"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Кто подскажет, у кого вырвать этот долбаный глаз чудовища? Я уже перемочил кучу всякой нечисти, куролисков, бесов, ночниц(и их дневной вариант), вилохвостов и т.д и т.п. С кого он падает??? Говорят, где то там еще циклоп живет, может с него?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Уже не знаю куда писать сори за офтоп не переносятся сохранения из 2 части((( У меня все сохранения в папке с именем на латинице и лежат где написано в руководстве... файл видит,но пишет не удается запустить
Уже не знаю куда писать сори за офтоп не переносятся сохранения из 2 части((( У меня все сохранения в папке с именем на латинице и лежат где написано в руководстве... файл видит,но пишет не удается запустить
На сколько я знаю в патче 1. 2 это поправили а актуальная версия 1. 3. по сути сейв второй части портирует только события второй части без плюшек как это было во втрой, по этому я не стал парится так как это экспирианса не дает, тем более все что было во второй части ты цитируеш по ходу сюжетной миссии в начале игры тем самым настраивая все что хочешь увидеть в этой... (жаль что первая часть тоже стерлась начисто)
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №997
написано: 23 мая 2015, 22:17
| Отредактировано: Ruzz® - 23 мая 2015, 22:19
Vikonia, Чещуя драконида падает с виверн вилохвостов
Добавлено (24 Мая 2015, 01:17) --------------------------------------------- А вот так выглядит сет кота после улучшения до отличного, то есть третья ступень (обычный-улучшенный-отличный) Вполне симпатично .))
модник, блин. Шуруй мир от скверны очищай, монстров гоняй, что за... показ от кутюр. Не лорно Эт тебе Ведьмак или кто? Ведь Геральт - настоящий мужик, не подиумный мальчик. Отдай барахлишко Лютику, а сам, уря-уря, голыми руками волколаку хвост отгрызи...
посмотрел я значится все обещанные концовки...мда, печаль. и так плохо и этак не хорошо. а вот получить абсолютно плохую концовку можно как '' два пальца...". думаю что многих игроков это в конце оОчень неприятно удивит. p.s. одно вот пока не понял: как получить в конце упоминание что Геральд теперь с Йеннифэр снова вместе.
Бегаю по всем корчмам в поисках новых карт для гвинта. Играть не с кем, а на турнир ещё колоду улчшить бы. Нильфы у меня в картах рулят
Если отправиться на Скеллиге по сюжету, назад в Новиград можно вернуться?
Добавлено (24 Мая 2015, 14:34) ---------------------------------------------
Цитата pinkdes
показ от кутюр
С таким кутюрным сетом и забытым мечом Вранов за несколько секунд можно кучку утопцев или водных баб на кусочки порезать.
Добавлено (24 Мая 2015, 15:20) --------------------------------------------- -------------- Кто искал глаза чудовища. Как ни банально, но достаточно нарубить кучу накеров (самые слабые монстры вроде), взять с них глаз накера и разобрать потом на глаз чудовища.
Только не говорите, что чертеж стального меча сета Грифона вышибается с летающего вокруг башни виверна. Я на самую верхушку влез, сбил его арбалетом, а он утопал по невидимой лестнице в небо...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс, я все вещи сета грифона (обычный эскиз) нашёл в Гроте драконобойца, а эскиз меча Грифона (не помню какого уровня эскиз и на какой меч именно) в пещере гулей на квесте, где в лагере Нильфов мать просит найти сына. Может раньше времени нашёл - пещера рядом просто была. .)))
Не правильно это, Мастер Геральт должен вилкой мелких чудаков валить, а ломом крупных. Волков взглядом разгонять, а виверн камнем сбивать и шапками закидывать Используя силу, ловкость, знания, умения и опыт. А то \прям\ инспектор гаджет, без сапог с пружинками, утопца не зарежет.
Так и утопцы и им подобные не мальчики для битья. Мне с неповоротливым циклопом проще справиться, чем с тремя гнильцами. Вовремя отбегаешь и бьёшь, прыгая. А с мелочью, которая тебя норовит окружить и со спины цапнуть, да ещё взрывается, как от метеоризма, без сапог с пружинами тяжело