Итак, наконец вышла игра. Каждый из нас ждал от нее чего-то особенного. Оправдались ли ваши ожидания? Правила темы: Уважайте чужое мнение. Не начинайте споры, если оно не совпадает с вашим.
Боюсь, если назвать вампира или вервольфа человеком, то они обидятся
Чего? Мой аргонианин-вервольф был бы очень не против.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №152
написано: 3 декабря 2011, 23:50
| Отредактировано: css - 4 декабря 2011, 00:09
Тогда надо было лепить норда и лечиться от ликантропии Аргониане изначально не люди, как, кстати, и эльфы. Хотя эльфы к людям, всё же, поближе будут. А у вашего гг, походу, какие-то комплексы
Кстати, эти рассуждения натолкнули меня на мысль, что аргонианин, съевший человека или мера - и не каннибал вовсе, людоед, мероед, трупоед - да, но не каннибал.
Noil, это отвлечённое рассуждение, не касательно ваших персонажей. Хотя, редгард, съевший аргонианина, тоже, выходит, не каннибал. Жить становится сложнее... И есть тоже
Кстати, эти рассуждения натолкнули меня на мысль, что аргонианин, съевший человека или мера - и не каннибал вовсе, людоед, мероед, трупоед - да, но не каннибал.
Каннибал у меня не аргонианин, а редгар.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Переиграл много игр. Самыми любимыми остались и остаются Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в их число вошла и игра TES 5: Skyrim. Такая атмосфера и свобода!
Игра очень длиная, увлекательная, интригующая, интересная...просто УЭхехей))) Правда некоторыые странности тоже есть. Например, у каджитов после смерти хвост дёргается. Или это только у меня глюк? Больше не буду примать те таблетки)))
Нет ничего совершенного, самое главное чтобы плюсов было больше чем минусов
На счет альтернатив. В этом плане понравилась(так как, пока единственная, где существует отыгрыш роли)вторая Готика. Находишь гильдию воров, воруешь для них кольцо алхимика(со словами: "прости учитель, я верну"), узнаешь их тайный знак... Всем стоять на месте! Работает маг под прикрытием! В общем, зная жест, начинает очищать город от воров. В обливионе такой возможности не было(ах. Как я хотел убить Серого Лиса и кинуть его труп в речку), и нет в скайриме. Печалька(
Добавлено (05.12.2011, 22:17) --------------------------------------------- На счет альтернатив. В этом плане понравилась(так как, пока единственная, где существует отыгрыш роли)вторая Готика. Находишь гильдию воров, воруешь для них кольцо алхимика(со словами: "прости учитель, я верну"), узнаешь их тайный знак... Всем стоять на месте! Работает маг под прикрытием! В общем, зная жест, начинает очищать город от воров. В обливионе такой возможности не было(ах. Как я хотел убить Серого Лиса и кинуть его труп в речку), и нет в скайриме. Печалька(
Ну есть же аддоны для ФНВ, так почему здесь не могут быть?
Впечатления скорее положительные, чем отрицательные. Хоть и обманули нас с движком. Ни какого нового движка для игры не создавалось. Это старый добрый, испытал подтяжку лица. Но все равно неплохо вышло. А если будет еще и пара тройка патчей...
Устанавливая любую новую игру (если она, конечно, хорошо сделанная) - могу месяц без перерыва играть, и в этом плане Скайрим не разочаровал! Поэтому все остальные игры пока "спят".. ))
Chiana, да там классическая консольная проблема - количество NPC. В других играх (не во всех, но в большинстве) следят за тем, чтобы их количество на экране не переваливало за определенное, иначе - тормоза. Тут - тормоза в боях уже с десятком NPC. Не смертельно, но впечатление портит - именно потому что сейчас встречается ну очень уж редко =/ Зато к интерфейсу претензий вообще никаких)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Хоть и обманули нас с движком. Ни какого нового движка для игры не создавалось.
Не перестаешь удивлять, с самого первого скриншота можно было увидеть старый добрый гейбрио и только самые тугие брызгали слюной и спорили доказывая что движок новый, забавно было читать. А смысл новый движок делать? все ровно убогие консоли не потянут графу лучше чем сейчас в скайриме поэтому уровень графики остался бы таким же. Вот выйдут приставки нового поколения тогда и будет новое двигло.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Greenviper, развитие железа можно наблюдать в Ведьмаке 2. Максимальные настройки там тянут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО топ машины, всё что чуть ниже этого коварного слова просто напросто лагает.
korsanokt, Как много в этих словааах А игра уже надоела, теперь буду заваливать скриншотоманию своими 500 скринами (мне жалко savepic))) Хочу выложить душу! "Город живет своей жизнью, нпс теперь не шляндаются по городу просто так" - нпс все так же шляндаются по городу, только выполняют однообразные, заскриптованные до нельзя вещи: "лесопилят", "куют" оружия и т.д. "Система боя очень и очень интересна" - Вопрос: они магами играли??? "Каждая схватка с драконом - очень захватывающее сражение!" - 2 удара мечом, 3 стрелы, 1 заклинание и он у Ваших ног. "Квесты интересны и увлекательны!" - Убей, укради, принеси. "Графика впечатляет, картинка очень красива!" - Это как шикарное красное вечернее платье (картинка в общем), а из аксусуаров (текстур) зеленая сумочка и желтые серьги (девушки поймут). "Геймплей очень разнообразен...." - Единственное, пожалуй, с чем я соглашусь. Итог: Не смотря на внушительное количество недостатков игра стоит внимания любителей открытого мира и какого-никакого жанра РПГ (урезанного в игре до рвотных позывов). Моя оценка падает до 8/10.
Игра почти замечательная! Графика на уровне ,атмосфера просто завораживает ,саундтрек великолепен.Но в плане гемплея просто шлак : читерская прокачка ,надо же до того додуматься !!! Учишься у спутника и потом просто забираешь у него бабло ! Противники все лохи ,про драконов вообще молчу , пипец на мастере ложатся максимум с двух заходов(тут вспоминаю драков в готике 2 да и орков тоже ,там реально было в плане боя) я правда играю персом с молотом , дамаг по 600 где-то . В общем впечатления противоречивые : с одной стороны просто реально игра затягивает и хочется играть и играть ,с другой иногда дремучая логика создателей приводит в ступор. И вся надежда остается только моды которые смогут исправить просто плачевное состояние баланса игры !
Игра удивила . Решил если беседка неплохо запилила Fallout 3 и Недо-Вегас то и Skyrim зацепит . Действительно зацепила . Лучше некуда . Графа норм ,музыка просто на пять !Убрали стремное окно с речью персонажей и НПЦ - тоже + . Думал пробегу и не зацепит ,а зацепила так что жду выхода редактора и модов с домами ,одеждой и т.д. Понравилось ! Поставлю и + 10
Изменение репутации для пользователя NaNo[VedRoiD]
Самый большой и жирный + серии TES да и вообще всех игры Бесезды... Чем дольше проэкт существует, тем сильнее он развиваеться. Во первых: DLC. И во вторых: Самое важное на мой взгляд, большое интернет сообщество модостроителей. Даже если при старте Скайрима, он глючен, мал и тд. СО временем большенство проблем решиться.
Все устраивает, но играть надо ТОЛЬКО НА МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ. Иначе игра превращаеться в детский сад, драконы игрушечные, а маги стреляют хлопушками. И это следствие упрощение игры, качаться тут неимоверно легко, да и денег некуда тратить. Morrowind, всетаки в этом плане был и лучше Обливиона и лучше Скайрима.
Надейся на лучшее, но готовься к худшему и запомни: Всё хорошее быстро кончается.