Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Интервью BioWare с Холли Конрад, продемонстрировавшей на Edmonton Expo косплейную броню Инквизитора.


Интервью BioWare с Холли Конрад, продемонстрировавшей на Edmonton Expo косплейную броню Инквизитора.




Ruzz®



Статус: Offline
Автор статьи: Ruzz®
Источник: Bioware


Добавлено: 28 октября 2013
Просмотров: 6270 | Комментарии: 80

Понравилось: 21 пользователям




В конце августа Джессика Меризэн и Холли Конрад продемонстрировали публике косплейные концепт-эскизы женской брони Инквизитора из будущей игры Dragon Age: Inquisition во время PAX Prime.

С тех пор Холли была поглощена работой по созданию брони и продемонстрировала свою законченную работу на Edmonton Comic & Entertainment Expo в сентябре.





После этого Холли ответила на некоторые вопросы о том, какой она видит Инквизитора женского пола в будущей игре.

[BioWare] (в дальнейшем BW)]: Холли, вы сделали женский тип брони Инквизитора — вы фактически сотрудничали с ведущим концепт-дизайнером DAI Мэттом Родсом над дизайном одежды в игре. Расскажите, какие у вас ощущения ?

[Холли Конрад (в дальнейшем ХК)]: Это было удивительно ! Мэтт - один из выдающихся и моих самых уважаемых художников, и то, что мне довелось с ним работать, было для меня огромной честью. Мы сделали множество прогонов, полностью изучив каждую деталь, удостоверяясь, что броня в любых условиях будет держать определенную форму и подчеркивать фигуру. И я говорила Мэтту о некоторых деталях, которые я бы хотела немного изменить, чтобы броня была удобнее, не теряя своей привлекательности. Я думаю, что можно с уверенностью сказать, что теперь мы можем успешно перенести нарисованную или 3D отрендеренную броню в реальный мир.

[BW]: Какие особенности брони Инквизитора вы бы отметили, на что обратили особое внимание ?

[ХК]: Мне очень понравилось ощутить себя защищенной бронёй, которая может сдержать удар, но при этом подчеркивает женскуие формы - это отличие от мужской брони. Это было моей главной целью: сделать её боеспособной и функциональной, но при этом не сделать сплошной кусок брони или бикини-кольчугу.

[BW]: Что вас вдохновляло при создании этого дизайна и как вы находили баланс между модой и функциональностью?

[ХК]: Мэтт сделал выбор ткани, начальный дизайн и т.д., но дальнейшие мои наработки сначала повлекли много проблем с подвижностью. Пришлось дополнительно поработать с поясом и мешочками (ведь искатели приключений нуждаются в мешочках для золота, лириума и многих других вещей, конечно). Я также постаралась сделать так, чтобы броня прилегала, как можно ближе к талии, чтобы талия выглядела, как можно тоньше. Я выбрала исторически соответствующие материалы для всего костюма, такие, как льняная рубашка и шерстяная туника.

[BW]: Сколько частей составляет весь костюм (броня) ?

[ХК]: Всего одиннадцать частей брони, включая шлем и прилагающуюся дополнительно аммуницию.

[BW]: Какой частью костюма вы больше всего гордитесь, и какая часть была самой захватывающей в работе ?

[ХК]: Я действительно горжусь просто тем, что получила этот опыт и работала с BioWare и Мэттом. Это было очень большим воодушевлением, и в то же время, вызовом для меня, как для художника. Я горда тем, что внесла свою лепту в эту совместную работу. Это было здорово. Очень интересно было делать шлем. Я раньше никогда подобного не делала.

Самая захватывающая часть работы - конечно же было создание брони, так как я уже была хорошо знакома с созданием подобных вещей. К счастью, я нашла замечательную швею (Саманта Терри), которая сшила для меня многие детали. Она сделала прекрасную работу, и костюм приобрел целостность, благодаря ее навыкам.

[BW]: Теперь, когда вы продемонстрировали броню публично, как бы вы описали свой опыт в Edmonton Expo, не считая неспособности открыть бутылки с водой ?

[ХК]: (смеется) Я не думаю, что рукавицы когда-либо использовались для открытия бутылок с водой, поэтому действительно это все придавало такую реалистичноть. Это было замечательное время на Expo и я встретила там столько замечательных людей. Они были все так заинтересованы моей броней и я была очень счастлива видеть, что столько людей посещает Expo в Эдмонтоне. Да, это было действительно особенным.



Теги: BioWare, Dragon Age 3, Холли Конрад
Всего комментариев: 80

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб