В данной теме будем обсуждать о каждой строке данных файлов, чтобы каждый смог настроить графику по своему вкусу. Если знаете о назначении какой либо строки, пишите
[General] bPreemptivelyUnloadCells=1 - Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 - Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. sLanguage=RUSSIAN iLargeIntRefCount=999999 - Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций fFlickeringLightDistance=8192 - Исправляет внезапно появляющиеся источники света uExterior Cell Buffer=36 - количество ячеек мира, которые игра держит в памяти. (uGridsToLoad+1)*(uGridsToLoad+1)=uExterior Cell Buffer uGridsToLoad=5 - радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. Только нечетные числа (3, 5, 7, 9, 11) sIntroSequence= - отключит логотип при запуске игры
[Camera] - исправление положения камеры fOverShoulderPozY = 0.0000 - вперед-назад fOverShoulderPosZ = 10,0000 - вверх-вниз fOverShoulderPosX = 0.0000 - влево-вправо fOverShoulderCombatPozY = 0.0000 - это то же самое, но в режиме боя fOverShoulderCombatPosZ = 10,0000 fOverShoulderCombatPosX = 0.0000
[MapMenu] - настройка карты uLockedObjectMapLOD=8 - детализацию мира на карте uLockedTerrainLOD=8 - детализацию мира на карте fMapWorldMaxHeight=150000.0000 - максимальная дистанция отдаления fMapWorldMinHeight=1500.0000 - минимальная дистанция приближения fMapWorldZoomSpeed=0.0800 - отвечает за скорость приближения
[TerrainManager] fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья fBlockMaximumDistance=250000.0000 fBlockLevel1Distance=70000.0000 fBlockLevel0Distance=35000.0000 fSplitDistanceMult=1.5000 bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR] bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader] bUseBlurShader=0
[Launcher] bEnableFileSelection=1 - добавление этой строки, даст отображение плагинов в лаунчере (1=вкл, 0=выкл) bShowAllResolutions=1 uLastAspectRatio=3
[Water] iWaterReflectHeight=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде iWaterReflectWidth=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде bUseWaterDisplacements=1 bUseWaterRefractions=1 bUseWaterReflections=1 bUseWaterDepth=1
[FIRE]IntensityDay=3.0 - интенсивность огня днем IntensityNight=7.0 - интенсивность огня ночью IntensityInterior=1.0 - интенсивность огня в помещениях CurveDay=2.0 CurveNight=2.0 CurveInterior=1.0
Зеленый свет теме - обсудите наилучшии настройки для графики для производительности и стабильности игры, результат будет в шапке Тех. проблемы в TES 5: Skyrim.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №4
написано: 21 октября 2012, 13:00
| Отредактировано: LubitelSofta - 21 октября 2012, 13:02
Картинка будет несколько размазанной, не стоит включать.
Skyrim.ini [General] bPreemptivelyUnloadCells=1 - Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 - Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.
Еще несколько настроек для владельцев карт от Nvidia
1. Откройте панель управления NVIDIA, и под вкладкой «Настройки программ» выберите 'Elder Scrolls 5: Skyrim' в первой ячейке. Если вы не увидели ячейку, поставьте «Показать только программы» и попробуйте снова. 2. Настройте опцию «Фильтрация текстур — Качество» ('Texture Filtering — Quality' )до «Высокого качества». 3. Для «АФ» настройки выберите уровень АФ; рекомендуется 16 (лично у меня стоит 32, никаких тормозов). 4. Нажмите кнопку применить. 5. Запустите Skyrim и выберите Настройки, затем установите АФ на выключить и выберите ОК. 6. Теперь запустите игру, и вы должны заметить более детальные текстуры, особенно на расстоянии.
Эта форма сглаживания убирает зубчатые линии на прозрачных текстурах, как правило, на листве и объектах с острыми краями и прозрачной частью. 1. Откройте панель управления NVIDIA, и под вкладкой «Настройки программ» выберите 'Elder Scrolls 5: Skyrim' в первой ячейке. Если вы не увидели ячейку, поставьте «Показать только программы» и попробуйте снова. Multisampling TRAA сглаживания приводит к сбоям, не следует ее использовать. 2. Установите TRAA на 2x, 4x или 8x; 3. Нажмите кнопку применить. 4. Запустите Skyrim и выберите Настройки, затем установите TRAA на выключить и выберите ОК. 5. Многоуровневую (Multisampling) TRAA не следует использовать в Skyrim, потому что это приведет к сбоям на некоторых частях твердых объектов, таких как персонажи или создания, которые становятся прозрачными.
Затенение фонового освещения - это метод создания более реалистичного затемнения за счет окружающего освещения. 1. Откройте панель управления NVIDIA, и под вкладкой «Настройки программ» выберите 'Elder Scrolls 5: Skyrim' в первой ячейке. Если вы не увидели ячейку, выберите «Показать только программы» и попробуйте снова. 2. Установите 'Затенение фонового освещения' на производительность или качество (у меня лично стоит "высокое качество") 3. Нажмите кнопку применить. 4. Запустите Skyrim. 5. Для расширенного регулирования уровня АО вы можете использовать бесплатную утилиту NVIDIA Inspector, которая разрешает вам изменять профиль драйвера NVIDIA для Skyrim.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
немного не в тему, но нужной не нашёл. кто подскажет: 1)какие в ENB файлы-настройки отвечают за цвет?(чтоб сочности красок добавить, сделать ярче или бледнее) 2)какие в ENB файлы-настройки отвечают за день-ночь(чтоб сделать ночь темнее например) 3)какие в ENB файлы-настройки отвечают за воду (чтоб сделать её прозрачной, а то ныряешь, а под водой всё чёрное как смоль, даже персонажа не видно). "фикс зелёной воды не помогает, так как вода не зелёная, а чёрная" 4)какие в ENB файлы-настройки отвечают за включение и отключение SSAO (какой командой или настройкой и в каком файле?) 5)какие в ENB файлы-настройки отвечают за ночное небо-звёзды (чтоб сделать его темнее, а звёзды ярче) просто поставил ENB он очень светлый оказался, ночь вообще как день почти, и под водой вообще ничего не видно стало, ни травы ни персонажа и выплыть нереально. Хочется подредактировать, а не знаю как есть у кого какие идеи или мб ссылка на полное руководство, где все-все-все настройки описаны, какая и за что отвечает.
и правильно делали. И в отдельную тему - правильно, проще найти полезную настройку будет. От себя добавлю (мне этот совет спас сохраненки, мне его в техподдержке дал SayGoodbye) если вы экспериментиировали с параметром uGridsToLoad= и хотите изменить (вернуть исходное) значение - сохранения не загрузятся. Но это элементарно лечится: заходим в игру с тем значением, что в сохраненке, сворачиваем на раб. стол, меняем в ini значение на нужное, и в игре в консоли пишем refreshini. Все, сохраняемся и играем
Арвен, я бы советовал сохранить сейчас сохранение, простите за тафтологию, скопировать в другое место, а потом уже эксперементировать. И если будут косяки-вернуть тот сейв. Ну и сделать копипасты ini файлов.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №15
написано: 21 октября 2012, 21:57
| Отредактировано: Kris†a™ - 21 октября 2012, 22:00
мда... ну и настройки - это для какого космолета такие? (пропишите хотя бы параметры железа, чтоб читателей не вводить в заблуждение) P.S. и кстати: при игровом разрешении iSize W=1366 iSize H=768 Зачем тебе карта теней разрешением 4096х4096? О_о производительность коту под хвост ... а толку "0". Такое разрешение тени (4096х4096) только для HD 1920х1080 ... а для 1366х768 - карты 2048х2048 выше крыше...
Настройка видео карты, чтобы часть нагрузки скинуть на карту и облегчить жизнь основному процессору:
Цитата Арвен
Kris†a™, так что мне не ставить ничего, что ли? у меня GTX 580 разрешение стоит 1680х1050 (у меня монитор больше не тянет)... или можно прописать, попробовать? я уже боюсь всего как огня, если опять глюкач поймаю, повешусь с горя....
расчет очень простой ... грубо: умножаешь свое игровое разрешение на 2 и знаешь какая тебе потребуется карта теней.
ребят, подскажите какая настройка отвечает за качество прорисовки ПЕРСОНАЖА и где найти эту самую настройку, желательно в ЛС
Такой настройки нет, качество прорисовки персонажа зависит от качества текстур лица, тела, руки или элементов брони. Но есть это: fLODFadeOutMultActors=15.0000 - дистанция прорисовки существ
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Всем привет! Подскажите пожалуйста как лучше всего настроить графику для ноутбука lenovo v580a (Intel Core i5-3210 (2.5 ГГц) / RAM 6 ГБ / HDD 500 ГБ / nVidia GeForce GT 640M, 2 ГБ). Признаться честно, это мой первый компьютер, и я очень плохо в них разбираюсь (14 лет отроду всего). Игра автоматически определяет Ultra High Quality, но на таких настройках играть не очень, так как немного тормозит и движения через чур плавные в игре. Пока наведешь курсор... Извините, если я дотошный такой. Буду признателен любой помощи. Спасибо огромное. Всех с праздниками!
P.S. Орфография на уровне, так как текст набирала мама
Изменение репутации для пользователя KuroKim
KuroKimOffline
Сообщение №20
написано: 4 января 2013, 21:08
| Отредактировано: KuroKim - 4 января 2013, 21:10
xav1en, Отключите Сглаживание в настройках Лаунчера. Если после этого фпс (ака плавность) не устроит - сделайте Тени на Высокие (если стоит Ультра). Но если и так стоят Высокие, то тогда на Средние. Ну, а если и после этого плавность не будет устраивать... Можете поставить Тени на Низкие.
Хотя если хочется выжать максимум, с минимальной потерей качества картинки, почитайте это. Однако придётся повозиться.
VRAM 512 - 1024 Mб (меньше 1Гб) 1. Выбрать «512k Secondary stuff», «Vanilla + Hybrid», и все файлы остальные файлы (performance). В итоге не будет значительной потери производительности, а графика заметно улучшится.
VRAM 1024 - 1536 Mб (1 ГБ) 1. Выбрать «1024k Secondary stuff» и «Vanilla + Hybrid» В итоге вы получите более высокую производительность, а графика визуально будет соответствовать обычному High-Res DLC.
Потестила ENB Customizer, но где там меняется цветовая гамма и яркость картинки так и не нашла. Знаю, что такой вопрос уже был, но дельного ответа так и не дали. Может сейчас кто то подскажет какую строчку менять. Буду очень благодарна
legodark, Настройка и улучшение графики. Если применить это к ENB то у вас в файле SkyrimPrefs.ini (в моих документах) должны быть активированы следующие строки:
у меня есть настройки для суппер машины и для ай7 но администрация плачет большими слезами что не достаточно информации имхп.(пошли на) я скинул на другой сайт...
Добавлено (25.02.2013, 21:07) --------------------------------------------- bBorderRegionsEnabled=0 удаляет невидемые границы в некоторых местах и на краю карты меня лично как лучника раздражало. можно дойти до морровинда но текстуры будут там 128x128(для тех кто не в курсе с высокой горы видно не только морровинд но и другие локации они просто заблокированны)
Добавлено (25.02.2013, 21:17) --------------------------------------------- мой конфиг для суппер машин
надо иметь 16 ядер Xeon-E5 HD 79xx серии\можно 78хх*2 не менее 6гб 24-32гб ОЗУ
Ну или просто полезная инфа и много доп.настроек..пока что это все возможное что я нашел...[l][/l]
Подскажите уважаемые как прописать самые высокие настройки, хотелосьбы поглядеть игру на самых высоких полётах. Железо следующее - память 128000, проц -8 ядер, ssd, карта 4 гига 1024 бита (сдвоенная).
Вальтэр
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №30
написано: 9 марта 2013, 02:48
| Отредактировано: Indomito - 10 марта 2013, 08:44
Вальтэр, высокие настройки прописываются в лаунчере, а теперь по твоим настройкам.
1. Главное какой процессор, ну i4 достаточно с L2≈2Мбит 2. Память физическая достаточно 4 Гб, а то что выше уже не актуально. 3. Видиокарта 1 Гб и выше, но не SLIM. Думаю игра будет хорошо глючить на сдвоенных видокарточках, лучше одну, но хорошую.
Игра не видит более 2-2.5 Гб ОЗУ, т.е. работает только в нижней области памяти. Это не изменить, т.к. приложение x86 Игра не может работать с видиопаматью выше 256-512 МБ видиопамяти - надо поставить мод Hi-Res 1024 Secondary stuff или Hi-Res 1024 Secondary stuff + Hybrid + Vanilla Normal Map тогда будет заметен прирост(не падения FPS) скорости/производительности при 512-1500 Мб видиопамяти. Моды я скачивал с http://skyrim.nexusmods.com - там можешь найти актуальные версии