В данной теме будем обсуждать о каждой строке данных файлов, чтобы каждый смог настроить графику по своему вкусу. Если знаете о назначении какой либо строки, пишите
[General] bPreemptivelyUnloadCells=1 - Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 - Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. sLanguage=RUSSIAN iLargeIntRefCount=999999 - Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций fFlickeringLightDistance=8192 - Исправляет внезапно появляющиеся источники света uExterior Cell Buffer=36 - количество ячеек мира, которые игра держит в памяти. (uGridsToLoad+1)*(uGridsToLoad+1)=uExterior Cell Buffer uGridsToLoad=5 - радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. Только нечетные числа (3, 5, 7, 9, 11) sIntroSequence= - отключит логотип при запуске игры
[Camera] - исправление положения камеры fOverShoulderPozY = 0.0000 - вперед-назад fOverShoulderPosZ = 10,0000 - вверх-вниз fOverShoulderPosX = 0.0000 - влево-вправо fOverShoulderCombatPozY = 0.0000 - это то же самое, но в режиме боя fOverShoulderCombatPosZ = 10,0000 fOverShoulderCombatPosX = 0.0000
[MapMenu] - настройка карты uLockedObjectMapLOD=8 - детализацию мира на карте uLockedTerrainLOD=8 - детализацию мира на карте fMapWorldMaxHeight=150000.0000 - максимальная дистанция отдаления fMapWorldMinHeight=1500.0000 - минимальная дистанция приближения fMapWorldZoomSpeed=0.0800 - отвечает за скорость приближения
[TerrainManager] fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья fBlockMaximumDistance=250000.0000 fBlockLevel1Distance=70000.0000 fBlockLevel0Distance=35000.0000 fSplitDistanceMult=1.5000 bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR] bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader] bUseBlurShader=0
[Launcher] bEnableFileSelection=1 - добавление этой строки, даст отображение плагинов в лаунчере (1=вкл, 0=выкл) bShowAllResolutions=1 uLastAspectRatio=3
[Water] iWaterReflectHeight=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде iWaterReflectWidth=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде bUseWaterDisplacements=1 bUseWaterRefractions=1 bUseWaterReflections=1 bUseWaterDepth=1
[FIRE]IntensityDay=3.0 - интенсивность огня днем IntensityNight=7.0 - интенсивность огня ночью IntensityInterior=1.0 - интенсивность огня в помещениях CurveDay=2.0 CurveNight=2.0 CurveInterior=1.0
Может быть такое, что в игре изображение нормальное, а скрины светлее получаются? Или мне уже мерещится? Раньше такого не было, кажется, а сейчас ENB поменяла и понеслось. Сам ENB. По-хорошему бы сделать скрин и сфоткать монитор, но не люблю я фотографировать мониторы Вот интересно просто, может ли быть такое? И как тогда от этого избавиться? Помогите, пожалуйста, ибо я полный чайник в этом)
Некоторые ENB при создании скриншотов игнорируют настройку яркости в игре. В игре яркость одна, на скринах другая.
Знаю я по крайней мере одну игру, в которой Фрапс и Бандикам "ломает" SweetFX. То есть, запускаешь Фрапс, запускаешь игру, а она запускается без SweetFX. Наверное, к Скайриму это не относится, я не проверяла) Всем спасибо большое!
У меня вопрос: можно ли добиться эффекта ENB средствами фотошопа, работая над уже готовым скрином, снятым без ENB? Чисто теоретически. Если не брать в расчет high resolution texture pack или ещё какую-нибудь детализацию текстур.
Если нечто подобное уже обсуждалось или обсуждается в другой теме, прошу перенаправить.
А что такое Sweetfx? Везде разные варианты. И ни одного одинакового. То 1.5, то 2.0. То вообще самопальные.
По нему такие вопросы. 1. Насколько просядет ФПС при установленном Sweetfx? (комп у меня слабый и если что, то тогда нет смысла этот "улучшайзер" ставить). 2. Где скачать официальную стабильную версию? И какой номер этой официальной версии? Сколь их вообще существует? 3. Где найти русскую инструкцию по его установке для Skyrim? Инструкции на английском, переведенные гуглопереводчиком, идут лесом. 4. Гадит ли Sweetfx в реестре винды, в системных файлах ОС, и в файлах Скайрима? Портит ли сохранения игры? 5. Насколько сложно его удалить, если не понравится? Я принципиально не пользуюсь менеджерами установок. 6. Нашел пресеты в виде текстовых файлов. Что с ними делать? С чем их едят?
Вопрос возник такой с выходом The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition - старые enb не работают, есть ли новые? какой бы хорошей не была игра Skyrim Special Edition хочу поставить мой любимый enb для этой игры, но он не работает, есть ли способ включить старые enb или может быть уже опубликованы где нибудь новые?
Что вообще в с вопросом о enb для игры Skyrim Special Edition?
всем добра может кто то знает причину по которой енб включеный дает темный экран выключаешь шифт +ф12 все работает . перепробовал все не че не получается
настройки для слабых компов в SkyrimPrefs.ini iBlurDeferredShadowMask размытие теней. ставим 0. (по умолч 0) bDoDepthOfField этот эффект я заметил только в воде. откл/выкл мутность в воде. ставим 0. +5-10 фпс. bDeferredShadows какая я то там визуализация теней. ставим 0. разницы с вкл/выкл вообще не заметил. но за то +7-10 фпс.
Как бы мне усилить общую интенсивность цветов? Без ENB. Я помню, что когда-то мне это удавалось. Вроде SkyrimPref.ini редактировал. Вроде эту строчку: fGamma=1.0000 Сейчас поставил: fGamma=1.2000 и ничего не изменилось.
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №200
написано: 14 октября 2017, 10:09
| Отредактировано: Felix - 14 октября 2017, 10:19
Да, я вчера уже возле IMAGINATOR прохаживался, спасибо за совет, буду пробовать.
Наверное, я когда-то всё-таки в ENBseries менял интенсивность цветов - там это не сложно.
Просто, сейчас я использую "чистый" ENB DOF only. А от ELFX отказался - слишком не то, что я хочу, цветовая гамма куда-то не туда сдвинута и много разных визуальных примочек, ненужных мне. Да, и интерьеры все охристо-жёлтые. А вот вернувшись в ванильный Скайрим, обнаружил, что мир как-то поблёк. Чуть-чуть бы добавить красок - и всё было бы замечательно.
Ой, а вот это как, не пойдёт Immersive Saturation Boost?
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №202
написано: 14 октября 2017, 13:59
| Отредактировано: Felix - 14 октября 2017, 14:06
Да, меня тоже не устраивает эта двойка "на все случаи жизни", поэтому я отредактировал Immersive Saturation Boost на свой вкус, вернее, более деликатно (как мне кажется). По крайней мере сейчас картинка меня вполне устраивает. Даже без DOF'а:
(Ясный день был особенно, удручающе блеклым)
IMAGINATOR буду иметь в виду. Не охота запускать дополнительные скрипты, а потом их чистить.
Четно говоря, не ожидал, что DYNAVISION может работать как альтернатива ENB. Надо будет изучить эту тему.
Если есть желание сильно озадачиться настройкой графики без ENB, то можно установить SweetFX. Это уже более высокий уровень, нежели простое повышение насыщенности. Имеется комплект SweetFX с утилитой для настройки - Configurator with SweetFX 1.5.1. Хотя мне было достаточно редактирования файла настроек в Notepad++. Также есть база готовых пресетов для Скайрима. Ресурс он "не жрёт", FPS не снижает. Для слабых ПК самое то. На базе SFX сделали неплохой конфиг ICBINE 4.
Вот именно что "для слабых". У меня тут пошел сплошной фриз в Вайтране. То ли после увеличения насыщенности, то ли Realistic Water 2 отключил. Нет, правда, я давно подозревал, что USLEEP даёт более "тяжелую" воду. Как только убираешь другие текстуры - начинается фриз. Впрочем, это уже другая история
Мой вопрос будет очень длинным! Начну с того что без "uGridsToLoad" просто невозможно улучшить графику на расстоянии!? Как я не пытался сделать это в настойках ИНИ без этого параметра ничего не выходит! Получилось сделать только траву! Ни деревья ни объекты улучшить не получилось. Моя проблема: Началась где то год назад, на открытых пространствах игра начала подтормаживать а именно запинаться больше всего это происходит в локации Рифтен! Где берёзы, но и на других тоже только менее часто. Как это происходит: Игра запинается а потом включает полные тормоза до 1фпс это происходит секунд 20 потом игра виснет и всё.
Что я только не делал, начал с модов, отключил все моды и игра заработала, но это не вариант. Включил первую половину модов игра работает, включил вторую половину игра лагает, отключил первую включил вторую игра работает, тем самым я понял что это не моды. Далее взялся за папку DATA отключил её полностью игра работает, включил все меши и текстуры кроме папки Clutter игра работает, думал вот оно где то там в каком то файле проблема но оказалось нет! Включил только папку Clutter игра работает, значит в файлах проблем нет. Весь файл ИНИ передёргал ничего не помогает, ставил Стабилизатор на uGridsToLoad бестолку. Двигал настройки на мин! не помогло! Думал сейвы глючат, загрузил сейв аж 3 летней давности тоже тормозит, не в сейвах дело. Ставил последний СКЕ тоже бестолку. Помогло только то что я опустил параметр uGridsToLoad с 7 до 5 как в ваниле. НО ЭТО НЕ ВАРИАНТ! Я хочу играть на 7. Примечательно что в городах даже с макси настройкой такого торможения и зависания не когда не было, только в открытых пространствах.
Хочу сказать только одно если я убираю свои текстуры 2к. 4к. и полностью папку DATA тем самым они становятся ванильными игра идёт даже с uGridsToLoad 11. И самое интересное я понял что я игру перенасытил текстурами, есть предел, любую папку добавляю в Текстуры или Меши игра начинает лагать не важно какие там Текстуры города или яблока. Пробовал мутить с памятью оперативной скачал кучу советов по ИНИ ничего, проги по Ини тоже ничего не помогло. Помогло только снизить uGridsToLoad с 7 до 5 Подскажите есть ли решение и есть ли неточности в моём вопросе , Большое Спасибо!
Изменение репутации для пользователя Aspard
AspardOffline
Сообщение №207
написано: 6 мая 2018, 14:11
| Отредактировано: Aspard - 6 мая 2018, 14:13
Всем хай!Если кто-нибудь знаете, подскажите, к кому можно обратиться за советом по настройке ENB? Буду очень благодарен.
Выдам персональную наградку в знак вечной признательности
И за помощь, и за наводку!
Привет. Наглядно увидеть в режиме реального времени какая настройка на что влияет можно с помощью enbhelper. Но можешь задавать вопросы и здесь.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Изменение репутации для пользователя Prosperity
ProsperityOffline
Сообщение №209
написано: 14 декабря 2018, 15:22
| Отредактировано: Prosperity - 15 декабря 2018, 09:41
Очень надеюсь, что мне подскажут! Вопрос касается ЛОДа гор. Я давно заметил, что у меня в игре некоторые вершины выглядят примитивными конусами на фоне других, с более рельефными очертаниями. Отчего это может быть? ------------------------------------- Нашёл: SkyrimPrefs.ini, раздел [TerrainManager].