В данной теме будем обсуждать о каждой строке данных файлов, чтобы каждый смог настроить графику по своему вкусу. Если знаете о назначении какой либо строки, пишите
[General] bPreemptivelyUnloadCells=1 - Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 - Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. sLanguage=RUSSIAN iLargeIntRefCount=999999 - Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций fFlickeringLightDistance=8192 - Исправляет внезапно появляющиеся источники света uExterior Cell Buffer=36 - количество ячеек мира, которые игра держит в памяти. (uGridsToLoad+1)*(uGridsToLoad+1)=uExterior Cell Buffer uGridsToLoad=5 - радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. Только нечетные числа (3, 5, 7, 9, 11) sIntroSequence= - отключит логотип при запуске игры
[Camera] - исправление положения камеры fOverShoulderPozY = 0.0000 - вперед-назад fOverShoulderPosZ = 10,0000 - вверх-вниз fOverShoulderPosX = 0.0000 - влево-вправо fOverShoulderCombatPozY = 0.0000 - это то же самое, но в режиме боя fOverShoulderCombatPosZ = 10,0000 fOverShoulderCombatPosX = 0.0000
[MapMenu] - настройка карты uLockedObjectMapLOD=8 - детализацию мира на карте uLockedTerrainLOD=8 - детализацию мира на карте fMapWorldMaxHeight=150000.0000 - максимальная дистанция отдаления fMapWorldMinHeight=1500.0000 - минимальная дистанция приближения fMapWorldZoomSpeed=0.0800 - отвечает за скорость приближения
[TerrainManager] fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья fBlockMaximumDistance=250000.0000 fBlockLevel1Distance=70000.0000 fBlockLevel0Distance=35000.0000 fSplitDistanceMult=1.5000 bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR] bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader] bUseBlurShader=0
[Launcher] bEnableFileSelection=1 - добавление этой строки, даст отображение плагинов в лаунчере (1=вкл, 0=выкл) bShowAllResolutions=1 uLastAspectRatio=3
[Water] iWaterReflectHeight=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде iWaterReflectWidth=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде bUseWaterDisplacements=1 bUseWaterRefractions=1 bUseWaterReflections=1 bUseWaterDepth=1
[FIRE]IntensityDay=3.0 - интенсивность огня днем IntensityNight=7.0 - интенсивность огня ночью IntensityInterior=1.0 - интенсивность огня в помещениях CurveDay=2.0 CurveNight=2.0 CurveInterior=1.0
Подскажите плиз, начала вылетать по жесткому. Начал копаться в ини и нашел такую вот запись: [GeneralWarnings]SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. Вроде как, раньше такого не было. Кто-то может расшифровать? Начал менять настройки так-как поставил новое видео. На игре стоят Hearthfire, Dawnguard, LB, прически от Апачи, броня для LB Железо: AMD IIx3 445, 4Гб озу, GeForce GTX 660
Ребята подскажите пожалуйста очень прошу,уже отчаялся ,какое ENB не поставлю начинается ужасное,раздражающее мерцание,уже и плагины поотключал,и все ретекстуры поудалял,и все равно отвратительное мерцание,самое что интересное это мерцание только на открытом воздухе,в помещениях,подземельях такой проблемы нет.Без Enb уже играть не могу!
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
всем привет столкнулся с такой проблемой (полосы на спине персонажа , точнее они повсюду но лучше всего видны на персе )
возникли после установки Stakado Realistic and Cinematic ENB причем перепробывал все возможные папки что там в архиве .. результат тот же . в чем может быть беда ? подскажите плиз или может кто посоветует сборку енб не давящую на фпс сильно буду очень благодарен.
конфиги ноута и5 проц 2.7ггц .4 гб рам, джифорс гт 420 м графа 1гб
iShadowMapResolution=1024 поставь хотя бы 2048 , сильно на фпс не повлияет, а тени в разы лучше будут, у меня стоит 4096, но твой не потянет такое.
этот параметр не от балды выставляется ... расчет очень не сложный: свое игровое разрешение умножаешь на 2 и получишь значение которое тебе выставлять.
Только шаг там: 1024х1024, 2048х2048, 4096х4096. И к примеру: при игровом разрешении 900х1600 вполне достаточно 2048х2048. А при разрешении 1920х1080 уже придется ставить 4096х4096.
я же и твой ему написала - почитай же лучше. а это уже его право выбора. я же не знаю, может он и твой вариант поставит.
да я не из-за того написала. А потому, что у него Стакадо. Он заточен под реализм и сбалансированную картинку. Если человек такой ставит ... то определенно: яркая цветовая гама ему не нужна. И мой ему не нужен ... поскольку вполне возможно, что использует какой нить Климаете. И будут конфликты.
И к примеру: при игровом разрешении 900х1600 вполне достаточно 2048х2048. А при разрешении 1920х1080 уже придется ставить 4096х4096.
Бред какой-то. Какая разница, какой размер монитора? Разница в разрешении теней между 256 и 4096 будет видна и с 640*480. Тут зависит всё от сжираемости фпс. 4096 съедает добрые 15-20 фпс, 256 даёт сильный прирост, по сравнению со Low настройкой в лаунчере (512 вроде ставится).
Бред какой-то. Какая разница, какой размер монитора? Разница в разрешении теней между 256 и 4096 будет видна и с 640*480. Тут зависит всё от сжираемости фпс. 4096 съедает добрые 15-20 фпс, 256 даёт сильный прирост, по сравнению со Low настройкой в лаунчере (512 вроде ставится).
карта теней накладывается поверх картинки которую выводит монитор. Смысла ставить 4096х4096 карту ... когда игровое разрешение 640х480? Во сколько раз она будет превышать игровое разрешение? А та разница ... про которую говоришь - не стоит и не оправдана в плане производительность vs качество. Учить мать часть надо а не лапшу на уши вешать.
Добавлено (01.04.2013, 14:46) --------------------------------------------- всем привет , снова столкнулся с етими полосами( рябь) что описывал на предыдущеи странице .. они стали менее заметны но там где снег и светло отчетливо видны . пробывал разные значения iBlurDeferredShadowMask от 7 до 30 результат тот же , пробывал спомощью кустомаизера как то настроить но толком незнаю что тыкать , посоветуите уважаемые знатоки плиз
п.с. скрины
п.с.с. уж простите за пошляцкие скрины , просто так лучше видно эту всю канитель
вообщем беда актуальна еще поставил другие дрова .. удалил старые ини из документов сделал новые .. беда таже даже на да ултра настроикак с 10-15 фпс тоже самое
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №52
написано: 1 апреля 2013, 14:15
| Отредактировано: ShadowBoss - 1 апреля 2013, 14:15
я уже менял эти строки и так и сяк .. толку 0 абсолютно а инои раз даже игра вылетать начинает , я подозреваю что чтото в настроиках самого енб не так еще бы понять что именно:)
п.с. еще вопросик , возможно ли подогнать старой версии енб под новые длс и моды ? у меня до этого стоял стакато синема 3.0 но по ряду причин пришло его убрать ТЫК, хотя он мне оч нравился .
ThunderBolt, у вас даже с моими настройками глюк остался, значит 100% виноват ENB. Что нужно поправить в настройках енб, чтобы не было бага - я не знаю.
всем привет, не знаю в какую тему написать вопрос, но по идее сюда) Суть в чем, установил скайрим и 4 DLC (High Resolution Texture Pack, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn), запустил лаунчер, в котором графика выставилась по умолчанию на высокие, а в графе графический адаптер была указана интегрированная в ноутбук видеокарта (Nvidia Gefoce GT630M). Решил поставить несколько модов: 4 шт. Unofficial (Skyrim Patch, Dawnguard Patch, Hearthfire Patch, Dragonborn Patch, High Resolution Texture Patch), затем (SKSE, Rebalance Light, W.A.T.E.R. 1.6 (+DB), Archery Pro, ACE, Forgotten Magic, Convenient Horses v4.6, Apachi, Fast Travel, UNP (dimonized_unp_female_body_by_dimon99) и одежду под UNP) снова вошел в лаунчер и .... он выставил настройки графики на низкие а в графе видеоадаптера указал встроенную видеокарту (HD Grafics 4000). Второй день мучаюсь пытаясь изменить автовыбор видеокарты и все в пустую, причем если снести игру с модами и поставить чистую версию, то видеокарта снова отображается интегрированная! Подскажите что может влиять на выбор видео и как это возможно исправить?
Nirayatan, идем в настройки 3D в контрольной панели Nvidia, далее кликаем на дропбокс и выбираем Предпочтительный Графический Процессор. Выбираем High Performance Nvidia Processor и сохраняем. Теперь Skyrim должен видеть карту. Если проблема осталась, идем из Глобальных Настроек в раздел Программных настроек. Выбираем в дропбоксе Steam. Находим Предпочтительный Графический Процессор и выбираем Nvidia Processor.
Добавлено (07.04.2013, 22:13) --------------------------------------------- Или попробуйте переустановить драйверы для видеокарты, некоторым помогало.
Skelan, сделал, выбрал высокопроизводительный процессор Nvidia и в глобальных параметрах и в программных настройках. Запустил лаунчер не помогло, видит только HD Grafics 4000. Удалил SkyrimPrefs.ini и Skyrim.ini для сброса настроек графики, повторно запустил лаунчер и он опять определил по дефолту интегрированную видеокарту!(
Добавлено (07.04.2013, 22:19) --------------------------------------------- Skelan, по поводу переустановки драйверов, уже пробовал вчера, не помогло, но вот при переустановке игры (без модификаций) все нормально, как только ставлю моды из вышеперечисленных идет вот такая непонятка!(
Изменение репутации для пользователя Icharus
IcharusOffline
Сообщение №60
написано: 7 апреля 2013, 18:35
| Отредактировано: Icharus - 7 апреля 2013, 18:51
Подскажите что может влиять на выбор видео и как это возможно исправить?
автоматом обычно переключаются дискретная и интегрированная в проц, в зависимости от возникшей нагрузки на 3д, в плане энергосбережения тоже может быть выставлено принудительное переключение на интегрированную при работе бука от батареи. похоже лаунчер не дает нагрузки на карту и соответственно активна получается более слабая. в самой то игре скорее всего активна более мощная карта из-за нагрузки, а вот настройки выходит выставляет по слабой. в трее ярлык на утиль от интела/нвидии не болтается с выбором активной карты для нужного приложения? еще как вариант, создать ярлык лаунчера и в свойствах выбрать активную карту для приложения, ну и тупо дать нагрузку на 3д, до запуска лаунчера (в окне, на фоне запустить какую-то игру, например) на нексусе видел еще NVIDIA OPTIMUS D3D9 DLL FIX, поиском легко найдешь, похоже форсирует автодетект дискретной карты при старте.