Здравствуйте дорогие пользователи Modgames.net, сегодня я хотел бы рассказать вам о 5 играх в жанре RPG, которые можно обойти стороной.
Наверное, каждый знаком с таким жанром как RPG. Для многих этот жанр является чуть ли не самым любимым, ибо предоставляет свободу выбора, часто - просторные локации, возможность почувствовать себя кем-то иным, более значимым и важным, что не есть плохо. Однако многие представители данного жанра за красивой оболочкой скрывают уродливую и ужасную натуру... Какие же? Узнайте ниже!
"— Лень читать? — Да …”
The Elder Scrolls: Oblivion, игра разрабатывалась несколько лет, но за время ожидания новой части древних свитков требования фанатов возросли как на дрожжах, поэтому многими игроками она была принята не так тепло, как того ожидалось. Сыграл этому на руку также и пустой открытый мир. Разработчики обещали оживить открытый мир, сделать NPC не просто деревянными болванчиками, и вроде бы да, они ходят по своим делам, отпускают разного рода реплики, но если посмотреть внимательно, то делают они все по одному и тому же маршруту и в общем-то ничем не занимаются. Но, несмотря на это, игра вытягивает своим прекрасным в лучших традициях фэнтезийным сюжетом и несомненно прекрасными второстепенными квестами, которые очень редко идут по типичным схемам вроде “найди-принеси” и прочее, а являются очень интересными и вариативными дополнительными сюжетами. В общем, даже если бы игра вышла совсем уж никакой, вы все равно бы в неё поиграли, ведь это же Bethesda, поэтому лишь пятая строчка.
"..— Посмотри видео снизу!”
Dark Souls III – в молодости была прекрасна, но сейчас увяла. Первые части данной серии были хороши собой, но терпеть повторение одного и того же без каких-либо улучшений уже просто невозможно. Недавно познакомившимся с этим проектом игрокам могут быть не понятны следующие придирки, но, надеюсь, вы отнесетесь с пониманием. Культ непомерной сложности официально существует только на словах, вся сложность заключается в том, что приходится раз за разом проходить одни и те же места из-за того, что ты где-то оступился. Также сложность создается тем неудобством, что вы не можете нормально сохраниться, да-да, не во врагах, не в боссах, а просто в отсутствии нормальных контрольных точек и сохранения. Многие фичи прошлых частей были упразднены в пользу казуальности. Так что до каких-либо кардинальных изменений в серии притрагиваться к ней вовсе не обязательно. Четвертая строчка.
Fable III является самым неудачным из трёх братцев серии. Авторы решили упростить практически все, начиная от полосок жизни и выносливости, заканчивая прокачкой уровня как таковой, заменив её унылыми сундучками на дороге к власти. Своеобразному “упрощению” подверглась почти каждая деталь игры. К примеру, теперь вместо того, чтобы просто открыть инвентарь, переодеться в более подходящий наряд или же подобрать другое оружие, придётся постоянно возвращаться в своеобразный хаб и заниматься этим уже там. Не говоря уж о том, что вещи теперь имеют лишь косметический характер. Разработчики пошли на данные уступки с геймплеем ради привлечения новой аудитории, но в итоге - многое потеряли. Сюжет и история, на которые был сделан упор, не выдерживает никакой критики, кроме одного сюжетного поворота в нём нет ничего интересного. Все локации пусты, скучны и однообразны, а второстепенные квесты вызывают в лучшем случае нейтральную реакцию, а не жуткую скуку. Единственный светлый лучик за всё время игры - это небольшой этап с управлением государством. Нам приходится принимать по факту сложные моральные решения, которые абсолютно не воспринимаются из-за идиотичной атмосферы, возведённой в куб. Также, главная фишка серии Fable и Молинье жутко устарела, игра поднимает очень важные темы, но в очередной раз ваш выбор сводиться к Самаритянину или Дьяволу во плоти, что ужасно контрастирует с любыми попытками привнести что-либо серьезное и неординарное. Проблема в том, что кроме хорошей идеи привнести глоток свежего воздуха в простой и банальный сюжет было нечего - у игры напрочь отсутствует все остальное. Многообещающая третья строчка.
Gothic 4: Arcania, одно слово Gotihic’a очень много значит для большинства геймеров из-за несомненной успешности и любви у народа прошлых серий проекта. К последней на данный момент части ожидания были соответствующие, однако не из-за этого она пала под гнётом недовольных. Главный недостаток заключается в том, что для игры жанра RPG мы неоправданно скованы в любых наших действиях, что заставляет смотреть на безымянного героя прошлых частей чуть ли не со слезами на глазах и болью в сердце. Разработчики попытались вытянуть линейные локации, что противоречит самой сути серии Gothic, отличным геймдизайном. На обозрение мы имеем прекрасные долины, неприступные горы, завораживающие леса, заселённые всякого рода интересной для убийства живностью. Также постарались наполнить линейные локации очень интересными, вариативными квестами, прохождения которых могут иметь отголоски чуть ли не в конце игры. Дабы не опростофилиться, как с прошлой частью, поработали над оптимизацией и работоспособностью, и за всю игру вы можете не увидеть багов страшнее, чем встревание в какую-нибудь текстуру, к чему нам, в общем-то, не привыкать. И все бы было прекрасно, если бы это была какая-либо другая игра, а не серия Gothic, которой присуще чувство свободного полета. Нас пытаются развлечь хорошей режиссурой, компенсируя отсутствующую свободу более проработанным миром, но смотреть без слёз на это невозможно. Рекомендовать данную часть можно только тем, кто не был знаком с предыдущими играми серии. Линейная вторая строчка.
Dragon Age: Inquisition. Помните, как раньше мы с опаской, в ожидании чего-то эпичного и жуткого бродили по гномьим тропам, решали судьбы отдельно взятых народов, участвовали в эпохальных битвах, так вот, ЗАБУДЬТЕ! В последней части серии Bioware говорит нам, что всё это мелочи, а самое главное в RPG - это графика. А также пустые и желательно огромные локации, забитые однотипными заданиями собери-подай и несуразный, под завязку забитый пафосом сюжет. Этого самого пафоса настолько много, что поневоле во время очередной задвигаемой нашим избранным речи в груди просыпается чувство гложущего стыда за то, что происходит на экране. Да, Инквизиция несомненно лучше сиквела, но до хорошей игры, как ни крути, не дотягивает. Все мало-мальски хорошие начинания сводятся к добычи десяти [вставьте свое], поиску чего-то бесполезного и все в таком духе, что явно не соответствует не только игре года, как её многие окрестили, но и самой плохой игре в жанре RPG. Создается ощущение, что играешь в MMO, в которую не завезли онлайн, когда в очередной раз закликиваешь пачку врагов и натыкаешься на персонажей с вопросиками и просьбой пойти закликать еще пачку мобов. Охарактеризовать игру можно словом мутно и скучно, причем еще и растянутую на непростительно длинный срок. Также очень огорчают уродливые персонажи - уж не знаю, что за мода в Bioware пошла, но когда мужские персонажи выглядят красивее, чем женские, это уже клиника. Мутная первая строчка.
Для тех, кто дочитал до этого момента и ещё не бросился строчить гневные комментарии, я расскажу об отличном образчике настоящей игры в жанре RPG, причём - не о древнем ископаемом, на которое без боли уже смотреть невозможно, а о вполне новой игре под названием Pillars of Eternity от столпов индустрии, компании Obsidian. В ней присутствует всё - идеальная боевая система, прекрасные компаньоны, удивительные своим разнообразием и вариативностью локации и сам мир, и, что самое главное - великолепный сюжет с диалогами, что является чуть ли не основной составляющей хорошей игры жанра RPG. Покупая её, вы рискуете пропасть из реального мира очень надолго.
Видео-версия обзора.
Всего комментариев: 172
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .