ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЭПОСА Долгожданная новая глава в саге Elder Scrolls появилась от разработчиков, создавших «Игру года» в 2006 и 2008 годах — Bethesda Game Studios. В Skyrim понятие фантастического эпоса в открытом мире было переосмыслено и выведено на качественно новый уровень, позволяя вам исследовать полноценный виртуальный мир в том направлении, в каком вы пожелаете.
ЖИВИТЕ ДРУГОЙ ЖИЗНЬЮ В ДРУГОМ МИРЕ Играйте за любой тип персонажа, делайте что захотите. Легендарная свобода выбора, повествования сюжета и приключений в мире The Elder Scrolls еще никогда не была такой реалистичной.
СОВЕРШЕННО НОВАЯ ГРАФИКА И ДВИЖОК Новый движок Skyrim создает полноценный виртуальный мир с волнистыми облаками, массивными горами, суетливыми городами, цветущими полями и древними подземельями.
О ПЕРСОНАЖЕ СУДЯТ ПО ЕГО ПОСТУПКАМ Создавайте свой стиль из сотен доспехов, заклинаний и способностей. Новая система развития персонажа позволит вам играть так, как вы этого захотите, а жизненный путь героя будет складываться на основе его действий.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДРАКОНОВ Сражайтесь с невиданными ранее древними драконами. Вы — Драконорожденный, так что не упустите шанс изучить их секреты и воспользоваться их силой.
Поскольку старая тема утеряна, открываю новую.
В теме действуют общие правила. Настоятельная просьба их соблюдать. Постарайтесь избегать холиваров. Берегите нервы свои и собеседников. Флуд будет безжалостно выпиливаться. Если вам нечего написать по существу, лучше не пишите ничего.
А что кто-то кого-то заставляет сразу идти в ТБ, одновременно податься в соратники и при этом еще замахнуться на статус архимага? Нет, хотите все сразу - пожалуйста. Есть желание посвятить чему-то одному - нет проблем.
Тогда для этого нужно будет менять всю механику игры. Все остальное – это очередной халивар. По кругу на стодесятый раз.
Зачем менять механику игры? Пошел в ТБ, не пошел в Соратники, при чем тут механика игры?
Добавлено (15.10.2012, 20:39) --------------------------------------------- Зачем менять механику игры? Пошел в ТБ, не пошел в Соратники, при чем тут механика игры?
Добавлено (15.10.2012, 20:39) --------------------------------------------- Зачем менять механику игры? Пошел в ТБ, не пошел в Соратники, при чем тут механика игры?
cimer,все просто. Вам достаточно почитать форум. Многие сцены в игре заскриптованы намертво. После убийства настоятельницы детского приюта вас автоматически похищают и переносят в домик на болотах .... После захода в таверну Рифтана к вам автоматически подходит ( чертила из ГВ) ...... можно отказаться, проигнорировать. Вот только квесты будут висеть. А игра будет считать, что они находятся в стадии выполнения. Это раз. Во вторых: В некоторые локации вы не попадете пока не вступите в гильдию. В третьих: 25 камней из короны Берензии - это не малый вес в вашем инвентаре. Подобрали. А выложить их вы не сможете, пока не начнете трудиться в ГВ. Сюда можете смело добавить еще пару другую вещичек, которые вы не можете выложить. Они квестовые. Многие тайны прошлого Скайрима вы узнаете лишь по мере прохождения квестов в той или иной гильдии. Ну и на последок. Сколько игрового времени у вас займет игра, если вы проигнорируете гильдии? .... я привел небольшие примеры. Да и лень мне по сотому разу об этом говорить. Извините.
Изменение репутации для пользователя Bear
BearOffline
Сообщение №154
написано: 16 октября 2012, 02:19
| Отредактировано: Bear - 16 октября 2012, 09:54
dimetra66, Можно пройти основной сюжет вообще не куда не вступая, кроме седобородых или клинков, остальные квесты и гильдии по желанию. Хочется "реализма", не нужно вступать, или проходить по очереди. Стал главой гильдии, отдал приказы, назначил заместителя и ушёл в другую гильдию.
Сколько игрового времени у вас займет игра, если вы проигнорируете гильдии? .... я привел небольшие примеры. Да и лень мне по сотому разу об этом говорить. Извините.
При чём тут время? Можно спокойно играть и не куда не вступая.
Что за бред? Это СКОРОСТНОЕ прохождение заняло 2 часа. Люди отдали 480 рублей за нормальное, адекватное прохождение, с изучением большого мира. Уже прошел год, а люди до сих пор играют в Скайрим - вот за что отдали 480 рублей.
Добавлено (16.10.2012, 11:49) --------------------------------------------- Я к примеру, наиграл около двухсот часов.
Танец - это стих, а каждое движение - слово...
Изменение репутации для пользователя Bear
BearOffline
Сообщение №157
написано: 16 октября 2012, 09:38
| Отредактировано: Bear - 16 октября 2012, 09:51
во как! значит можно назначать замов. а я и не знал. Видать с последним патчем это добавили. Ага?
Это было образно сказано, если кому нужно могут сделать мод. Если уж нужен реализм, то нужно отключать встроенный GPS, прицел и быстрое перемещение, добавлять хардкорный режим как в Фоллаут Нью Вегас. Плюс невозможность к откату на близжайшее сохранение в случае гибели, умер начинай заново. И гибель с одного удара.
это очень крутая игра, не МЕ конечно, но тем не менее очень классная. я 2 месяца со сломанной рукой, и уже месяц играю в скайрим при помощи автоходьбы, единственная игра которая мне сейчас помогает.
Что за бред? Это СКОРОСТНОЕ прохождение заняло 2 часа.
Если это про Давнгард - то да, не стоит того, чего стоит сам Скайрим. Хотя он далеко не 480 рублей, сейчас может столько и есть, но на начало продаж был по 700-800.
Мне одному битва с Потемой "королевой волчицей" напомнила битву с призраком в игре NecroVisioN? То же большой зал, из гробов(в некровижн из отверстий в стенах) лезут зомби и над потолком летает призрак и "жарит" магией,после победы над толпой зомби призрак смывается с следующий зал и нужно убить призрака окончательно.
а ведь если быть не внимательным, всё равно ведь убьют великого Довакина то...
Если ты хороший тактик - то даже и не треснет не разу, ну по-крайней мере я умудрялся подмечать косяки в игре и их использовать - ИИ хилый враг - он боится воды (Великаны с Мамонтами боятся точно, что я постоянно использовал).
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Здравствуйте. Меня очень интересует ответ на такой вопрос: почему многие говорят про низкий уровень сложности игры в Skyrim? В частности, это касается драконов: мол, они хрупкие и слабые. Даже моды всяческие делают, дабы исправить это. К примеру, в разделе модификаций находится улучшение под названием "Deadly Dragons", в описании к модификации есть замечание:
Кроме того, вас никогда не удивляло, что одинокий гигант или небольшая группа бандитов может убить дракона? И зачем тогда нужен Драконорожденный?
. Я же, ничего подобного никогда не замечал - наоборот, прилёт дракона в какую-либо заселённую территорию является катастрофой (даже великаны не справляются), если не вмешается главный герой. Конечно, от рук Довакина дракон гибнет за пару ударов, но и урон оружия соответственен: каждый меч несёт примерно 500 единиц урона, а атака с двух рук - примерно 1500. Магией с драконами лучше вообще не воевать, т. к. бесполезно: нудно и долго. При этом, дракон так же может убить драконорожденного с нескольких (или даже одной - не помню) атак криком. Это с классом брони в 1472 единиц (комплект лёгкой драконьей брони, улучшенной в кузне. Плюс перки на увеличение класса брони). Короче, драконы - страшные существа в Skyrim. Помимо них, страшными врагами являются изгои с вересковым сердцем и мастера-маги. Так вот, суть вопроса: я что-то не так делаю, или у меня неправильная игра? Вопрос возник в связи с тем, что при повторном прохождении я увлёкся модификациями, в разделе которых я и увидел рассуждения о слабости врагов. Извините за большой объём сообщения.
А вообще хоть ИИ и бывает глуп, но в Скайриме он всемогущ: неожиданные перемещения НПС, резкое появление драконов и негаданная смерть от них - вот чем он меня удивляет
Не знаю куда стоит сказать,но...Скайрим у меня испортился.Установил новое глав. меню-иии...Накрылось медным такзом,не исправить,автообновления нет по понятным причинам.Стоит ли снова ждать весь день(хотя,это наверное я преувеличил),что бы установить его заново?
Заметил, что с Dawnguard при вступлении в Круг Соратников (и после того как первый раз превратимся в оборотня) у Эйлы появляется новая фраза, она говорит что-то вроде: -Если захочешь, можешь поедать плоть врагов. Чем больше мы едим, тем сильнее становимся. Возможно, нам даже откроются новые дары Хирсина (намек на ветку перков оборотня).
Танец - это стих, а каждое движение - слово...
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Нигде. В игре такого заклинания нет, только в тестовой локации. Заклинание проецирует вызванную стрелу, которой можно наносить повреждение. В Стиме видел мод Spectral Arrow Spell, который видимо добавляет его в игру.