Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Мультиплеер Dragon Age: Inquisition идет по стопам Mass Effect


Мультиплеер Dragon Age: Inquisition идет по стопам Mass Effect




Nalia



Статус: Offline
Автор статьи: S. Prell
Источник: Joystiq


Добавлено: 1 октября 2014
Просмотров: 2275 | Комментарии: 9

Понравилось: 7 пользователям


Я помню, когда BioWare и EA объявили, что в Mass Effect 3 появится многопользовательский режим. Мультиплеер? В Mass Effect? Это бохульство! Это было кощунством! Это было… довольно весело, на самом деле.
 
Формула, используемая в предыдущих играх (Шутер\РПГ от третьего лица с акцентом на командный бой), была улучшена совсем немного, но выполнила свою миссию на ура. Истребление все более и более сильных волн врагов по выходным - стало привычным для меня делом. И я знаю, что не для меня одного.
 
Как и ее научно-фантастическая предшественница, Dragon Age: Inquisition – третья игра в традиционно однопользовательской серии, в которой, как и в ее предшественнице, появится кооперативный режим, рассчитанный на четырех игроков. Нет сомнений, BioWare надеются, что смогут привлечь игроков бессонными ночами и разблокировкой пака оружия. И, исходя из моего опыта на PAX Prime в этом году, у них есть все шансы.


Мультиплеер Dragon Age: Inquisition имеет гораздо большую связь с историей одиночной кампании, чем мультиплеер Mass Effect 3, сделанный для космической оперы Шепарда. В одиночной кампании игроки берут на себя роль Инквизитора, лидера группы, которая охотится на демонов и других, не очень дружелюбных врагов. По мере продвижения по сюжету, Вы будете набирать небольшой отряд помощников и агентов, которых можно отправлять разруливать проблемы, для которых Вы слишком заняты. Это и будут Ваши аватары в мультиплеере.
 
Это очень важное различие, поскольку, персонажи, которыми Вы будете играть, не являются пустышками, как это было в Mass Effect 3. У каждого из них есть своя история, имя, черты характера и прошлое. BioWare направлены на лучшее слияние мультиплеера и качества повествования.
 
Героев мультиплеера нужно разблокировать путем приобретения брони, которую можно скрафтить из найденных материалов, или, как в Mass Effect 3, купить сундуки с лутом. Сундуки с лутом, в свою очередь, могут выпасть случайно, их можно купить за внутриигровое золото, либо с помощью платиновой валюты – в виде реальных денег. BioWare подчеркнули, что пользователи платиновой валюты не получат доступ к каким-либо эксклюзивным предметам или бонусам. Напротив, все, что сможет купить игрок платиной, сможет приобрести и игрок за золото.
 
Как только Вы выбрали своего персонажа, система будет стремиться создать сбалансированную партию для выбранного приключения, но если в группе окажутся два одинаковых персонажа, Вы увидите некоторые забавные пасхалки. Например, если в группе окажется два Элементалиста, двойники не будут игнорировать друг друга, вместо этого, каждый похвалит другого за внешность.


В PAX Prime демо я отправился с другими тремя агентами Инквизиции, чтобы отбить замок у злых храмовников. Однако чтобы сделать это, нам нужно было пройти пять зон, и в каждой новой зоне появлялись враги сильней предыдущих. Это скорее похоже на зачистку подземелья, чем на увеличение вражеских волн МЕ3, в комплекте с золотом (общим золотом), секретными комнатами и боем с боссом в конце.
 
А также лут, хотя Вы не будете иметь возможность взаимодействовать с любыми предметами, пока не завершите задание. Мультиплеер создан так, чтобы играть в него было весело и быстро. В конце концов, никто не хочет сидеть и ждать, пока один человек пытается взвесить все за и против различных бонусов и статистик брони. Вместо этого, BioWare хочется сфокусировать Ваше внимание на острых ощущениях в бою.
 
Как Убийца, я мог бы стать невидимкой, прыгать на врагов с двойными кинжалами, использовать двойной яростный удар или отпрыгнуть от греха подальше. В общем, делать все, прежде чем враги бы узнали, что я был там. У меня есть склонность играть за более проворных, скрытных персонажей, поэтому Убийца подошел мне как влитой. Мои навыки были заранее определены для целей демонстрации, но мне сказали, что в полной версии игры игроки смогут настроить набор способностей своего персонажа как угодно.
 
После зачистки зоны, мне и моей команде дали шанс восстановить здоровье у фонтана, прежде чем перейти в следующую область. Поскольку Вы можете использовать только два зелья здоровья за сессию, распоряжаться ими обдуманно – основная Ваша задача. Я видел, как мое здоровье несколько раз опускалось очень низко, но решил не тратить зелья, поскольку область отдыха была совсем близко.
 
К сожалению, это не помогло. В то время, пока мы пытались дойти до финальной зоны, меня и мою группу убил командир храмовников. Косить и рубить врагов в начале нашего путешествия, было легко, но к концу мы не смогли разработать должную и эффективную стратегию, чтобы одолеть противника. Потом мне сказали, что только четыре группы смогли успешно пройти подземелье, приблизительно за три дня до закрытия PAX. Составляющая мультиплеера на сей раз гораздо сложнее, она требует командной работы и координации, чтобы остаться в выигрыше.


Помимо всего прочего, в Инквизиции будут представлены новостные панели, отражающие игровой контент, аналогично Cerberus Network в МЕ3. Панели учитывают тип игры, который Вы предпочитаете, поэтому те, кто вкладывает много часов в однопользовательский контент, могут, например, узнать последние новости о новых рецептах крафта или DLC. В то время как игроки, чаще интересующиеся мультиплеером, смогут увидеть задания на выходные, которые призывают опробовать новый класс или убить энное количество каких-либо монстров.
 
BioWare рассказали Joystiq на PAX, что популярность мультиплеера Mass Effect 3, стала для них сюрпризом. Что это научило разработчиков узнавать больше своих игроков. Хотя по-прежнему не ясно, насколько долго продержится последний опыт, первые впечатления от PAX показывают, что урок усвоен.
 
Инквизиция поборется за контроль Тедаса –и Вашего свободного времени− 21 ноября этого года.



Теги: Dragon Age, Dragon age Inquisition, инквизиция
Всего комментариев: 9

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб