• Страница 1 из 221
  • 1
  • 2
  • 3
  • 220
  • 221
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №1 написано: 16 февраля 2013, 11:00 | Отредактировано: VS_Revan - 5 декабря 2016, 17:41



Тема для обсуждения Статики и Статики для SE
Активная работа над модом не ведется, но я или кто-то из комьюнити могут ответить на интересующие вопросы/помочь с проблемами/дать рекомендации.
Так же можно (и даже желательно) делиться впечатлениями, оставлять рецензии, отписываться о конфликтах, давать наводки на симбиозные моды.

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №2 написано: 16 февраля 2013, 12:42 | Отредактировано: Duncun - 16 февраля 2013, 13:10



670
Помнится я как то говорил  создать тему на форуме)
Когда обнова? Объединил со static dawnguard?

Еще я предлагаю на первом перке блокирования (при условии что на персе есть щит), добавить 25% защиту от магии при блокировании. А то вроде прикрываешься 10 килограммовой штуковиной, я простой огненный шарик бьет как по голому.
Да и вообще не помешало бы усилить защиту при блокировании щита. А то просто железяка бесполезная. Главарь бандитов с эльфийским кинжалом губит(

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №3 написано: 16 февраля 2013, 13:07



давнгард со статиком еще в бетке объеденил. обнова? ну седня к вечерку бетку выложу думаю) для всех желающих потестить;)
все ковыряю баланс. несколько геймплэйных фич добавил. как ток сам к более-мение приемлимым результатам прийду - выложу.

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №4 написано: 16 февраля 2013, 13:11



670
Я попробую свой старый баланс оружия и перков сделать. будет как модуль. авось кому понравиться.

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №5 написано: 16 февраля 2013, 13:16



Ага, ты уже говорил) Я ток за, если ты об этом.

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №6 написано: 16 февраля 2013, 15:41



670
Наваял характеристики оружия. Урон повышен почти вдвое. Крит. тоже высок...
Повысил цены артефактов.
Исправил цены на орочье оружие.
Переименовал "гибкий" в "тугой".
Ну в общем изменил почти ВСЕ оружие в игре.
В плане так же перебалансить броню и несколько перков.
Убрать перки на увеличение урона, убрать зависимость урона от навыка владения оружием, очень серьезно урезать заточку/подгонку, и т.д.
В общем пытаюсь привести баланс урон/броня к Готичному.

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №7 написано: 16 февраля 2013, 15:42



Так накидал бетку. Опять поковырял баланс.
Можно СКАЧАТЬ и отписаться мне, дорогие тестировщики. Чем скорее получу отзывы, тем раньше выпущу полную версию. Хочу успеть до юбилея мода  ^_^
Основные изменения:
-порог урона введен
-регенерация вражин уменьшена
-добавлена зависимость наносимого урона по врагам в зависимости от типа их брони (по тяжелой бьют сильнее дробящие молоты/булавы и колющие кинжалы/стрелы, по легкой/без брони - рубящие мечи/топоры)
-добавлена зависимость наносимого урона (и для ГГ и для врагов) от текущего значения выносливости (для обычного удара снижается урон до 70%, для силового - до 40% при выносливости меньше 20%)
-заменены перки экспериментатора на перки, дающие бонусы, от текущего значения основных х-к
-поправлены combat style, что уменьшло разрыв между самыми слабыми и самыми сильным бандитами/драурграми/изгоями...
-ну и еще может чет забыл... разрывы между обновлениями тому причина. но эт скорее всякие мелкие коррекции и фиксы

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №8 написано: 16 февраля 2013, 16:20



670
а .bsa брать из 1.42?

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №9 написано: 16 февраля 2013, 16:55



да, но желательно патч темпа поставить сначала чеб руны нбыло видно

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №10 написано: 16 февраля 2013, 20:26



670
Вроде норм пока. Старт пока тяжеловат. Без своего баланса было б совсем худо. В факельной пещере дезертир на 1 уровне неубиваем. Пришлось лезть на камень)
Не подскажешь, что надо изменить в настройках игры (в КК), что бы свести на нет зависимост урона оружия от навыка владения оным?

Мой будущий мод
Izmegul  Offline  Сообщение №11 написано: 16 февраля 2013, 21:32



292
продолжил 1.43 своим трудягой 16 уровня с атронархом и арбалетом на 45 номинального урона. Благо сейв аккурат перед первым драконом. Хранителя таблички расстрелять не удалось всеравно, но у меня с собой был серебряный меч с легким огнекрафтом - зарезал драуга-повелителя только кости трещали  mellow  Как оказалось я тем к черту баланс порушил - дракону-то серебро не помеха, а расстреливать его еще хуже  + дикий реген у леталки сдалали задачу почти невозможной, пока.

Переиграл с новой бетой. Драугра и расстрелять удалось, но вот дракон...  я его не царапал даже под баффом, стражники тоже, урон наносила только ярлова хускарлиха и то лишь молнией, и тот регенился в разы быстрее новой атаки. Я согласен, что я мог быть не готов к убийству дракона, но мне не нравится напонятка с тем, когда же я буду готов.  в 1.43 было ощущение что хватило бы лука на 80-100 урона, или хорошей палки типа эбонита с навыком под 60. Сейчас же из-за порога урона полная дезориентация.  Да и такое полное бессилие неписей тоже вряд и оправданно.  Просто с регеном они помогали бить, но не способны ни на что сами, а счас только под ногами путаются.

бросил дракона - пошел просто хулиганть.
- мамонт упал с 7 болтов, гиганту и 70 не хватило б - блочит. непорядок.
- главари бандитов стали убиваться без тонн парализаторв, но всеравно тяжко.  зачет. good Да и остальные боле-менее сносятся. Вот только я совсем еще не воин - не заскучаю ли уже с орихалком на 50-60 навыках?  может оставлять в шайке 1-2 автолевельных?
- В катакомбах Вайтрана рядовые скелеты с двурушником меня вырубали с полутора ударов через 140 легкой брони и на 200 здоровья. В 1.43 я таких уже толпами окучивал.  Страшно представить драугров тогда.

Кстати как фишка с броней работает сейчас?  У меня такое ощущение, что это оружие имеет бонус, а не броня поглощает.  Нелогично как-то.  Стрелял в главаря в тяжброне и в грабителя в кольчуге - главарь больше полоски урона получал. При том что грабителю хватило моего фирменного яда чтоб откинуться, а с главарем пришось еще танцевать с огоньком.

VS_Revan  Offline  Сообщение №12 написано: 16 февраля 2013, 21:34 | Отредактировано: VS_Revan - 16 февраля 2013, 21:35



перк PerkSkillBoost или как-то так. там удали соответствующий параметр
а на какой сложности играешь?
на мастере думаю там половина встречаемых будут неубиваемыми)

Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №13 написано: 16 февраля 2013, 21:47



292
Я начинаю на адепте, с 10 перехожу на эксперта, с 20 на мастера если стало легко - привычка для долгоиграбельности :)  Так что пока эксперт

VS_Revan  Offline  Сообщение №14 написано: 16 февраля 2013, 21:49



Izmegul, спасиб за описание) правда не помешало б уточнить сложность
общем сделал вывод, что стоит немного послабить игнор урона + проверить че там с мамонтами, растянуть в сложности бандюков, реверс "фишки с броней". прально?
заскучать, думаю, не заскучаешь. бандюки-то станут слабенькими, можно будет под одним морфолаксисом+перк вора выносить без потерь снадобей и танцев) а вот дороги к изгоям/имперца/бб ток откроются, дальше - в метро (драургры/фалмеры), а там может и  на кровососов можно охоту открывать или... дракончика зажарить) по крайней мере задумка такова
кстати не помню ты ли писал про ненужность перка "охотник". так вот, я-то понизил требования, но дракончик-то тоже "дичь"... смекаешь?;)

Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №15 написано: 16 февраля 2013, 22:21



292
хм, про охотника я уже и забыл. blush

Ну все, тогда отыграюсь на медведях за все мои километры спринтов! самый гадкий моб.
 А дракон пусть вокруг башни еще полетает пару игровых месяцев, хехе

Спасибо за пояснения концепта   Вот только про дороги которые *только откроются* - ерунда, увы.  Хорошо бы туда еще каких статичных мерзавчиков напихать, на север, восток и запад от Вайтрана. Я спецом неспешно сопровождал караваны хаджитов, собирая подорожники. Дороги относительно чистые, даже если не убегать, а просто аккуратно обходить по обочине замеченые засады, что кстати кошаки и делают.
Можешь сделать придорожного саблезуба с повышенной скоростью бега, чтоб и спринт не спасал?  если их разместить парами в ключевых точках - тогда да, будут пути закрыты :)
А пока  я алхимиком обошел на своих двоих все города за книгами навыков. Тяжко только в Рифтен из-за оборотней, и в Винтерхолд из-за погоды (с модами играю на выживание)

VS_Revan  Offline  Сообщение №16 написано: 16 февраля 2013, 22:37



Хехех)) про саблезубов проржал)Моды на выживание сам мечтаю поставить как статику до ума доведу. Эх... мечты)
Статичных мерзавчиков добавить можно и нужно, но сначала - баланс - их-то потом править нужно отдельно, а это напряжно - то лень, то забыл. Я вот полистал несколько страниц коментов и выписал себе еще с пол дюжины мелких недочетов, которые хотел, но забыл поправить. Так что пока - баланс и правки. Вкусности после, на сколько меня хватит.

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №17 написано: 16 февраля 2013, 22:42 | Отредактировано: Duncun - 17 февраля 2013, 00:07



670
На малых уровнях выдают задания на убийство великанов. Непорядок.

Если одень на перса тяжелую броню - урон который герой наносит булавами, молотами и луками возрастает на 8 (при 20 навыка).
Так и должно быть?
В описании было написано обратное - что по персу ОДЕТОМУ в тяжелую броню, будет НАНОСИТЬСЯ больший урон от булав/луков.

Мой будущий мод
Izmegul  Offline  Сообщение №18 написано: 17 февраля 2013, 01:31



292
начал новую, с альтстарта орком в крепости. эксперт.
Первого волка убил с 3 попытки с 0 здоровья, несмотря на фулорихалк.  Фишка с усталостью сурова :) на нпс распространяется?

древненордский хлам снова по статам и цене лучше орихалка. Потому и скелеты злые.  Дозорные стендарра стали дохнуть от скелетов как мухи. А мой конный лучник собирает потом двойные трофеи. Нежить так и не регенерирует.

бандиты хронически проигрывают зверям. По кр. мере по одиночке. Зачистил один лагерь, заманивая супостатов к огромному крабу :)

Duncun  Offline  Сообщение №19 написано: 17 февраля 2013, 08:35



670
Можно как нибудь увеличить скорость стрел и болтов? как то медленно они летят...

Мой будущий мод
Izmegul  Offline  Сообщение №20 написано: 17 февраля 2013, 09:19 | Отредактировано: Izmegul - 17 февраля 2013, 09:22



292
ага, и скорострельность 650 в минуту еще  lol

все хорошо сейчас - перестрелки интересные с уклонами и регеном.  Не надо с в контрсрайк превращать

kissa2512  Offline  Сообщение №21 написано: 17 февраля 2013, 09:39 | Отредактировано: kissa2512 - 17 февраля 2013, 10:03



2
Подскажыте плиз ... у меня стоит мало модов и одно оновлениэ.... но почему то  все гильдии например гильдия воров... когда доходит дело до глаз фалмера... посли речи Мерсера в пищере где стоит статуя фалмера, я не могу двигатса... можеш только стоять и по сторонам глазеть... время в игре идет, мерсера нигде не видно, хоть в задании сказано найти мерсера, и на етом називаетса приэхали... также и в соратниках после того как заполучаеш обломок и тебя посвящают в соратники  тоже  самое происходит,

сколько раз уже переставляла игру, и не как не могу избавитса от етого бага...

