Вверх Вниз


  • Страница 220 из 220
  • «
  • 1
  • 2
  • 218
  • 219
  • 220
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Static Skyrim
dvornikk  Offline Сообщение №6571 написано: 08 Апреля 2020 в 21:37


Обращённый


135
Мне кажется я буду возвращаться в эту игру вечно. На этот раз стартую в Морфале.


zilik18  Offline Сообщение №6572 написано: 08 Мая 2020 в 19:08


Странник


1
Всех приветствую. Такой вопрос.. хочу попробовать поиграть с данным модом (static skyrim)...как он ведет себя с модами морровиндская система лута 4 эры, trade&barter, глобальное изменение кулинарии и алхимии.. Может кто в курсе? Будут ли они дополнять друг друга? Или будут только мешать один другому? Стоит ли сощдавать bashed patch?

Ensonar  Offline Сообщение №6573 написано: 06 Июня 2020 в 19:39


Странник


11
Реван ты где...) Я все жду когда ты поправишь магию разрушения и зачарования)) ДаешЬ импортозамещение Реквиема!!! :D

dvornikk  Offline Сообщение №6574 написано: 10 Июня 2020 в 21:07


Обращённый


135
Цитата Ensonar ()
Я все жду когда ты поправишь магию разрушения и зачарования)) ДаешЬ импортозамещение Реквиема!!!
 
Попробуй пока это https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33724 в разделе файлы есть "RSS патч", который совмещает эти замечательные моды. Это даст свежий геймплей по новому , а вернется ли автор статики к моддингу уже вопрос)

Ensonar  Offline Сообщение №6575 написано: 12 Июня 2020 в 19:28


Странник


11
Спасибо, попробую)

dvornikk  Offline Сообщение №6576 написано: 01 Июля 2020 в 22:20


Обращённый


135
p.s Народ, ну и всем кто хочет обновлений любимого мода, давайте просто задонатим автору рублей по 500 и он, я уверен, выкатит новую версию если нас наберется человек 100. Мод того стоит =)

VS_Revan  Offline Сообщение №6577 написано: 02 Июля 2020 в 14:26



1366
100?! пфф... моя лень обойдется не меньше чем в 1к душ! :D
SSE версия за всю свою жизнь собрала 140 лайков - так это 1 клик, а ты "задонатим" говоришь)
а на добром слове спасибо, приятно  thanks

Ensonar  Offline Сообщение №6578 написано: 02 Июля 2020 в 15:01


Странник


11
Я поддерживаю) кто еще хочет вложиться?

VS_Revan  Offline Сообщение №6579 написано: 02 Июля 2020 в 19:04



1366
Да шучу я)
Если и пробьет помодить статик, то от ностальгии по старому хобби и доброй игре, а не от коммерческой выгоды)
Но пасиб - приятно)

dvornikk  Offline Сообщение №6580 написано: 02 Июля 2020 в 19:45 | Отредактировано: dvornikk - Четверг, 02 Июля 2020, 23:55


Обращённый


135
Цитата VS_Revan ()
SSE версия за всю свою жизнь собрала 140 лайков - так это 1 клик

А ты попробуй, дело то не хитрое, страничку на патреон, описание и вперед. Мы с Ensonar уже ченить закинем, глядишь народ и подтянется. TES 6 всё равно еще дофига лет ждать, а скайрим благодаря модам оживает с каждым новым компом, как только новый комп собираю, модлист меняется до неузноваемости, графоний и геймплей прогрессируют постоянно и твой мод нам тоже нужен и мы за твою работу заплатим)

Добавлено (02 Июля 2020, 23:42)
---------------------------------------------
Вот играя в YASH, сразу понравились пара фишек, которые хочется в статике: Персонаж стартует по нулям в каждом умении. Т.е абсолютный бомжара. Но первые 10 пунктов навыка можно раскачать на тренириовочном манекене, если по нему долго и упорно лупить =)

Ограничения на использование оружия, брони, заклинаний в зависимости от уровня прокачки навыка. Т.е чтобы хорошо использовать в бою железный одноручный меч, нужен уровень навыка одноручное оружие -10, чтобы хорошо использовать без дэбаффов драконий меч, нужен уровень навыка - 90 и т.д Поэтому даже если нашел на первом уровне дэадрик, юзать всё равно эффективно не сможешь. Так же с броней, заклинанием и всем остальным. И это работает не только на игроке, но и на всех вокруг.

Разные уязвимости у разных врагов. В принципе есть моды типа Know your enemy, где в мире нужно найти книгу посвященную определенному типу врага и прочитав ее открываются его уязвимости. Т.е нашли и прочитали книгу про пауков, получили +25% урона огнем по ним, книгу про сприганнов и +15% урона холодом по ним, книгу про вампиров и урон серебром по ним растет на 50% и т.д В YASH их поменьше, но они есть: Топоры лучше рубят драугоров, палицы противников в тяжелой броне,  и т.д Все это заставляет таскать с собой разное оружие под разные ситуации.

Статик прекрасен, но уже пройден с десяток раз и хочется всяких новых штук в нем, а постоянно выходящие новые моды вдохновляют. Давай Реван, открывай донат - собирай на новый комп, ставь офигительно красивую сборку Скайрима в 60FPS  и делай новую версию мода. Это интереснее чем ходить на нудную работу. Мы скучаем братан, возвращайся))

seimos  Offline Сообщение №6581 написано: 03 Июля 2020 в 10:09 | Отредактировано: seimos - Пятница, 03 Июля 2020, 10:12



741
dvornikk, Скоро киберпуньк подтянется, а я пока завис в Pathfinder kingmaker, TESO и Stellaris. Этих трех игрушек мне хватит на все лето вплоть до выхода шедевра от сидипроджектов, жутчайшая реиграбельность и так милая моему сердцу размеренность и неспешность. А после Киберпунька и TES 6 подтянется, пусть Реван на него модит.

VS_Revan  Offline Сообщение №6582 написано: 03 Июля 2020 в 10:23



1366
Цитата dvornikk ()
Ограничения на использование оружия, брони, заклинаний в зависимости от уровня прокачки навыка. Т.е чтобы хорошо использовать в бою железный одноручный меч, нужен уровень навыка одноручное оружие -10, чтобы хорошо использовать без дэбаффов драконий меч, нужен уровень навыка - 90 и т.д Поэтому даже если нашел на первом уровне дэадрик, юзать всё равно эффективно не сможешь. Так же с броней, заклинанием и всем остальным. И это работает не только на игроке, но и на всех вокруг.
у меня были идеи наоборот выровнять немного прогресс, типа:
- стартовое хп апнуть на 100-150
- показатели урона примерно одинаковые для всех материалов (i.e. железо - 14 урона, сталь - 16, серебро - 14, эльфийское - 13, даэдрик - 15 и т.п.), но сам материал дает штрафы/бонусы - что-то апает маг. урон, у чего-то крит шанс/урон выше, что-то быстрее, +- скорость передвижения и т.п. (где-то Сеймос писал о чем-то подобном для брони) - т.е. скорее влияет на билд, чем на прогресс (ну а прогресс толкать гриндом схем апгрейдов)

Добавлено (03 Июля 2020, 10:24)
---------------------------------------------

Цитата seimos ()
А после Киберпунька и TES 6 подтянется, пусть Реван на него модит.
отличный план  good

dvornikk  Offline Сообщение №6583 написано: 03 Июля 2020 в 10:59


Обращённый


135
seimos, Ты просто пока не пробовал skyrim в VR , бесконечная игра p.s к киберпанку комп приготовил?)

Добавлено (03 Июля 2020, 11:10)
---------------------------------------------
Стал на рэддите скрины постить, покажу и вам. Под спойлер. они в полный размер









Добавлено (17 Июля 2020, 11:44)
---------------------------------------------
Жду этого мода больше чем tes6, т.к легаси оф драгноборн от этих же авторов просто невероятный по проработке мод. а это его продолжение ) 


Aleksej555  Offline Сообщение №6584 написано: 06 Сентября 2020 в 19:16


Странник


1
Подскажите пожалуйста, почему я не могу на станке усовершенствовать соловьиную броню и броню и броню глави гильдии воров ?

seimos  Offline Сообщение №6585 написано: 12 Сентября 2020 в 12:53



741
Aleksej555, Слишком расплывчатый вопрос, для начала надо кинуть хотябы скриншот перков в кузнечке со скрином где невозможно точить броню, ибо лично я помню, что броню главы гильдии воров точил.

dvornikk  Offline Сообщение №6586 написано: 16 Октября 2020 в 15:28


Обращённый


135
Мой драконорожденный №312, темный эльф, мастер рун, бомж. 


Ночной Данстар, красивый зараза 



Суровый_норд  Offline Сообщение №6587 написано: 11 Ноября 2020 в 19:44



281
Девять лет, довакины, девять лет...

Ensonar  Offline Сообщение №6588 написано: 12 Ноября 2020 в 13:36 | Отредактировано: Ensonar - Вторник, 17 Ноября 2020, 12:33


Странник


11
С днем рождения довакины ) Эх.. захожу сюда почти каждый день в надежде что Реван вернулся)))

[b]Добавлено[/b] (17 Ноября 2020, 11:37)
---------------------------------------------
В связи со слухами о не работающих перках на резисты к магии решил натурально их протестировать.
Тестировал с помощью призванного огненного атронаха подставляясь под удар его фаербола. Замерял урон по ХП. После взятии перков перезагружал игру. Замеры производил не менее 5 раз. Атронах наносит фиксированный урон, практически без разброса, поэтому указанные цифры достаточно точны.
Итак, по порядку:

1) 3 перка в навыке "изменение" на сопротивление к магии , итого 24% резиста
получен урон без перков -40 ед
получен урон с перками -27 ед
Итого ~ 30% резиста. Когда то Реван нерфил эти перки, возможно нерф не применился и действует старое значение на 30%

2)Камень Лорда 10% сопротивление магии:
получен урон без камня - 40 ед
получен урон с камнем - 35 ед
Итого ~ 15% вместо 10% (Разница в уроне не большая возможно и погрешность)

3) Преки на резисты в ветке колдовства - работают как надо

4) Избранник мары +10% резист к магии - работает как надо.
получен урон без мары - 59 ед
получен урон с марой - 53 ед

5) Перк познай себя в ветке алхимии на резист к магии 30% при количестве маны свыше 300, тоже работает исправно, но механика вроде немного отличается от заявленной, у меня почему то 30% резист достигался уже при количестве маны в 250. Далее, при снижении маны, как положено резист уменьшался.

6) Также для интереса протестил два перка на снижение любого урона в спринте, подставляясь в спринте под фаербол ворожеи - работает хорошо.

Ситуация для довакина даже лучше, чем казалось. Короче можно качаться ни один довакин не будет обижен ok

П.С. надеюсь я правильно высчитал проценты :D

krep_kospit  Offline Сообщение №6589 написано: 22 Ноября 2020 в 09:25 | Отредактировано: krep_kospit - Воскресенье, 22 Ноября 2020, 11:54


Странник


2
Добрый день!
Помогите разобраться, почему в течении дня у оружия меняется урон? Стальной меч с заточкой - от 8 до 11 единиц урона.
Так же не понял, почему при взятии перка "Ученик школы иллюзии" у заклинания "Ярость" не снизилась стоимость.
UP. За активацию знаковых камней очки способностей тоже не начисляются.

Game: The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition)
Version: 1.9.32.0.8

Модов нет, кроме "статики" и "Покупки перков"

Ensonar  Offline Сообщение №6590 написано: 22 Ноября 2020 в 14:59 | Отредактировано: Ensonar - Воскресенье, 22 Ноября 2020, 15:01


Странник


11
Урон меняется возможно от текущего значения выносливости, чем меньше стамины тем ниже урон.
У вас старая версия мода для легендарного издания, которая уже не обновляется. Новая версия статики 2.3 только для SE и перки от стоячих камней есть только в новой версии мода. И вообще новая версия для SE гораздо лучше, советую на нее переходить :)

krep_kospit  Offline Сообщение №6591 написано: 22 Ноября 2020 в 20:14 | Отредактировано: krep_kospit - Воскресенье, 22 Ноября 2020, 20:15


Странник


2
[quote=Ensonar;1338292]Новая версия статики 2.3 только для SE[/quote]
Оу. У меня ноут SE не потянет...
Спасибо за ответ. Пойду искать какой-нибудь другой no-autolevel мод...

Суровый_норд  Offline Сообщение №6592 написано: 01 Декабря 2020 в 22:57



281
Цитата krep_kospit ()
какой-нибудь другой no-autolevel мод
Реквием, как раз, никак не перейдёт на СЕ (вроде есть то ли СЕ версия, то ли костыли...но на сколько она рабочая - хз)
НО, когда я играл друг за другом Статик и Реквием на ноуте, от последнего ноут очень часто стал делать "урурур", т.к. скриптов в него насовали немерянно. И допройти его не мог, т.к. то оборотень перестал трансформироваться во время, то диалоги залипать... Правда это было лет пять назад, может оптимизировали.
Я тут недавно, кстати, глянул чейнджлог Реквиема, а потом нашёл готовые сборки модов, которые ставятся автоматом и заточены под Реквием...."Все мы возвращаемся в скайрим, рано или поздно."(с)

censored  Offline Сообщение №6593 написано: 23 Декабря 2020 в 02:55 | Отредактировано: NahuyVas - Среда, 23 Декабря 2020, 02:58


Странник


1
Играю в Статик уже три года. Каждый раз, начиная играть в Скайрим, обязательно ставлю два мода: RSS и SXP. Сейчас прохожу на легендарной сложности за мага огня в тяже. Что-то дернуло меня пойти на 17 уровне на Малкорана. В итоге я оказался заперт по скрипту в помещении с ним, дверь за мной не открывалась. После того, как я понял, что он ваншотит меня ледяной бурей, оказалось, что сейвов за пределами этой запертой локации нет, поскольку я потратил их все на бой с тенями. Все, что осталось - это маневрировать, но Малкоран стоял в коридоре и преграждал дорогу в зал с колоннами, где можно было бы спрятаться от бурь. Попытки пробежать мимо него в комнату под зельями и с хилом в руках заканчивались смертью. Но, к счастью, в инвентаре оказался свиток грозового атронаха, он отвлек Малкорана на несколько секунд, быстро и бесславно умерев, но это дало мне шанс пробежать в зал. Далее я поджигал противника пламенем, прячась за колоннами и попивая зелья лечения, поскольку ледяные бури все равно задевали меня, снимая, зачастую, больше половины хп. После того, как законились зелья - в ход пошла магия восстановления. Но в итоге, измученный и с лоу маной, я-таки, дожарил Малкорана. Однако потом возникла его тень и это погрузило меня в отчаяние. Убивала она почти так же быстро. Но в этот раз повезло, поскольку тень маневрировала и застряла в углу в текстуре и ее заклинания попадали в булыжник, поэтому сжечь ее было не сложно. Потом (не знаю, баг ли это или так должно быть) возникла еще одна тень и мне захотелось рыдать. Потому что она стояла неподвижно в центре и хорошо простреливала помещение. Это было невыносимо. Но у этой тени не было регена. Тогда мне пришла идея, имея знак леди, я мог регентрировать здоровье, тогда возможно отбежать в конец коридора и подождать один час, чтобы отрегениться полностью. И это сработало! Я выпускал огонь из рук, тратил всю ману, терял почти все хп, отбегал в коридор, ждал, возвращался и снова вступал в бой со второй тенью. Так, в итоге, она была повержена.

И из таких ситуаций и тяжких боев состоит весь мод, и как же он прекрасен! Вся хвалят Рекву, но несправедливо не замечают Статик. На мой взгляд, это самый недооцененный мод. Спасибо тебе, автор, за сотни часов счастья, что подарил мне RSS.

Ensonar  Offline Сообщение №6594 написано: 30 Декабря 2020 в 16:06 | Отредактировано: Ensonar - Понедельник, 11 Января 2021, 17:02


Странник


11
Статика лучший ребалансер, и мне он нравиться больше реквиема, но он требует шлифовки до блеска)
Вот сварил зелье +200% к восстановлению стамины , но увы не прибавляет...ну и скума туда-же.

Я так понимаю порог урона на магию распространяется? А то бы Малкорана явно не получилось бы сжечь на 17 лвл.

Перк на усиление призванных атронахов на 50% в ветке колдовства как то не так работает. Прибавил всего около 10% к ХП атронахов. Или он чего то другое прибавляет?

Грозовой атронах постоянно накидывает на меня БОЛЬ, своей цепной молнией

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
  • Страница 220 из 220
  • «
  • 1
  • 2
  • 218
  • 219
  • 220
Поиск: