"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №391
написано: 22 марта 2015, 13:45
| Отредактировано: murderface - 22 марта 2015, 13:45
Gwynbleidd, Забили потому что Ведьмак 2 не слишком уж интересная в этом деле игра. Такой инструмент бы к первой части. Вторая часть особо не изобилует просторами, довольно короткая, всего по сути три локации, контента в виде оружия и брони хватает без модов, и плюс да вышел с сильным опозданием, когда игру уже все прошли. В общем тут сказался тогдашний недостаток проджектов в бюджете и игра явно была лишь частью того, что они хотели сделать Карту я уже видел где то...там еще говорилось, что один тот остров, что отдельно от материка больше Скайрима...интересное дело
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №392
написано: 22 марта 2015, 14:19
| Отредактировано: nepewka - 22 марта 2015, 14:23
nepewka, был вполне хороший кит, но почему-то его никто не юзал, через год же вышел, все видимо уже забили, погугли Lykaon.
Lykaon это же мод, а не редактор. Сделанный на редакторе RedKit С его помощью нельзя ни предметы, ни умения, никакие геймплейные фишки создавать. Короче в подметку бефесдовскому Creation Kit'у не годится.
Я к чему всю эту тему поднял. Скоро выход игры и не хотелось бы, чтобы было тоже самое что и с ДАИ. Я абсолютно не понимаю позицию разработчиков игр, которые отрубают руки комьюнити не давая инструментария для моддинга. Как например биотвари с ДАИ. Ведь какой смысл в этом? Благодаря комьюнити и софту для редактирования, игра может жить гораздо дольше. За это я всегда буду любить бефесду и её игры, неважно TES ли это или Fallout.
Поэтому в предверии выхода нового ведьмака с его, без сомнения, огромным и интересным игровым миром, хотелось бы, чтобы СДПР пошли правильным путем и дали нам все возможности для моддинга их игры.
nepewka, думая вся трабла в том что беседка как раз и рассчитывает на комьюнити, ибо их творение, по большей части, не жизнеспособны без модов. Проджекты всеж ставки на другое делают. А Био - это Био, ходячий труп
nepewka, а на чем по твоему Ликайон пилился? на коленке? Он разработан на Red Kit. Думаю это даст ответ на вопрос можно ли там оружие и броню пилить, если там уже делали новые локации с сюжетом. Не говори о том, чего не знаешь. Red kit довольно неплохая штука, местами удобнее и легче чем Creation kit.
Игры на вроде ТЕС и Фаллаут без моддинга уже давно никому не нужны были. Скайриму в этом году 4 года будет, однако все еще играют.
Проджекты всячески сопуствуют мододелам. Просто второй ведьмак не слишком интересен в плане моддинга, слишком масштабы маленькие да и игра коротковата, сразу видно, что недостаток бюджета сказался. Сейчас ситуация несколько лучше. И у игры масштабы уже серьезные, в бюджете дыр нет, да и задержки в год с выходом инструментария не будет.
ЕА препятствует моддингу по простой причине. Кому нафиг нужны их комплекты предзаказов и ДЛЦ за 9.99 если мододелы в это время сделают качественне и главное БЕСПЛАТНО!!!! (это слово для ЕА нонсенс). Стоит глянуть на примере ДАО. Кому нафиг нужны доспехи кровавого дракона, если есть куча ретекстуров и брони получше.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №395
написано: 22 марта 2015, 16:19
| Отредактировано: nepewka - 22 марта 2015, 16:19
nepewka, а на чем по твоему Ликайон пилился? на коленке? Он разработан на Red Kit. Думаю это даст ответ на вопрос можно ли там оружие и броню пилить, если там уже делали новые локации с сюжетом. Не говори о том, чего не знаешь. Red kit довольно неплохая штука, местами удобнее и легче чем Creation kit.
В том то и дело, ничего кроме локаций и сюжета через него делать нельзя.
Предметы, умения, перки - все лежит в скриптах и задействовано в тоннах кода. Добраться до них конечно можно, только для этого придется покапаться сразу в нескольких хмл'овских файлах и приложить немало усилий. Кароче комнатный метод, далекий от удобств криейшн кита.
И не надо утверждать, что я чего то не знаю, если ты сам в этом не осведомлен.
В том то и дело, ничего кроме локаций и сюжета через него делать нельзя
Вы в этом уверены ??? откуда такая информация, не назовусь большим знатоком темы однако когда-то слыхал будто-бы в игровой мир можно будет добавлять абсолютно все (статику, оружие, броню)
Вы в этом уверены ??? откуда такая информация, не назовусь большим знатоком темы однако когда-то слыхал будто-бы в игровой мир можно будет добавлять абсолютно все (статику, оружие, броню)
читаем внимательнее предыдущий пост. добавлять можно все, но не с помощью редкита
nepewka, я тебе объясню, у беседки старинный движок со времен моего деда, который они постоянно допиливают, отсюда и киты у них легко создавались, проджекты вроде обещают в скором времени после релиза его выпустить, они ничего не запрещают как биотварьки, просто таковы обстоятельства.
В третьем «Ведьмаке» ожидаются по-настощему масштабные подземелья, которые добавят к общей продолжительности игры лишние пару часов. Всё зависит от навыков игрока, его внимательности при нахождении секретов и способности очень долгое время находиться в плохо освещённой локации.
Не обойдётся и без хоррор-составляющей. CD Projekt RED предпочла обойтись без стандартных пугалок, зато наделила подземелья мистической ноткой.
Дабы помочь Геральту в его исследованиях, разработчики как нельзя кстати дали ему факел. Ведьмак даже сможет отбиваться от противников, держа его в одной руке, однако будет не в состоянии парировать атаки.
Дабы помочь Геральту в его исследованиях, разработчики как нельзя кстати дали ему факел.
Из описания ведьмака: ... ведьмак также может управлять зрачком, глаза светятся жёлтым цветом. Эта особенность даёт возможность видеть в темноте и защищаться от яркого света... Ну еще эликсир "Кошка" Видимо вырождаются способности?
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
У меня такое чувство, что от ведьмака которого я люблю в игре вообще мало что осталось. Поэтому ни кого предзаказа и даже покупки, скачаю с торрента посмотрю и только потом, если играть смогу куплю.
Первое апреля прошло. Так что - это шутка ) Но не суть важно. Если есть возможность вставить в будущую игру модификации, значит Герельт в костюмчике Трисс вполне "реален". Пардон, виртуальнореален. И?.. Что?.. Ну и почему бы и нет?
А он тут при чём? За него геймер решает, если возможность есть. А нормальным он был в первой части. Очень хорошим и достойным. Не знаю, что не устроило меня во второй, но.., но.., но... Что-то не устроило.
Верну вас к теме мегамодных причесок старика Герыча.
Горшок мне конкретно доставил Вспомнились сразу сказки про Иванушку. Если Герыча так и постригут, то только в летаргическом сне от Трисс. Причём стричь будет в титьку пьяный Лютик.