обновление:

v1.8.151.0.7

моди:

UNP_Delicate
Thanes Breezehome Additions
UNP layer bikini
unp fitnes
retextur solitude+whiterun
Zira skyrim Horse
Apachi прически...

может ли какойто из модов визвать такую проблему.... или ето обновление.... подскажите пожалуста... unsure

просьба ответ в личку....

RusMage  Offline  Сообщение №22 написано: 17 февраля 2013, 10:10



337
можно ли убрать левельность урона? а то на 5 лвле убить медведя нереально:( мы с фаркасом(он гулял по скайриму и вместе мы нашли медведя) ему даже 5 хп не могли снести...так же вопрос..при подключении беты мой перс получил коллосальные уровни брони - за 1,5к в легком сете...это означает что каждый раз новую бету надо заново играть?
Так же есть несколько предложений по улучшению геймплея:
1.Если есть возможность то сделать получение бонусных здоровья,маны,выносливости при повышения уровня зависимыми от рассы..Например орки славятся здоровьем и выносливостью..так что оркам при выборе здоровья оно бы увеличивалось на 15 ед,выносливость на 10 и мана на 5. Редгарды - т.к. они отрицают магию - магия бы совсем не увеличивалась, а здоровье - 15, выносливость 25(за счет отказа от маны) и прокачать ману только у жрецов в солитьюде (с модом на покупку перков)..ну и аналогично остальные рассы...главную характеристику побольше, не главную в минус...
2.Насчет прокачки скилов..Замедление сделанное в статике конечно гуд..но разница в рассах персеонажей так и не раскрыта...если кс позволяет, можно было для каждой рассы сделать разный рост скилов...2 основных параметра качаються с 50% скоростью от ванильной, 5 с 25% и остальные замедленные как уже сделано, это даст возможность отыгрыша рассовых особенностей. Покажу на примере Бретонца. У них главный навык это колдовство и восстановление, также более развиты иллюзия,алхимия, касноречие и изменение, и в оригинале все навыки развиваються одинаково..а в статике вообще только за деньги..я предлагаю колдовство как приоритетный навык чтобы рос с 50% скоростью, восстановление с 40% и остальные - иллюзия,алхимия, красноречие и изменение - 25%....всё что сюда нен входит либо оставить как уже сделано либо замедлить до нуля....тогда будет сложнее из высокого эльфа сделать берсерка в тяж. броне и с двуручем и являющегося мастером скрытности...
3.Перки. Алхимия - то что убрали распознавание свойств это неплохо..однако было бы хорошо в навык алхимия(самый первый в ветке) добавить шанс 10% на распознование свойст растения..на втором уровне этого навыка распознавание 2-х свойств,на 3-м трех и на 4ом 4-х...таким образом алхимия становиться чуть привлекательнее и появляется возможность варить более сильные зелья зная их свойства раньше чем это было возможно..что в условиях статики нереально важно...сам пробовал отыгрывать алхимика лучника и зелья много решают и дают нереальный кайф от игры...
Также хотелось бы затронуть ветку ядов..немного странно что ядом можно смазывать только одну стрелу и тем более заниматься этим в бою..предлагаю на алхимическом столе выбирать колчан со стрелами и мазать их все..допустим одна баночка яда 3 стрелы...таким образом можно заядить разными эффектами стрелы и использовать их по ситуации...так же меч хотя бы три четыре удара яд держал...Насчет того что это стало бы дисбалансом - не думаю..замарачиваться с алхимией не многие станут..и даже при таком раскладе нужно будет очень много зелий и ингридиентов которые не так уж просто добыть))
Насчет навыков легкой и тяж. брони..до сих пор разницы в них нет((т.е. тяжелую броню таскать не имеет смысла...надо бы исправить это...перки кулачный бой или падение без последствий по моему вообще не нужны...надо сделать уровень защиты при изучении тяж. доспехов чтобы был очень высок,и его не могла превзойти легкая броня, и уменьшить скорость передвижения в ней, в свою очередь легкой броне добавить шанс уклонения от атак и увеличить скорость передвижения в ней, тогда игрок бы смог выбирать либо защиту - либо скорость...
4.ну и насчет цен....всякие шкуры животных которые много весят и почти ничего не стоят (зато если покупать то думаешь будто бриллианты покупаешь)..надо бы пофиксить...чтобы игрок мог зарабатывать охотой и продавать охотничьи трофеи...чтобы на эти деньги качнуть навыки и продвинуться в более опасные пещеры или места...

Duncun  Offline  Сообщение №23 написано: 17 февраля 2013, 10:14



670
вы наверное знаете что подключая статик в первый раз - нужно начинать новую игру...

Мой будущий мод
RusMage  Offline  Сообщение №24 написано: 17 февраля 2013, 10:16



337
статик уже был....просто я на старую версию статика(какая то из беток после 1.42 какая точно не помню) поставил новую бету

Izmegul  Offline  Сообщение №25 написано: 17 февраля 2013, 10:49



292
RusMage,  расовые различия сделаны же, и довольно контрастные. Самое то, чтоб задать стартовое направление развития. А ограничивать скорость роста по определенным классам - все равно неактуально. Большая часть навыков с уроков будет всегда и у всех.
Алхимия итак читерская по мощи, и открывать свойства вручную - само по себе интересно. + есть рецепты и на худой конец гайды в интернете.  Мне уже наоборот хочется, чтоб с каждой новой игрой свойства у ингридиентов случайно тасовались.
Для ядов тоже уже есть перк на 3 удара.
Цена трофеев итак повышена. Если недостаточно - есть старенький мод такой направленности, он совместим.

VS_Revan  Offline  Сообщение №26 написано: 17 февраля 2013, 11:09



Duncun, Спаибо (фишка с броней)! поправил)
Izmegul, по твоим советам уже подкоректировал баланс.
kissa2512, отключай моды по одному - проверяй так, все чем могу помочь.
RusMage, Спасибо за описание! а так конечно плохо (1.5к). новую начинать после 1.42 не обязательно, так что это либо мой баг, либо чисто твой случай (по поводу брони). подозреваю перк "экспериментатор" или по-новому "познай себя" (в игре на латыне). он у тебя прокачан? какова броня если снять все? какова броня, если тебя побили до 20% хп? по поводу предложений:
1) это не. нужно сксе ставить, скрипты писать. общем и без того дел хватает.
2) это возможно, но долго. подумаю
3) да экспериментатора старого раскидать, имеет смысл. яды при получении нужного перка будут действовать на 3 удара уже. остальное по ядама нет. падкние и кулачный бой, думаю, заменю, в перки тяж. брони добавлю игнор урона как у мобов, со скоростью нужно помудрить.
4) логично

К вечерку выложу поправленное, так что если найдется еще что - сообщайте.

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №27 написано: 17 февраля 2013, 11:11



670
Пришел за мной убийца из братства - неубиенный. Ренгеный бешеный. Гиганты около башни, что близ реки (на востоке от вайтрана) даже не царапаются. Хотя задание их убить дали на 5 уровне.

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №28 написано: 17 февраля 2013, 11:18



Duncun, уже поправил, что при взятии задания, будет указываться на кого оно (в диалоге), правда не проверил еще

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №29 написано: 17 февраля 2013, 11:21



337
VS_Revan, если снять всё броня 380..с учетом того что у меня еще знак лорда дающий 50 к броне...перк прокачан....

VS_Revan  Offline  Сообщение №30 написано: 17 февраля 2013, 11:36 | Отредактировано: VS_Revan - 17 февраля 2013, 11:46



RusMage, спасибо. буду разбираться...

Добавлено (17.02.2013, 15:36)
---------------------------------------------
RusMage  еще раз попрошу,  СКАЧАТЬ и отписаться мне о исправлении бага...
кто успел ток что скачать - перекачайте

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
  • Страница 1 из 221
  • 1
  • 2
  • 3
  • 220
  • 221
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб