогда нужно будет добавлять перки в скрытность касательно данных заклинаний и изменять ветку разрушения(сейчас она мягко говоря не очень).

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №29 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2013, 22:13 | Отредактировано: kroxaBOOM - 23 апреля 2013, 22:20



37
По поводу цен на руду.

Я руду не добываю вовсе. (или только определенную и то пару раз за игру) Предпочитаю колоть дрова и продавать зелья из котелка.
Поэтому цены на руду меня особо не волнуют.

По поводу кузнечного дела.

Для меня он был и есть бесполезным навыком. Поскольку ничего особого он не дает. Кроме капканов которые на мой взгляд еще следует доработать.
Возьмем к примеру данный навык из SkyRe.
"Легкая" и "тяжелая" части созвездия разделены. Лишь пройдя по левой ветви, можно научиться делать драконьи доспехи, но до ковки даэдрического оружия так не добраться.

Способности к работе с определенным материалом больше не повышают качество ковки, напротив, вы вовсе не сможете обрабатывать материал, пока не получите соответствующую способность. Они также раскрывают вторичные эффекты, активные при ношении полного комплекта брони.

Качество ковки можно повысить с помощью новой способности "Кузнец", которая стала "корнем" дерева.

Помимо этого, имеются способности, отвечающие за изготовление украшений и серебряного оружия (оружие из чистого серебра стало еще более эффективным в борьбе с нежитью), переплавку, создание специальных типов одежды, которая при ношении увеличивает рейтинг обычной брони и "синергирует" со многими школами магии.

Дополнительные изменения:

Добыча руды немного повышает навык в кузнечном деле.

Создание слитков требует 3 кусков руды, всем рудам и слиткам присвоены новые цены и веса.


Поэтому из-за цен на руду навык (каким он является на данный момент) не станет более или менее полезным.

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 23 апреля 2013, 23:38



37
Выносливость у вампиров не страдает если зачаровать к примеру колечко на ускоренное во становление выносливости + легкая броня. Или 2 перка вложить в восстановление и на ходу за раз себе всю выносливость восстанавливать.

И между прочим вампир быстрее оборотня бегает. (а если взять плагин на добавление перков лорду вампира то летать будет).

Форум » Записи участника [kroxaBOOM]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб