Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)

The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
Gоблин  Offline  Сообщение №1 написано: 6 февраля 2013, 19:29 | Отредактировано: Gоблин - 19 мая 2015, 17:16





"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком
Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.


Системные требования:

Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти ;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
8 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований!
В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.


Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:

Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.

Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
murderface  Offline  Сообщение №391 написано: 22 марта 2015, 13:45 | Отредактировано: murderface - 22 марта 2015, 13:45


Эльф-надмозг


928
Gwynbleidd, Забили потому что Ведьмак 2 не слишком уж интересная в этом деле игра. Такой инструмент бы к первой части.
Вторая часть особо не изобилует просторами, довольно короткая, всего по сути три локации, контента в виде оружия и брони хватает без модов, и плюс да вышел с сильным опозданием, когда игру уже все прошли. В общем тут сказался тогдашний недостаток проджектов в бюджете и игра явно была лишь частью того, что они хотели сделать
Карту я уже видел где то...там еще говорилось, что один тот остров, что отдельно от материка больше Скайрима...интересное дело

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
nepewka  Offline  Сообщение №392 написано: 22 марта 2015, 14:19 | Отредактировано: nepewka - 22 марта 2015, 14:23



255
Цитата Gwynbleidd

nepewka, был вполне хороший кит, но почему-то его никто не юзал, через год же вышел, все видимо уже забили, погугли Lykaon.


Lykaon это же мод, а не редактор. Сделанный на редакторе RedKit
С его помощью нельзя ни предметы, ни умения, никакие геймплейные фишки создавать. Короче в подметку бефесдовскому Creation Kit'у не годится.

Я к чему всю эту тему поднял. Скоро выход игры и не хотелось бы, чтобы было тоже самое что и с ДАИ.
Я абсолютно не понимаю позицию разработчиков игр, которые отрубают руки комьюнити не давая инструментария для моддинга. Как например биотвари с ДАИ.
Ведь какой смысл в этом? Благодаря комьюнити и софту для редактирования, игра может жить гораздо дольше. За это я всегда буду любить бефесду и её игры, неважно TES ли это или Fallout.

Поэтому в предверии выхода нового ведьмака с его, без сомнения, огромным и интересным игровым миром, хотелось бы, чтобы СДПР пошли правильным путем и дали нам все возможности для моддинга их игры.

Vikonia  Offline  Сообщение №393 написано: 22 марта 2015, 14:40



662
nepewka, думая вся трабла в том что беседка как раз и рассчитывает на комьюнити, ибо их творение, по большей части, не жизнеспособны без модов. Проджекты всеж ставки на другое делают. А Био - это Био, ходячий труп

murderface  Offline  Сообщение №394 написано: 22 марта 2015, 15:15


Эльф-надмозг


928
nepewka, а на чем по твоему Ликайон пилился? на коленке? Он разработан на Red Kit. Думаю это даст ответ на вопрос можно ли там оружие и броню пилить, если там уже делали новые локации с сюжетом. Не говори о том, чего не знаешь. Red kit довольно неплохая штука, местами удобнее и легче  чем Creation kit.

Игры на вроде ТЕС и Фаллаут без моддинга уже давно никому не нужны были. Скайриму в этом году 4 года будет, однако все еще играют.

Проджекты всячески сопуствуют мододелам. Просто второй ведьмак не слишком интересен в плане моддинга, слишком масштабы маленькие да и игра коротковата,  сразу видно, что недостаток бюджета сказался. Сейчас ситуация несколько лучше. И у игры масштабы уже серьезные, в бюджете дыр нет, да и задержки в год с выходом инструментария не будет.

ЕА препятствует моддингу по простой причине. Кому нафиг нужны их комплекты предзаказов и ДЛЦ за 9.99 если мододелы в это время сделают качественне и главное БЕСПЛАТНО!!!! (это слово для ЕА нонсенс). Стоит глянуть на примере ДАО. Кому нафиг нужны доспехи кровавого дракона, если есть куча ретекстуров и брони получше.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
nepewka  Offline  Сообщение №395 написано: 22 марта 2015, 16:19 | Отредактировано: nepewka - 22 марта 2015, 16:19



255
Цитата murderface

nepewka, а на чем по твоему Ликайон пилился? на коленке? Он разработан на Red Kit. Думаю это даст ответ на вопрос можно ли там оружие и броню пилить, если там уже делали новые локации с сюжетом. Не говори о том, чего не знаешь. Red kit довольно неплохая штука, местами удобнее и легче  чем Creation kit.

 
В том то и дело, ничего кроме локаций и сюжета через него делать нельзя.

Предметы, умения, перки - все лежит в скриптах и задействовано в тоннах кода. Добраться до них конечно можно, только для этого придется покапаться сразу в нескольких хмл'овских файлах и приложить немало усилий.
Кароче комнатный метод, далекий от удобств криейшн кита.

И не надо утверждать, что я чего то не знаю, если ты сам в этом не осведомлен.

Gvinpin  Offline  Сообщение №396 написано: 22 марта 2015, 16:36


Уася


Цитата nepewka

В том то и дело, ничего кроме локаций и сюжета через него делать нельзя

Вы в этом уверены ??? откуда такая информация, не назовусь большим знатоком темы однако когда-то слыхал будто-бы в игровой мир можно будет добавлять абсолютно все (статику, оружие, броню)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
nepewka  Offline  Сообщение №397 написано: 22 марта 2015, 17:20



255
Цитата Gvinpin

Вы в этом уверены ??? откуда такая информация, не назовусь большим знатоком темы однако когда-то слыхал будто-бы в игровой мир можно будет добавлять абсолютно все (статику, оружие, броню)

читаем внимательнее предыдущий пост.
добавлять можно все, но не с помощью редкита

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №398 написано: 22 марта 2015, 17:33



nepewka, я тебе объясню, у беседки старинный движок со времен моего деда, который они постоянно допиливают, отсюда и киты у них легко создавались, проджекты вроде обещают в скором времени после релиза его выпустить, они ничего не запрещают как биотварьки, просто таковы обстоятельства.

_Ayanna  Offline  Сообщение №399 написано: 22 марта 2015, 17:35



275
А известно что-нибудь об эффективности работы мульти- ЖПУ (АМД) в будущем ведьмаке?
Предлагают 7970 за 5К.

«Когда народ много знает, им трудно управлять» Лао Цзы.
murderface  Offline  Сообщение №400 написано: 22 марта 2015, 17:44


Эльф-надмозг


928
_Ayanna, трудно сказать. Проджекты работают с нвидией, так что стабильнее игра на жирафах работать будет

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
_Ayanna  Offline  Сообщение №401 написано: 22 марта 2015, 18:34



275
murderface, Cтабильность, в большей степени, от желания и кривизны рук дровописателей зависит. Имелось ввиду масштабируемость.

«Когда народ много знает, им трудно управлять» Лао Цзы.
murderface  Offline  Сообщение №402 написано: 22 марта 2015, 18:55


Эльф-надмозг


928
_Ayanna, О том и речь.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Gvinpin  Offline  Сообщение №403 написано: 22 марта 2015, 19:08


Уася


Цитата nepewka

добавлять можно все, но не с помощью редкита

так я об том писал что слышал будто-бы именно с помощью Кита все будет добавляться, отсюда вопрос про уверенность ...
так что - внимательно читаем  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Ruzz®  Offline  Сообщение №404 написано: 26 марта 2015, 13:39 | Отредактировано: Ruzz® - 26 марта 2015, 13:39





По словам дизайнера уровней игры Майлза Тоста...

В третьем «Ведьмаке» ожидаются по-настощему масштабные подземелья, которые добавят к общей продолжительности игры лишние пару часов. Всё зависит от навыков игрока, его внимательности при нахождении секретов и способности очень долгое время находиться в плохо освещённой локации.

Не обойдётся и без хоррор-составляющей. CD Projekt RED предпочла обойтись без стандартных пугалок, зато наделила подземелья мистической ноткой.

Дабы помочь Геральту в его исследованиях, разработчики как нельзя кстати дали ему факел. Ведьмак даже сможет отбиваться от противников, держа его в одной руке, однако будет не в состоянии парировать атаки.

Иблис  Offline  Сообщение №405 написано: 27 марта 2015, 07:24



538
Дабы помочь Геральту в его исследованиях, разработчики как нельзя кстати дали ему факел.
Из описания ведьмака: ... ведьмак также может управлять зрачком, глаза светятся жёлтым цветом. Эта особенность даёт возможность видеть в темноте и защищаться от яркого света...
Ну еще эликсир "Кошка"
Видимо вырождаются способности?

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №406 написано: 27 марта 2015, 11:19



Цитата mihail6007

Видимо вырождаются способности?

Скорее разрабы, которые забыли/не знали.

Runaa  Offline  Сообщение №407 написано: 31 марта 2015, 12:12



220
У меня такое чувство, что от ведьмака которого я люблю в игре вообще мало что осталось. Поэтому ни кого предзаказа и даже покупки, скачаю с торрента посмотрю и только потом, если играть смогу куплю.

Vikonia  Offline  Сообщение №408 написано: 2 апреля 2015, 08:45



662
Гы :D

Gvinpin  Offline  Сообщение №409 написано: 2 апреля 2015, 11:42


Уася


Цитата Vikonia

Гы

бедный Геральт  closedeyes

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
biowoolfman  Offline  Сообщение №410 написано: 2 апреля 2015, 14:41



6
Цитата Vikonia ()ГыЭто уже слишком комично выглядит! Геральт = брутал! Посередке малехо на Зверева похож.

Vikonia  Offline  Сообщение №411 написано: 2 апреля 2015, 15:47



662
Цитата biowoolfman

Посередке малехо на Зверева похож.


а по моему на Джигурду, тока седой :D
а слева "Боярский" lol

Иблис  Offline  Сообщение №412 написано: 2 апреля 2015, 18:49



538
Цитата Vikonia

Гы


Это не шутка?

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Vikonia  Offline  Сообщение №413 написано: 2 апреля 2015, 18:54



662
mihail6007, не знаю, надеюсь что это такой стеб над разработчиками других игр, на вроде 16 бесплатных ДЛС

Лисa  Offline  Сообщение №414 написано: 2 апреля 2015, 19:40



Цитата mihail6007

Это не шутка?

Первое апреля прошло. Так что - это шутка )
Но не суть важно. Если есть возможность вставить в будущую игру модификации, значит Герельт в костюмчике Трисс вполне "реален". Пардон, виртуальнореален. И?.. Что?.. Ну и почему бы и нет?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
ghost4luck  Offline  Сообщение №415 написано: 2 апреля 2015, 21:04



Цитата pinkdes

Ну и почему бы и нет?

Потому что Геральт нормальный мужик.

Лисa  Offline  Сообщение №416 написано: 2 апреля 2015, 21:17



Цитата ghost4luck

Потому что Геральт нормальный мужик.

А он тут при чём? За него геймер решает, если возможность есть. 
А нормальным он был в первой части. Очень хорошим и достойным. Не знаю, что не устроило меня во второй, но.., но.., но... Что-то не устроило.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Иблис  Offline  Сообщение №417 написано: 3 апреля 2015, 07:38



538
но... Что-то не устроило.

Что то не хочется знать, что там геймеры станут делать с настоящим мужиком.
И как может что то не устроить, если сам "заставил" Геральта это свершить? :D

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Лисa  Offline  Сообщение №418 написано: 3 апреля 2015, 10:08 | Отредактировано: pinkdes - 3 апреля 2015, 10:30



Цитата mihail6007

"заставил" Геральта это свершить?

Да ни чего не заставляла. Проходила, зевая, сюжет и всё...  unsure

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №419 написано: 3 апреля 2015, 14:59 | Отредактировано: Gwynbleidd - 3 апреля 2015, 15:00



Цитата pinkdes

А он тут при чём?

Притом, что это самобытный герой со своими ценностями, взглядами и вкусами, а не болванчик из Скайрима.

mihail6007, первоапрельская шутка разработчиков, не волнуйся smile2

Ruzz®  Offline  Сообщение №420 написано: 3 апреля 2015, 17:28





Верну вас к теме мегамодных причесок старика Герыча.

Горшок мне конкретно доставил :D
Вспомнились сразу сказки про Иванушку.
Если Герыча так и постригут, то только в летаргическом сне от Трисс. Причём стричь будет в титьку пьяный Лютик.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб