Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Мнения » ИМХО, выпуск №001


ИМХО, выпуск №001




Heartless



Статус: Offline
Автор статьи: Art of Games



Добавлено: 10 февраля 2013
Просмотров: 6659 | Комментарии: 118

Понравилось: 45 пользователям



И - Игрового
М
- Мусора
Х
- Художественное
О
-
Описание

 

Когда я выйду на пенсию, мы с друзьями соберемся
и доиграем все сохраненные игры в третьих «Героях».

© Bash.org

Ячейка Art of Games рада предоставить вашему вниманию новый проект под несложным названием «ИМХО». В котором пользователи FyFen и BushWacker, будут обсуждать игры, которые они по тем или иным причинам, так и не прошли. Собственно, основная цель проекта, указывать на слабые места, той или иной игры, заставившие забросить ее.

Предупреждение:
Написанное ниже, может задеть ваши чувства и привести к неосознанному нарушению правил сайта в комментариях. Просьба читать с пониманием, что ниже, предоставлено только лишь наше мнение и никого, ни в чем, не собираемся убеждать. Так что не спешите разбивать свои любимые диски молотками.

 
- Выпуск №1 -

Трэш, угар и содомия
Автор: BushWacker

Начну с игры, к которой уж точно не притронусь даже под дулом крупнокалиберного бластера. Postal 2, уникальнейшая в особом смысле вещь: единственная игра, по которой печально известный бездарь и бессовестный транжир немецких государственных субсидий Уве Болл снял единственный полностью соответствующий уровню и качеству первоисточника фильм (да простят меня синефилы за обзывание куска испорченной плёнки фильмом). «Постал» вышел тупым, бессмысленно жестоким, хреново снятым и, вопреки позывам здравого смысла, всё же весёлым и достойным толики внимания, но оставляющий за собой лишь пару-тройку удачных цитат и рвотные позывы.



Недостатки в подобном продукте можно искать, описывать и смаковать просто бесконечно. Люди, выдерживающие десяток «хэдшотов» из «чёрной винтовки», графика, пугающая угловатыми моделями и вырвиглазным дизайном, передоз пошлятиной… И, тем не менее, удачные находки вроде подманивания копов пончиками или использования кошек в роли глушителей держали у монитора, кажется, до «четверга», пока убогий баланс не доконал окончательно. С одной стороны — игра по правилам, скучная и бессмысленная. С другой — бесшабашное веселье, но беспредел жестоко ограничен напоминающими живучестью терминаторов NPC. Первое надоедает сразу, моментально, не давая даже завершить первый убер-зевок, второе — в зависимости от исходного состояния нервной системы.



Postal 2 отлично бы подошёл открытый мир. Это не та игра, в которой можно наслаждаясь процессом дойти до титров и забыть (или отложить на полку, чтобы ещё потом, когда-нибудь…) — это игра, которую игрок должен завершать ровно в тот момент, когда ему надоело. Серия Saints Row, будучи в некотором роде схожей (пусть в ней в большей степени пародируются кино- и игробоевики, нежели приводится самодостаточный юмор), отлично работает по этому принципу. Хотя, будучи до конца честным, с таким ворохом минусов, как у Postal 2, игре лучше было бы вообще не являться на свет.


 Индиана Джонс, катает свои шары
Автор: FyFen

Со времен "порталов", проскочила некая мода, на логические игры. И игра The Ball, отличный пример того, когда кто-то пытается втиснуть впопыхах продукт, до того момента, пока не прошла эта мода. А чтобы придать еще больший интерес к игре, необходимо запихнуть в игру главного героя, похожего на Индиана Джонса. Ну и при этом, дать ему в руки супер оружие, которое предназначено, для того, чтобы катать огромный металлический шар. Да-да! Ни какой стрельбы из автомата, в этой игре мы будем катать шары.



И вот я, купил эту игру, чтобы сидеть и катать огромный шар. Да, кроме головоломок для умственно отсталых, где необходимо прокатить шар по кнопке, в игре есть капелька от шутеров. Где в отличие от головоломок, вам необходимо катать шар не по кнопкам, а по несчастным мартышкам или мумиям. Признаться честно, я с удовольствием прошел пару уровней, катая все тот же металлический шар. В игре меня задержала атмосфера уровней, которая как оказалось, дико однообразна. А играть, только ради того, чтобы пялиться пусть и на красивые, но дико однообразные уровни, желания нет ни какого. Насчет сюжета тут совсем нечего говорить - его нет.



Понятное дело, что от этого "продукта", ничего и не ожидалось, кроме как провала. Но какого черта, надо ставить это безумие на прилавок, рядом с более менее пригодными для покупки играми. По мне так, разработчики должны не сдирать с нас деньги, за это, а наоборот, доплачивать, лишь бы только избавиться от сия чуда. Мне очень жалко свое время и игра The Ball, просто украла его у меня, при этом плюя каждую секунду забранного времени, мне в лицо. Я надеюсь однажды проснуться и открыв Steam, не увидеть в играх, строку: The Ball. Если бы не жадность и слабоумие разработчиков, то возможно это чудо, смогло бы стать игрой, а не чем-то похожим. С уверенностью могу сказать, что данная игра больше никогда не будет установлена на моем компьютере.


В ожидании чуда
Автор: BushWacker

Шестые «герои» меня, признаться, не слишком-то и сильно пугали до выхода: о полезности изменений говорила шедевральная четвёртая часть, да и пятая (после плеяды патчей и обоих аддонов) тоже была весьма недурна. А тут у нас опять новая команда, которая обязательно что-нибудь своё внесёт, да так внесёт, что только успевай за попкорном бегать, наблюдая за эмоциональными отзывами особо чувствительных фанатов в перерыве между партиями. Не вышло.



И речь даже не о заброшенной кампании, чёрт с ней. Скучная, запутанная, отвратительно поданная (даже на фоне сценок на движке без лицевой анимации из пятой части, воспоминания о которых до сих пор повергают в дрожь), но… кому она нужна? В далёкий ящик отправилась сетевая часть, да и партии с туповатым AI тоже. Онлайн привязка. Многочисленные баги. Невероятная тормознутость всего, чего только можно. Бессмысленная и туповатая прокачка. Безумно красивая и очаровательная графика. Этого было бы достаточно, чтобы отложить стратегию до лучших времён, но нет, у нас же ещё целая охапка бездумных упрощений, работающих через раз. И если уменьшение количества ресурсов и полное исключение муторной войны за шахты ещё как-то можно оправдать (после пары недель в Heroes 6 это всё стало дико раздражать в HoMM 3.5), то копеечная переделка замков в нужный тип и призыв армий — это просто недопустимо. Всё равно что у Boeing 747 убрать один двигатель — полетит ведь и на трёх!… Наконец, я был безумно опечален всего пятью типами замков. Это ограничение уже не сильно повлияло на итоговое впечатление, но именно оно определило, причём довольно жёстко, недолгое время знакомства с игрой.



Ведь, по-хорошему, игра неплохая. Помимо уже упомянутой приятной графики — не самый плохой интерфейс, уйма особенностей и способностей у существ в бою, привычная и понятная пошаговая система, облагороженная показом очерёдности ходов. Упрощения, очевидно, делались совершенно без понимания авторов, к чему это всё может привести. Результат налицо: хорошая игра зверски изувечена искусственными ограничениями возможностей. Но всё меняется. Пара мелких DLC добавила лишь мелкие компании и экран города (тут должно быть вялое и пофигистичное «ура»), но и стоит сущие копейки. А тут и тёмные эльфы вот-вот придут со своим замком в масштабном аддоне. Когда-нибудь время Heroes 6 придёт. Когда я докуплю все аддоны и DLC и проведу несколько месяцев в упоительных и интересных схватках с друзьями и просто случайными людьми. Во всяком случае, очень хочется в это верить.


И как обычно, продолжаем все портить
Автор: FyFen

Как правило, большая часть продолжений чего либо, является большим провалом или же чем-то более менее годным. В случае Sacred 2, мне очень сложно что либо сказать. Первая часть меня на столько впечатлила, что начав играть во вторую, я надеялся, что это мой очередной сон. Потому как, невозможно настолько испортить, довольно хорошую игру. Сделай ты продолжение, ничего не меняя, добавив новый сюжет и не будет шанса, что игра окажется провальной. Разве что, не будет косяка в сюжете.



Но в случае с Sacred 2, разработчики сделали невозможное. Превратив вполне пригодную для употребления RPG, в нечто подобное на MMORPG. Разве что в этом мире - ты один. Сумасшедший респаун врагов, убийство которых, вскоре превращается в рутину. И квесты, которые водят тебя туда и обратно, заставляя снова и снова проходить мимо этих сумасшедших респаунов. Я честно пытался дать этой игре шанс, пытаясь поиграть за каждого персонажа. Внешне, игра просто прекрасна и по сравнению с первой частью, я был в шоке от увиденного. И все эти новые герои, со своими различными способностями. Я мог взорвать врага, увидев наикрасивейшие эффекты, для того времени или одним выстрелом из лука, закончить жизнь очередного варвара. В этом плане, ребята постарались на славу, но это была лишь внешняя оболочка. Которая скрывала под собой, гору мусора, которая бросается в лицо, спустя несколько минут игры и безразличие к игроку.



Хотелось бы мне, чтобы я оказался не прав и на самом деле, ошибался. Ведь так обидно, когда любимые игры, превращаются в мусор, для сдирания денег, с доверчивых потребителей. Как оказалось, уже в этом году должна выйти Sacred 3, которая надеюсь, сможет оживить серию. А так же, вселить надежду на то, что в наше время, хотя бы не многие игры, продолжают делаться с душой. И я не отрицаю того, что возможно, третья часть заставит меня пересмотреть свои взгляды на Sacred 2 и вновь установить его, дав еще один шанс этой игре.


Судьба мира подождёт
Автор: BushWacker

Большая часть игр забрасывается и не проходится из-за отвратного качества. В некоторые из них вообще уже играют лишь форменные извращенцы и профессиональные критики. Есть и игры, которые откладываются «на потом» из-за чудовищных объёмов контента, обязательно однообразного и потому быстро наскучивающего — лучше растянуть удовольствие, чем давясь пройти разом. Но есть и игры, которые не проходятся по той причине, что являются слишком хорошими, например, в мультиплеере. The Elder Scrolls IV: Oblivion не относится ни к одной из этих только что придуманных категорий.



Я до сих пор, как выбежав из тюрьмы и вдоволь налюбовавшись на красочные пейзажи и прекрасное (по меркам 2006-го года) освещение… побежал в первое подземелье. Случайно. Кажется, до Имперского города я добрался лишь через пять уровней персонажа. А там… а там всё стало ещё хуже: наглое воровство еды (и последующее сотворение бесчисленных зелий восстановления выносливости, тонны этих зелий, ой-вэй!), битвы на арене, многочисленные квесты. И дальше лучше не стало — надо было искать мастеров для обучения, получить все рекомендации в гильдиях магов, наконец, проходить бесчисленные подземелья — о, как этих запутанных, с кучей ловушек и интересных дизайнерских решений лабиринтов не хватает в Skyrim! — заниматься было чем. Моды лишь усугубили ситуацию: куча интересных квестов, новые монстры, оружие, телекинетические заклинания да и банальные сиськи просто не оставили времени для прохождения сюжетной линии.



Да и желания, честно говоря. Я единственный раз пустился в серии TES по сюжету в пятой части — и жалею до сих пор. «Забвение» же осталось в памяти красочной и интересной сказкой. Случайно (честно!) пройденное DLC Shivering Isles лишь внесло туда умеренную долю безумия и юмора (несомненно, безумного). Тысячи часов в этом чудесном мире, а я так и не дошёл до приората Вейнон… I regret nothing.


Заткнись и хватит кричать!
Автор: FyFen

"Как он посмел" - скажите вы. Но да, я не смог осилить короля игр: The Elder Scrolls 5: Skyrim. Я ненавижу сырую рыбу и когда только лишь чувствую ее запах, начинаю корчиться, в панике пытаясь укрыться от этого запаха. Но это не значит, что мне не нравится ловить эту рыбу и употреблять ее в уже готовом виде: жареную или вяленую, так к примеру. Играя в вышеупомянутую игру, у меня как раз таки возникало это чувство, как при виде сырой рыбы. Помимо прочего, у меня не на шутку перебивался аппетит к играм.



Да, Skyrim, невероятно красивая и проработанная игра. Никто не отрицает. Однако, то, как разработчики подали нам эту игру, мне очень и очень не понравилось. Эта игра представляет из себя, ту самую сырую рыбу, но вдобавок, порезанную на много маленьких частей. И вот сижу я, играю в лицензионную игру, а в голове неволей всплывают ценники на дополнения. Получается, мне продали нечто неполноценное, по не малой цене. Это самое неполноценное, скрывается под оболочкой тысячи побочных квестов и тесно окружено неприступными горами. Ну и приплюснуто плевком сверху, в виде основного квеста. Я не в коем случае, не против всех этих дополнений. Которые, на сколько я знаю, максимально отличаются друг от друга и выделяются своей изюминкой из основной игры. Это даже прекрасно, что разработчики, пытаются поддерживать интерес к игре.



Проблема в том, что не у всех, есть возможность постоянно вкладывать в игру деньги, чтобы получить следующий кусочек. По моему, гораздо проще, выпустить пакет The Elder Scrolls 5: Skyrim, с возможностью бесплатно скачивать дополнения, которые будут выходить. И мне было бы не жалко отдать две или три тысячи, зная, что в течении еще пары лет, я буду получать новые дополнения для своей игры. А получать я их буду бесплатно, так как я уже заплатил за все и больше не обязан доплачивать. На данный момент, я устанавливал и сносил Skyrim, около пяти раз. Потому как, вроде игра-то годная. Да вот только не хочу играть в сырую рыбу и вдобавок, доплачивать за каждый новый кусок. Даже нет желания париться с пиратской версией, чтобы поиграть во все эти дополнения. Как-то, обидно получается. Купил, а приходится прибегать к помощи пиратов. И да, эту игру я буду устанавливать и сносить, еще не один десяток раз.



Всем спасибо за внимание. Ждем ваши отзывы и возможное мнение, насчет тех игр, с которыми столкнулись мы.

Выпуски "ИМХО":
...



Данная статья опубликована в рамках проекта "Art of Games".
Игры — тоже искусство! Просто не все…





Теги: Art of Games
Всего комментариев: 118

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб