ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЭПОСА Долгожданная новая глава в саге Elder Scrolls появилась от разработчиков, создавших «Игру года» в 2006 и 2008 годах — Bethesda Game Studios. В Skyrim понятие фантастического эпоса в открытом мире было переосмыслено и выведено на качественно новый уровень, позволяя вам исследовать полноценный виртуальный мир в том направлении, в каком вы пожелаете.
ЖИВИТЕ ДРУГОЙ ЖИЗНЬЮ В ДРУГОМ МИРЕ Играйте за любой тип персонажа, делайте что захотите. Легендарная свобода выбора, повествования сюжета и приключений в мире The Elder Scrolls еще никогда не была такой реалистичной.
СОВЕРШЕННО НОВАЯ ГРАФИКА И ДВИЖОК Новый движок Skyrim создает полноценный виртуальный мир с волнистыми облаками, массивными горами, суетливыми городами, цветущими полями и древними подземельями.
О ПЕРСОНАЖЕ СУДЯТ ПО ЕГО ПОСТУПКАМ Создавайте свой стиль из сотен доспехов, заклинаний и способностей. Новая система развития персонажа позволит вам играть так, как вы этого захотите, а жизненный путь героя будет складываться на основе его действий.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДРАКОНОВ Сражайтесь с невиданными ранее древними драконами. Вы — Драконорожденный, так что не упустите шанс изучить их секреты и воспользоваться их силой.
Поскольку старая тема утеряна, открываю новую.
В теме действуют общие правила. Настоятельная просьба их соблюдать. Постарайтесь избегать холиваров. Берегите нервы свои и собеседников. Флуд будет безжалостно выпиливаться. Если вам нечего написать по существу, лучше не пишите ничего.
езусловно, и никто не мешает Вам, в свою очередь, приводить положительные факты. Как и нам - отрицательные
Ну ладно: 1. квесты мне очень понравились, особенно на даэдрические артефакты+интересные ветки квестов за гильдии и в некоторых местах необычные. 2.прекрасный мир, достаточно проработанный(лучше только в Ведьмаке 2, но и то на пол-бала). 3. создавать заклятья самому интересно, но они все однотипны, а в Скайриме все заклятья проработаны и красивы. 4.кравивые пейзажи и просторные территории. 5.да и вообще игра-шедевр, кто бы что ни говорил, уж точно не хуже всех других ТЕS ИМХО
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №124
написано: 30 сентября 2012, 14:15
| Отредактировано: Koxae - 30 сентября 2012, 14:17
kosttimoff, 1. Квесты интересны лишь за игру ивелом, да и то не факт. Неивельным чарам там ловить практически нечего. 2. Не заслуга Скайрима. Мало того, в Скайриме нет сталгрима, рьёклингов и грахлов. Хоркеры не плавают. Никак не показан быт нордов, в Бладмуне и то было атмосфернее. 3. Тут вообще без комментариев, поскольку, действительно, личное. Кому-то интересно так, кому-то этак. 4. Картинка без содержания - чупа-чупс. 5. Отнюдь не шедевр, хуже предидущих ТЕС. Имхо. И не только моё.
У Скайрима есть достоинства, но, увы, на нужный уровень они игру не вытягивают.
Помимо простого захоронения в кургане, тела некоторых северян могут получить защиту из сталгрима.
Не из Морровинда, а с Солстхейма. Бегая по нему, понимал, что ты среди нордов, Скайрим же может находиться где угодно, в нём нет атмосферности. Вернее, есть декорации, но не шибко натуральные и выглядящие именно декорациями.
Присоединюсь к разговору. Мне Скайрим понравился сначала, но потом пошли такие ньюансы. Морровинд, и даже Обливион, зацепили больше. И причин много:
1. Меню и интерфейс - меня они ой как достали. Разработчики так хвалили его удобство и отлаженность (читала игровые статьи еще до выхода Скайрима), только я их не нашла. 3D версии предметов, это конешно хорошо - и по всем достоинствам нового. Возникает вопрос, почему так неудобно? Ну, делали игру одновременно на РС и консоли, расчитали все на контролеры, но что нельзя было сделать для РС версии чтото более адекватное? Рыться в инвентаре совсем не хочется. А гарячие клавиши... Моды конешно исправили положение, но разработчиков это не оправдывает.
2. Ролевая составляющея - перки это чудесно, но куда они выбросили параметры? Изза такого "продуманного" хода, расы отличаются лиш описанием и не всегда вменяймой особой способностью. Да левелов больше, чем в Обливионе, но что с того? В оригинальный Скай после 30го лвл уже не интересно играть... И то как они увеличили их количество - ничего лутше не придумали, как убрать деление навыков и еще вообще вырезать часть них... Я 2 раза перелистывала все их созвездия навиков ища Длинные клинки, Рукопашный бой, Мистицизм, Акробатику, Атлетику тоже выбросили - не верилось, что их нет, считала, что пропустила. Такой ход мало способствует отыграшу роли - почему я вор/воин/маг, чтоб подняться в левеле, должна качать не мои навыки, такого, в принципе, быть не должно, разве сама выбрала в главные навыки - ибо бред. Да я использую не только профильные навыки, но они должны быть просто добавлением, как было раньше, а не способствовать подниманию лвл. Да и вообще, для чего подниматься в левеле - мир то автолевельный, нет такого ощущения роста и усиления персонажа, как в Морровинде, в Обливионе тоже поначалу были бандиты в стекле - но его без толкового ребаланса я играла аж 1 раз. А мир для чего иследовать? Чтоб найти еще один случайный квест? Быстро надоедает. SkyRe, StaticSkyrim, Morrowloot и еще пару модов спасают положение, но пока мало.
3. Гильдии и квесты - не знаю, в какой еще игре можно стать магистром гильдии магов с прокачанным Разрушением на 15... Нет условий для получения звания в гильдии. Плюс к этому "огромное" количество квестов в гильдийных ветках и рекордно малое количество самых гильдий. Не проработанный отыграш "доброго" персонажа. Да-да, они выпустили Давнгард, где уже есть четко "хорошая" гильдия, только с не особо интересными квестами и в додачу с целым ворохом багов дополнения. Про линейность квестов уже упоминали.
4. Они умудрились "убить" артефакты. Нет смысла их искать по миру и вообще для чего они, если улутшить нельзя (без мода) и скрафченные вещи намного сильней? Артефакты должны быть лутше самостоятельных поделок... Крафт - лутше вообще они его не вводили, чем таким. Вложила перк и само собой, не известно откуда в мою голову приплыли рецепты ковки брони, даже даэдрической и драконьей. Зачарование - лутше промолчу. То, какое оружие и броню можна сделать пользуясь адовой комбинацией кузнечество+зачарование+алхимия, что куда там какимто артефактам - слов нет, ктото видно очень хотел добавить режим терминатора)
5. Автолевельный мир. Думаю, тут даже коментировать не надо.
А еще красиво и... даже насчет "красиво" можно поспорить.
Написанное - только мои личные впечетления от игры и просто мое скромное мнение. Не принимайте близко к сердцу) Я не отрицаю, что Скайрим хорошая игра, но далеко не шедевр. Уж очень она проигрывает своим предшественникам по геймплею и содержанию.
Изменение репутации для пользователя Дикий_охотник
Дикий_охотник, Скайрим нравится. Но это не мешает видеть его недостатки. Имхо, все кто тут писали о минусах игры, будут играть, просто уже подстраивая игру под себя модами.
Не скайрим получился не очень хорошим, сначала было ой как весело играть но потом первый ажиотаж прошел и сразу вылезли наружу все недостатки, скучные квесты, баги, вылеты, много много декораций без атмосферы, иии скай получился очень пустым, не знаю почему но по нему скучно бродить, да и не особо хочется из за постоянных вылетов и прочей лабуды, ждем фол 4 и тес 6
Изменение репутации для пользователя Дикий_охотник
Может это вы господин привыкли к помоям? Никогда не любил серию ТЕС (линейные диалоги в виде справочной информации, мягкая система развития персонажа - 100 по 100, количество за счет качества и пр.), но могу отметить, что Скайрим для меня наихудший по одной причине - гильдии. Их нет в принципе. Т.е. нет духа гильдии, нет вменяемой иерархии, нет этой карьерной лестницы. Собственно в серии ТЕС мне нравилось именно принадлежность к гильдии, участие в ее развитии, в ее быту. В Скайриме этого нет, ощущение не гильдии, а какой-то банды слабаков. Что хорошо в Скайриме так это action-элементы, рубиться стало веселей.
Замечательная! кто же спорит. Как картина в музее. А мы вовсе не зажрались. Просто... глаза устали лицезреть. Да и охота еще и подумать о чем либо. Игра в шахматы существует уже многие столетия и до сих пор популярна. А как быстро забудут Скайрим?
Так для этого Беседка и создавала Скайрим чтоб его прошли и всё, а не задротили по нему долгие годы и не покупали другие продукты, например тот же Dishonored. Рынок быстрого сбыта, а затем и нового приобретения, как следствие = деньги.
Да если сравнить по графике Skyrim и Morrowind то + Skyrim'у Если сравнить по сюжету и т.д. Skyrim и Morrowind то + Morrowind'у Тем более так по мне играть игры с плохим графоном но хорошим сюжетом интереснее. Чем с тупым сюжетом и хорошим графоном. Тем более скайрим какой то степени Ммм... Задрото вызывающий (да простят меня все любители Skyrim)
Не может один "человек" находиться в нескольких фракциях, группировках или кланах. Это не реально по определению.
Очень спорное утверждение. Человек может работать на нескольких работах, при этом учится на заочном отделении и находить время на различные кружки по интересам и спортивные секции.
Bear, Не сравнивайте реальную жизнь, которая не подвергается угрозам монстров и т.п. С "жизнью" в виртуальном мире игры. ==================================================================================================
Цитата dimetra66
Есть желающие оспорить?
А что тут можно оспорить? Это реальность, а реальность не оспоришь. Имхо!
Изменение репутации для пользователя Bear
BearOffline
Сообщение №146
написано: 15 октября 2012, 13:45
| Отредактировано: Bear - 15 октября 2012, 14:17
Sabira, говорите не сравнивать реальную жизнь с виртуальной и тут же говорите что нельзя стать главой всех гильдий, это в реальной жизни нельзя, а в виртуальной вполне.
это в реальной жизни нельзя, а в виртуальной вполне.
Ага. Там же не действует правило: На двух стульях усидеть нельзя. Да и вообще. В виртуальном мире можно быть всем чем угодно: Мягко-теплым, толсто-худым и добро-злым. Ну, тогда рекомендую соленые огурцы запивать молоком и дальше.
Присоединяюсь к dimetra66 и Sabira - возглавлять сразу столько фракций (причем абсолютно разных) нельзя. Воин с запасом в пару примитивнейших заклинаний может стать архимагом, предвестник соратников параллельно пахает для темного братства... Почему было не проще сделать ГГ подчиненным или кем-то, соответствующем статусу?
Ага. Там же не действует правило: На двух стульях усидеть нельзя. Да и вообще. В виртуальном мире можно быть всем чем угодно: Мягко-теплым, толсто-худым и добро-злым. Ну, тогда рекомендую соленые огурцы запивать молоком и дальше.
А что кто-то кого-то заставляет сразу идти в ТБ, одновременно податься в соратники и при этом еще замахнуться на статус архимага? Нет, хотите все сразу - пожалуйста. Есть желание посвятить чему-то одному - нет проблем.