Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Мнения » Во что не стоит играть: Интерактивное Кино


Во что не стоит играть: Интерактивное Кино




Richardllema



Статус: Offline
Автор статьи: klank



Добавлено: 14 сентября 2016
Просмотров: 6002 | Комментарии: 77

Понравилось: 20 пользователям


Здравствуйте дорогие пользователи Modgames.net, сегодня я хотел бы рассказать нескольких играх с якобы свободой выбора и которые можно обойти стороной.
 
 
 
"— Лень читать? — Да …”

На рынке современных видеоигр немалую часть занимают проекты в таком незатейливом жанре как “Интерактивное Кино”, которые, по моему мнению, не заслуживают особо внимания. Конечно, вы наверняка подумаете, а почему? Ведь в них присутствуют интересные и даже интригующие истории, а также выбор дальнейшего развития событий и я, конечно же, соглашусь с вами практически во всем. Однако всегда есть “но”, и здесь оно заключается в том, что ваш выбор никогда ни на что не влияет, поменять курс движения локомотива под названием “сюжет” не под силам абсолютно никому. Да, иногда вы сможете немного отклониться от курса, может быть даже остановится на соседнем перроне, но вскоре соединение путей выведет вас на всё тот же, ваш родной, прямой монорельс.
 
 
 
"..— Посмотри видео снизу!”
 
Life if Strange игра, явно рассчитанная на подростков по возрасту и подростков в душе. С самого начала нас знакомят с девушкой, которая в критической ситуации приобретает способность управлять временем, вскоре показывают сюжетную линию о надвигающейся катастрофе, незатейливо пихают в лицо информацию о некой пропавшей Рейчел, намекая на интересную детективную историю, хоть и в подростковых декорациях со всем из этого вытекающим. И вот ты ждешь.. ждешь.. ждешь.. , но интересная история так и не начинается, все сюжетные повороты предугадываются заранее, а главные героини вместо сопереживания вызывают одно лишь желание поскорее их убить. Примерно в середине история освобождается от оков подростковой лабудени, игра начинает сгущать краски, всеми силами пытаясь заставить нас поверить, что именно наши действия привели к таким последствиям, и вскоре уничтожает всю маломальскую фабулу концовкой в стиле одно из двух, что разбивает смысл от абсолютно любых действий во время игры, ибо что бы вы не выбирали на протяжении истории, все выйдет к одному и тому же однобокому выбору.

Играть в Life is Strange можно из-за, несомненно, великолепного музыкального оформления, которое можно скачать и заслушать до дыр, прекрасно сделанных косметических выборов, благодаря которым можно погрузиться в создаваемую игрой атмосферу, великолепно проработанных интерьеров, где каждая деталь выполнена с особой заботой и любовью. А также множество отсылок к старой и новой поп-культуре придают особый шарм игре, в купе с прекрасно выполненными, приятными и запоминающимися кат-сценами. Третья строчка.
 
 
The Walking Dead, является такой удивительной вещью, где выбор ни на что не влияет, даже в самых очевидных моментах, когда игра насильно заставляет тебя выбрать тот вариант, что был задуман разработчиками. В данном проекте Telltale Games практически отсутствуют косметические выборы, да и те, что есть, построены по одной и той же схеме, потыкай пару активных зон в надежде, что у тебя что-то получится, разочаруйся в своей неудаче и потопай дальше. Именно за это я не люблю подобные проекты, нас дразнят выбором, таким близким и вроде бы таким очевидным, но в итоге все доходит до того, что даже отвечаете вы не то, что предполагали, а какой-то несусветный бред только ради “правильного продвижения сюжета”.

Играть в The Walking Dead можно, если вариативность прохождения для вас не имеет решающего значения, ибо история прописана на очень высоком уровне, заставляет вас влюбиться и прочувствовать персонажей каждой стрункой души. Вторая строчка.
 
 
Game of Thrones: The Game, крайне вторичный проект, смысла в производстве которого я абсолютно не вижу. Нет, и дураку понятно, что делается все ради того, чтобы получить денег на всем известной вселенной, которая сейчас на пике популярности, но играть в это, а тем более отдавать за это или будущие продолжения деньги я не советую. Ситуация настолько плоха, что одна из главных интриг сводиться к тому, какая моделька персонажа вас в итоге предаст, причем все настолько очевидно, что поймет это даже пятилетний ребенок. Вместо того чтобы создать свою, обособленную историю, только косвенно связанную с вселенной, нам то и дело неумело пихают в лицо персонажей из сериала, однако выглядит это все в крайней степени нелепо и натянуто. Не в состоянии придумать что-то цельное и интригующее разработчики пошли на такой сомнительный ход, однако он принес свои плоды, чем я несказанно огорчен. Также присутствуют ужасные несоответствия с первоисточником, немного подкрученная, но ужасно отсталая графическая составляющая, которая мешает персонажам нормально и правдоподобно выражать своим эмоции. Данным проектом можно забить пару вечеров, если вы скучаете в ожидании нового сезона сериала, однако лучше потратить это время с пользой и прочитать серию “Льда и Пламени”.

Я долго думал, что же причислить к плюсам этой игры, но так ничего и не удумал. Разве что неплохой, но линейный сюжет, а также оригинальную внешность героев и их голоса можно с натяжкой приписать в плюсы. Первая строчка.
 
 
Если вы хотите поиграть и вправду в хорошие проекты, то посоветую вам познакомиться с серией Syberia, как раз перед выходом третьей части. Также, если вы еще не играли, то ознакомится с игрой Fahrenheit. Ну, и конечно же, со старыми проектами Telltale Games, того времени, когда они еще не нырнули с головой в прорубь потребительства и уныния, проектами под названием Jurassic Park: The Game и великолепную серию квестов Sam&Max. Если же хочется чего-то мрачного и более серьезного то, несомненно, ознакомиться с приключенческой игрой Blade Runner 1997 года выпуска, основанной на одноименном фильме с Харрисоном Фордом.

Спасибо за прочтение, не тратьте время на плохие игры.
 
Видео-версия обзора.
 

 
 


Всего комментариев: 77


 
1
Arrived | Гражданин  | 27 сентября 2016 01:38 #77
Автору повезло, что тут нет моей любимой Tales from the borderlands, иначе мне пришлось бы его убить. Шутка (знаю, очень остроумная,спасибо). Мне в таких играх на псевдовыбор плевать. Я их прохожу ради историй, эмоций, в общем ради впечатлений. И как ни странно, но "Странная жизнь" меня за душу больше всего взяла. Меня, взрослого, блин, дядьку волновала судьба каких-то там школьниц. Не мог оторваться от неё прошёл запоем все 5 эпизодов.
God bless the Enclave. God bless America.
Посмотреть профиль Arrived

 
0
Kipas | Пользователь  | 26 сентября 2016 09:18 #75
Пойду поиграю во все эти игры))) Спасибо)))))) :D
Посмотреть профиль Kipas

 
0
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 26 сентября 2016 09:42 #76
Посмотреть профиль Richardllema

 
0
Эмгыр_Эмрейс | Гражданин  | 23 сентября 2016 07:23 #73
Согласен все эти игры дают иллюзию выбора которого и близко нет. Но тем не менее если не обращать внимания на этот обман сюжеты у  Telltale вполне годные. Знакомство с миром ходячих я начал именно с их игры лишь потом был сериал-комикс.  А так если говорить откровенно то кроме mass effecta где перенесли пару выборов не одна игра большего не достигла. В ведьмаке так полный фелспалм фактически наплевали на все решения второй части кроме жизни Лето. Dragon Age  тоже очень слаба выбор на что либо влияет.
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

 
0
Sabira | Ветеран  | 20 сентября 2016 19:03 #72
Спорить, и обсуждать статью нужно и можно, а вот переходы на личности совсем не к месту. Это касается всех. За подобное нарушение будем наказывать.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Посмотреть профиль Sabira

 
3
Asanti | Гражданин  | 20 сентября 2016 00:16 #71
Статья бред, навязывать свое мнение другим, это глупо.Каждый человек выбирает, во что и как ему играть.Про Ходячих вообще доводы нелепые.Мой тебе совет, лучше подобные темы больше не используй, люди сами сделают свой выбор, а если захотят почитать действительно интересные комментарии, или мнения со всеми плюсами и минусами, где игру разбирают по полочкам , то для этого есть Метакритикс и Реддит.

PSN
Посмотреть профиль Asanti

 
2
demona55557777 | Пользователь  | 19 сентября 2016 18:20 #70
98 Год рождения.Вроде бы 18 лет и не сопляк уже.А статья написана на уровне 2001-2002 года рождения если не хуже.Глупо.Бездарно.Пусто.Автор не позорься.Удали статью и больше не пиши.Никогда.
Посмотреть профиль demona55557777

 
1
Dragооn | Пользователь  | 19 сентября 2016 14:48 #68
На счет
Код
Game of Thrones: The Game, The Walking Dead, Life if Strange

с автором согласен, вообще всё по поводу.

Но такой жанр не очень то и люблю а тут ещё и минусы попались как и описывал автор. Меня бомбануло от престолов, такое бесконечное... рутина, как фанат разочарован. В остольное можно поиграть.
Посмотреть профиль Dragооn

 
0
Gwynbleidd | Гражданин  | 18 сентября 2016 16:58 #66
Все очень имхошно, с некоторыми вещами несогласен.
Посмотреть профиль Gwynbleidd

 
17
noir5001 | Пользователь  | 17 сентября 2016 19:18 #64
Зачем публиковать это второсортное чтиво на главной странице? Специально, чтобы у всех попа пригорела и комментов написали? Ни аргументов, ни даже банальных "плюсов/минусов". Автор просто пишет про то, что ему не нравится, но кому это интересно? Даже по меркам тупых обсеров, эта статья тянет максимсум на 3 из 10.
Я такие статьи могу по 10 штук писать в день. Например "Какие овощи не стоит есть". Все советуют есть морковку, но она мне не нравится, так как не представляет превосходного вкуса для меня. Поэтому я её есть не буду и вам не советую. Или "Виды собак, которые вам не стоит заводить". Знаете, есть такие собаки - таксы. В отличии от доберманов, они маленькие, коротколапые и вообще неказистые. Не собаки, а позор. Никогда не заводите себе таксу.
На 95% уверен, что автор сам понимает бредовость своего "детища" и просто ловит каеф с бомбежки.
Посмотреть профиль noir5001

 
2
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 17 сентября 2016 22:10 #65
Ловлю кайф, о да. Но ты внимательно перечитай и увидишь четкие плюсы и минусы, я конечно понимаю для новорожденного это будет сложно, но ты постарайся. good
Посмотреть профиль Richardllema

 
11
byme | Пользователь  | 17 сентября 2016 00:49 #63
Статья - очередной провокационный высер, автор любитель обмазываться? Максимализм, маразм? Непонятно, но дело точно не в одной лишь попытке поджарить попки. Хайп, такой хайп. Оставим это.

Так, а какие же игры всё-таки имеют множество разных концовок? Таких игр нет. Есть только отыгрыш разнообразных ролей в одной вселенной игры, в одном сюжете. Все концовки сводятся к "блаблабла", хороший или плохой. В любом случае концовки не имеют смысла, кроме морали. Если у игры будет продолжение, то она обречена на одну концовку, так что от "рельс" никуда не деться. А псевдовыбор создан для одноразового прохождения. И да, в ТВД это реализовали плохо, поэтому и осадок
Посмотреть профиль byme

 
1
Poланд | Пользователь  | 16 сентября 2016 10:41 #55
>Life is Puberty and Lesbians(цэ)
Посмотреть профиль Poланд

 
0
kapitan | Пользователь  | 16 сентября 2016 07:51 #54
да все игры Тэйлтэйл гейс скучны и нудны. если я захочу кино я посмотрю кино, а в играх мне нужно больше действия unsure
Посмотреть профиль kapitan

 
0
Dragооn | Пользователь  | 19 сентября 2016 14:52 #69
В DaI куча действий но ты их не увидишь.
Посмотреть профиль Dragооn

 
9
Генсек | Гражданин  | 16 сентября 2016 00:06 #50
Линейность игры как таковая, недостатком не является. Просто у таких игр приоритеты другие, нежели у игр с открытым миром. Поэтому мало называть игру плохой лишь потому, что она прочно стоит на сюжетных рельсах. А для этого её нужно разобрать глубже нежели это сделано в статье.

Единственное что могу сказать наверняка - любая игра с названием "XXXX: The Game" должна отправляться прямиком в мусорное ведро, а те кто подобные изделия выпускает - подвергаться аутодафе.
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
1
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 16 сентября 2016 00:12 #51
Ну как бы вы просто пересказали своими словами, очень коротко, написанное в статье.
Посмотреть профиль Richardllema

 
0
eNse7en | Гражданин  | 18 сентября 2016 19:10 #67
Больше таких комментов!)) Коротко и ясно
Посмотреть профиль eNse7en

 
0
Pattriott | Пользователь  | 15 сентября 2016 23:32 #49
good
Посмотреть профиль Pattriott

 
3
Vlados007 | Гражданин  | 15 сентября 2016 23:02 #48
"Life if Strange игра, явно рассчитанная на подростков по возрасту и подростков в душе."
Я не буду долго расписывать своё мнение, я просто скажу автору большое и жирное ДА. Игра рассчитана на современную инфантильную и чувствительную околомолодежь, которая с радостью ассоциирует себя с героиней игры, как в своё время забитые школьники-ботаники ассоциировали себя с получившем сверхсилы Питером Паркером. Это не так уж и плохо, игра неплохо играет на струнах ранимой юной души, но вызывает лишь неопределенное хмыканье у взрослых и серьезных людей.
Движок не меняется
Посмотреть профиль Vlados007

 
15
CTPAHHuK | Пользователь  | 15 сентября 2016 22:31 #47
Захожу я такой на Modgames вечерком. Вижу на главной странице две статьи - "Во что не стоит играть: Интерактивное Кино" и "Во что не стоит играть: Открытый Мир".
Отлично, сейчас почитаю. Наверняка автор этих статей произведет подробный разбор какой-нибудь игры, приведет весомые аргументы "за" и "против" того же открытого мира. И, несомненно, за его словами будет скрываться сильная мораль, которая будет подчеркнута в выводе.
Включаю я музыку, настраиваюсь на длительное чтение объемного текста, зажигаю свечи, подтягиваю поближе салфетки

Статья прочитана на одном дыхании, кажется я даже что-то пересмотрел для себя в мире игр. Особенно мне понравилось, что автор глядит на объект своего исследования неоднозначно.

Например, рассказал о том, что истории от telltale проходятся на одном дыхании и твои выборы кардинально влияют на дальнейшую историю - по крайней мере так будет думать человек который не знает, что это не так. Поэтому автор дает ценный совет позабыть, ради нашего же блага, об иллюзии выбора и наслаждаться шоу. Одно удовольствие читать!

Но вот уже и заключение дочитано. А читатель в полном восторге: овации, хлопки, всемирная любовь!

[SARCAZM]

Как вы поняли, всего этого не было.

На самом деле я бы прошел мимо этих статей и не оставил бы этого комментария, если бы не одно НО - вышеупомянутые статьи находятся на главной странице Modgames. Алё, ребята? Почему не следим за качеством контента на лицевой странице сайта?
Посмотреть профиль CTPAHHuK

 
4
ghost4luck | Ветеран  | 16 сентября 2016 00:56 #52
Отличный контент, просто посмотрите сколько обсуждений эти статьи вызвали.
Посмотреть профиль ghost4luck

 
11
FuriousFighter | Гражданин  | 16 сентября 2016 02:15 #53
Нельзя сделать отличный контент за 3 дня.
Это писанина, написанная на скорую руку, никак не тянет на отличный контент. Автор пробежался бегло по играм, что-то мямля по пути, и все.
Вот если бы он сделал глубокую аналитику по каждой игре: что, как, почему она плохая, не такая. Какие минусы, какие плюсы и прочее, прочее. вот тогда бы это было отличным контентом.
А считать какой-то абзац текста по игре отличным контентом это... неправильно.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
ghost4luck | Ветеран  | 16 сентября 2016 20:59 #58
Можно за три дня сделать отличный контент. Можно.
Но этот отличен тем, что расшевелил народ и вызвал такие бурления в комментариях. Качество самих статей очень низкое.
Посмотреть профиль ghost4luck

 
1
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 16 сентября 2016 21:53 #59
Ну а разве кому-то нужен качественный контент? Эти две статьи доказали, что люди с удовольствием жрут г*вно. Вон два твоих хороших материала на Мору висят и активности нет. Ведь как обычно вместо того, чтобы поддержать и похвалить автора все бегут что-нибудь да обо*рать.
Посмотреть профиль Richardllema

 
0
ghost4luck | Ветеран  | 16 сентября 2016 22:04 #61
В старые статьи вообще мало кто когда-то заходит. Если бы был на главной какой-нибудь слайдер с разными старыми/хорошими/популярными статьями, то может быть и там активность проявлялась бы. Слайдер когда-то был, но к сожалению убрали.
Посмотреть профиль ghost4luck

 
0
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 16 сентября 2016 22:11 #62
Да я взял их как пример. Даже новые статьи никто не читает, но излить содержимое своего кишечника сюда никто не упустит возможности, в этом вся и проблема. Я могу сесть и написать качественный разбор, что я и делал, но вопрос. Зачем? Зачем, если всем плевать? Намного выгоднее выводить людей таким образом.
Посмотреть профиль Richardllema

 
8
Настоящий | Пользователь  | 15 сентября 2016 21:22 #37
крайне слабая статья, автор совершенно не разобрался в играх, которые он описывает, не увидел их смысла и глубины. LIS великая игра с очень сильным непредсказуемым сюжетом, проработанными и живыми персонажами и потрясающими диалогами. Заметьте эта игра не рассчитана на подростков, так может считать лишь глупый и недалёкий человек, прежде всего LIS - это очень живая и взрослая игра про подростков, тут надо видеть разницу. Выбор в игре стоит столь остро, он сложен и непредсказуем и реализован максимально близко к реальной жизни. В игре затронуто столько вопросов и проблем не только подростков, но и общества совр. Но главное игра совершенно непредсказуема, являясь по своей сути произведением искусства множество впросов остаётся открытыми, дав игроку самому их осмыслить и оценить. LIS - глоток свежего воздуха среди массы безыдейности царствующей в совр. играх
Посмотреть профиль Настоящий

 
2
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 15 сентября 2016 21:33 #40
Великая игра с очень сильным и непредсказуемым сюжетом? Вот это вы сказанули. Для вас вполне возможно, да и не только для вас. Во время прохождения ничего непредсказуемого и великого так и не встретил, может я просто слишком глуп для этого, что предсказывал что будет дальше с неизменной точностью на протяжении всей игры. Наверно сказывается то, что не только LiS'ом сыт будешь и многие произведения искусства в той или иной степени уже использовали множество ходов и решений присутствующих в LiS. Молодые познают новое, те, кто постарше вспомнят старое.
Посмотреть профиль Richardllema

 
8
Gingitsune | Пользователь  | 15 сентября 2016 21:57 #42

я просто слишком глуп для этого
Самая здравая мысль автора статьи. Думаю спорить с ним дальше не имеет смысла, ибо автор имеет стойкое собственное мнение, которое по какой-то, одному ему известной причине, решил отстаивать с пеной у рта.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 15 сентября 2016 21:59 #43
Не знаком ты со словом ирония. Хватит брызгать слюной, уже все залил.
Посмотреть профиль Richardllema

 
7
Gingitsune | Пользователь  | 15 сентября 2016 22:27 #46
Из песни слов не выкинешь! Теперь можешь оправдывать свою самокритичность как угодно: хоть иронией, хоть идиомой, хоть дисфемизмом - это сути не меняет. Правда, какая она есть упрямо вылезает из всех щелей.
"Game of Thrones: The Game, крайне вторичный проект, смысла в производстве которого я абсолютно не вижу." Не слишком ли громкое заявление??? Вот забыли посоветоваться с неким klankом - ну стоит ли делать игру, которая может не понравится ему лично. Ах, Бог ты мой - эксперт с мировым именем!
"Нет, и дураку понятно, что делается все ради того, чтобы получить денег на всем известной вселенной, которая сейчас на пике популярности" - слава Богу, хоть тебе это понятно. Или опять ирония, десфимизм, самокритика, а может даже (не приведи Господи) - пафос?
P.S. Да, и грамматику подтяните, уважаемый, или не очень уважаемый, автор. А то для статьи, размещенной на главной странице сайта, чересчур жуткое количество безграмотно построенных предложений, неправильно расставленные предлоги и даже отсутствующие частицы. Причем в первом же предложении.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 16 сентября 2016 21:55 #60
Ты в жизни не самореализовался парниша? Чего тут свою желчь изливаешь?
Посмотреть профиль Richardllema

 
3
Makss001 | Пользователь  | 15 сентября 2016 21:07 #36
"Во что не стоит играть"? Я могу понять, почему не стоит играть в GoT и почему практически невозможно создать игру, которая оправдывала бы ожидания, в рамках этой вселенной. Но каким образом сюда попала LiS? Да, она практически линейна, что возможно автоматически выносит её из списка лучших игр в своём жанре, однако, не смотря на всё это, в неё однозначно стоит поиграть.
К слову, жанр интерактивного кино не должен иметь обязательного разветвления сюжета в принципе, так что не стоит опираться на этот фактор, как на основополагающий при оценке подобных игр.
Посмотреть профиль Makss001

 
0
Настоящий | Пользователь  | 15 сентября 2016 21:30 #39
линейна? это шутка, я просто не могу уже читать это дилетанство и полнейшую глупость
Посмотреть профиль Настоящий

 
0
Makss001 | Пользователь  | 15 сентября 2016 22:10 #45
Да бросьте, по моему это должно быть абсолютно очевидно даже самым ярым фанатам игры. Сразу отмечу, что мне игра понравилась и даже очень. Но совсем не из-за фантастических возможностей влиять на сюжет.
Что бы вы там не выбирали и ни решали, всё равно вы окажетесь в подвале, кафе, бассейне, общежитии или где бы то ни было ещё и именно в том порядке, в котором решил разработчик, и будете разгадывать всё те же головоломки, и получите тот же результат.
Единственное, на что влияют диалоги и принимаемые решения это взаимоотношения с персонажами, не более того.
Посмотреть профиль Makss001

 
3
Morwinyon | Гражданин  | 15 сентября 2016 20:26 #31
Я не понял, сначала ты указываешь на то, что в перечисленных играх отсутствует свобода выбора - с этим я не спорю, НО! Потом ты все же говоришь что в эти игры можно играть из присутствия хорошо прописанной истории или музыки ( кстати статья называется "во что не стоит играть", уже какое-то противоречие) и в конце ты советуешь игры типа Fahrenheit и Jurassic Park: The Game - которые по сути имеют теже недостатки, еще Сибирию - эта игра как мне кажется  из другой оперы. Возникает вопрос, о чем эта статья?
Посмотреть профиль Morwinyon

 
0
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 15 сентября 2016 20:37 #32
Да, у игр в списке нет того самого заявляемого выбора, но при этом как ни крути история и персонажи прописаны очень хорошо. Да, в костер хорошего сюжета была брошена вариативность, но что уж тут поделать, если выбор вам не важен, поиграть можно.
Посмотреть профиль Richardllema

 
8
Gingitsune | Пользователь  | 15 сентября 2016 19:29 #27
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Судя по всему "автор", именно так, в кавычках, не учел опыта предыдущей своей статьи, которую читатели раскритиковали в пух и прах. И если в этих играх, по его мнению, нет свободы выбора, то читатель (опять же по его мнению) тоже не имеет этой самой свободы. Вот сказал ему "афтар", что The Walking Dead какашка - значит какашка! И плевать, что игрокам она нравится - "афтару" виднее!
- Сестра, а может все таки в реанимацию?
- Доктор сказал в морг, значит в морг!
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
1
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 15 сентября 2016 19:38 #28
Парень, тебе нечего делать? Разуй глаза и почитай, никаких придирок, а тем более обвинений игры в "какащечности" не было. Просто минусы и плюсы. Кудахтал то в основном ты тогда)
"И плевать, что игрокам она нравится - "афтару" виднее!", ведь БОЛЬШИНСТВО не может ошибаться!
Посмотреть профиль Richardllema

 
3
Gingitsune | Пользователь  | 15 сентября 2016 21:53 #41
Думаю манера "тыкать" уже сама говорит об уровне культурности "афтара". А уж прямое хамство вообще характеризует "афтара" как неуравновешенную личность. Что касается фразы: "И плевать, что игрокам она нравится - "афтару" виднее!", ведь БОЛЬШИНСТВО не может ошибаться! - то попрошу выразить ее яснее. "Афтар! утверждает, что БОЛЬШИНСТВО - это тупое стадо и только самому "афтару" известно, что эта игра полный отстой? Я правильно понял? Не много ли берете на себя, юноша?
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 15 сентября 2016 22:01 #44
Объективные минусы и плюсы игры высказаны. Точка.
Посмотреть профиль Richardllema

 
2
LightShark | Пользователь  | 15 сентября 2016 19:51 #30
когда увидел название любимой игры и даже не удосужился прочесть статью:

Играть в The Walking Dead можно, если вариативность прохождения для вас не имеет решающего значения, ибо история прописана на очень высоком уровне, заставляет вас влюбиться и прочувствовать персонажей каждой стрункой души.

Автор пишет об отсутствии выбора, как такового, а не о том, что прогулка мёртвый плохая игра.
Посмотреть профиль LightShark

 
2
Настоящий | Пользователь  | 15 сентября 2016 21:28 #38
это враньё в чистом виде две первые игры списка построены исключительно на выборе, приближенного к реальности. Это общеизвестно, и спорить с этим просто глупо. Если автор не понял это проблема его, и никого другого и тем более не игры
Посмотреть профиль Настоящий

 
0
Marker911 | Пользователь  | 15 сентября 2016 18:55 #25
У телтейлов только одна годная игра из свежих и это Волк среди нас.
Посмотреть профиль Marker911

 
1
Коракс | Гражданин  | 15 сентября 2016 19:12 #26
Ходячие, Бордерландс мне очень понравились. Волка не допрошел.

«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Посмотреть профиль Коракс

 
1
Chainsaw2 | Пользователь  | 15 сентября 2016 18:43 #24
Ну, в целом, эта статья вполне нормальная, хотя наверняка можно найти игры в этом жанре и похуже, правда, они будут не настолько известны. Так что антиреклама - тоже реклама :)
Посмотреть профиль Chainsaw2

 
12
OMULGAMA | Гражданин  | 15 сентября 2016 18:38 #22
Когда-нибудь, я в это верю, на сайте прикрутят возможность ставить не только плюсы за публикации :D . Это будет праздник.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Посмотреть профиль OMULGAMA

 
0
trancer | Гражданин  | 25 сентября 2016 14:38 #74
такая возможность была..
следи за собой, будь осторожен
Посмотреть профиль trancer

 
9
marc68 | Пользователь  | 15 сентября 2016 18:03 #21
С такой логикой можно сказать что вы не смотрите фильмы из-за отсутствия свободы выбора. Ведь по сути все ИК работают по такой схеме, давая выбор увидеть одни сцены с разных ракурсов. Иными словами... Статья - мусор.
Посмотреть профиль marc68

 
1
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 15 сентября 2016 19:39 #29
Фильмы? Ты сравниваешь требования игр с фильмами? **ять, люди, что с вами не так? Я просто разочарован.
Посмотреть профиль Richardllema

 
0
Matvezon | Пользователь  | 15 сентября 2016 13:09 #18
Теперь стоит сделать топ во что стоит играть.
Посмотреть профиль Matvezon

 
0
Chainsaw2 | Пользователь  | 15 сентября 2016 18:39 #23
Следующим будет "Во что не стоит играть: Шутеры" :D
Посмотреть профиль Chainsaw2

 
0
Matvezon | Пользователь  | 16 сентября 2016 13:02 #56
Не удивлюсь если так и будет. Хотя знаете стоит ему создать топ "стоит ли вообще играть".
Посмотреть профиль Matvezon

 
0
Vоid | Ветеран  | 16 сентября 2016 13:29 #57
А правда, стоит ли? ))
И да, никнейм поменяйте, пожалуйста. Он противоречит правилам сайта.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
2
Strannik23 | Гражданин  | 15 сентября 2016 13:01 #17
Я не скажу за GoT, но WD и LiS не трогать!

"а главные героини вместо сопереживания вызывают одно лишь желание поскорее их убить"

Будучи сам участником фандома LiS знаю, что мнения игроков разделены примерно на половину относительно бунтарки Хлои, но хейтить и Хлою, и Макс - это уже жирная субъективщина, которую я бы попросил оставить при себе.

И да, бинарная, независящая от совершенных по ходу игры выборов и по сути обнуляющая эти самые выборы концовка - не ошибка. Разработчики всё давно объяснили и те, кто должен был понять, поняли.
Посмотреть профиль Strannik23

 
2
RustWays | Ветеран  | 15 сентября 2016 18:02 #20
Сделано в стиле журналистики центральных каналов. Есть одно мнение и другого рассматривать мы не будем
Посмотреть профиль RustWays

 
1
Yodamaxxxx | Пользователь  | 15 сентября 2016 12:48 #16
Конечно, вкусы у всех разные, что для одного - говно, для другого - конфетка (о чём говорят популярность и высокие показатели продаж у упомянутых проектов). Однако об этом порой легко забыть и в данном случае лично я всецело согласен с мнением автора - рельсовые игры унылы и скучны, и я никогда не понимал как в такое можно играть...но пипл хавает и хавает причмокивая. Впрочем, не только интерактивное кинцо грешит иллюзией выбора - каждая вторая игра так или иначе предлагает нам лишь косметические выборы (или не предлагает вовсе) и лишь немногие проекты действительно могут похвастаться обилием различных концовок и судьбоносных решений которые разрешается делать игроку по ходу игры. К сожалению, большинство таких игр - это шедевры прежних лет, сейчас таких почти не делают.
Посмотреть профиль Yodamaxxxx

 
0
Thorgal | Гражданин  | 15 сентября 2016 11:11 #12
Тема интересная, но запись озвучки ужасная. Не смог слушать более минуты. Извините.
Посмотреть профиль Thorgal

 
0
Enclave7 | Гражданин  | 15 сентября 2016 01:08 #7
Чуть тише музыку заднего фона, можно даже микро поменять, ибо уже качество голоса идет не очень удачное, мне кажется, его можно раскрыть намного лучше. Все остальное более менее норм (я про видео и его техническую сторону). И да, не торопись, в некоторых моментах кажется, что ты куда-то бежишь голосом (тараторишь).
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Dominion | Гражданин  | 15 сентября 2016 00:51 #6
В престолы не играл, поэтому ничего сказать не могу, а по поводу Walking Dead согласен. С трудом осилил первый сезон, дальше не смог. Действительно кино, причем практически без интерактивности. Такие игры лучше "играть" на YouTube  :D
А по поводу Life is Strange - вы не правы, да 1 и 2 эпизоды туповаты и рассчитаны на подростков, но дальше игра выдает вполне годный сюжет и наш выбор таки влияет на историю. С пятым эпизодом перемудрили и концовку слили, но игра вполне годная.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Посмотреть профиль Dominion

 
10
DeadlyWraith | Пользователь  | 15 сентября 2016 00:07 #5
Ребзя, когда уже годные статьи пойдут? Раньше же умели, а теперь одно го*но "имхо" публикуется.
Посмотреть профиль DeadlyWraith

 
0
Vоid | Ветеран  | 15 сентября 2016 10:38 #10
Надо же, всего-то две статьи вышло, а комментарии пошли в таком стиле, словно они полгода публикуются. Раз вам та-а-к не нравится, может, просто не будете читать материалы раздела "мнения"? Зачем смешивать со скверной чужую работу, где уважение?

А ещё лучше - напишите что-нибудь сами, это будет намного интереснее унылых комментариев, да и оснований для них больше не будет.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
3
Enclave7 | Гражданин  | 15 сентября 2016 11:10 #11
Пхех, планировал сделать одну большую статью, куда собрать все финансовые материалы по всем частям Fallout и сделать анализ со стороны игрового дизайна и акцентов. Так и весит, модераторы даже ничего не проверяют, могли бы сообщить о том, что ваша статья не удовлетворяет требованиям по информативности, тогда бы я просто дописал все, что хотел, а не выпускал бы с обновлениями. Но так или иначе, а есть проблема с проверяющими статьи.
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Vоid | Ветеран  | 15 сентября 2016 11:23 #15
Но так или иначе, а есть проблема с проверяющими статьи

Такая проблема есть, ага - и заключается она в том, что этих самых проверяющих у нас нет (т.е. модераторы-то есть, но никого, кто специально бы занимался статьями). Сейчас посмотрю вашу статью.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
2
W@nTeD | Гражданин  | 15 сентября 2016 17:21 #19
Похожая, ситуация и с модификациями, помню выложил одну из своих модификации и лежала она не активированная около месяца. Вот я и подумал, а смысл мне обновлять что либо, если она все равно будет пылится, и никто её в скором времени не активирует! Благо это недоразумение случилось только с одной из моих модификаций и благо уже активировали, но смысл обновлять у меня как то еще не пропал!
P.S. Я знаю, что немного не по теме, мое сообщение но суть от этого не меняется!
Тема по Hammer Editor
Посмотреть профиль W@nTeD

 
0
Vоid | Ветеран  | 15 сентября 2016 20:52 #35
Могу только сказать, что мы работаем над решением этой проблемы. ( А если ваш файл в будущем станет подолгу висеть в неактивных, всегда можно обратиться вот сюда (чтобы ткнуть редакторов носом в проблему, так сказать).
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
18
dimak1982 | Пользователь  | 15 сентября 2016 00:06 #4
Очередная бестолковая статья
Посмотреть профиль dimak1982

 
3
Vоid | Ветеран  | 15 сентября 2016 10:32 #8
Очередной толковый комментарий.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
20
IvanCobra | Пользователь  | 14 сентября 2016 23:58 #1
Из-за подобных статей скоро перестану заходить на этот сайт. Стоящие проект вы смешиваете с грязью своим однобоким мнением. Неприятно, причём крайне.  :(
Посмотреть профиль IvanCobra

 
6
RGmaX | Гражданин  | 15 сентября 2016 00:02 #2
Мнение тут аргументируется, если ты просто имеешь иную точку зрения - не стоит называть мнение автора статьи однобоким. Я, например, согласен с его словами.
Посмотреть профиль RGmaX

 
0
Richardllema
Автор публикации
| Гражданин  | 15 сентября 2016 00:04 #3
Эх, хоть кто-то понимает это. Скоро пойдут придирки в стиле "слишком коротко", надеюсь найдется кто-то с понятием о том, что таков уж формат.
Посмотреть профиль Richardllema

 
2
Vоid | Ветеран  | 15 сентября 2016 10:34 #9
А что вы, соб-но, ещё представляете себе в разделе "мнения"? Это ж не рецензия, всё-таки. И даже не обзор. Серия материалов не самая неинтересная, никто ничего с грязью не смешивает, автор просто указывает на весьма существенные недостатки, о к-рых разработчики предпочитают вежливо умолчать. Не вижу здесь совершенно ничего плохого.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
17
Enclave7 | Гражданин  | 15 сентября 2016 11:12 #13
Так это мнения на, мать ее, главной странице сайта? Мнения? Прелесть, господа, я, конечно, ничего против не имею, но главная страница сайта должна представлять общий уровень качества контента, потому я иногда расписываю ошибки в статьях и предлагаю свои услуги по поиску ошибок безвозмездно. И все же публиковать мнения на главной странице сайта... Мда...
Посмотреть профиль Enclave7

 
0
Vоid | Ветеран  | 15 сентября 2016 11:20 #14
Уж простите, но вы жалуетесь не по адресу. ) Раздел "мнения" в статьях создавал не я, не я сделал доступ статьям из этого раздела к главной (вообще без понятия, как все эти тонкости делаются). Если уж куда и писать свои соображения по этому поводу, то сюда: "Предложения по развитию сайта". И уж, конечно же, не в комментариях к материалу - в этом нет смысла, и есть высокий шанс, что их попросту не увидят те, кому надо (а тем, кому не надо, они будут только раздражать глаза).
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
1
ichto | Пользователь  | 15 сентября 2016 20:44 #33
Канами

Если у меня есть мнение и я его оформлю в виде статьи, оно(мнение) тоже окажется на титульной странице?
Нонсенс, ведущий к последующему хаосу на MG Такие прецеденты надо вырезать на корню или перенаправлять в раздел сайта БЛОГ(там ему и место по определению) Как модератор вы вправе внести правку и перенаправить статью(вам эти полномочия дают правила сайта)
Посмотреть профиль ichto

 
0
Vоid | Ветеран  | 15 сентября 2016 20:47 #34
Администратор лично допустил эту статью к публикации на главной, и не мне оспаривать его решения. ) И да, если ваше мнение будет изложено подробно, аргументированно и интересно - то почему бы и нет? Далеко не всякий может на чистых впечатлениях написать целый материал, так что о каком-то хаосе речи не идёт, конечно.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...