• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Настройка графики (Настройки файлов Skyrim.ini, SkyimPref.ini и Enbseries.ini)

Настройка графики
sansuli  Offline  Сообщение №1 написано: 21 октября 2012, 11:08 | Отредактировано: Sabira - 18 января 2015, 14:00


The Red Sun


193
В данной теме будем обсуждать о каждой строке данных файлов, чтобы каждый смог настроить графику по своему вкусу.
Если знаете о назначении какой либо строки, пишите :)

True - вкл
False - выкл


Skyrim.ini



SkyrimPref.ini



Настройки для слабого железа - все настройки оптимизированные на производительность, но с учетом использования ENB:
SkyrimPref.ini



При наличии ENB
Программа для настройки этого ini файла ENB Customizer v2.0
Enbseries.ini


Ссылки на сторонние ресурсы запрещены. Ссылки на пиратскую продукцию запрещены. Обсуждение RePack пиратской продукции запрещено.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Nirayatan  Offline  Сообщение №61 написано: 7 апреля 2013, 18:48 | Отредактировано: Nirayatan - 7 апреля 2013, 18:57



7
Icharus, дело в том что при установленной без модов игре, в лаунчере видна интегрированная карта, а вот после установки модов она пропадает, хотя по логике должно быть наоборот! Выбор активной карты и т.п. я уже делал, мне больше интересно какие из модов могут вот такое выделывать и как можно с этим бороться не удаляя мода!

Может какой либо мод меняет какие-то настройки видео, и это можно поправить или вообще заменить данный мод на аналогичный.

Icharus  Offline  Сообщение №62 написано: 7 апреля 2013, 18:57 | Отредактировано: Icharus - 7 апреля 2013, 19:04



5
Цитата Nirayatan

мне больше интересно какие из модов могут вот такое выделывать и как можно с этим бороться не удаляя мода!


обычные моды не должны на выбор карты никак влиять, если только это не хуки на d3d9.dll типа enb, sweetfx. удали d3d9.dll, в папке с ехе и проверь, если есть.
если же enb эффекты все же нужны и терять не хочется, то пробуй фикс с нексуса NVIDIA OPTIMUS D3D9 DLL FIX, тока d3d9.dll от enb придется переименовать и прописать в конфиг файле от фикса.

Nirayatan  Offline  Сообщение №63 написано: 7 апреля 2013, 19:10 | Отредактировано: Nirayatan - 7 апреля 2013, 19:33



7
Icharus, оО!!! Супер! И правда удалил и все стало нормально!))) Так а игра то теперь будет работать без них???

у меня был файл d3d9.fx это был он? Просто я удалил все что было связано с d3d9 (d3d9_SFX.dll, d3d9.dll и d3d9.fx)

Icharus  Offline  Сообщение №64 написано: 7 апреля 2013, 19:37



5
Nirayatan, работать игра будет нормально, но лишишься некоторых фич, настроек палитры/освещения от enb, но как это дело исправить и подружить dll-ки, я писал выше, нужен тот фикс.

Nirayatan  Offline  Сообщение №65 написано: 7 апреля 2013, 19:46



7
Icharus, да еще раз спасибо, все получилось, восстановил файлы из корзины, переименовал старый dll, скачал и положил новый и в настройках так и осталось отображение встроенной видеокарты!)

Icharus  Offline  Сообщение №66 написано: 8 апреля 2013, 06:46



5
Nirayatan, если и с нвиидя оптимус фиксом, лаунчер видит так-же тока  интел карту, тоды забить) точнее запусти лаунчер  без любых  d3d9.dll, зайди в граф. настройки, чтобы задетектить нвидию и определить характеристики, выставляй настройки и сохраняй. закидывай на место d3d9.dll и больше в лаунчере пункт настройки графики не трогай, иначе переопределит опять. ну и проверить потом можно  какая из карт юзается игрой в файле RendererInfo.txt (находится по пути - *документы пользователя*\My Games\Skyrim)

KuroKim  Offline  Сообщение №67 написано: 8 апреля 2013, 12:35





Nirayatan, А не проще ли юзать Injector, чтоб работал ENB и не требовался d3d9.dll? :)

volfman  Offline  Сообщение №68 написано: 9 апреля 2013, 15:03



169
В новых версиях ENB есть внутриигровой конфигуратор, который вызывается клавишами shift+enter, где просто тьма различных настроек.
Это все конечно же отлично, но я вот хотел сделать ночь менее темной и нифига не получилось из за обилия английских терминов. Вопрос в следующем - есть ли этот же конфигуратор на русском языке?

AleksandrAvan  Offline  Сообщение №69 написано: 30 апреля 2013, 10:28 | Отредактировано: AleksandrAvan - 30 апреля 2013, 10:34



14
в твоих ini файлах есть то чего нет в маих и на оборот если каму интиресно скину
вот этих строк в ини у тя нет а у меня нет того что утя прописано даже близко)
Display
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResolutionPrimary=2048
bAllowScreenshot=1

audio
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0

Grass
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0

Combat
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0

Papyrus
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0

Vipman  Offline  Сообщение №70 написано: 19 мая 2013, 11:03



163
Я не очень умею настраивать ini и поэтому прошу помощи

 

подскажите мне настройки для моего ini, что бы игра шла лучше

Бывший ник -Revan-
Safarel  Offline  Сообщение №71 написано: 19 мая 2013, 11:06



Цитата Vipman

подскажите мне настройки для моего ini


Смотри.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Vipman  Offline  Сообщение №72 написано: 19 мая 2013, 11:53



163
Safarel, там ведь для 8 гига, скажи что нужно изменить под мой пк

Добавлено (19.05.2013, 15:53)
---------------------------------------------
я пробовал скопировать твои настройки, но они мне не понравились


Бывший ник -Revan-
Safarel  Offline  Сообщение №73 написано: 19 мая 2013, 11:55



Цитата Vipman

там ведь для 8 гига


Снизу есть и для 4х

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Vipman  Offline  Сообщение №74 написано: 19 мая 2013, 13:22



163
Цитата Safarel

Снизу есть и для 4х

 что мне оттуда нужно чисто для графики, а то мне твои настройки не понрафились

Бывший ник -Revan-
kiliangrey  Offline  Сообщение №75 написано: 27 мая 2013, 07:34



10
Подскажите если кто знает  как увеличить дальность видимости,прорисовки  травы в далеке   чтобы небыло  эффекта голой земли

через настройки  драйвера н видео
или скайрим ини

значения
fGrassStartFadeDistance=201000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=201000.0000
поднимал до 501000 толку никакого 

uGridsToLoad=11
uExterior Cell Buffer=144

 uGridsToLoad выше 11 не поднимаю на 13 в некоторых местах вылетает

или этот уровень отображения травы в далеке  максимум для моего компьютера или это можно улучшить драйверами 
я скачал драйвер для скайрима от н видиа NVIDIA GeForce 290.53 Beta

видеокарта  GeForce GTX 560 TI
Цп intel® Core ™ i5-2500 CPU @ 3.30 GHz
память 7.98 ГБ 
Windows 7




Sergnikow  Offline  Сообщение №76 написано: 27 мая 2013, 12:35



127
Цитата kiliangrey

Подскажите если кто знает как увеличить дальность видимости,прорисовки травы в далеке чтобы небыло эффекта голой земли

uGridsToLoad на дальность травы не оказывает почти никакого влияния
в skyrim.ini допиши

[Grass]bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6

Пробуй мод Ультра Трава  - https://modgames.net/load/279-1-0-10040
есть ещё The Skyrim Distance Overhaul  и Skyrim Flora Overhaul,  помимо разнообразной травы добавляет ещё деревья, но с ним повозиться надо.

Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
Wolf_fr  Offline  Сообщение №77 написано: 27 мая 2013, 18:25



362
Цитата Арвен

Цитата (kiliangrey)я скачал драйвер для скайрима от н видиа NVIDIA GeForce 290.53 Beta
где же ты этого доисторического мамонта скачал?
320.18 - актуален, а этот хлам закинь подальше, притом с твоей-то картой...

да да, я сегодня тоже 320.18 обновил

Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты. (Уильям Шекспир)
Cutes  Offline  Сообщение №78 написано: 29 мая 2013, 16:20



2
Извиняюсь, может кто подсказать..
Пыталась использовать ЕНБ настройки совместно с SweetFX/SMAA (SweetFX Shader Suite если быть точным) и возник вопрос: что бы они работали вместе, достаточно просто поместить обе модификации в нужную папку, или все таки в настройках ENB/SweetFx нужно что-то прописать, путь или что-то еще?

Cutes  Offline  Сообщение №79 написано: 29 мая 2013, 17:08



2
Арвен, большое спасибо :)

Soulcatcher  Offline  Сообщение №80 написано: 2 июля 2013, 02:40


Рандеву с безумием


46
Классная тема,спасибо)))Тепрь всё o`кей.

belphegor1337  Offline  Сообщение №81 написано: 10 июля 2013, 11:23



41
SMAA на ультре и рядом не стоит с MSAA x4. У меня уже скоро из-за лесенок нервный срыв будет. 
В попытках найти альтернативу, появилось несколько вопросов. 

Что конфликтует со сглаживанием в ENB версиях выше 119? Ести ли резон оставить включенное msaa? 
В 157-ой версии присутствует какое то TAA сглаживание. Как оно, по сравнению с MSAA? Информации по этому поводу чертовски мало.  SMAA и TAA взаимозаменяемые? 
И вообще, как убрать эти чертовы лесенки?

William  Offline  Сообщение №82 написано: 10 июля 2013, 11:37



Цитата belphegor1337

Что конфликтует со сглаживанием в ENB версиях выше 119?


В enbseries.ini EnableAmbientOcclusion=true или false?

belphegor1337  Offline  Сообщение №83 написано: 10 июля 2013, 11:40



41
William, true

William  Offline  Сообщение №84 написано: 10 июля 2013, 11:43



belphegor1337, попробуй поставить false. По идее сглаживание должно включиться.

belphegor1337  Offline  Сообщение №85 написано: 10 июля 2013, 12:01



41
Так то оно и так работает. 
Просто когда оно включено вылезает надпись Hardware AA detected. Quality reduced.
Мне вот и было интересно с чем оно конфликтует.  
Вот почему нельзя сделать все нормально, что бы все работало и не нужно было выбирать из плюшек.

William  Offline  Сообщение №86 написано: 10 июля 2013, 12:02 | Отредактировано: William - 10 июля 2013, 12:26



belphegor1337, у меня в версиях выше 1.1.9. сглаживание конфликтовало с этим параметром - EnableAmbientOcclusion. Не мог одновременно юзать сглаживание и АО. Видимо видюшка не тянет, хотя на 1.1.9 было всё ок. А вообще, включи ЕНБшное сглаживание и SMAA можно поставить, результат будет неплохой.

belphegor1337  Offline  Сообщение №87 написано: 10 июля 2013, 12:10



41
Цитата William

включи ЕНБшное сглаживание

Извините, а можно узнать как это сделать? Есть только edgeAA и TAA. Первое включено. И smaa на ультре, что по словам автора, являеться 99% качества от этого метода. Но при движении просто ужас как выглядит. Начинаю думать что анизотропная фильтрация где то сломалась.

William  Offline  Сообщение №88 написано: 10 июля 2013, 12:17 | Отредактировано: William - 10 июля 2013, 12:26



Цитата belphegor1337

Есть только edgeAA и TAA.


Да, оно самое:

[ANTIALIASING]EnableEdgeAA=true
и SMAA. Я так ставил, вроде сглаживало неплохо. Или выкрутить сглаживание в игре на макс и не париться из-за некоторых отключенных фичей типа АО.

belphegor1337  Offline  Сообщение №89 написано: 10 июля 2013, 12:24 | Отредактировано: belphegor1337 - 10 июля 2013, 12:37



41
William, так и стоит.
Спасибо за помощь, пожалуй обойдусь без ssao.
Отключается так же ImageBasedLighting, AO, Reflection. Ладно бы Ао, но отражения мне нужны. Но и такая то картинка с мсаах8.
Попробую FXAA, что ли.

Bauruss_1991  Offline  Сообщение №90 написано: 16 июля 2013, 13:47



2
Вопрос по ENB. Можно как-то при его  установке оставить графику как есть(ванильную), не меняя гаммы, освещения и прочей чепухи, от которой идёт потеря фпс, но при этом оставить как то солнечные лучи, пробивающиеся сквозь облака и прочие предметы, которые есть только в этой модификации? Добавляет + к атмосфере в игре и не влияет на производительность, но вроде как ни корячился, всё равно либо меняй гамму в игре и в итоге с лучами играй, либо отключай его и фиг что оставишь. Что надо сделать в чистом свежескачанном последнем енб с офф сайта, чтобы такое сотворить?)

Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Настройка графики (Настройки файлов Skyrim.ini, SkyimPref.ini и Enbseries.ini)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб