Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Izmegul  Offline  Сообщение №1051 написано: 23 апреля 2013, 13:48



292
еще бы приемщик золотой руды выживал дольше 10 дней, хехе...
истина где-то посредине. Железо с коррундом сдавать вообще глупо - точить сталью драугро/изгойский шмот выгодней намного и доступно почти сразу.  За 45 уровней я в данстаре трижды ртуть сдавал, а в орочьих крепостях лишь однажды, так что не такой уж тут и навар.  В морфале с колокольчиков куда больше получается :)  Но! те шахты помогли довольно быстро получить первую серию уроков и книжку 3 уровня, то бишь выбрать герою профиль.

А вот простое заклинание лучше удалить нафиг, ибо нефиг.  Там и без сдачи руды с заметным качем кузнеца получаются сотни тысяч с геологоразведки любого холда.

Гильяно  Offline  Сообщение №1052 написано: 23 апреля 2013, 13:56 | Отредактировано: Гильяно - 23 апреля 2013, 13:59



339
Цитата temp5050

Один кусок железной руды простым заклинанием превращается в золотую

А вот это чистый чит, никогда этой глупостью не пользовался и не буду, вообще надо бы выпилить это заклинание.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
temp5050  Offline  Сообщение №1053 написано: 23 апреля 2013, 14:14 | Отредактировано: temp5050 - 23 апреля 2013, 14:20



167
Гильяно, не разрывай мои фразы напополам - вложенный в них смысл теряется)))) Я на пальцах объяснил, где тут дисбаланс - продажа руды НАМНОГО ВЫГОДНЕЕ, чем продажа изделий из этой руды. Заклинания выкидывать не нужно. Нужно цены править и кузнечное дело развивать.

Железо, серебро, золото и драгоценные камни прекрасно идут на кольца. Вот и зарабатывание денег для кузнеца-рудокопа. А ваши предложения полностью выкидывают из игры кузнечное дело.

Bartimeus  Offline  Сообщение №1054 написано: 23 апреля 2013, 14:46



66
За фикс скорости лошадей гигантское спасибо, с таким фиксом никакие фаст трэвелы и не нужны=)
У меня фаст трэвел почему-то иногда работает, но почти всегда - нет. Так и должно быть?
 P.s. А без Утгерд тяжко, ой как тяжко...

Izmegul  Offline  Сообщение №1055 написано: 23 апреля 2013, 15:19 | Отредактировано: Izmegul - 23 апреля 2013, 15:21



292
Цитата temp5050

продажа руды НАМНОГО ВЫГОДНЕЕ,

давай считать в заточенном самокованном эбоните с прокачанной торговлей :)  цифры примерно одинаковые. Но через кузню идет еще кач, заметный даже при 80+  А если не в самокованном, а трофейном, но со своей заточкой/подгонкой -получится что сдавать руду  вовсе невыгодно, либо актуально только для новичка.  А если в стрелах?  уууу...

Гильяно  Offline  Сообщение №1056 написано: 23 апреля 2013, 16:00 | Отредактировано: Гильяно - 23 апреля 2013, 15:55



339
Цитата temp5050

Железо, серебро, золото и драгоценные камни прекрасно идут на кольца. Вот и зарабатывание денег для кузнеца-рудокопа. А ваши предложения полностью выкидывают из игры кузнечное дело.

Темп5050, твое предложение было бы справедливым, если спавн руды был раз в 7-10 дней, но спавн руды ооочень долгий, да и никто кузницу не отменял))), пока новая партия руды в шахтах возродиться за эти игровые дни, 40 раз к наковальне успеешь наведаться.)) Единственный компромисс, который может подойти, так это если понизить цену за руду, то значительно повысить цены на броню, оружие, кольца и прочие безделушки доступные для ковки в кузне. Ладно, не буду с тобой спорить, :) наш Седобородый решит, как поступить с ценами)).

Добавлено (23.04.2013, 20:00)
---------------------------------------------
А вот по поводу заклинания, мутация руды вроде, надо вырезать, настоящая ХАЛЯВА, из железной руды добытой в шахте, можно наплодить золотую и пустить на украшения, просто чит в квадрате!


Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
VS_Revan  Offline  Сообщение №1057 написано: 23 апреля 2013, 17:47



Подумает и решит)
Касания заклы пока ток в голове - как оно выйдет хз. Загадывать не буду, но предложения продолжаю слушать.

Самоудалился
Renger_Raven  Offline  Сообщение №1058 написано: 23 апреля 2013, 20:01



7
Обнаружил тут одну гадость: в ветке алхимии, первый перк, при вкачке на полную пишет что "открываются все свойства ингридиента", но мне открывает только один эффект и повторное съедание ничего больше не дает. Версия игры последняя, пиратка правда, все ДЛЦ есть, из модов стоит только статик и реплейсер всех текстур(который кстати слетел при установке статика, пришлось переустанавливать). Статик качал с сайта, обновлений отсюда не качал.

Гильяно  Offline  Сообщение №1059 написано: 23 апреля 2013, 20:05



339
Renger_Raven, попробуй новую игру начать, перки алхимии должны заработать.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
kroxaBOOM  Offline  Сообщение №1060 написано: 23 апреля 2013, 22:13 | Отредактировано: kroxaBOOM - 23 апреля 2013, 22:20



37
По поводу цен на руду.

Я руду не добываю вовсе. (или только определенную и то пару раз за игру) Предпочитаю колоть дрова и продавать зелья из котелка.
Поэтому цены на руду меня особо не волнуют.

По поводу кузнечного дела.

Для меня он был и есть бесполезным навыком. Поскольку ничего особого он не дает. Кроме капканов которые на мой взгляд еще следует доработать.
Возьмем к примеру данный навык из SkyRe.
"Легкая" и "тяжелая" части созвездия разделены. Лишь пройдя по левой ветви, можно научиться делать драконьи доспехи, но до ковки даэдрического оружия так не добраться.

Способности к работе с определенным материалом больше не повышают качество ковки, напротив, вы вовсе не сможете обрабатывать материал, пока не получите соответствующую способность. Они также раскрывают вторичные эффекты, активные при ношении полного комплекта брони.

Качество ковки можно повысить с помощью новой способности "Кузнец", которая стала "корнем" дерева.

Помимо этого, имеются способности, отвечающие за изготовление украшений и серебряного оружия (оружие из чистого серебра стало еще более эффективным в борьбе с нежитью), переплавку, создание специальных типов одежды, которая при ношении увеличивает рейтинг обычной брони и "синергирует" со многими школами магии.

Дополнительные изменения:

Добыча руды немного повышает навык в кузнечном деле.

Создание слитков требует 3 кусков руды, всем рудам и слиткам присвоены новые цены и веса.


Поэтому из-за цен на руду навык (каким он является на данный момент) не станет более или менее полезным.

Renger_Raven  Offline  Сообщение №1061 написано: 23 апреля 2013, 22:26



7
Гильяно, неа, не помогло. Но вношу поправку: первый-третий уровни, то есть, как только ты эти возможности получаешь - они работают, но с четвертого уровня и выше дает железно только одно свойство. Пришлось правда для проверки читы использовать, но надеюсь, вы меня простите - времени не было на процесс раскачки навыка заново.

evij  Offline  Сообщение №1062 написано: 23 апреля 2013, 22:48



56
VS_Revan, nosce te ipsum +150 на кирасы.Много!

VS_Revan  Offline  Сообщение №1063 написано: 24 апреля 2013, 05:37



Renger_Raven, поправлю
kroxaBOOM, да чесно говоря "вкусного" вижу мало. ну да, нужно вкинуть в ковку теперь 20 перков, а не 10 (которые и так есть куда кидать, аж глаза разбигаются). Это дело ток усугубит. ток ветка с украшением и серебром достойна внимания. или я чет упустил?
evij, поправлю

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №1064 написано: 24 апреля 2013, 06:13



337
поддерживаю насчет алхимии..первые три перка дают нам полные свойства при поедании..а четвертый и пятый полностью их аннулируют...

Izmegul  Offline  Сообщение №1065 написано: 24 апреля 2013, 08:59



292
Цитата RusMage

поддерживаю насчет алхимии..первые три перка дают нам полные свойства при поедании..а четвертый и пятый полностью их аннулируют...

угу, а надо как раз наоборот :)

а кузнечество будет полезным только если оружие будет ломаться, и желательно с концами.

RusMage  Offline  Сообщение №1066 написано: 24 апреля 2013, 09:04



337
VS_Revan, напоминаю что выдаваемые ярлами оружие тана не соответствует описанию...в рифтене и вайтране дают рандомную вещь...надо бы поправить...

LORD_SIRIOS  Offline  Сообщение №1067 написано: 24 апреля 2013, 09:38



17
У меня вопрос а будет данный мод конфликтовать с вот этим?- https://modgames.net/load/247-1-0-15887

id89123  Offline  Сообщение №1068 написано: 24 апреля 2013, 09:47 | Отредактировано: id89123 - 24 апреля 2013, 09:47



32
Цитата LORD_SIRIOS

У меня вопрос а будет данный мод конфликтовать с вот этим?- https://modgames.net/load/247-1-0-15887

Сам не тестировал, но в обсуждении на главной пишут, что не конфликтует.

Гильяно  Offline  Сообщение №1069 написано: 24 апреля 2013, 10:04 | Отредактировано: Гильяно - 24 апреля 2013, 09:56



339
Цитата Izmegul

а кузнечество будет полезным только если оружие будет ломаться, и желательно с концами.

Эх, мечты, мечты, ^_^ очень бы хотелось чтобы такое было реализовано, но наверное это очччень муторная работа.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
id89123  Offline  Сообщение №1070 написано: 24 апреля 2013, 10:26 | Отредактировано: id89123 - 24 апреля 2013, 10:27



32
Цитата Гильяно

Эх, мечты, мечты, ^_^ очень бы хотелось чтобы такое было реализовано, но наверное это очччень муторная работа.

Теоретически:
1. Добавляем зачарование, которое: Имеет заряд, расходует 1 ед. заряда при ударе, не имеет анимации и ничего не применяет на цель.
2. Добавляем скрипт, при котором оружие, у которого 0 заряда, выпадает в инвентарь, лишаясь зарядки и получая префикс (Сломанный).
3. Перерабатываем все рецепты крафта, заменяя крафт обычного оружия на заряженное.
4. Добавляем рецепты крафта с ингредиентами в виде сломанного оружия и материалов, дающие целое, зачарованное оружие.
5. ???
6. Предметы нельзя зачаровывать. Пичаль.

За-то они ломаются и чинятся. И да, это ОЧЕНЬ муторная работа, плюс любое оружие из стороннего мода будет неразрушимым.

LORD_SIRIOS  Offline  Сообщение №1071 написано: 24 апреля 2013, 11:36



17
Я вот не пойму что с тяжелой бронёй я как будто бегаю в легкой но при этом с рюкзаком с грузом сзади итого броня хуже чем лёгкая бегаешь медлянно выносливость улетает только так дракон сжигает за секунду!(Я в лёгкой дольше жил)Я специально создал шмотки которые увеличивают ранг кузнечного дела и напился зелий ,улучшил шмотки что у меня где то под 300 броня только одного торса как до этого дракон убивал  за 1 атаку своим дыханием так и после этого!Итог:бред! Либо я что то не знаю о механике данного мода!

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1072 написано: 24 апреля 2013, 11:47



282
Цитата Гильяно

только запихнуть бы эти рецепты в Статик, чтоб одним esp шло

да, ибо чует моё сердце, что купить тучу слабых зелий и объединить в идеальное будет дешевше, чем купить одно идеальное...хотя надо тестить на сей предмет

evij  Offline  Сообщение №1073 написано: 24 апреля 2013, 12:13 | Отредактировано: evij - 24 апреля 2013, 12:16



56
VS_Revan,
Открытие свойств ингредиентов путем поедания считаю в корне не верным(сЪел грибок и понял,что его надо спарить с стрекозой а ее с прахом) только практика опытов должна открывать рецепты(кроме магазинных и найденных) ванильная версия реальней хотя и ее ...

Добавлено (24.04.2013, 16:13)
---------------------------------------------
[b]Суровый_норд, [/b]
Хорошая броня+морфаллаксис(алхимия) спасает от 1-2 плевков драконов,ну а дальше в прятки или ноги если один на один.
Замедление времени(рецепт) считаю надо убрать.

id89123  Offline  Сообщение №1074 написано: 24 апреля 2013, 13:14



32
Цитата evij

Открытие свойств ингредиентов путем поедания считаю в корне не верным(сЪел грибок и понял,что его надо спарить с стрекозой а ее с прахом) только практика опытов должна открывать рецепты(кроме магазинных и найденных) ванильная версия реальней хотя и ее ...

Кстати да. Всегда смущало поедание сомнительных веществ. Плюс неплохо бы к рецептам допилить открытие свойств и/или сделать специальные книги по алхимии.
Есть ещё такой вариант: дать самому первому перку в алхимии открытие части свойств, допустим, открывать свойства за каждый уровень, начиная со второго.

Bartimeus  Offline  Сообщение №1075 написано: 24 апреля 2013, 18:38 | Отредактировано: Bartimeus - 24 апреля 2013, 18:52



66
Предлагаю добавить после сьедения гадких ингредиентов вроде мухоморов активный эффект несварение желудка. Этот эффект будет проявляться в виде периодически радующих нас музыкальных звуках, большого штрафа к скрытности и красноречию, и небольшого к выносливости:)
Подскажите как скрафтить зелье замедления времени.

VS_Revan  Offline  Сообщение №1076 написано: 24 апреля 2013, 18:45



Цитата evij

ткрытие свойств ингредиентов путем поедания считаю в корне не верным

пока это меня слабо волнует

Самоудалился
RedPalladin  Offline  Сообщение №1077 написано: 24 апреля 2013, 20:28



4
Ребята, спасибо за мод. Очень хардкорно, атмосферно и невыносимо на первых уровнях и это плюс)) постоянно дрожишь за свою задницу, что бы её ни кто не надрал. А то ванильный скайрим стал скучен и однообразен, везде одинаково, начиная от врагов, заканчивая броней и оружием. А тут что надо)! для любителей мазохизма, хоть сам таким и не являюсь. Спасибо. Но я не об этом.
Можно ли в списке загрузки оружейный пак ставить после Статик, или нельзя. Чтобы не быть голословным прикрепляю файлик.
 
Порядок загрузки

Зы Изначально ставил ДО. Были проблемы с нпц у которых просто не было оружия вообще, занимались кулачными боями, в частности бандиты и братья бури. После того как поставил после такая проблема исчезла. Так вот можно ли после ставить?

Зыы После того когда поставил после статика, в Факельной пещере, это перед Ривервудом почему то исчез Дезертир, хотя до этого был когда ставил пак перед статиком

kroxaBOOM  Offline  Сообщение №1078 написано: 24 апреля 2013, 21:11 | Отредактировано: kroxaBOOM - 24 апреля 2013, 21:12



37
VS_Revan,

Вопросы:
1. Когда планируется обновление?
2. Планируется ли изменение вампиризма и ликантропии?
3. Планируется ли изменение магических веток и заклинаний?
4. Планируется ли изменение расовых особенностей?
5. Планируется ли добавление ветки или перков совместимых с Frostfall?

Просьбы:
1. Разделить мод на модули.(в особенности расы и камни хранители)
2. Исправить прохождения квеста "Затерянное в веках"(не появляется лифт) и про паучиху Маркарте (нет паучихи).
3. Исправить выдаваемое оружие ярлами.
3. Добавить броню гильдии воров в перк знание простых материалов (название перка возможно немного не так звучит). И другие комплекты  брони если они не работают сданным перком.(ТБ, Соловьи Линви)

VS_Revan  Offline  Сообщение №1079 написано: 25 апреля 2013, 04:48



RedPalladin, да у тебя как бы мастер-файл грузится после плагин-файлов. сначала грузи скайрим, потом апдейт, потом все дополнения, потом все esm, а потом все esp. я гружу статику после вепон-пака. проблем нет. тут смотри сам. я вооружение нпц старался по-меньше трогать, но трогал. мои изменения будут оверврайтиться, если в загрузке будут стоять после.
kroxaBOOM
1. в будни времени у меня нет, так что смотря скок на выходных успею, если половинка не возьмет меня в свои руки)
2. пока нет.
3. есть пара идей.
4. пока нет.
5. нет.
по просьбам:
1. нет
2. посмотрю, но не обещаю.
3. тоже посмотрю.
4. а сколько там КБ? если не приведет к дисбалансу, то ок.

Самоудалился
Гильяно  Offline  Сообщение №1080 написано: 25 апреля 2013, 11:25 | Отредактировано: Гильяно - 25 апреля 2013, 13:31



339
Реван, тоже вот решил вопросы задать и просьбы написать, которые меня интересуют)). Прошу извинить, если из чего-то перечисленного уже спрашивал.

1. Казалось бы мелочь, но все-таки, пришел ли ты к какому-то решению по поводу веса у отмычек, стрел/болтов, денег и т.п? Будешь ли вес добавлять?

2. Будешь ли добавлять/изменять перки в ветке легкой/тяжкой брони?

3. Опять по поводу брони, очень хотелось бы еще сильнее разделить эти виды доспехов, к примеру задать тяжкой броне штраф скорости, штраф колдунства, но в отместку 30-40% игнорирование урона от стрел и еще какую нибудь интересную фичу.

4. Планируешь ли изменять/добавлять перки в древе одноручного/двуручного оружия?

5. Довакин тоже человек, а не терминатор, как насчет меедленного штрафа выносливости в стойке натяжения лука(эта идея не моя, но показалось мне здесь очень уместной). Неподготовленные ручки тоже уставать могут от долгого натяжения лука.

6. Как-то я уже предлагал, меньше 15-10% здоровья, открывается кровотечение и здоровье медленно идет на убыль и жуткий штраф стамины. Что думаешь по сему поводу?

7. Перк торговец, закинуть еще выше, я считаю рановато топоры, стальные валенки алхимику насильно впихивать, на 50-ом навыке торговли.

8. Будут ли новые виды капканов? Двемерские, орочьи, эльфийские и т.п и еще какие-нибудь новые ловушки, вроде растяжек, клиньев и прочих извращений. Хорошо бы еще задать подтипы капканов по радиусу ,,обзора,, .

9. Убрать двемерские, даедрические доспехи/оружие из крафта. По моему, мягко говоря глупо, уметь ковать вещи той расы, которая ооочень давно пропала. Не буду далеко ходить, древние нордские мечи, доспехи мы же не можем выковать, тогда почему двемерское можем? По поводу бесов, как можно создавать даэдрик простому смертному(даже Довакину), когда сами сверхестественные силы в Обливионе не понятно из чего его ваяют, мне очень понравился подход в Морровинде, один полный комплект брони/ оружия в игре раскиданный в самых опасных и сложных местах. Хорошо бы с даэдриком и в Статике сделать также.

10. Что-то мне приелась мысль, по поводу орков-людоедов с мясом и сердцами в инвентаре, относительно недалеко от орочьих общин, интересно твое мнение. Тем более мясо и сердца очень редки.

11.Планируешь ли создавать новую броню, к примеру еще какие-нибудь виды кольчужной или каких нибудь кожанок, их что-то совсем мало в игре).Для простоты, можно напридумать гибридов из сыромятки и кожанки или спарить кожанку с клепаной. Думаю такое разнообразие многим придется по вкусу.

12.Сделать бы возможность создавать ингридиент толченый бивень мамонта из соответствующего материала. Он такой редкий, что можно игру пройти и не заметить.

13. И последнее, хорошо бы драконью кровь ввести, и увеличить количество ингридиентов собираемых с животных.(давно уже это писал) :)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб