"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Кто подскажет, у кого вырвать этот долбаный глаз чудовища? Я уже перемочил кучу всякой нечисти, куролисков, бесов, ночниц(и их дневной вариант), вилохвостов и т.д и т.п. С кого он падает??? Говорят, где то там еще циклоп живет, может с него?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Уже не знаю куда писать сори за офтоп не переносятся сохранения из 2 части((( У меня все сохранения в папке с именем на латинице и лежат где написано в руководстве... файл видит,но пишет не удается запустить
Уже не знаю куда писать сори за офтоп не переносятся сохранения из 2 части((( У меня все сохранения в папке с именем на латинице и лежат где написано в руководстве... файл видит,но пишет не удается запустить
На сколько я знаю в патче 1. 2 это поправили а актуальная версия 1. 3. по сути сейв второй части портирует только события второй части без плюшек как это было во втрой, по этому я не стал парится так как это экспирианса не дает, тем более все что было во второй части ты цитируеш по ходу сюжетной миссии в начале игры тем самым настраивая все что хочешь увидеть в этой... (жаль что первая часть тоже стерлась начисто)
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №997
написано: 23 мая 2015, 22:17
| Отредактировано: Ruzz® - 23 мая 2015, 22:19
Vikonia, Чещуя драконида падает с виверн вилохвостов
Добавлено (24 Мая 2015, 01:17) --------------------------------------------- А вот так выглядит сет кота после улучшения до отличного, то есть третья ступень (обычный-улучшенный-отличный) Вполне симпатично .))
модник, блин. Шуруй мир от скверны очищай, монстров гоняй, что за... показ от кутюр. Не лорно Эт тебе Ведьмак или кто? Ведь Геральт - настоящий мужик, не подиумный мальчик. Отдай барахлишко Лютику, а сам, уря-уря, голыми руками волколаку хвост отгрызи...
посмотрел я значится все обещанные концовки...мда, печаль. и так плохо и этак не хорошо. а вот получить абсолютно плохую концовку можно как '' два пальца...". думаю что многих игроков это в конце оОчень неприятно удивит. p.s. одно вот пока не понял: как получить в конце упоминание что Геральд теперь с Йеннифэр снова вместе.
Бегаю по всем корчмам в поисках новых карт для гвинта. Играть не с кем, а на турнир ещё колоду улчшить бы. Нильфы у меня в картах рулят
Если отправиться на Скеллиге по сюжету, назад в Новиград можно вернуться?
Добавлено (24 Мая 2015, 14:34) ---------------------------------------------
Цитата pinkdes
показ от кутюр
С таким кутюрным сетом и забытым мечом Вранов за несколько секунд можно кучку утопцев или водных баб на кусочки порезать.
Добавлено (24 Мая 2015, 15:20) --------------------------------------------- -------------- Кто искал глаза чудовища. Как ни банально, но достаточно нарубить кучу накеров (самые слабые монстры вроде), взять с них глаз накера и разобрать потом на глаз чудовища.
Только не говорите, что чертеж стального меча сета Грифона вышибается с летающего вокруг башни виверна. Я на самую верхушку влез, сбил его арбалетом, а он утопал по невидимой лестнице в небо...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс, я все вещи сета грифона (обычный эскиз) нашёл в Гроте драконобойца, а эскиз меча Грифона (не помню какого уровня эскиз и на какой меч именно) в пещере гулей на квесте, где в лагере Нильфов мать просит найти сына. Может раньше времени нашёл - пещера рядом просто была. .)))
Пошёл я, значит, навалить кучу - это моё любимое дело в это время дня.
Или -Ты уж бабуся,ему помоги,этому индивиду.А то он меня изводить будет,кучу навалить спокойно не даст. P.S.Не могу найти не одно мечника(тот что мечи кует )только бронники,подскажите где найти мне мечника?
Не правильно это, Мастер Геральт должен вилкой мелких чудаков валить, а ломом крупных. Волков взглядом разгонять, а виверн камнем сбивать и шапками закидывать Используя силу, ловкость, знания, умения и опыт. А то \прям\ инспектор гаджет, без сапог с пружинками, утопца не зарежет.
Так и утопцы и им подобные не мальчики для битья. Мне с неповоротливым циклопом проще справиться, чем с тремя гнильцами. Вовремя отбегаешь и бьёшь, прыгая. А с мелочью, которая тебя норовит окружить и со спины цапнуть, да ещё взрывается, как от метеоризма, без сапог с пружинами тяжело