Гильяно, 1. Поддерживаю. 3. Поддерживаю добавление штрафа на скорость передвижения. Чем больше частей одето тем больше штраф. Добавить перк в тяжелою броню дающий шанс отскока стрелы/болта от персонажа зависящий от количества одетых частей тяжелой брони. 5. Поддерживаю. + Добавление траты выносливости за каждый удар/выстрел зависящий от тяжести оружия. 6. Поддерживаю. 9. Поддерживаю. 10. Поддерживаю. 11. Поддерживаю. Или добавить уникальную зачарованную версию уже существующих доспехов. (доспехи Клинков, Соратников) 12. Поддерживаю. Если честно даже не знал что такой ингредиент есть. 13.Поддерживаю.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1082
написано: 25 апреля 2013, 18:07
| Отредактировано: VS_Revan - 25 апреля 2013, 18:10
Гильяно, 1. пока не пришел. нужно поменять проверить, а потом решать 2. 3. 4. пока не приоритет, но вообще да - деревья еще на дрова пущу и новые выращу) 5. думаю да 6. пока забил на мысль. морфолаксис тогда утилизировать нужно ибо чит. не хочу. вижу эту идею по-другому, но опять-таки - не в приоритете 7. мало волнует пока 8. да, думал 3 уровня перка капканов сделать - железо/сталь, двемер, эбонит. про другие типы ловушек пока не думал ибо не просто это. 9. пока мало волнует, но идея мне нравится. 10. идея не плоха - подумаю 11. это я бы с радостью, но уж больно много времени такое отнимает, которого у меня пока в дефиците. пока доведу до ума задуманное по части геймплея (на что, собственно, и ориентирован мод) 12. не пробывал, но дет читал его можно на дробилке делать (возможно чей-то мод) 13. да, дельно. да, пока не в приоритете.
ЗЫ То, что не в приоритете, это либо более-мение стабильные вещи, которые править не так важно на данной стадии, либо эдакие "фишки", которые уж точно не повредили бы игре, но время на них требуется больше, чем час-два и, соответсвенно, пока отодвигаются багами, неработающими перками, дырами в балансе и прочим. Извиняться не стоит. Я стараюсь записывать себе все хорошие идеи и воплощать их по мере возможности/требовательности/необходимости, но бывает то ручки под рукой нет, то записал на клочке, который потом испарился, то собственный почерк не могу разобрать, то чай разлил на листик, то... общем продолжать можно долго, а суть не поменяется - иногда лучше лишний раз мне напомнить, чем надеяться что я гай юлий.
VS_Revan, спасибо за ответы), ну а время у многих в дефиците, все куда-то спешим, торопимся.) Еще раз спасибо за твою колоссальную работу над балансом, ну а обновы подождем, есть еще где супостатам нервы потрепать!
P.S. Капканы удались на славу, твоя идея запихать ловушки в Скайрим полностью себя оправдала, считаю это очень удачная фича. Сейчас играю с весом монет, по моему стало куда интереснее и с хардкорностью не перебор.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Подскажите с какого уровня уже можно лезть в подземелья к драуграм? У моего ГГ 7 уровень, 170 жизни и 180 брони, есть неплохой меч на 20 атаки и средней кривизны руки. Бандиты нагибаются на ура, могу даже саблезуба без зелий завалить если повезет, а вот драугры в своих подземельях меня чуть ли не по кругу пускают:)
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №1085
написано: 25 апреля 2013, 19:30
| Отредактировано: Гильяно - 25 апреля 2013, 19:49
Подскажите с какого уровня уже можно лезть в подземелья к драуграм? У моего ГГ 7 уровень, 170 жизни и 180 брони, есть неплохой меч на 20 атаки и средней кривизны руки. Бандиты нагибаются на ура, могу даже саблезуба без зелий завалить если повезет, а вот драугры в своих подземельях меня чуть ли не по кругу пускают:)
Ну про седьмой уровень можешь напрочь забыть - железно! Драугры где-то в гробницах спорт-зал открыли + курс химии. Лично я, пока до 23-25 уровня не дойду, к древним нордам не сунусь(сложность мастер), Описываю как у меня, развитые навыки одноручки, легкой брони, лука, ну и немного прокаченные навыки конспирации и алхимии. Вообщем вердикт по экскурсии к пещерной нежити такой - не ниже 20 уровня, плюс продвинутые навыки на выбранный тобою класс, скажем так, быть адептом в своем деле, а лучше экспертом, ну и хитрое комбинирование всевозможных веток тоже приветствуется.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Ну хорошо про драугров пока забудем, буду пока функцию Скайримского мента выполнять, под корень истребляя всякую шпану. Думаю скоро бандюки даже спавнится в окрестностях Ваитрана перестанут, слухами земля полнится и скоро у бандитов появится страшная легенда про стражника со стрелонепробиваемыми коленями.
поиграл последнюю обнову с ядами. Яд бешенства надо переименовать в яд апатии. На своей 78 алхимии я варю берсерк на 177 уровень, но на 2 секунды. Гуманоиды едва успевают оружие вытащить, яд кончается - и им сразу пофиг на все. При хорошем снике/невидимке можно ядовитой дубинкой задолбать главаря бандитов - им как раз чуть больше 2 секунд надо чтоб засечь, а тут яд кончается и становится пофиг. Из лука безнаказанные убийства в толпе можно совершать. В целом получилось иснтересно. Не помню только есть ли ингредиент на бешенство и затяжной урон - вот это бомба была бы. Яд страха по действию адекватен и хорош. Но его самодельная склянка стоить стала у меня ровно тыщу - дороже всех модов раза в 2.
В глуши скайримских злачных мест встречал таких чуваков как генерал-предатель, безумный ветеран, еще кто-то был. Вроде все - ревановы кореша. Круты весьма, но неимущи - за исключением средней экипировки. Так вот косяк в том что они стоят, аборигены локации вокруг них лежат - и все! Агрессии, пока сам не пнешь, не проявляют, в диалоги окромя *нужно что-то?* не вступают. Странные какие-то...
Подскажите с какого уровня уже можно лезть в подземелья к драуграм?
зависит от того какие там драугры - призраки, палачи и военачаьники с крутым оружием и в количестве больше 1 могут и 40 лвл заставить ретироваться. А мертвяков попроще я на эксперте начал долбить около 15 уровня. умножай/дели на полтора если твоя сложность выше/ниже. Рекомендую полазить по горам между вайтраном и фолкритом - там возле бастиона кричащий ветер снаружи ошиваются драугры всех типов кроме начальника. Там можно опробовать силы и если что - сделать вид что ты мимо идешь-торопишься, а не удираешь что есть мочи.
Ребята, буду очень рад если вы запишите ТТХ оружия при максимальной раскачке перков и навыков. Я ту надумал опять перебалансить...
Кстати да, цифры малость удивили по началу (впервые поставил StaticWeapon). На первый взгляд слишком имбово и на второй тоже. Прикончил пещерного медведя стальной булавой на 1 лвле 1 на 1 (удачно уворачивался почти без использования складок местности) и довольно быстро.
Вроде как у бандитов урон должен быть тоже выше, но ни один от троицы у костра, недалеко от святилища Талоса, до самого Ветреного Пика, не представлял серьёзной угрозы. В худшем случае, один против 2-3, легко можно было уворачиваясь от стрел забивать булавой по одному, не давая толком ударить. 2 на 1 того легче - второй не успевает добежать, а первый уже уложен в пол мордой. Это, напоминаю, первый лвл и без перков и зачаровки, одноручным оружием.
Отдельный момент - урон одноручной стальной булавы не сильно ниже двуручного стального меча, что вместе со щитом или перками для одноручки превращает её в окончательный инструмент экстерминатуса всего живого.
Луки порадовали, олень падает в ваншот, что снимает необходимость гоняться за ними по всем горам в начале игры.
Для сравнения:
В оригинале аналогично одетый довакин получал по щщам от троицы у костра, если ошибался хотя бы пару раз и уж точно вынужден был пить зелья.
У Ветреного Пика, два бандита, один из которых с двуручным молотом, а второй с луком/мечем, при прикрытии лучника издалека, в самом начале убивались только при быстрых и правильных действиях (ибо двое сразу и быстро вынести одного не представляется возможным.
Медведи неубиваемы до минимальной прокачки. С луком проще, но не на много.
Имперский патруль - расстреливается по 3 выстрела в тело, как бандиты имперским луком в ваниле.
Как-то так. По моему, урон слишком уж завышен. Идея отвязать урон от прокачки навыка отличная, но нужно как-то пересмотреть цифры и взаимодействие с параметрами зачаровки в том числе. Имхо.
Ещё, почему-то очень быстро набирается опыт в бою. Но можно это списать на урон, скорость убийства и то, что в такое количество драк в чистом статике я до прихода в Вайтран не лез ещё никогда.
сталь: меч - ... топор - ... булава - ... кинжал - ... двуруч. меч - ... секира - ... молот - ... железо: .... и так по всем материалам НО при полной прокачке навыка и при всех перках на урон.
Добавлено (26.04.2013, 15:36) --------------------------------------------- id89123, я хочу приблизить баланс оружия и перков к готике. Где урон оружия был фиксированный а формула нанесенного урона была такой: урон оружия+сила-доспехи врага. Просто и гениально.
id89123, я хочу приблизить баланс оружия и перков к готике. Где урон оружия был фиксированный а формула нанесенного урона была такой: урон оружия+сила-доспехи врага. Просто и гениально.
Идею полностью поддерживаю. Есть пара моментов правда: 1. Сложность получения. 2. Баланс урона/уровень.
Быстрые бои мне нравятся, но пока получается не то, чтобы слишком быстро, а слишком просто. Может быть на хайлевельных врагах будет подругому (урон, вроде как, должен ещё подрасти, т.к. не припомню, чтобы раньше у НПЦ были перки, ну или чтобы они сильно им помогали) урон у них вырастет и по ним вырастет тоже. Будут нормальные быстрые бои с получением/нанесением высокого урона, без читерной защиты у ГГ.
Ну и насчет соотношения одноручного/двуручного оружия нужно ещё подумать, т.к. ситуация, когда у стальной булавы и стального двуручника слабо различается урон - не совсем правильно, по моему, тем более, что у одноручного перки значительно вкуснее, да ещё и щит при необходимости можно взять.
Я тут подумал, попробую с эксперта на мастера переключить. Посмотрим, что получится.
Стоит ли блокирование сильно качать, пока от щита пользы немного, но если раскачать его дальше польза будет высока? Суммируется ли перк щита защита от магии с зачарованными на защиту щитами?
т.к. ситуация, когда у стальной булавы и стального двуручника слабо различается урон - не совсем правильно, по моему, тем более, что у одноручного перки значительно вкуснее, да ещё и щит при необходимости можно взять.
подумаю... хотя перки у двуручного оружия направлены на рост урона (в глобальном смысле).
подумаю... хотя перки у двуручного оружия направлены на рост урона (в глобальном смысле).
Есть два преимущества у одноручного оружия - скорость атаки и щит. Плюс, если мне не изменяет память, перки из статики в статик веапон всё ещё дают скорость атаки для одноручного. Не помню, дают ли они урон. В итоге одноручным можно будет ударить два раза, а двуручным за это время один, что покроет любую разницу в уроне, а щит, как я описал выше, слишком хорош, чтобы его игнорировать.
Двуручное оружие мне нравится больше одноручного, обидно, что его обделили. Хотя даже и так, пользоваться всё равно буду.
Единственный момент, который мне очень понравился у двуручного оружия - нокаут. После сильного удара одноручником, враг быстро поднимается (так и не понял, зачем с одноручным сильные удары), а двуручник валит щитовика на пару секунд, как минимум, за которые ему можно хорошенько навалять мимо блока. Но это не в StaticWeapon, в нём пока не тестил.
Добавлено (26.04.2013, 18:57) --------------------------------------------- Кстати о выносливости. Кто-нибудь мне может объяснить механику работы выносливости в статике?
Как я понял, от выносливости зависит наносимый урон. Тратим выносливость - падает урон. Ок. 1. Заметил, что силовые удары тут только немного сильнее обычных. Может быть это из-за того, что сначала снижается урон, а потом проходит сильный удар? 2. Есть ли какой-то минимальный предел выносливости, после которого начинает снижаться урон? (если я прокачаю выносливость до 500, насколько мне это поможет?) 3. На что ещё влияет выносливость?
Добавлено (26.04.2013, 19:29) --------------------------------------------- Протестил ещё раз. Вроде как с двуручным оружием всё в норме. Насчет сложности - мне просто пока не встречались сразу двое врагов с двуручными молотами...
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №1096
написано: 26 апреля 2013, 20:12
| Отредактировано: VS_Revan - 26 апреля 2013, 20:13
Izmegul, гууд. учтем. id89123, выносливость: 1. вроде урон довльно сильно отличался силовой атакой (с полной выносливостью) и обычной (тоже с полной). силовая атака при ниже 50% выносливости уже не сильно будет отличатся от обычной, а с 10% выносливости и без перков повышения урона силовой атаки и того меньше. 2. все в процентах. прокачал выносливость до 500 - дольше будешь держать дыхалку или махать двуручным молотом больше 2х раз. 3. кроме боевки? на длительность спринта, на переносимый вес (если при повышении уровня), на перк в ветке алхимии.
двуручники зря ущербными обзываешь: -требуется меньше перков на прокачку смертоносности, а экономия эта вылазит большей прокачкой других веток. -блок все равно можно прокачать (про все не говорю, но первые 5 основных - точно), бонусы будут -забивать можно так же как и с щитом -стагер (нокаут) - жеще -фаталхит (добивание) - можно добивать врагов чуть ли ни с половиной хп (и это еще без палача) -есть перк на масс урон -ПУ силовой атакой проще пробить
У моего вичхантера юбилей - 50! Посчитал тут как кидал статы. Получилось 2 в магию (не хватало в юности на рано дропнувшегося ледяного атра), 6 в выносливость (все в первую очередь - травку таскать надо было и от саблезубов драпать) и 41 в здоровье. Последние 20 уровней я скорее мечник, чем лучник, и щитом/блоком не пользуюсь при том. Магией швыряюсь активно всяко-разно - полечить, посветить, заминировать и конечно призвать. Так вот и выносливости и маны мне выше крыши с учетом енчантов, а здоровье как-то без вариантов получается с учетом перков в алхимии. Есть рацпредложение поменять местами 2 и 3 уровни в познай себя или зависимость брони кирасы сделать от выносливости, а не здоровья - чтоб выбор стата был не столь однозначным. Или еще пару перков придумать - например, бонус к стандартной продолжительноти зелий от запаса маны, или там ускоренное движение при большой стамине.
Izmegul, да, с увеличением брони походу идея подкачала. либо со 150 понизить до 50, либо чет другое менее имбовое вставить. а насчет других перков - согласен. надо бы усилить косвенное влияние основных атрибутов за счет новых перков.
двуручники зря ущербными обзываешь: -требуется меньше перков на прокачку смертоносности, а экономия эта вылазит большей прокачкой других веток. -блок все равно можно прокачать (про все не говорю, но первые 5 основных - точно), бонусы будут -забивать можно так же как и с щитом -стагер (нокаут) - жеще -фаталхит (добивание) - можно добивать врагов чуть ли ни с половиной хп (и это еще без палача) -есть перк на масс урон -ПУ силовой атакой проще пробить
Я ж про StaticWeapon, там у одноручной булавы и двуручного меча одинаковый урон.
Добавлено (27.04.2013, 17:58) --------------------------------------------- драугров не хватает, даэдрич, драконьего, и из давнгуард тоже напиши если не сложно.
Добавлено (28.04.2013, 21:02) --------------------------------------------- предлагаю сменить зависимость урона от выносливости на зависимость скорости оружия от выносливости. И правдоподобнее и интереснее играть будет. как вам идея.
предлагаю сменить зависимость урона от выносливости на зависимость скорости оружия от выносливости. И правдоподобнее и интереснее играть будет. как вам идея.
Попробуй), должно быть интересно, только надо чтобы Нпс тоже выдыхались. А еще хорошо бы сделать так, что нет дыхалки, вообще удар нанести не можешь и добавить паузу с восстановлением выносливости в три-четыре секунды при условии, если полоса стамины упала до отказа.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №1105
написано: 28 апреля 2013, 20:27
| Отредактировано: Duncun - 28 апреля 2013, 20:37
Добавлено (29.04.2013, 00:27) --------------------------------------------- рекомендую всем поставить ABT. позволяет попадать во врагов на границе видимости.
Нашел тут имбу, которая фича. Патрунакс приветственному крику Йол учит - так вот этот крик сжигает примерно 80% хп ЛЮБОЙ цели, Я им не убиваю краба, но ставлю на колени гиганта. И дракону любому крылья так подрезать можно. и перекур там всего 12 секунд. Понятно что это сделано чтоб обычные драконы, которые этот крик тоже юзают, не выжгли все живое на бреющем полете. Но в глотке ГГ это эксплойтище получается - тупо быстрее сюжету завершить, что я и делаю, а то когда еще сподоблюсь. Без драконов и мелкими героями играть интересней
Кстати, раз уж зашел, предлагаю вариант реализации StaticWeapon: Посчитать все проценты, кроме зачарования и просто дать всем расам пассивку на +ХХХ% урона, где ХХХ - сумма бонусов. Не знаю, как в таком случае решить проблему с зачарованием (зачаровка высчитывается от начального (без бонусов) значения, но если придумать решение или добавить не как бонус, а как какой-нибудь хитровыдуманный множитель, решатся все проблемы с совместимостью с оружием из сторонних модов. Иначе многое хорошее оружие из сторонних модов будет просто неэффективно. Например, та же шипастая дубина или, например, шестопёр, который на modgames imperaror3, кажется, выкладывал. (если бы ещё не его дурацкие и не к месту пафосные названия...) Отличные модели.
Мне вот интересно что будет если поставить вот этот мод - https://modgames.net/load/247-1-0-14791 будет конфликт или нет?Если нет то это будет адское месиво!
Внимание!!! Мод будет конфликтовать с любым другим глобальным модом, затрагивающим параметры НПС, вносящим изменения в локации и т.д. Не устанавливайте этот плагин, если хотите пользоваться другими глобальными модификациями Я вас предупредил, кто не понял - я не виноват. Особо упрямые, действуйте на свой страх и риск, только потом не жалуйтесь на вылеты и не пишите, что мод глючный, виноваты будете вы сами, и моя работа тут не причем!!!