В данной теме будем обсуждать о каждой строке данных файлов, чтобы каждый смог настроить графику по своему вкусу. Если знаете о назначении какой либо строки, пишите
[General] bPreemptivelyUnloadCells=1 - Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 - Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. sLanguage=RUSSIAN iLargeIntRefCount=999999 - Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций fFlickeringLightDistance=8192 - Исправляет внезапно появляющиеся источники света uExterior Cell Buffer=36 - количество ячеек мира, которые игра держит в памяти. (uGridsToLoad+1)*(uGridsToLoad+1)=uExterior Cell Buffer uGridsToLoad=5 - радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. Только нечетные числа (3, 5, 7, 9, 11) sIntroSequence= - отключит логотип при запуске игры
[Camera] - исправление положения камеры fOverShoulderPozY = 0.0000 - вперед-назад fOverShoulderPosZ = 10,0000 - вверх-вниз fOverShoulderPosX = 0.0000 - влево-вправо fOverShoulderCombatPozY = 0.0000 - это то же самое, но в режиме боя fOverShoulderCombatPosZ = 10,0000 fOverShoulderCombatPosX = 0.0000
[MapMenu] - настройка карты uLockedObjectMapLOD=8 - детализацию мира на карте uLockedTerrainLOD=8 - детализацию мира на карте fMapWorldMaxHeight=150000.0000 - максимальная дистанция отдаления fMapWorldMinHeight=1500.0000 - минимальная дистанция приближения fMapWorldZoomSpeed=0.0800 - отвечает за скорость приближения
[TerrainManager] fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья fBlockMaximumDistance=250000.0000 fBlockLevel1Distance=70000.0000 fBlockLevel0Distance=35000.0000 fSplitDistanceMult=1.5000 bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR] bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader] bUseBlurShader=0
[Launcher] bEnableFileSelection=1 - добавление этой строки, даст отображение плагинов в лаунчере (1=вкл, 0=выкл) bShowAllResolutions=1 uLastAspectRatio=3
[Water] iWaterReflectHeight=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде iWaterReflectWidth=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде bUseWaterDisplacements=1 bUseWaterRefractions=1 bUseWaterReflections=1 bUseWaterDepth=1
[FIRE]IntensityDay=3.0 - интенсивность огня днем IntensityNight=7.0 - интенсивность огня ночью IntensityInterior=1.0 - интенсивность огня в помещениях CurveDay=2.0 CurveNight=2.0 CurveInterior=1.0
Icharus, дело в том что при установленной без модов игре, в лаунчере видна интегрированная карта, а вот после установки модов она пропадает, хотя по логике должно быть наоборот! Выбор активной карты и т.п. я уже делал, мне больше интересно какие из модов могут вот такое выделывать и как можно с этим бороться не удаляя мода!
Может какой либо мод меняет какие-то настройки видео, и это можно поправить или вообще заменить данный мод на аналогичный.
Изменение репутации для пользователя Icharus
IcharusOffline
Сообщение №62
написано: 7 апреля 2013, 18:57
| Отредактировано: Icharus - 7 апреля 2013, 19:04
мне больше интересно какие из модов могут вот такое выделывать и как можно с этим бороться не удаляя мода!
обычные моды не должны на выбор карты никак влиять, если только это не хуки на d3d9.dll типа enb, sweetfx. удали d3d9.dll, в папке с ехе и проверь, если есть. если же enb эффекты все же нужны и терять не хочется, то пробуй фикс с нексуса NVIDIA OPTIMUS D3D9 DLL FIX, тока d3d9.dll от enb придется переименовать и прописать в конфиг файле от фикса.
Изменение репутации для пользователя Nirayatan
NirayatanOffline
Сообщение №63
написано: 7 апреля 2013, 19:10
| Отредактировано: Nirayatan - 7 апреля 2013, 19:33
Nirayatan, работать игра будет нормально, но лишишься некоторых фич, настроек палитры/освещения от enb, но как это дело исправить и подружить dll-ки, я писал выше, нужен тот фикс.
Icharus, да еще раз спасибо, все получилось, восстановил файлы из корзины, переименовал старый dll, скачал и положил новый и в настройках так и осталось отображение встроенной видеокарты!)
Nirayatan, если и с нвиидя оптимус фиксом, лаунчер видит так-же тока интел карту, тоды забить) точнее запусти лаунчер без любых d3d9.dll, зайди в граф. настройки, чтобы задетектить нвидию и определить характеристики, выставляй настройки и сохраняй. закидывай на место d3d9.dll и больше в лаунчере пункт настройки графики не трогай, иначе переопределит опять. ну и проверить потом можно какая из карт юзается игрой в файле RendererInfo.txt (находится по пути - *документы пользователя*\My Games\Skyrim)
В новых версиях ENB есть внутриигровой конфигуратор, который вызывается клавишами shift+enter, где просто тьма различных настроек. Это все конечно же отлично, но я вот хотел сделать ночь менее темной и нифига не получилось из за обилия английских терминов. Вопрос в следующем - есть ли этот же конфигуратор на русском языке?
Изменение репутации для пользователя AleksandrAvan
AleksandrAvanOffline
Сообщение №69
написано: 30 апреля 2013, 10:28
| Отредактировано: AleksandrAvan - 30 апреля 2013, 10:34
в твоих ini файлах есть то чего нет в маих и на оборот если каму интиресно скину вот этих строк в ини у тя нет а у меня нет того что утя прописано даже близко) Display fShadowLODMaxStartFade=1000.0 fSpecularLODMaxStartFade=2000.0 fLightLODMaxStartFade=3500.0 iShadowMapResolutionPrimary=2048 bAllowScreenshot=1
Подскажите если кто знает как увеличить дальность видимости,прорисовки травы в далеке чтобы небыло эффекта голой земли
через настройки драйвера н видео или скайрим ини
значения fGrassStartFadeDistance=201000.0000 fGrassMaxStartFadeDistance=201000.0000 поднимал до 501000 толку никакого
uGridsToLoad=11 uExterior Cell Buffer=144
uGridsToLoad выше 11 не поднимаю на 13 в некоторых местах вылетает
или этот уровень отображения травы в далеке максимум для моего компьютера или это можно улучшить драйверами я скачал драйвер для скайрима от н видиа NVIDIA GeForce 290.53 Beta
видеокарта GeForce GTX 560 TI Цп intel® Core i5-2500 CPU @ 3.30 GHz память 7.98 ГБ Windows 7
Пробуй мод Ультра Трава - https://modgames.net/load/279-1-0-10040 есть ещё The Skyrim Distance Overhaul и Skyrim Flora Overhaul, помимо разнообразной травы добавляет ещё деревья, но с ним повозиться надо.
Реальность есть иллюзия, вызванная отсутствием пива. ;)
Цитата (kiliangrey)я скачал драйвер для скайрима от н видиа NVIDIA GeForce 290.53 Beta где же ты этого доисторического мамонта скачал? 320.18 - актуален, а этот хлам закинь подальше, притом с твоей-то картой...
да да, я сегодня тоже 320.18 обновил
Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты. (Уильям Шекспир)
Извиняюсь, может кто подсказать.. Пыталась использовать ЕНБ настройки совместно с SweetFX/SMAA (SweetFX Shader Suite если быть точным) и возник вопрос: что бы они работали вместе, достаточно просто поместить обе модификации в нужную папку, или все таки в настройках ENB/SweetFx нужно что-то прописать, путь или что-то еще?
SMAA на ультре и рядом не стоит с MSAA x4. У меня уже скоро из-за лесенок нервный срыв будет. В попытках найти альтернативу, появилось несколько вопросов.
Что конфликтует со сглаживанием в ENB версиях выше 119? Ести ли резон оставить включенное msaa? В 157-ой версии присутствует какое то TAA сглаживание. Как оно, по сравнению с MSAA? Информации по этому поводу чертовски мало. SMAA и TAA взаимозаменяемые? И вообще, как убрать эти чертовы лесенки?
Так то оно и так работает. Просто когда оно включено вылезает надпись Hardware AA detected. Quality reduced. Мне вот и было интересно с чем оно конфликтует. Вот почему нельзя сделать все нормально, что бы все работало и не нужно было выбирать из плюшек.
Изменение репутации для пользователя William
WilliamOffline
Сообщение №86
написано: 10 июля 2013, 12:02
| Отредактировано: William - 10 июля 2013, 12:26
belphegor1337, у меня в версиях выше 1.1.9. сглаживание конфликтовало с этим параметром - EnableAmbientOcclusion. Не мог одновременно юзать сглаживание и АО. Видимо видюшка не тянет, хотя на 1.1.9 было всё ок. А вообще, включи ЕНБшное сглаживание и SMAA можно поставить, результат будет неплохой.
Изменение репутации для пользователя belphegor1337
Извините, а можно узнать как это сделать? Есть только edgeAA и TAA. Первое включено. И smaa на ультре, что по словам автора, являеться 99% качества от этого метода. Но при движении просто ужас как выглядит. Начинаю думать что анизотропная фильтрация где то сломалась.
Изменение репутации для пользователя William
WilliamOffline
Сообщение №88
написано: 10 июля 2013, 12:17
| Отредактировано: William - 10 июля 2013, 12:26
[ANTIALIASING]EnableEdgeAA=true и SMAA. Я так ставил, вроде сглаживало неплохо. Или выкрутить сглаживание в игре на макс и не париться из-за некоторых отключенных фичей типа АО.
Изменение репутации для пользователя belphegor1337
belphegor1337Offline
Сообщение №89
написано: 10 июля 2013, 12:24
| Отредактировано: belphegor1337 - 10 июля 2013, 12:37
William, так и стоит. Спасибо за помощь, пожалуй обойдусь без ssao. Отключается так же ImageBasedLighting, AO, Reflection. Ладно бы Ао, но отражения мне нужны. Но и такая то картинка с мсаах8. Попробую FXAA, что ли.
Вопрос по ENB. Можно как-то при его установке оставить графику как есть(ванильную), не меняя гаммы, освещения и прочей чепухи, от которой идёт потеря фпс, но при этом оставить как то солнечные лучи, пробивающиеся сквозь облака и прочие предметы, которые есть только в этой модификации? Добавляет + к атмосфере в игре и не влияет на производительность, но вроде как ни корячился, всё равно либо меняй гамму в игре и в итоге с лучами играй, либо отключай его и фиг что оставишь. Что надо сделать в чистом свежескачанном последнем енб с офф сайта, чтобы такое сотворить?)