"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
inkwizitor41, самих рун нет, но есть модификатор в мече и в трофеях (грифон и элементаль). У меня с ними +15%
Добавлено (31 Мая 2015, 03:48) --------------------------------------------- murderface, Ну в игре что-то его совсем в разряд лопухов поставили. Хоть бы в диалогах с магичками поставили реплики с категоричным отказом, а то, как тряпка прямо.
Когда та же Йен на Скеллиге с Геральтом ищут маску в лаборатории Мышовура, та ему говорит, я типа тебе всё расскажу, но потом. Когда сочту нужным. Блин, так и хочется сказать, ну тогда пшла в опу и ищи сама свою гребаную маску. А нет, нет такой реплики...
Добавлено (31 Мая 2015, 04:14) ---------------------------------------------
Народ, кто подскажет, где найти эскизы на мастерское снаряжение школы кота? А то все эскизы этой школы вплоть до отличного нашёл, а мастерские не могу откопать.
Народ, кто подскажет, где найти эскизы на мастерское снаряжение школы кота? А то все эскизы этой школы вплоть до отличного нашёл, а мастерские не могу откопать.
мне кажется я купил карту у торговца ... , я просто скупал такие карты у торговцев и так собрал чертежи на комплекты всех школ , либо же случайно находил их :
Народ, кто подскажет, где найти эскизы на мастерское снаряжение школы кота? А то все эскизы этой школы вплоть до отличного нашёл, а мастерские не могу откопать.
inkwizitor41, я Филиппу даже не встретил пока. Искал в её убежище, но бестолку.
А камни вроде на 5% максимум (большие рунные камни) Есть на 30 (пробитие доспеха) и 10 (всякие эффекты типа отравления) У многих торговцев. Но для знаков вроде нет таких.
У кого был баг с квестом Королевский гамбит? Вроде сейчас всё нормально. У меня он вполне благополучно завершился.
Добавлено (01 Июня 2015, 08:58) ---------------------------------------------
Не прошёл ещё всего Ведьмака 3, но кое-какие наблюдения выскажу...
Что не понравилось и что понравилось (по пять плюсов и минусов).
-
1. Нет сортировки в инвентаре по названиям и весу вещей, чего очень не хватает. Вообще копаться в инвентаре, когда там много всего распичкано, очень геморно.
2. Слишком часто встречаются серебряные мечи. Выпадают из многих квестовых монстров (заказных), да и в продаже слишком часто у барыг. Такое ощущение, что каждый третий в игре ведьмак, и желает купить серебряный меч (по сути же ведьмаки по вселенной игры - вымирающий, реликтовый вид, а серебряные мечи нужны исключительно им). Но почему-то серебряныее мечи разбросаны в игре везде и всюду, хотя должны встречаться гораздо реже. Намного реже.
3. Такое ощущение, что игрок не управляет поступками и выбором Геральта (в диалогах и квестах), а лишь следует за ним, наблюдая за тем, что он делает. Ибо отутствуют более-менее полярные ветки диалогов. Нет категорических, резких отказов. Нет эмоциального. Геральт, как покладистая тряпка, соглашается. А где же вариант, когда он в резкой форме посылает того, кто пытается отправить его за какой-нибудь ерундой? Не дали в игре возможности отыграть отказывающего, более резкого и даже эмоционально злого Геральта.
4. Карабкания с последующим скатыванием а-ля фристайл (по земле и камням аки по льду на сноуборде?) забавляют, но затем начинают бесить порой.
5. Постельные сцены сделаны очень топорно для 16 часов (как писали) отснятого видео.
Что понравилось.
+
1. Отличная задумка с ведьмачьим чутьём. Следопытская и детективная изюминка в этом очень привлекает.
2. Боевка и кровавая расчлененка в бою. Каждый бой нужно проводить по своему, в зависимости от противника, что отличает от однокликовых боев многих игр подобного жанра.
3. Атмосфера в мире. Очень понравился квест Королевский гамбит (имхо, лкчший квест в игре по атмосферности Скеллиге на момент моего прохождения)
4. Замена костяшного покера на более умный и вариативный гвинт с картами. Гвинт на самом деле очень хорош.
murderface, иногда хочется побыть злым Геральтом (с тем же Лютиком), но из-за того, что по канону книг Геральт и Лютик - закадычные друзья (ха, видал бы я я такого друга в белых тапках), то и вариантов для более резкого выражения негативного отношения к предложению сделать что-то, нам не дают. Тот же квест, где "Принеси мне плакатики". Нас принуждают реагировать, как книжный Геральт, а не как игрок сам реагирует, а вот если бы были бы такие варианты (даже в ущерб отношениям с персонажами), то это бы была такая прекрасная возможность выпустить пар после беготни за всякой ерундой. .))).
4. Замена костяшного покера на более умный и вариативный гвинт с картами. Гвинт на самом деле очень хорош.
Хорош, но оформили убого - версия для мобилок и планшетиков, не могли сделать всё в 3D и интегрировать в игру? По типу - Watchdogs, Red Dead Redemption и тд. да ещё с магическими анимациями - была бы бомба !
Всем привет !!! Народ есть пару вопросов , если кто знает.
1 . Что касается последнего слота для мутогенов, я так понял, что желтого мутагена нет или я еще его не получил ? Если он есть то с какого монстра выбивается , кто знает ?
2. Часто встречаться баг, как потеря управления мечом, особенно когда много противников, перезагрузка помогает, может есть варианты борьбы другие ?
3 . Есть еще один баг, который немного бесит, поле передвижения через дорожные знаки , перс прыгает как будто его укусила оса в одно место.
Gwynbleidd, а на каком уровне персонаж к концу игры был ? Просто хочу узнать так ли страшно, что я сейчас прохожу, не взирая на баг с опытом на квесты. + точно все сайд квесты? просто там много довольно таки квестов аля "случайная встреча"
кстати у меня уже наиграно 90часов, а я пока даже лютика не видел( как раз квест на него делаю)
Плюс вопрос: где найти рецепт на самое первое масло против вампиров( все улучшенные рецепты есть, а базового нет ), а то я катакана задолбался вчера убивать
Еще вопрос: существуют ли рецепты лучше чем "Большой мутаген"?
Gideonis, 35 лвл, не знаю, баг это был или нет, мне не важно было. Точно, я все случайные встречи проходил сразу, может парочку сокровищ не нашел, но это не суть. Все зависит от того, как играть, я еще и три сета ведьмачьей снаряги нашел и прокачал до максимума, доски пустые, всем помогал, задания не "проматывал". Я просто не убивал время на посещение всех точек интереса, бандитские лагеря и прочее мне не важно, возможно поизучаю еще.
Рецепт можно не только найти, но и купить, смотри у травников, я его нашел как-то, уже не вспомню.
Gwynbleidd, в том то и прикол что этот рецепт возможно еще в белом саду где то.... На форумах писали что он есть у Кейры, но у меня она уже утопала в Каер Морхен, а у остальных травников велена и новиграда нет. Надеюсь на Скелиге будет.
З.ы. Надо брать за правило скупать ВСЕ рецепты которые находишь у торговцев.
Народ, как завалить этого читера-вервольфа? Это по квесту, где еще охотник... Он здоровье регенит, жарю его игни и масло против проклятых использую, а он гад такой за пару ударов на тяжелом уровне сложности выносит.
Ruzz®, ну я в целом игрой доволен и локализация на высоте. Кроме одного момента, а именно эльфийской речи, из ушей кровь идет когда слышу как тут произносят такие слова как Dho'ine (любимое слово в эльфийском языке) или Aen Seidhe. Во второй части же нормально произносили, зачем этот идиотизм, почему за этим не следили мне интересно.
Добавлено (01 Июня 2015, 19:17) --------------------------------------------- HunteR1, я его сразу тоже не убил, поэтому просто пошел покачаться еще, затем вернулся и вальнул.
Капец только к концу игры допер, что оказывается с открытием скиллов мечника еще и новые серии ударов открываются....
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
существуют ли рецепты лучше чем "Большой мутаген"?
нет. Вроде большой мутаген - самый лучший. Правда я лишь большой синий и большой зеленый крафтил, из красных только на обычный собрал пока.
Добавлено (01 Июня 2015, 19:40) --------------------------------------------- murderface, а мне лазить не нравится. Порой на низенький домик не может залезть, прыгая, как сайгак в опу раненый (видимо просто домик не предусмотрен тот для лазания разрабами), а порой на высоченный уступ рраз и залазит, как юбииковский ассасин
murderface, как бы по идее должны отдельно (без разницы прошли ли мы основной сюжет или нет). Подозреваю, что просто какой-нибудь купец, караванщик или капитан будет в порту отвозить нас в новую локацию. Хотя, учитывая, что как бы дикая охота уже наступает на пятки в сюжете, то тяжело представить, как можно соединить неспешные гуляния по новым локам с тем, что Геральту нужно быстрее найти Цири. Наверно, всё же после основного сюжета будет такая возможность.
Ruzz®, ну лучше просто в ином случае придется всю игру снова проходить, для это неплохо, но все же. Надеюсь в этих аддонах они добавят то, что не смогли вместить в основу, Йорвета к примеру)
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Если он не в земле уже, сопротивление Аэдирна было сломлено при любой сохранки из второй части, поляки повторили убогость переносов биопиваваров, в угоду новичкам и меньшей работы.