"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Да не сумневаюсь. Поф на всякие там лорности... ...только от куда у Герандоса потомство возмётся? Не мужик он - ведьмак, мутант, не способен родить. А в 3-ем вапче дебил\дебилом, не могу спокойно отыгрывать убивальца чудиков, замучило это автонаведение и так далее. ГГ превращается в известного вояку из анекдотов, тип нет туалетной бумаги и памперсов в инверторе, так уже и не боец. Справедливости ради надо сказать, что удар кулаком убивает собаку или волка быстрее чем меч(на низких уровнях)
Gideonis, Герычу и так каждый второй орёт, что типа он старпёр
pinkdes, мне как-то автонаведение и автовыбор меча не мешает. Непривычно лазить немного, но бои очень даже нравятся. Учитывая, что весь в легкой броне, заточенной на урон и крит. От болтов правда не спасет, но я первым делом стрелков выношу (Аксий и убивание или Аард и убивание), а потом уже рукопашников (тут и Аард и Игни и срубание бошек). От циклопа вообще забавно бегал минуты три, прячась от его спецударов за камнем большим, и пуляя Аардом, но прибил бугая .))
Добавлено (29 Мая 2015, 12:19) --------------------------------------------- Начинают всплывать квестовые недоработки прорджектов... По квесту нужно с Ламбертом в гвинт сыграть на карту, а этолт штырь уже в Каэр-Морхен упорол. И никак туда не попасть. Точки быстрого перемещения там нет, а пёхом назад разворачивает типа далеко зашёл. Недотестили поляки. Теперь только в конце попаду видать туда, а ведь Ламберт то туда смог укатить. .((
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №1144
написано: 29 мая 2015, 11:29
| Отредактировано: Alliria - 29 мая 2015, 11:29
vasab2, наверно даёт рендомную прибавку к атаке при каждом ударе, хотя не гарантия.
Добавлено (29 Мая 2015, 19:47) --------------------------------------------- pinkdes, я весь Велен и Новиград изколесил пёхом, но пока нигде не застревал.
Добавлено (29 Мая 2015, 19:48) --------------------------------------------- А Скеллиге мне нравится. .)
Слава яйц... хм, рад я короче, решил наконец проблему с вылетами игры, а то наиграл больше 30 часов и страдал, теперь не вылетает драйвер каждые 10 минут. Всего то понизил частоту видюхи на 32 МГц и поставил энергопотребление на повышенную производительность. Видимо проблема в том, что у меня частота видеокарты и так превышает обычную, заводской разгон, пришлось немного снизить, а драйвер то ли от перегрева, то ли от недостатка энергии вылетал.
pinkdes, Кстати. я тоже баг словил, у меня Геральт по воздуху ходил, я все пытался на скалу к тому здоровому дереву пролезть.
Так меня все время заворачивало как водится, типа нельзя туда так попасть, и в один момент Геральт по воздуху побежал, аки Христос по воде Это только потом я там какую-то дверь нашел и лагерь с кучей туманников с черепами на бошках, жаль они слишком высокого для меня уровня. единственный знак вопроса на карте Велена остался, вот это дерево.
Коракс, я арбалет (отличный кота) только против утопцев под водой использую. А для крылатых летунов - Аард и когда они падают, аки подбитый бомабрдировщик, одним ударом мечика режу их со злобной гримасой на белом лице. Самое эффективное.
TISHUNYA, похоже вход туда только по сюжету или квесту какому, там ворота в той горе есть, и лагерь какой-то, с кучей туманников. Этот похоже то самое дерево, что описано в книге "Та, что знает" . За название не ручаюсь, но там было описано, как появились три сестры-ведьмы, кстати похоже Черная Мара была этой самой Первой, но я ее грохнул.
mihail6007, Глаз Нехалены в помощь. Получишь по квесту Кейры Мец.
Добавлено (30 Мая 2015, 11:32) --------------------------------------------- TISHUNYA, там Лысая Гора. Проход туда недалеко, но защищен тварюшками 20+ уровня.
Добавлено (30 Мая 2015, 11:56) --------------------------------------------- О, такой вопрос. У меня уже поднабралось некоторых квестовых предметов в инвентаре, например кукла(барон велел дочке отдать), вокс, камень от портала из убежища Филиппы, глаз оттуда же. Но эти предметы я оставил себе в надежде, что пригодятся потом. Они пригодятся? Радовиду то я не стал отдавать никаких доказательств, про куклу я вообще забыл, надо было в Оксенфурте ее отдать еще, а так получилось, что ту деваху я встретил уже на болотах, где ведьмы живут.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №1157
написано: 30 мая 2015, 12:37
| Отредактировано: Alliria - 30 мая 2015, 13:02
Ruzz®, еще есть Вим Вивальди. У него получилось 2 карты выиграть. Он посылает к Диикстре, тот к маман, она к эльфу. Не помню последовательности. Присцилле проиграл. Кстати, где потом искать( после того, когда спасаешь его из лап тролей) Талера и Ламберта?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
В общем прошел игру. В целом всем доволен, есть конечно пара разочаровавших моментов. К примеру практически никакой влияние второй части. Например
Золтан даже не вспоминает как воевал за Верген, а Лютик как там гимны писал, отсутствие Иорвета. Появление Роше в этих событиях конечно логичнее, но Иорвета я хотел видеть больше.
Кто то говорил, что Геральт как телок на веревочке. Ну с одной стороны да, это иногда бесит, но с другой стороны его история подходит к концу, и когда разрабы снова вернутся к Ведьмаку это уже будет не Геральт, а кто то другой и история будет другая, а эту нужно завершить.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №1166
написано: 30 мая 2015, 18:28
| Отредактировано: Ruzz® - 30 мая 2015, 18:32
Ламберта я после квеста на Скеллиге встретил в корчме недалеко от Новиграда. После того, как на острове одного из банды по квесту Ламберта убиваю. Потом с ним идем за последним, который из школы кота ведьмак и играю с ним в карты затем. А Талер в корчме тоже (семь котов вроде).
Что-то я не помню Вима Вивальди. Кто это и где он?
murderface, мне не понравилось то, что не все вещи можно выкинуть (те же трофеи). Ещё Геральта сделали полным простофилей, которого используют и Йен, и Трисс, И Кейра. Тяга у него что-ли к тому, чтобы магички его, как иванушку-дурачка по своим прихотям гоняли? Ну и любовные сцены совсем капецные (для 16 часов отснятого видео это безобразно)
Еще не понравилось, что Герыч без моего ведома говорит Йен на Скеллиге, что по ней скучал. Блин, я же Трисс в любви признался, чтобы её в Каэр-Морхен отправить, и по Йен не скучал, а он оппа и выдаёт такое ей. Произвол
Ruzz®, краснолюд банкир. Может обменять флорены и орены на кроны. У меня на него квест активировался, когда с доски объявлений бумажку взял, где написано, что он плут или что то в этом роде. По книге у него свой банк имеется.
Добавлено (30 Мая 2015, 22:00) --------------------------------------------- Ого, да на Скеллиге даже есть свой Джанго Фетт. Только этого Фретт зовут. И тоже охотник за головами.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №1168
написано: 30 мая 2015, 21:05
| Отредактировано: Ruzz® - 30 мая 2015, 21:07
Перед убийством великана на Ундвике вместе с Хъялмаром, тот предложил не выпускать из клетки Виго (своего дружинника, типа тот не в ладах с головой). Ну да ладно, я не стал возражать, пусть сидит, раз так Хъялмар желает. А когда великан в битве хватает и разносит в щепки клетку с Виго (вместе с Виго), то после битвы Хъялмар мне заявляет "Не вини себя в смерти Виго". Что за тупизм. Он же сам решил не выпускать его. Я то причём. Да и даже не думал себя винить. А в разговоре выглядит так, будто Герыч, гад, повинен в том, что Хъялмар не выпустил Виго и тот сдох в клетке от великана. То ли так перевели ущербно...
Добавлено (31 Мая 2015, 00:05) --------------------------------------------- Коракс, ааа... вроде выигрывал у него.
кто нибудь знает где можно найти - купить руны на повышение вероятности отрубания конечности ? друг утверждал что где то видел чертеж такой руны , но не запомнил где...