Вверх Вниз


  • Страница 220 из 220
  • «
  • 1
  • 2
  • 218
  • 219
  • 220
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Static Skyrim
dvornikk  Offline Сообщение №6571 написано: 08 Апреля 2020 в 21:37


Обращённый


134
Мне кажется я буду возвращаться в эту игру вечно. На этот раз стартую в Морфале.


zilik18  Offline Сообщение №6572 написано: 08 Мая 2020 в 19:08


Странник


1
Всех приветствую. Такой вопрос.. хочу попробовать поиграть с данным модом (static skyrim)...как он ведет себя с модами морровиндская система лута 4 эры, trade&barter, глобальное изменение кулинарии и алхимии.. Может кто в курсе? Будут ли они дополнять друг друга? Или будут только мешать один другому? Стоит ли сощдавать bashed patch?

Ensonar  Offline Сообщение №6573 написано: 06 Июня 2020 в 19:39


Странник


8
Реван ты где...) Я все жду когда ты поправишь магию разрушения и зачарования)) ДаешЬ импортозамещение Реквиема!!! :D

dvornikk  Offline Сообщение №6574 написано: 10 Июня 2020 в 21:07


Обращённый


134
Цитата Ensonar ()
Я все жду когда ты поправишь магию разрушения и зачарования)) ДаешЬ импортозамещение Реквиема!!!
 
Попробуй пока это https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33724 в разделе файлы есть "RSS патч", который совмещает эти замечательные моды. Это даст свежий геймплей по новому , а вернется ли автор статики к моддингу уже вопрос)

Ensonar  Offline Сообщение №6575 написано: 12 Июня 2020 в 19:28


Странник


8
Спасибо, попробую)

dvornikk  Offline Сообщение №6576 написано: 01 Июля 2020 в 22:20


Обращённый


134
p.s Народ, ну и всем кто хочет обновлений любимого мода, давайте просто задонатим автору рублей по 500 и он, я уверен, выкатит новую версию если нас наберется человек 100. Мод того стоит =)

VS_Revan  Offline Сообщение №6577 написано: 02 Июля 2020 в 14:26



1366
100?! пфф... моя лень обойдется не меньше чем в 1к душ! :D
SSE версия за всю свою жизнь собрала 140 лайков - так это 1 клик, а ты "задонатим" говоришь)
а на добром слове спасибо, приятно  thanks

Ensonar  Offline Сообщение №6578 написано: 02 Июля 2020 в 15:01


Странник


8
Я поддерживаю) кто еще хочет вложиться?

VS_Revan  Offline Сообщение №6579 написано: 02 Июля 2020 в 19:04



1366
Да шучу я)
Если и пробьет помодить статик, то от ностальгии по старому хобби и доброй игре, а не от коммерческой выгоды)
Но пасиб - приятно)

dvornikk  Offline Сообщение №6580 написано: 02 Июля 2020 в 19:45 | Отредактировано: dvornikk - Четверг, 02 Июля 2020, 23:55


Обращённый


134
Цитата VS_Revan ()
SSE версия за всю свою жизнь собрала 140 лайков - так это 1 клик

А ты попробуй, дело то не хитрое, страничку на патреон, описание и вперед. Мы с Ensonar уже ченить закинем, глядишь народ и подтянется. TES 6 всё равно еще дофига лет ждать, а скайрим благодаря модам оживает с каждым новым компом, как только новый комп собираю, модлист меняется до неузноваемости, графоний и геймплей прогрессируют постоянно и твой мод нам тоже нужен и мы за твою работу заплатим)

Добавлено (02 Июля 2020, 23:42)
---------------------------------------------
Вот играя в YASH, сразу понравились пара фишек, которые хочется в статике: Персонаж стартует по нулям в каждом умении. Т.е абсолютный бомжара. Но первые 10 пунктов навыка можно раскачать на тренириовочном манекене, если по нему долго и упорно лупить =)

Ограничения на использование оружия, брони, заклинаний в зависимости от уровня прокачки навыка. Т.е чтобы хорошо использовать в бою железный одноручный меч, нужен уровень навыка одноручное оружие -10, чтобы хорошо использовать без дэбаффов драконий меч, нужен уровень навыка - 90 и т.д Поэтому даже если нашел на первом уровне дэадрик, юзать всё равно эффективно не сможешь. Так же с броней, заклинанием и всем остальным. И это работает не только на игроке, но и на всех вокруг.

Разные уязвимости у разных врагов. В принципе есть моды типа Know your enemy, где в мире нужно найти книгу посвященную определенному типу врага и прочитав ее открываются его уязвимости. Т.е нашли и прочитали книгу про пауков, получили +25% урона огнем по ним, книгу про сприганнов и +15% урона холодом по ним, книгу про вампиров и урон серебром по ним растет на 50% и т.д В YASH их поменьше, но они есть: Топоры лучше рубят драугоров, палицы противников в тяжелой броне,  и т.д Все это заставляет таскать с собой разное оружие под разные ситуации.

Статик прекрасен, но уже пройден с десяток раз и хочется всяких новых штук в нем, а постоянно выходящие новые моды вдохновляют. Давай Реван, открывай донат - собирай на новый комп, ставь офигительно красивую сборку Скайрима в 60FPS  и делай новую версию мода. Это интереснее чем ходить на нудную работу. Мы скучаем братан, возвращайся))

seimos  Offline Сообщение №6581 написано: 03 Июля 2020 в 10:09 | Отредактировано: seimos - Пятница, 03 Июля 2020, 10:12



740
dvornikk, Скоро киберпуньк подтянется, а я пока завис в Pathfinder kingmaker, TESO и Stellaris. Этих трех игрушек мне хватит на все лето вплоть до выхода шедевра от сидипроджектов, жутчайшая реиграбельность и так милая моему сердцу размеренность и неспешность. А после Киберпунька и TES 6 подтянется, пусть Реван на него модит.

VS_Revan  Offline Сообщение №6582 написано: 03 Июля 2020 в 10:23



1366
Цитата dvornikk ()
Ограничения на использование оружия, брони, заклинаний в зависимости от уровня прокачки навыка. Т.е чтобы хорошо использовать в бою железный одноручный меч, нужен уровень навыка одноручное оружие -10, чтобы хорошо использовать без дэбаффов драконий меч, нужен уровень навыка - 90 и т.д Поэтому даже если нашел на первом уровне дэадрик, юзать всё равно эффективно не сможешь. Так же с броней, заклинанием и всем остальным. И это работает не только на игроке, но и на всех вокруг.
у меня были идеи наоборот выровнять немного прогресс, типа:
- стартовое хп апнуть на 100-150
- показатели урона примерно одинаковые для всех материалов (i.e. железо - 14 урона, сталь - 16, серебро - 14, эльфийское - 13, даэдрик - 15 и т.п.), но сам материал дает штрафы/бонусы - что-то апает маг. урон, у чего-то крит шанс/урон выше, что-то быстрее, +- скорость передвижения и т.п. (где-то Сеймос писал о чем-то подобном для брони) - т.е. скорее влияет на билд, чем на прогресс (ну а прогресс толкать гриндом схем апгрейдов)

Добавлено (03 Июля 2020, 10:24)
---------------------------------------------

Цитата seimos ()
А после Киберпунька и TES 6 подтянется, пусть Реван на него модит.
отличный план  good

dvornikk  Offline Сообщение №6583 написано: 03 Июля 2020 в 10:59


Обращённый


134
seimos, Ты просто пока не пробовал skyrim в VR , бесконечная игра p.s к киберпанку комп приготовил?)

Добавлено (03 Июля 2020, 11:10)
---------------------------------------------
Стал на рэддите скрины постить, покажу и вам. Под спойлер. они в полный размер









Добавлено (17 Июля 2020, 11:44)
---------------------------------------------
Жду этого мода больше чем tes6, т.к легаси оф драгноборн от этих же авторов просто невероятный по проработке мод. а это его продолжение ) 


Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
  • Страница 220 из 220
  • «
  • 1
  • 2
  • 218
  • 219
  • 220
Поиск: