Начало ролика очень напомнило начало первой Готики. Сразу в голове: Добро пожаловать в колонию По фейсу лица не двинули, но вниз скинули. Ностальгия. Помнишь ли ты Болотный лагерь? Помню. А помнишь ли ты Диего? Помню...
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Недавно неожиданно прошел одну старую игру. Сам был удивлен. Ведь каждый куст в ней помню. Поэтому свою категорию назвал "Это шедевр!" и игра "Готика" (первая).
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Выйдет Ф4 и разработчикам захочется выпустить свои моды на обновленном движке. Так-что добавляйте еще 5-6 лет к сроку выхода этих модов. Ну а там уж и Ф5 будет на подходе. Вот и
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Не будет в Ф4 капа уровней. 275 уровней потребуется набрать игроку, если он захочет прокачать в своем персонаже все, что можно прокачать. После этого можно продолжать набирать уровни, пока фоллаут в реале не наступит
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Не хотелось бы превращать лицензию в пиратку Хотел тут после стольких лет поиграть в Вегас, но увы NVSE больше у меня на лицензии не работает - великий Application load error P:0000065432. Ни один из вариантов не сработал. Без модов играть в нее просто нет сил.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Мы дожили. Сквозь всякие "Бринки-тринки", "Рожи - Rage", "ДУУМ 3: ПОФИГ Эдишн", "ВульфиШО?: Ну и Ордер", "Хоть и The Elder Scrolls , но увы онлайн", "Эвил Бензин" дошли до Fallout 4. Осталось скрестить пальцы и надеяться, что это не онлайн, не платформер, не гонки, не стратегия, не пазл, не карточная игра, а нормальная РПГ. Ждем анонса. Ведь FALLOUT не кончается никогда.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Все вроде бы на месте - коридор- полянка с мобами- снова коридор и снова полянка и опять коридор (продолжать пока не надоест) + колесико с диалогом. Все очень узнаваемо, но уже не цепляет. Впрочем, пока не поиграешь - не узнаешь.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Бабловары считают, что мультиплеер в РПГ популярен - значит он будет. Тем более, в мультике планируются продажи игровой валюты за реал. Оговорка, что все можно получить в игре давно всем знакома по разным фритуплейным мморпг. Ага. Купи или убей миллиард мобов. Ладно, все равно до релиза не поймем, что они там сделали.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Надеюсь, старт Рим2 с плавающими по суше кораблями, "странным" АИ, научили всех покупать игры СА через год после релиза и после, как минимум, 15-20 патчей.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Предлагаю с осторожностью относится к подобным самовосхвалениям Бабловаров. Дождемся выхода игры. Предыдущая часть просто ужаснула. Кишками-коридорами, прыгающими с крыш рыцарями и тому подобным бредом.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Огромное количество людей желают видеть полноценную новую часть Фоллаута. Но вот разработчики готовы делать, что угодно кроме этого. А так да - они "прислушиваются" к тому, что хотят геймеры . Прямо вот отрастили уши 2-х метровой длины.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Хорошая игра. Перевод нотабеноидский весьма неплох. Диалоги интересные. Боевая система понравилась. Баги активно правят и заборют их все в ближайшее время.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Почитал игравших в пресс-версию игры. Умений теперь всего 5. Экипировка будет состоять всего из 2 предметов - оружие и броня. Можем забыть о куче лута, падающего с мобов. Зелья только на лечение - больше никаких нет. С мобов только золото падает и шарики на восстановление жизни и энергии. Открытого мира больше нет, а есть коридоры по которым бежишь вперед и сносишь врагов. Ну и так далее. Ну, подождем релиза. Пока ощущение, что с прежними сакредами новую игру связывает только название.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Маловероятно, что игра станет откровением. Много уже наиграл в разные мморпг и есть с чем сравнить. Все что есть в ТЕСО уже было. Игра интересна только если давно не играл в мморпг или вообще это первая ммо-игра. Лагов не обнаружилось, графика приятная, квестов много. На второй день персонаж намертво застрял в крафтерском столе и я закончил играть в бету. Не нравится: нет поддержки русского языка и маловероятно, что появится и цена. Она явно завышена. Могу предположить, что ТЕСО повторит судьбу СВТОР - амбиции, грандиозные планы, а в итоге ФТП.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Игра очень хорошая. Амазонка любимый был класс. Раз 5 или 6 прошел эту игрушку. Для слэшера сюжет нормальный. Силы тьмы против Сил света. Мы за свет и наши выигрывают
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Патч все же выпустили. Наиграл 42 часа в Рим2. Все. Больше не могу. Описывать, что в игре происходит нет смысла, желания и времени. Смотрите видео. Фанбоям, которым все нравится, наверное, не стоит. Пусть вам и дальше все нравится.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Еще можно добавить к сомнительным новшествам унылые "точки победы", обладание которыми приводит к победе. Именно их захват, а не разгром армии врага - путь к успеху. Доигрался до гражданских войн и почитав форумы, выяснил, что появление повстанческих армий в числе равном количеству ваших войск сразу вокруг столицы - это рандом. Это удивительно. Игры серии ТВ для меня лучшие из стратегий, но Рим2 разочаровал. На метакритике поставил Риму2 5 из 10. Статья нормально написана и у автора не было цели создавать гайд по игре. Это оценка игры в целом.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
В свое время два раза ее прошел. Очень понравилась. Но каждый решит про что игра. Однозначного ответа нет. Когда играл решил, что это про то, как душа умирающего человека переходит в мир иной.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Metro: Last Light понравилась. В первое метро терпения не хватило доиграть, но это субъективно. Статья очень хорошая - редкий случай для нашего сайта, когда автор спокойно рассуждает о достоинствах и недостатках игр, а не стремится поскорее навесить черный или белый ярлык
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Превратиться Гаррет в обычного Асасина Крид. Сейчас прочитал высказывания левел-дизайнера игры - прежняя система управления признана слишком сложной для современных игрков и будет очень, очень сильно упрощена. Так-что все победят. Ура...
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Гаррет не просто вор, охваченный жаждой наживы Тем и интересен. Достаточно почитать любую его биографию, благо их предостаточно, чтобы сделать такой вывод. Скорее, он агент ордена Хранителей на самообеспечении. Игра ожидаема и надежды большие на нее. Дата выхода пока примерно указана - 2014 год.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Если внезапно на МГ появится рецензия, превью или какой-нибудь текст с похвалой хоть какой-нибудь игре - это будет круче чем метеорит сами знаете где и намного неожиданнее
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Мнения по Dis3 разные из-за того, что есть те, кто начал играть со дня выхода игры (и багов там было просто немерено) и те кто (молодцы) подождал пару лет и стал проходить на патче 1.05 или выше. Наверное и геймплей кому то понравится - выучил заклинание превращения врага в крестьянина и все, больше уже ничего не нужно... музыка да картинка вот и все. Игра провалилась в продаже. Студию .dat (разработчика), Акелла (издатель) разрезала бензопилой и из кусков создала hexstudio. Новый зомби - разработчик состряпал Disciples:Перерождение. Перекрашенный трупик все равно никому не понравился (нуили почти никому). Да и в первом патче (хе-хе) было более 200! исправлений. Эту студию так же прикончили контрольным в пустую голову. А еще меня почему то забанили на официальном форуме... Всего то и сказал, что разработчики - %@!.@%$!#!@#$6!!!!!
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Сначала я был рад, что появилась тема с "имхо" в названии, ибо наши форумные хейтеры, азартно ругающие все игры подряд, давно пытаются выдать свой крайний субъективизм за рецензии, но потом посмотрел их расшифровку "имхо"... Игровой мусор... и Скайрим туда... и опять попытка придать своему унылому хейтерству оттенок некоего объективизма...
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Dead Island - хорошая игра и моды к ней были интересные. Кроме нее, про зомби мне только The Walking Dead понравилась. Надеюсь, что State of Decay получится.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Наиграл 42 часа в Рим2. Все. Больше не могу. Описывать, что в игре происходит нет смысла, желания и времени.
Смотрите видео. Фанбоям, которым все нравится, наверное, не стоит. Пусть вам и дальше все нравится.
Игры серии ТВ для меня лучшие из стратегий, но Рим2 разочаровал. На метакритике поставил Риму2 5 из 10.
Статья нормально написана и у автора не было цели создавать гайд по игре. Это оценка игры в целом.
Статья очень хорошая - редкий случай для нашего сайта, когда автор спокойно рассуждает о достоинствах и недостатках игр, а не стремится поскорее навесить черный или белый ярлык
Дата выхода пока примерно указана - 2014 год.
играть со дня выхода игры (и багов там было просто немерено) и те кто (молодцы)
подождал пару лет и стал проходить на патче 1.05 или выше. Наверное и геймплей
кому то понравится - выучил заклинание превращения врага в крестьянина и все,
больше уже ничего не нужно... музыка да картинка вот и все. Игра провалилась в
продаже. Студию .dat (разработчика), Акелла (издатель) разрезала
бензопилой и из кусков создала hexstudio. Новый зомби - разработчик состряпал Disciples:Перерождение. Перекрашенный трупик все равно никому не понравился (нуили почти никому). Да и в первом патче (хе-хе) было более 200! исправлений. Эту
студию так же прикончили контрольным в пустую голову.
А еще меня почему то забанили на официальном форуме... Всего то и сказал, что
разработчики - %@!.@%$!#!@#$6!!!!!