"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №1111
написано: 27 мая 2015, 21:17
| Отредактировано: Yushimitsy - 27 мая 2015, 20:09
Ruzz®, неа модов нет .Сначала игру пройти надо , а уж потом экспериментировать .В Скайриме я так делал, пока основное не пройду в моды не полезу. http://www.fayloobmennik.net/4925390 вот файл сохранения там. Именно на те уступы он и не взбирается.
Добавлено (27 Мая 2015, 23:06) --------------------------------------------- Сейчас видео покажу .
Добавлено (27 Мая 2015, 23:09) --------------------------------------------- https://youtu.be/Xey4Gkalg5s Теперь даже вылезти отсюда не могу а раньше лазил куда-угодно.
Yushimitsy, Сразу бросается в глаза перегрузка! Может из-за неё и не лезет вверх? Попробуй "разгрузиться... Пара лишних кг., вполне способна "придавить".
Turn off the light Take a deep breath And relax...
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №1113
написано: 28 мая 2015, 04:18
| Отредактировано: Yushimitsy - 28 мая 2015, 04:20
EdwardDark, у меня перегрузка с самого начала игры .Геральта вообще не отгружаю ,да и зачем ,когда он с ней прекрасно лазил.Такая шняга поперла после спасения чародеев ,сейчас приходится переигрывать.
Не сказал бы. Утопцы, например, пытаются окружить, со спины цапнуть, а когда к ним поворчаиваешься и замахиваешься, то отбегаюют (пытаются отбежать). Те же крылате чудовища пытаются улететь при низком хп, да и с воздуха атакуют.
Yushimitsy, Это известный баг больших игр с открытым и огромным миром. Вы застряли в коллизиях. ...
Цитата Alliria
З.ы. О боги, какой же тупой АИ.
Сто с плюсом. Так мало того, что мобы - Так и наш ГГ туда же. Ему приделали ИИ, моя умиляться Теперь не игрок решает, что за меч вынуть, а автопилот - бред
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №1117
написано: 28 мая 2015, 15:44
| Отредактировано: Alliria - 28 мая 2015, 15:46
Кстати о школе Змеи. Сет его хотя бы есть или только пара мечиков от него? П.с. встретил партизан во главе с Роше и Бьянкой. Чисто случайно, ехал за частями Кота. С ними есть какие квесты?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Yushimitsy, ну традиционно выбор в Ведьмаке между плохими и очень плохими. Кто хуже решает Геральт.
Добавлено (28 Мая 2015, 21:09) --------------------------------------------- Мне все таки интересно. Ведьмаки вид вымирающий и никогда абсолютно это не беспокоит, самих ведьмаков в том числе...а что будет когда они исчезнут. Ибо оставшиеся уж давно не молодые.
Вообще как известно к теме Ведьмака разработчики еще вернутся, но на их месте я бы начинал уже сейчас прощупывать почву в виду аддонов к этой части. Ну мол запилить небольшой аддон где ГГ будет не Геральт. По моему ГГ с идеей возрождения ведьмаков подошел бы. Ну опять же, поиск союзников, которые это поддержат и куча проблем с остальными. Просто опять же в игре можно неоднократно встретить людей, понимающих, что без ведьмака никак. Ведь даже на Скелиге чудовища эволюционировали под суровых людей там живущих. Да какому нибудь утопцу и накеру не слишком умелвый воин и сам может череп проломить, но есть чудища и посерьезнее.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №1127
написано: 28 мая 2015, 18:49
| Отредактировано: Ruzz® - 28 мая 2015, 18:55
встретил партизан во главе с Роше и Бьянкой. Чисто случайно, ехал за частями Кота. С ними есть какие квесты?
да и не один.
Добавлено (28 Мая 2015, 21:47) --------------------------------------------- murderface, неплохо было бы включить возможность кастомизации ГГ в таких аддонах (пол, внешность, цвет волос и тд). Оставив саму суть ведмачьей профессии и добавив особенности нынешнего состояния мира.
Добавлено (28 Мая 2015, 21:49) ---------------------------------------------
Заполучил Трисс в команду Каэр-Морхена, но для этого пришлось с ней залямурить, чего Йен явно не одобрит) :D
Герыч разочаровал. Когда Диикстра предлагает убийство Радовида, Герыч, как напыщенный простофиля отвечает: "Ведьмаки не убивают королей". Эх проджекты, проджекты... Ну да, пусть жгут Трисс, Калькштейна, Йен... пофиг... ведь главное - хваленая сраная ведьмачья нейтральность. Пфф...
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №1128
написано: 28 мая 2015, 18:51
| Отредактировано: murderface - 28 мая 2015, 18:52
Ruzz®, так сказать, да позволить выбрать внешность, пол. Но чтобы сам персонаж не был на манеру ДАИ. Хотя конечно каноном он никогда не станет, ибо Геральта многие еще с пеленок знают, тут ситуация гораздо труднее даже чем с Шепардом в МЕ. Но опять, что то подобное им лучше начинать проворачивать уже в этой части. Сейчас Ведьмак отойдет на второй план, это для аддонов самое то. Всерьез они займутся киберпанком. Тоже довольно интересный проект, но все таки это совсем не Ведьмак.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
murderface, мне просто некоторые поступки Геральта претят категорически. Имею ввиду его самообман по нейтралитету. По сути же бездействие порой ещё хуже действия и приносит не меньше вреда, а он пытается отмазаться банальщиной типа ведьмаки не лезут в такие дела. Как говорится, коль идёшь по канализации, не получится не замарать сапоги в дерьме. Приходится отыгрывать не своё видение, а геральта, которое, как я сказал, часто не соответствует моему.
Народ, выполнение или невыполнение цепочки квестов Лютика влияет на концовки? (я о егойном кабаре) А то это трепло мне послать хочется, а последствий не знаю.
Добавлено (29 Мая 2015, 03:03) --------------------------------------------- Нет, чтобы ни говорили, а Геральт - безотказный простофиля в игре (дураком язык не поворачивается назвать). Васька Принесиподайкин на побегушках.
Ruzz®, А ты не знал? Герандос - бестолочь и ни какой чел? Апче, это ещё по первому ведьмаку понятно было - что за мужчина, который не смог замутить и с Шани и с Трисс? Или хотя бы крутенько разрулить дилемку, ах нет \блин\ нам навязяли однозначность и примитивность выбора - ещё один камушек в сценарий и сценаристов. ... Блин, сто раз. -Что за... нафиг. Я ни когда бы не помогла бы эльфикам, жажда их всех вырезать, нелюдей. Так нет, когда Геральт начинает говорить, по-Русски, я млею и всех выручаю... подлая и очень хорошая Русская локализация, озвучка ГГ - шикарна. Я влюбилась в этот голос
-Так надеялась, что муть заточённая в дерево бросится на Геральта, прошла квест, привела лошадь, принесла всё чё нужно, а оно взяло и ушло, надо было сразу мочить чудовище.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №1139
написано: 29 мая 2015, 06:02
| Отредактировано: Yushimitsy - 29 мая 2015, 06:05
murderface, киберпанком они займутся не скоро, сейчас патчи делают ,баги правят и над масштабными длк работают.
Добавлено (29 Мая 2015, 08:53) --------------------------------------------- EdwardDark, а что в сентябре ?Не думаю что о киберпанке мы услышим в этом году
Добавлено (29 Мая 2015, 09:02) --------------------------------------------- Ruzz®, а где эти квесты про Лютика ? Я вроде все выполнил на второй карте ,в сюжетке спас его ,посмотрел квестов больше нет, отправился на Скелинг. А про убийство Радовида Лыся мен подошел ко мне ,я принял его просьбу ,один квестик сделал дальше то что ? Когда на Радовида пойдем ?Боюсь пропустить нечто важное ,а то уже на островах.Про Филлипу тоже на середине квест кончился .
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №1140
написано: 29 мая 2015, 06:40
| Отредактировано: Ruzz® - 29 мая 2015, 06:36
Перед спасением Лютика квест про театр, затем нападение на тюремный фургон, погоня... Лютика спасешь и после возвращения в тверну он даёт квесты по кабаре. Там длинная цепочка. Плюс Золтан гоняет по картовым квестам. Плюс квест на серийного убийцу, покусившегося на Присциллу - подружку Лютика. На турнире по гвинту ещё квесты будут. А Радовида даст Диикстра, после того, как Трисс уплывет с его помощью либо в Ковир, либо в Каэр-Морхен. Я еще между делом Ублюдка младшего угрохал и по мелочи всякое. Квестов там много.
И всё-таки выиграл я этот гвинтовый турнир.
Думал карт накинут, а они мне 9000 вручили, и то пришлось поделиться. Зато очередная краля в постель прыгнула ))))
Добавлено (29 Мая 2015, 09:40) --------------------------------------------- pinkdes, я с Шани нормально замутил (даже колечко подарил и мы построили планы на семейную жизнь). И это после ночи с Трисс. Но проджекты решили, что Шаня не моё, и отправили её на фронт. Видимо Трисс и Йен настояли