"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Патч жду, а то уже несколько квестов без опыта прошел.
Кстати вчера опытным путем выяснил, что не дают опыта только за серые квесты ( то есть уровень персонажа более чем на 4-5 уровней выше чем уровень квеста ). Так что если квест зеленый, то смело можно делать его.
Как заставить Эмгыра согласится отправить войска в Каэр-Морхен? А то Геральт уперся рогом и не хочет, чтобы Вурхиз войсками командовал, а Эмгыр не хочет их под начало Геральта отдавать. Два барана. И так союзников альп наплакал, так еще Эмгыр кочевряжится.
А Геральт всё-таки старый занудный ворчливый тетеря. Причём недалекого ума в игре
Добавлено (03 Июня 2015, 11:39) --------------------------------------------- Пара трофеев висит мертвым грузом и выкинуть не получается. Крестик высвечивается. Хотя квесты на них сдал. Остальные трофеи продал или выкинул, а эти только вес прибавляют...
Так что если квест зеленый, то смело можно делать его.
Квест "Сокровища графа Ройвена" 12 уровня, у меня 16, в списке он зеленый, но опыт не дали. Да и вообще как-то странно сделано: есть 1 квест 11 уровня, который отправляет на Скеллиге, но сам квест найти туда корабль 16 уровня. Не хочется сильно лететь по сюжету.
мне за него тоже ничего не дали, но я был 19. на 20 уровне поплыл на скелиге и за первые 15 минут игры апнули уровень. В общем баг конечно конкретный, да и ересь это- опыт квеста зависящий от уровня игрока. Я пойму если за волков 1 уровня на 20 опыта не дают(а на самом деле по 1 опыту но дают за каждого), но не за квесты же...
mihail6007, головы виверны и тролля не продались. Висят в инвентаре.
Блин, как же надоело, что выполнять некоторые квесты нельзя отказаться
На острове туманов в запертом доме, куда мне надо попасть, какие-то барбосы меня посылают искать своих трех не менее барбосных друзей искать по острову. Что ни выбирай, что не отвечай - идешь, как баран тупоголовый и ищешь их.
Что ни выбирай, что не отвечай - идешь, как баран тупоголовый и ищешь их.
Как бы тебе надо попасть туда и видимо силой не вариант. Тебя бы устроило если бы дали возможность послать их лесом, но при этом квест был бы провален и наступил геймовер?
Gideonis, не помню как квест называется, но там с троллем можно договориться или убить.
А самое интересное то после Скеллиге начинается с Каэр-Морхена. Все эмоции там будут
Добавлено (03 Июня 2015, 17:55) --------------------------------------------- Тем, кто не прошел Каэр-Морхен, лучше не читать
Весемир по любому погибает? А то собрал всех, кроме Кейры Метц (её убил уже давно) и все остались живы после схватки с Д.О. Все, кроме Весемира. Раза 4 пробовал. Всё равно погиабет. Кстати по Кейре забавно выходит. Трисс и Йен болтают о ней, типа ты спросишь об этом у Кейры? Трисс отвечает спрошу, конечно. А Геральт, убивший Кейру, стоит при этом рядом и молчит ))))))
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1245
написано: 3 июня 2015, 15:26
| Отредактировано: alexwar - 3 июня 2015, 15:36
И еще вопрос, ты квест Бастион прошел ? ....он у меня вроде как заглючил, облазил весь Бастион с фонарём Кейры и все...ниче не сработало , мальчика похоронил
Кейру я убил когда она из башни с документами Александера пыталась сбежать, усыпив Геральта после игры в золушку ))) Не смогли мы с ней договориться по хорошему
Про Бастион что-то не помню.
Цитата Коракс
А кого туда можно еще отправить помимо Кейры и Лето?
Лето я во второй части убил. Кейру в третьей. А отправил ...
Золтана, Роше с Бьянкой, Мышовура и Хьялмара со Скеллиге, ну и Трисс и Йен. А Весемир, Ламберт и Эскель уже там были. Квест на отправление дадут отдельно. Тогда надо бегать всех собирать
У меня пьянка была в игре "тот, кто это делал хоть раз, тот и пьет" и затем поиск упившегося в зюзю Эскеля. .)))
Добавлено (03 Июня 2015, 22:48) --------------------------------------------- Коракс, во второй части когда пили с командой Роше и Бьянкой, то вообще на проститутках голые через реку пытались перебраться Жаль, Бьянка не вспоминает, как тогда куролесили и что было ппосле )))
Добавлено (03 Июня 2015, 23:54) --------------------------------------------- Встретил аббата Фариа, сбежавшего из Оксенфуртской тюртмы, притворившись мертвым (отсылка к книге Граф Монте-Кристо)
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №1251
написано: 4 июня 2015, 07:00
| Отредактировано: Alliria - 4 июня 2015, 06:58
и не сносили его только потому, что не мешал мужиков щипать.
мешать особо не мешал, но и полной воли не давал. Так что поборы были не особо зверские, а вот после отъезда или смерти дружинники барона охамели в край...
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №1253
написано: 4 июня 2015, 08:36
| Отредактировано: Ruzz® - 4 июня 2015, 08:37
И без Лето справились. Только Весемира жалко. Но он и так, и эдак бы погиб. Не знаю какая реакция была бы у Роше с Бьянкой, если бы Лето был жив. Мы с Роше друзья же. И я ему во всем помогал и помогать продолжаю. И Радовида, и Диикстру убил. Так что то, что Лето нет - логично в моей истории.
Пуся-то Золтановская оказывается ещё та Пуся. Филиппуся ))))))))))))
murderface, жаль нет такой возможности. Характер у той же Трисс по сравнению С Йенским - ангельский просто. А Геральт, увы - старый ворчливый подкаблучник
Добавлено (04 Июня 2015, 21:02) --------------------------------------------- Впрочем все чародейки в игре - напыщенные эээ вырезано цензурой.
murderface, прошёл всего ведьмака. И вот что вышло у меня...
Дикая Озота уничтожена. Авалакх смылся куда-то (наверно вернулся в свой мир). Геральт сказал Эмгыру, что Цири погибла, спасая мир от Белого Хлада. Эмгэр больше не хочет видеть Геральта. Йен уехала на север. Про Трисс тишина. Нильфы разбили Реданию и стали властителями всего севера после того, как Геральт и Ко убили Радовида. Темерия получила свободу, как протекторат Нильфов (опять же при помощи Геральта, Талера и Роше). На Скеллиге правит посаженная Геральтом королева Керис и Скеллиге процветает торговлей, при этом потеряв свою боевитость от набегов. Что с эльфами и краснолюдами в Новиграде - неясно, но видимо не очень, раз Охотники за колдуньями принялись за них. Насчёт Ложи тоже тишина (спас всех, кроме Кейры). В конце Геральт встречает Цири в корчме (условились они так) и дарит ей самый лучший меч с гравировкой Зираэль. Геральт учит её всему, что знает и она становится ведьмачкой. Они вместе работают, но потом каждый идёт своей дорогой, а Геральт снова босяк и бродяга.. .)))
Не сложилось ни с Трисс, ни с Йен по ходу
Не понравилось мне быть Геральтом. Не сама игра (игра шикарна), а сам ГГ. Не мой типаж героя. Какой-то болванчик ворчливый с элементами быдла. .))))
Ну так Трисс я и так поцеловал на балу. Она даже вернулась после того, как отплыла. А по квесту - они ж на то и квесты, чтобы их выполнять. Ну да ладно. Всё равно переигрывать уже неохота, когда весь сюжет знаешь.
Добавлено (05 Июня 2015, 01:10) --------------------------------------------- На прохождение с почти всеми квестами и всеми заказами ушло 208 часов (собрал в стиме только 38 из 52 достижений). Колоду полную так и не собрал ))))
Чорт, я получил печальный вариант, ну да ладно, для слепого прохождения это нормально, я за свои решения не жалею и считаю их правильными. Единственно я не понял
почему Цири умирает в результате того что я предоставлял ей свободу выбора, а не таскал за собой указывая что делать. Логика для меня не постижима короче.