• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [id89123]

Результаты поиска
id89123  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2013, 02:10



32
Огромное спасибо автору за разработку этого мода.

По поводу сложности - при старте на адепте всё оптимально. На мастере сложновато, да, но по сути на то он и мастер. Адепт - самая "честная" сложность, т.к. получаемый/наносимый урон в нём остаётся без модификации - 1 к 1 (для мастера это 2 к 0.5) К сожалению, других способов смены сложности разработчики не придумали.

Порадовал взлом. Теперь, во всяком случае, есть смысл эту ветку качать и в той же гильдии воров с прокачанным взломом куда приятнее, чем без него. Неожиданно понравился момент со вступлением в гильдию воров - чтобы открыть замок пришлось стащить ключ, т.к. навыков взлома явно нехватало.

И снова приятный момент - Приют Редорана вполне можно вычистить хоть на 1 лвле, а сама дорога к нему превращается в своеобразный квест, т.к. с одной стороны у нас наёмники из Хаммерфела и их луки (а где кривые мечи?), а с другой тигр на солнышке греется. Совсем другие ощущения, чем при стандартном "пришел - убил - ушел" в ваниле.

Наёмники на мой взгляд на стартовых уровнях слишком сильные. Когда первый раз начинал в статике, мне маг из рифтена вынес морадёра вполне успешно, правда не с первого захода. Если с наёмником/хускарлом ходить на обычных бандитов, это будет уже слишком просто. Пока играю без них.

id89123  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 6 апреля 2013, 07:54



32
Добавлю в общую кучу вопросов ещё один:

Можно ли настроить респавн растений?

id89123  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2013, 03:29



32
Вопрос по статике:
Перк на критические удары у мечей так же бесполезен, как в ваниле? (описание у него поменялось, кажется, потому и спрашиваю) В ваниле он давал небольшой фиксированный урон и был практически бесполезен на хай лвле.

id89123  Offline  Сообщение №4 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2013, 07:22



32
Только что вынес "Саммерсетских теней" - конкурирующая гильдия воров по квесту. Они слишком слабые - слабее даже обычных бандитов. Падают с 5-6 ударов. Меч с 18 урона. Ни одной вещи на урон и 2 перка в одноручном.
При этом сами дамажат даже сильнее бандитов и явно не так как обычно дамажат враги, падающие с пяти ударов.

id89123  Offline  Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2013, 10:56



32
http://rghost.net/45111801.view
Уникальный, да? :D

id89123  Offline  Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2013, 14:59



32
Как сторонник ролеплея, не могу не предложить:

Маги:
Магия в скайриме представлена достаточно слабо. Ещё бы, норды магов не любят, да и единственное место, где можно обучиться магии по мнению
нордов, стало причиной разрушения целого города. Что бы там не говорили
маги, норд мага слушать не станет.
1. Получают сниженный урон от заклинаний, которые знают. Например, если у мага выучен огненный шар, вражеский огненный шар наносит ему на ХХ% меньше повреждений, при этом у мага должно хватать маны на это заклинание, т.к. иначе все воины просто будут учить магию. ради защиты. (не знаю, выполнимо ли это вообще)
2. Уменьшить пассивную магическую защиту, но усилить обереги. (Не помню, юзал ли я их когда-нибудь вообще. Разве что в паре с посохом однажды.)
3. Дать возможность использовать магию с посохом в руках (свою магию, а не из посоха), при этом дать посохам бонусы к урону определенной стихии. Например посох пламени заменить на +10% урона огнём, а посох огненного шара на +30% урона огнём. (сомневаюсь, что это реализуемо, но если вдруг - ничего лучше в плане ролеплея мага и представить себе нельзя)
4. Двуручные посохи с большим эффектом, даже не обязательно. Я бы и так их юзал, дайте только шанс :) и нормальную анимацию, а не как с бейсбольной битой.
5. Вернуть уменьшение затрат маны в перки, но не 50%, как в базовом, а, например, 20%. И зачаровку на это тоже вернуть, но установить кап в 60-75% снижения стоимости.
6. Добавить в разрушение перки, повышающие урон магией, если персонаж не носит брони. Небольшой бонус, чтобы не отсекать другие варианты развития.
7. Ввести зависимость магической защиты от количества маны. Например, каждые 100 едениц маны после 400 начинают давать 10% сопротивление любой магии. Кап стандартный. тратим ману - теряем сопротивление.
8. Зависимость скорости восстановления магии от её текущего количества. Больше - быстрее. (Можно придумать несколько успешных тактических ходов)

Лучники:
Лучники в статике мне понравились больше, чем в ваниле. Трудно сказать почему. Наверное, из-за ребаланса охоты.
1. Каждый перк в навыках стрельбы повышает дальность (снижает падение стрелы от дистанции).
2. Ещё один уровень в перк для охоты. Можно без урона по драконам, но на более ранних лвлах. Олени живучие.

Воины:
Неплохо бы сделать эффективнее воинов-универсалов, использующих разные виды оружия. Так же это введёт в игру "общую физическую прокачку", когда навыки ближнего боя, независимо от оружия, повышают общую физическую силу бойца.
1. Бонус к урону любого мили оружия и к атаке в рукопашной за каждый перк, вложенный в навыки двуручного и одноручного оружия.
2. Бонус к выносливости за каждый перк, вложенный в тяжелую броню или блок. (не слишком ролеплейно привязывать к ношению брони, но можно и так)
3. Защита от стрел в лучших сетах тяжелой брони. (Орихалк, двемерит, эбонит, даедрик. Автор уже работает над этим, как я понял. Жду результата.)

Убийцы:
Сник в игре малость странноват. С одной стороны, это просто машина неостановимой имбы, с другой - трудно себе представить что-то менее ролеплейное, когда дело доходит до боя. Красиво и пафосно молчать, это здорово, но дважды выживший враг со стрелой в башке, которому в очередной раз "просто показалось", как-то переоценивает собственное воображение. Да и необходимость приседать для удара не - вовсе не то, чего я ждал от ассассина.
1. Бесшумно душить спящих. Маст хейв.
2. Мгновенно и бесшумно убивать противника без шлема выстрелом в голову из лука. Из стелса. (вот уж не знаю, как там работает locational damage мод, но голову от колена он отличать научился)
3. Не обязательно переходить в сник, чтобы нанести скрытую атаку. Поясню: часто враги тебя не видят, когда используя лук или просто громко взбзднув, убийца выманил врага, а сам притаился за углом и встречает проходящего мимо врага ударом в спину. Не всегда красиво начинать бой вприсядку.
4. Бесшумная и незаметная магия "касания", наносящая магический урон на очень близком расстоянии (если кто в морр не играл).С множителем для стелса.
5. Враги дольше ищут убийцу. Начинают искать убийцу, увидев свежий труп.

Как всегда не поместился в адекватный размер поста.
Хочется увидеть реакцию сообщества. Может быть это всё только мне нужно.

Сразу отвечу, почему я сам не взялся за плагин:
Просто потому, что моих знаний сейчас едва ли хватит на что-то серьёзное. Кое-что из этого я, конечно, могу сделать и сам, но на серьёзное изучение конструкшен сета у меня сейчас просто не остаётся времени.

Буду рад, если хоть какая-нибудь из этих идей будет реализована.

id89123  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 10 апреля 2013, 16:38



32
Цитата DeJong

Вот решил поставить этот мод, но так и не понял как с ним играть, у всех врагов, не только тролей, начало восстанавливаться здоровье. Так вот это самое здоровье восстанавливается быстрее, чем я его отнимаю независимо от уровня сложности. Может подскажете как это исправить.

Статик рассчитан на сложность "Адепт", потому советую начинать на ней.

Нужно обязательно начать новую игру, проверить, что будет в самом начале на лоу лвл нпц вокруг Ривервуда и Хелгена.
Возможен конфликт модов, правда я не думаю, что проблема в этом, но на всякий случай, поставь RevansStaticSkyrim.esp последним в очереди плагинов и проверь снова.
Возможно, параллельно используется какой-нибудь другой мод, влияющий на баланс. Отключи и посмотри, что получится.

С кем конкретно проблемы?
Оружие, магия?

Мало информации, а штатный телепат что-то приболел.

id89123  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 10 апреля 2013, 16:47



32
Цитата Duncun

id89123, статик рассчитан на эксперта.

Упс. Убежал менять сложность.

Добавлено (10.04.2013, 20:47)
---------------------------------------------
Кстати, вопрос к тем, кто знает:

Какие именно изменения статик вносит в расы?
Использую нестандартную расу (Custom races mod), по сути - копия стандартной расы, но в связке с PC Exclusive Animation даёт возможность играть за стандартную внешне и по скиллам расу, но с уникальной анимацией у ГГ. Только вот статы рас у этого мода идут мимо статика.

Хочу или плагином или просто консолью установить такие же статы, как для статика. Хиты, мп и выносливость исправить легко, а вот для регена ХП команду не нашел. Плюс не знаю, может там что-то ещё изменено.


id89123  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 11 апреля 2013, 13:31



32
Цитата kroxaBOOM

Очень жаль. Тогда с каким телом конфликтов не будет?

UNP, CBBE, Better males, играю без проблем и конфликтов.

id89123  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 11 апреля 2013, 17:42



32
Цитата DeJong

А рюкзаки, это из этого мода? А то начал новую игру без мода, и рюкзаков что-то не видно.

Рюкзаки во всех вариантах, это Frostfall.

id89123  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 12 апреля 2013, 14:26



32
В тему обсуждения оружейно-защитных тем.

Лайт армор:
1. Сыромятный - Не используется. Присутствует разве что у бандитов.
2. Меховой - Аналогично. Исключение - броня из мода Frostfall. И то она крафтится в основном ради интереса, ибо по коже слишком затратно выходит.
3. Кожаный - Крафтится без навыка, но есть имперский аналог, доступный в начале и ничем не хуже на практике. Можно использовать сразу по приходу в Ривервуд хоть полный сет, т.к. кожа и так стоит копейки, да ещё вокруг около 7 халявных волков.
4. [Кольчужный] - С перком стали. Претензий нет.
5. Эльфийский - Уже неплохо. Можно скрафтить, можно скинуть талморцев на медведя/тролля.
6. Ламеллярный - Не оправдывает затрат. (50 навык ковки)
7. Стеклянный - Далеко далеко.
В итоге получаем:
1-2-3 - пролетаем в имперском лайте. Их вообще можно игнорировать, т.к. присутствуют разве что как обвес для НПЦ.
4 - берём, улучшаем и используем используем используем. А на что менять? Ламелляр далеко, да и не сказать, чтобы он был сильно полезнее (без перка на крафт, ибо 50 это уже достаточно много)
5. Эльфийская броня, по правде сказать, так же не далеко ушла от кожи, тем более кольчуга с улучшениями, доступная с первым же перком отодвигает необходимость в лучшей броне (как это было в оригинале) на второй-третий-пятый план.

Добивает баланс защиты гильдийская броня. За два простых не боевых квеста можно получить броню Гильдии воров, которая (сюрприз!) лучше неперекрафченной эльфийской. В ней уже можно хоть до стекла. Переодевался в ламелляр - не заметил разницы.
Ещё одна броня - броня старых богов. Достаётся за более сложный, но опять же слишком простой и доступный сразу квест. Имеет вкусные зачарования. Защита, если мне память не изменяет, того выше.

Тяжелая броня:
1. Железо
2. Сталь
3. Двемерит
4. Пластинчатая броня
5. Орихалк
6. Эбонит
7. Даедрик

Тут ситуация намного лучше. Гильдейской тяжелой брони доступной сразу нет. Это хорошо.

За счет цены крафта в начале есть возможность побегать в железной броне. Это хорошо. Собственно, я всегда так делаю, т.к. она мне нравится внешним видом даже больше, чем сталь.
В целом, нет значительной разницы между железом с прочным телом и прочным щитом и полным сетом стали.

Двемерская броня выбивается из списка тем, что во первых доступна в самом начале, а во вторых, что лично я её не использовал ни разу. Не люблю со времен морры. Если судить по статам, прирост защиты позволяет дальше носить железо (если со щитом) или сталь (если без).

Первый серьёзный бонус к защита - орочья броня. Она реально стоит потраченных денег и времени на поиски, т.к. уже заметно превосходит ту же сталь.

Пластинчатые латы хороши, но для них нужны перки в эльфийской ковке, которые в начале игры можно вложить и с большей пользой. Итого -2 перка, чтобы просто сковать её. Лучше просто дальше идти по "тяжелой" ветке в кузнечном деле. Хотя я всегда стараюсь использовать именно эту броню из-за внешнего вида.

Эбонит и даэдрик не рассматриваю, т.к. у них конкурентов нет, а в статике так вообще даэдрик - перекрафт эбонита (Респект!)

Вот как-то так. Специально не рассматривал вариант "найти", т.к. тут всё печальнее.
1. Двемерит дешево продаётся хоть в Вайтране. Постоянно там вижу зачарованные тушки, шлемы, перчи.
2. Ламелляр можно снять в случайной встрече хоть разом весь. Аналогично железо с улучшенным телом и щитом, аналогично пластинчатые латы.

С оружием может быть чуть получше:
1. Луки - имперский как нормальный стартовый. Он так или иначе оказывался у меня в руках при первом входе в Вайтран, а часто даже раньше.
2. Одноручное - тут всё ясно. Железо не нужно никому. Сталь у каждого бомжа. Иногда попадается орочье оружие, которое, впрочем, всё равно малополезно. На фоне jaysus swords большинство ванильного оружия просто не смотрится и игрок так и будет использовать халявную Скъявону, выбитую из бандитов около Ривервуда.
3. Двуручное. Ситуация ещё хуже. На фоне одноручных имб из jaysus swords не смотрятся даже двуры, т.к. пара перков в двуручном и стальная/орочья двура всё равно слабее чем пара перков в одноручном и что-нибудь из jaysus swords.

Естествено, оружие рассматриваю с учетом начальных лвлов и одном перке в ковке - ковка стали. Как в основном начинаю я.

id89123  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 12 апреля 2013, 15:06 | Отредактировано: id89123 - 12 апреля 2013, 15:25



32
Я ж про статы. ;)

У самого 4 гига ретекстуров с лишним.

То, что я сейчас предложу - куча работы, желающих делать которую скорее всего не найдётся:
Почему бы не сделать вот такие состояния для оружия:

-4 (Совсем убитый) //Очень сильно снижаем дамаг
-3 (Убитый) //Сильно снижаем дамаг
-2 (Сильно б/у) //Снижаем дамаг
-1 (б/у) //Немного снижаем дмаг
0 (нормальный) //Стандартный дамаг.

Раздать бандитам. Дать возможность их чинить, используя материалы. Статус добавлять по скрипту с вероятностью, зависящей от типа оружия/материала.

Дополнительно:
Суффикс "Ржавый" для драугрского оружия (Чинить нельзя. Сломалось и на свалку)

Пересмотреть заточку:
+4 (Можно бриться) Или брить.
+3 (Очень острый) +ХХ% урон
+2 (Острый) +ХХ% урон
+1 (Заточенный) +ХХ% урон
0 Стандарт +0% урон
-1 (Затупленный) -ХХ% урон
-2 (Сильно затупленный) -ХХ% урон
-3 (Пипец как сильно затупленный) -ХХ% урон
-4 (Тупойнах) "Лезвие такое тупое, что даже масло не разрежет"

Переход между состояниями с шансом ноль целых - х-й десятых при ударе скриптом, либо как у зачаровки. Но тогда как увязать с зачаровкой?
Максимальный уровень заточки фиксированный, даётся на 100 уровне ковки + перк соответствующего материала.

Поломанное оружие нельзя точить. Т.Е. сначала нужно починить.
Дополнительно увеличить затраты ресурсов на крафт, т.к. придётся сделать разное число ресурсов для починки у совсем убитых и немного зазубренных мечей.

И, раз уж окончательно описывать концепцию, за которую никто не станет браться:
Переработать систему крафта:
Перераспределить рецепты в крафте по материалам.

Изменить дерево перков:
Три ветки: Доспехи, Оружие, Общие навыки.
Перки по материалам по порядку. Работают так же, как сейчас. В оружии и в броне отдельно. Оружие даёт заточку и крафт оружия, броня - улучшение и крафт брони. Либо вообще выкинуть ванильную систему улучшения брони на свалку и использовать её из статика (отличная идея и перекрафтом брони!)

Общие навыки - ковка особых типов брони, улучшение зачарованного, какой-нибудь полезный боевой перк.

До кучи докинуть туда набор инструментов, позволяющий точить оружие прямо в поле. Чинить нужно будет в кузнице.

id89123  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 17 апреля 2013, 13:40



32
Такого не видел, но был другой забавный случай - захожу в Рифтен, стража агрится на имперского гонца, воры агрятся на стражу и устраивают массовую резню. В городе живые стражники только на воротах остались и у ярла.

id89123  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 19 апреля 2013, 16:59



32
Неплохая тактика для боя с главарями бандитов в самом начале - капканы.
Встречаются часто, бьют больно. Всего-то и нужно либо заманить либо затолкнуть на него главаря.
Встать за капканом, при необходимости сбивать атаки ударом гарды в зубы. Раскрыть капкан - повторить. Капканы можно двигать (вдруг кто не знал ;) )
После двух сундуков с сокровищами уже появляется более менее нормальное количество денег, плюс вырезать всех главарей по заданиям в Вайтране, Ривервуде и Рорикстеде.
А, ну да, магами воинами принципиально не ворую, но магом или полу магом намного проще - у него всегда есть возможность кайтить, да и зелья уязвимости к огню на 40+ процентов превращают любого главаря бандитов в котёнка.

Яды - тот ещё вопрос, т.к. нужно серьёзно качать алхимию, а перки и так дороги по началу. Но алхимия решает, это да.

Кстати, как там со статикой на 1.9 скайриме? Есть проблемы с совместимостью?
Вижу у многих модов уже требование 1.9 или поддержку его как минимум, думаю переходить или нет.

id89123  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 22 апреля 2013, 13:02



32
Ролеплейный вопрос Ревану:

Можно ли с помощью хитрых скриптов сделать так, чтобы меч, взятый без оружия во второй руке, становился двуручным (соответственно прокачивал двуручное оружие и применял анимацию двуручей), а взятый со щитом или магией - брался в одну руку и становился одноручным (перки, анимация итд)

Короче говоря, можно ли на движке игры реализовать полноценные полуторные мечи, как в том же Mount & Blade?

Статы там подправить, допустим, в двух руках полуторник на 30% быстрее двуры, а в одной на 10-15 медленнее одноручки и по статм подровнять. Или это нереально/слишком сложно?

id89123  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 22 апреля 2013, 18:50



32
Цитата Rallen

Посоветуйте, пожалуйста, хорошие моды (любые) специально для Static. Что бы и совместимость и в тему. Заранее спасибо!

Я использую (пишу в основном то, что по моему в тему)
0. Всяки ретекстуры, превращающие скайрим в крайне графически тяжелую, но и в крайне красивую игру. Перечислять всё нет смысла, но советую посмотреть на: ENB (можно даже тот, что в relight skyrim, от Kris†a™), Static Mesh Improvement Mod, ретекстуры всего и вся. Ограничивается только системными требованиями. К статику не имеет отношения.
1. Frostfall - ну, это сам Реван советует ставить. Со статиком смотрится нереально круто.
2. jaysus swords - Оружейный мегапак. Маст хейв.
3. Cloaks of skyrim - плащи.
4. Winter is coming - плащи, большие, меховые, много.
5. Ultimate Follower Overhaul - полезные настройки для спутников.
6. Bandolier - Bags and Pouches - сумки, кошельки, колбы на ремне и прочие приятные мелочи. Плагин достаточно имбовый, т.к. сильно увеличивает переносимый вес, а некоторые вещи можно зачаровывать без органичений, но смотрится просто замечательно. Опять же, возможность злоупотребления - просто возможность. Фаст тревел в игре тоже есть, можно просто не юзать.
7. Wet and Cold - отличное дополнение к №1.
8. Static weapon - уже в списке, но я пока с ним не играл. Скоро буду начинать новую игру, там и посмотрим.

Вот, собственно и всё. И то большая часть относится к статику только косвенно. Других плагинов, хорошо и качественно меняющих баланс я не нашел.
Всю новую магию отмёл по причине либо крайней кривизны, либо излишней имбовости.
Моих любимых заклинаний "касания", как в Морровинде, так никто и не сделал, потому пока только мечтать.
Магия в Скайриме напрашивается на одну масштабную и полную переделку, но плагины на магию, которые я вижу, в основном рассчитаны на то, чтобы всё красиво взрывалось и бахало без особой оглядки на ролеплей и баланс, что печально.

Можно подобрать какой-нибудь плагин на primary needs, но я особо не разбирался в них, т.к. пока желания нет.

Новые спутники меня пока мало интересовали, т.к. стараюсь всё проходить самостоятельно, а спутников брать буду тогда, когда я с ними буду на равных по силе, ибо пройти пол игры за спиной наёмника считаю не совсем правильным. Хотя и тут есть свои варианты.

Ну и да, недавно апгрейднул скай до 1.9, потому все свои старые горы плагинов (около 150 штук) снёс и, что характерно, не чувствую в них потребности до сих пор. Хватает ретекстуров, статика и вот этого небольшого списка.

Интересно будет послушать, что используют другие.

id89123  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2013, 01:57



32
Цитата id89123

кстати интересно послушать мнения по этому поводу.

По моему, должно быть это примерно так (опираясь на Морровинд):

Уровень "Ученик"
1. Затраты МП довольно значительные. Больше, чем у огненной стрелы.
2. Урон выше, чем у огненной стрелы, но не слишком.
Морровинд:Огненный шар 2-20 на расстоянии, 5 мп.  Огненный укус 15-30 при касании, 6 мп.
В Скайрим это можно перенести как: Огненная стрела 25 ед. урона на расстоянии, 41 мп. Огненное касание 37 ед. урона, расстояние как у захвата душ, 50 мп.

В морровинде, кстати, гораздо удобнее было прибить подбежавшего врага одним касанием, чем каставать в него снова огненный шар, т.к. дамаг
(максимальный) был на 50% выше, а затраты мп всего на 20% больше. В
целом, касание было стабильнее огненного шара, разброс дамага был
меньшим (15-30, против 2-20). Можно это соотношение сделать и меньше. Тут нужно тестить.

Для других уровней можно прописать свои статы, либо оставить только на ученике, но желательно всёже сделать хотя бы вариант на эксперте/адепте, т.к. чем дальше тем сложнее будет.
Сравнивать, соответственно, с огненным шаром и т.д.

По поводу стелс-составляющей, на первых порах она даже не обязательна. Просто увидеть свою любимую магию был бы рад. Моему клинку ночи идеально подойдёт в любом виде.
Стелс реализовать можно, например так:
1. Перк на множитель урона.
2. Малая заметность, не более заметно, чем удар меча.
3. Перк на бесшумную магию уже есть в дереве иллюзии.
4. Не делать огромную и яркую анимацию.
5. Тихий звук применения (ролеплей же, когда что-то бабахает как удар тарана в ворота, а НПЦ его не слышат, это печально)

К слову о РП: касание отлично подойдёт для любого магического класса, особенно для чародеев, боевых магов, воинов магов, клинков ночи. Впрочем и чистым магам может пригодиться. Не считая того, что можно собрать ещё кучу интересных собственных классов, куда оно тоже впишется.

id89123  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2013, 07:41



32
Цитата VS_Revan

не такуюмагию касания я себе надумал

Интересно какую? 

Могу помочь с тестами статики, если нужно. Как раз только собираюсь снова начинать (старые сейвы критуют в 1.9)

Есть идеи по переработке ветки разрушения, т.к. сейчас там много пости бесполезных перков (все добивания), плюс затраты мп подправить. Если тут не я один считаю, что с ней можно что-нибудь сделать, могу попробовать описать.
Может даже попробую начать свой небольшой магический модуль для статики, если, конечно, моего дилетантского уровня скилла хватит.

id89123  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2013, 08:34



32
Цитата Гильяно

Ребят, а что за магия касания?


Я под этим понимал спеллы ближнего боя. В морровинде это, например, тот же "огненный укус".
В морровинде было три типа дальности — зона действия эффекта (Касание, На себя, Удалённая цель). Так вот касание из этого списка в скайриме почему-то выкинули.

Кастуется касанием как захват души и наносит урон. (Я предполагал именно как расширение ветки разрушения, что понимает под этим Реван - надеюсь, придёт и ответит)

id89123  Offline  Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 24 апреля 2013, 09:47 | Отредактировано: id89123 - 24 апреля 2013, 09:47



32
Цитата LORD_SIRIOS

У меня вопрос а будет данный мод конфликтовать с вот этим?- https://modgames.net/load/247-1-0-15887

Сам не тестировал, но в обсуждении на главной пишут, что не конфликтует.

id89123  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 24 апреля 2013, 10:26 | Отредактировано: id89123 - 24 апреля 2013, 10:27



32
Цитата Гильяно

Эх, мечты, мечты, ^_^ очень бы хотелось чтобы такое было реализовано, но наверное это очччень муторная работа.

Теоретически:
1. Добавляем зачарование, которое: Имеет заряд, расходует 1 ед. заряда при ударе, не имеет анимации и ничего не применяет на цель.
2. Добавляем скрипт, при котором оружие, у которого 0 заряда, выпадает в инвентарь, лишаясь зарядки и получая префикс (Сломанный).
3. Перерабатываем все рецепты крафта, заменяя крафт обычного оружия на заряженное.
4. Добавляем рецепты крафта с ингредиентами в виде сломанного оружия и материалов, дающие целое, зачарованное оружие.
5. ???
6. Предметы нельзя зачаровывать. Пичаль.

За-то они ломаются и чинятся. И да, это ОЧЕНЬ муторная работа, плюс любое оружие из стороннего мода будет неразрушимым.

id89123  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 24 апреля 2013, 13:14



32
Цитата evij

Открытие свойств ингредиентов путем поедания считаю в корне не верным(сЪел грибок и понял,что его надо спарить с стрекозой а ее с прахом) только практика опытов должна открывать рецепты(кроме магазинных и найденных) ванильная версия реальней хотя и ее ...

Кстати да. Всегда смущало поедание сомнительных веществ. Плюс неплохо бы к рецептам допилить открытие свойств и/или сделать специальные книги по алхимии.
Есть ещё такой вариант: дать самому первому перку в алхимии открытие части свойств, допустим, открывать свойства за каждый уровень, начиная со второго.

id89123  Offline  Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 26 апреля 2013, 11:19



32
Цитата Duncun

Ребята, буду очень рад если вы запишите ТТХ оружия при максимальной раскачке перков и навыков. Я ту надумал опять перебалансить...

Кстати да, цифры малость удивили по началу (впервые поставил StaticWeapon). На первый взгляд слишком имбово и на второй тоже.
Прикончил пещерного медведя стальной булавой на 1 лвле 1 на 1 (удачно уворачивался почти без использования складок местности) и довольно быстро.

Вроде как у бандитов урон должен быть тоже выше, но ни один от троицы у костра, недалеко от святилища Талоса, до самого Ветреного Пика, не представлял серьёзной угрозы. В худшем случае, один против 2-3, легко можно было уворачиваясь от стрел забивать булавой по одному, не давая толком ударить. 2 на 1 того легче - второй не успевает добежать, а первый уже уложен в пол мордой. Это, напоминаю, первый лвл и без перков и зачаровки, одноручным оружием.

Отдельный момент - урон одноручной стальной булавы не сильно ниже двуручного стального меча, что вместе со щитом или перками для одноручки превращает её в окончательный инструмент экстерминатуса всего живого.

Луки порадовали, олень падает в ваншот, что снимает необходимость гоняться за ними по всем горам в начале игры.

Для сравнения:

В оригинале аналогично одетый довакин получал по щщам от троицы у костра, если ошибался хотя бы пару раз и уж точно вынужден был пить зелья.

У Ветреного Пика, два бандита, один из которых с двуручным молотом, а второй с луком/мечем, при прикрытии лучника издалека, в самом начале
убивались только при быстрых и правильных действиях (ибо двое сразу и быстро вынести одного не представляется возможным.

Медведи неубиваемы до минимальной прокачки. С луком проще, но не на много.

Имперский патруль - расстреливается по 3 выстрела в тело, как бандиты имперским луком в ваниле.

Как-то так. По моему, урон слишком уж завышен. Идея отвязать урон от прокачки навыка отличная, но нужно как-то пересмотреть цифры и взаимодействие с параметрами зачаровки в том числе. Имхо.

Ещё, почему-то очень быстро набирается опыт в бою. Но можно это списать на урон, скорость убийства и то, что в такое количество драк в чистом статике я до прихода в Вайтран не лез ещё никогда.

id89123  Offline  Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 26 апреля 2013, 12:59 | Отредактировано: id89123 - 26 апреля 2013, 13:00



32
Цитата Duncun

id89123, я хочу приблизить баланс оружия и перков к готике. Где урон оружия был фиксированный а формула нанесенного урона была такой: урон оружия+сила-доспехи врага.
Просто и гениально.

Идею полностью поддерживаю.
Есть пара моментов правда:
1. Сложность получения.
2. Баланс урона/уровень.

Быстрые бои мне нравятся, но пока получается не то, чтобы слишком быстро, а слишком просто. Может быть на хайлевельных врагах будет подругому (урон, вроде как, должен ещё подрасти, т.к. не припомню, чтобы раньше у НПЦ были перки, ну или чтобы они сильно им помогали) урон у них вырастет и по ним вырастет тоже. Будут нормальные быстрые бои с получением/нанесением высокого урона, без читерной защиты у ГГ.

Ну и насчет соотношения одноручного/двуручного оружия нужно ещё подумать, т.к. ситуация, когда у стальной булавы и стального двуручника слабо различается урон - не совсем правильно, по моему, тем более, что у одноручного перки значительно вкуснее, да ещё и щит при необходимости можно взять.

Я тут подумал, попробую с эксперта на мастера переключить. Посмотрим, что получится.

id89123  Offline  Сообщение №25 | Тема: Static Skyrim написано: 26 апреля 2013, 15:29 | Отредактировано: id89123 - 26 апреля 2013, 14:50



32
Цитата id89123

подумаю... хотя перки у двуручного оружия направлены на рост урона (в глобальном смысле).

Есть два преимущества у одноручного оружия - скорость атаки и щит.
Плюс, если мне не изменяет память, перки из статики в статик веапон всё ещё дают скорость атаки для одноручного. Не помню, дают ли они урон.
В итоге одноручным можно будет ударить два раза, а двуручным за это время один, что покроет любую разницу в уроне, а щит, как я описал выше, слишком хорош, чтобы его игнорировать.

Двуручное оружие мне нравится больше одноручного, обидно, что его обделили. Хотя даже и так, пользоваться всё равно буду.

Единственный момент, который мне очень понравился у двуручного оружия - нокаут. После сильного удара одноручником, враг быстро поднимается (так и не понял, зачем с одноручным сильные удары), а двуручник валит щитовика на пару секунд, как минимум, за которые ему можно хорошенько навалять мимо блока. Но это не в StaticWeapon, в нём пока не тестил.

Добавлено (26.04.2013, 18:57)
---------------------------------------------
Кстати о выносливости. Кто-нибудь мне может объяснить механику работы выносливости в статике?

Как я понял, от выносливости зависит наносимый урон. Тратим выносливость - падает урон. Ок.
1. Заметил, что силовые удары тут только немного сильнее обычных. Может быть это из-за того, что сначала снижается урон, а потом проходит сильный удар?
2. Есть ли какой-то минимальный предел выносливости, после которого начинает снижаться урон? (если я прокачаю выносливость до 500, насколько мне это поможет?)
3. На что ещё влияет выносливость?

Добавлено (26.04.2013, 19:29)
---------------------------------------------
Протестил ещё раз. Вроде как с двуручным оружием всё в норме. Насчет сложности - мне просто пока не встречались сразу двое врагов с двуручными молотами...


id89123  Offline  Сообщение №26 | Тема: Static Skyrim написано: 27 апреля 2013, 07:07



32
Цитата VS_Revan

двуручники зря ущербными обзываешь:
-требуется меньше перков на прокачку смертоносности, а экономия эта вылазит большей прокачкой других веток.
-блок все равно можно прокачать (про все не говорю, но первые 5 основных - точно), бонусы будут
-забивать можно так же как и с щитом
-стагер (нокаут) - жеще
-фаталхит (добивание) - можно добивать врагов чуть ли ни с половиной хп (и это еще без палача)
-есть перк на масс урон
-ПУ силовой атакой проще пробить

Я ж про StaticWeapon, там у одноручной булавы и двуручного меча одинаковый урон.

id89123  Offline  Сообщение №27 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2013, 06:36



32
Цитата Duncun

рекомендую всем поставить ABT.

Можно подробнее?

Кстати, раз уж зашел, предлагаю вариант реализации StaticWeapon:
Посчитать все проценты, кроме зачарования и просто дать всем расам пассивку на +ХХХ% урона, где ХХХ - сумма бонусов.
Не знаю, как в таком случае решить проблему с зачарованием (зачаровка высчитывается от начального (без бонусов) значения, но если придумать решение или добавить не как бонус, а как какой-нибудь хитровыдуманный множитель, решатся все проблемы с совместимостью с оружием из сторонних модов.
Иначе многое хорошее оружие из сторонних модов будет просто неэффективно. Например, та же шипастая дубина или, например, шестопёр, который на modgames imperaror3, кажется, выкладывал. (если бы ещё не его дурацкие и не к месту пафосные названия...) Отличные модели.

id89123  Offline  Сообщение №28 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2013, 13:15



32
Цитата Duncun

Патч для сундуков в ДЛС1Патч на статику для тех кто использует СтатикВеапонс
Статик веапонс от 29 апреля
- Перебалансировка всего оружия (о явных проколах пишите, может что и пропустил) в сторону увеличения урона.
- С перками брони - придумал новый подход к фиче и тестю его пока...

Поставил все три плагина.
Порядок (последние в списке, естественно):
Статик
Сундуки
Оружие

Драугры на Ветреном пике улетают с 2 ударов стальной двуры, 1 выстрела длинного лука, а стальной боевой молот их вообще аннигилирует в прах. Так и надо?
Спящий беспокойный драугр упал с 3-4 ударов, столько же понадобилось последнему драугу у таблички. Первый уровень. Сразу после Хелгена.

Новые НПЦ из статики появились, да и расположение старых малость изменилось, как и должно быть. Вот только раньше я на 6 уровне одного драугра еле как убивал одноручником, а сейчас валю их без проблем.
Бить стали сильнее, бандиты могут снести меня стальной булавой по железной броне с 3-4 ударов, как и я их. В целом нормально, но вот драугры показались странно слабыми.

id89123  Offline  Сообщение №29 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2013, 02:05 | Отредактировано: id89123 - 1 мая 2013, 02:06



32
Проверил.
Без static_weapon.esp сношу ударом стальной двуры драугру около 1.5-2% хп, которые он тут же зарегенивает.
С ним снимаю драугру 95-100% хп той же двурой. Если он таки выживает, регенерация у него крайне замедлена. Как в ваниле.

Добавлено (01.05.2013, 06:05)
---------------------------------------------
Установка прошлой версии static_weapon так же отключает им реген. Странно.

id89123  Offline  Сообщение №30 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2013, 08:00



32
сейчас попробую другую.

Добавлено (01.05.2013, 12:00)
---------------------------------------------
Драугры в бастионе кричащий ветер точно такие же, а вот мастер-вампир меня покарал. Скелеты по дороге и в самом бастионе тоже ватные. Может это связано. Падали с 1 удара.


Форум » Записи участника [id89123]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб