"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gwynbleidd, ghost4luck, А!-а-а-а! Вот Вы про что. Ну апче, дожили. Про костюм Трисс, это я к примеру. Он вполне себе, ну ни как не вечернее платье. Имя Лютик, звучит пошлее чем выглядит костюм Трисс. М-да, лол. А-ну Вас Чеснслова. Надо же. Коротко...(меня смех разбирает) Не ! ну если так хочется, то да, можно из Геральта и так сделать. Но мне не хотелось. Имелось в виду, что это моя игра, на моём компе и мне(или кому-то ещё, не важно) решать, что сий персонаж из себя представляет и что ему носить и какую сторону принять и ...вот видите, даже ориентацию сменить... Я угораю, мир ни когда не будет прежним.
Да уж. Лю-Тик - противный типчик и погремуха под стать. ____________________________ ____________________________ Сейчас, между делом, поискала инфу о Верноне Роше в 3-й части Ведьмака. Ни чего стоящего не нашла:( . Жаль, наипривлекательнейшая фигура и мой самый\самый обожаемый персон, после Геральта, конечно
Ой! Сейчас вспомнила прохождение второй части на стороне Иорвета. Самая прекрасное(на мой взгляд), что случилось в игре - это появление Синих Полосок и спасение Ведьмака. Крайне трогательно и интересно. Даже немного трагедийно. Картинка из того эпизода
ЗЫ Когда гуглила про Роше, несколько раз упорно набивала "Ив Роше".
Ruzz®, друзей не выбирают, а у Геральта их не так много. Безусловно ведьмак то и дело его вытаскивает из передряг, в кои Лютик то и дело цепляет своим...хм... распутством. Однако бывало и он Геральта вытаскивал пользуясь своей известностью как одного из ведущих менестрелей севера + вспомни истории с полуденницей и суккубом, ну ктоб еще пел чудовищу готовому тебя разорвать на куски тока по просьбе друга?)
Ну ведь Лютик и по книгам и по игре - замечательный друг Геральта. И не все его амурные похождения неудачны, просто рассмотрены в игре те, в которых задействован Геральт.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя Gwynbleidd
GwynbleiddOffline
Сообщение №436
написано: 4 апреля 2015, 14:50
| Отредактировано: Gwynbleidd - 4 апреля 2015, 14:52
Ну ведь Лютик и по книгам и по игре - замечательный друг Геральта.
Скорее всего самый лучший и близкий, не смотря на его проблемность, он является отдушиной для Геральта, пускай внешне они совсем разные, но на духовном уровне спелись отлично. Дело в том, что вряд ли кто-то из разглагольствующих выше читал внимательно книги, если вообще читал.
кто-то из разглагольствующих выше читал внимательно книги, если вообще читал.
Если почитать некоторые форумы или просто комментарии - и не собираются + есть и те кто прям критикует игру за "необходимость" ознакомления с первоисточником Кстати Пан Сапковский после "Сезона Гроз" будет еще что-то про Геральта писать? никто не в курсе?
Ничего общего не вижу между "эстрадой" и бардом из средневековья.
Ну и что, что не видите, а кавычки видели? Средневековье в Ведьмаке такое же, как и село Степанчиково с его обитателями, времён Фёдора Михайловича, но недалеко от дома моего дедушки. Очень похоже, люди похожи, хоть кино снимай. Но всё же это не то...
Средневековье в Ведьмаке такое же, как и село Степанчиково с его обитателями, времён Фёдора Михайловича, но недалеко от дома моего дедушки. Очень похоже, люди похожи, хоть кино снимай. Но всё же это не то...
У меня разрыв шаблона и мозга, темное средневековье - времена Достоевского, wut?
которую даже не хочется понимать... У меня разрыв шаблона и мозга
Это заметно:\ Вы себе сделали героя игры на основе лит. персонажа и используете те же шаблоны. А мне так не хочется. Теперь понятнее??? Я создаю героя нарочито отказываясь от книжных данных. Это интереснее.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №441
написано: 4 апреля 2015, 17:22
| Отредактировано: Ruzz® - 4 апреля 2015, 17:23
Есть те, кто отыгрывает себя и те, кто отыгрывает Геральта. У вторых руки более связаны тем образом, который изначально придумал автор книги. Но каждый может играть в свою игру, купленную на свои деньги именно так, как пожелает именно он. В лицензионном соглашение игры не указывают, каким должен быть Геральт у каждого конкретного геймера, поэтому вопрос о личном восприятии ГГ игры (в частности старика Герыча) может решаться самим геймером в зависимости от его видения главного героя.
Добавлено (04 Апреля 2015, 20:22) --------------------------------------------- Vikonia, для самого Герыча Лютик, может, и отдушина, но для меня в игре он слишком инфантилен, чтобы не быть обузой. А обузы я не очень. .) Это, видимо, сугубо личное неприятие. .))
но рамки морального выбора все равно присутсвуют в ключевых моментах и не нарушают логики Геральта
Моральные рамки Герыча (игрового) ограничиают заложенные разрабами диалоги или действия, а так как у разрабов Герыч - мужик правильный, то особо критических конфлитов между моралью Герыча и моралью управляющего им игрока не должно быть .))))
Ruzz®, ты не понял, Геральт скорее всего не будет вырезать жителей деревни, давить котят и прочее, т.к по-умолчанию эти действия будут для него запрещены, а вот в ситуациях с выбором он уже может решать, но, например, вырезать обе стороны он не может, потому что это будет ограничено разработчиками, может согласиться с одной или другой стороной\уйти\убедить обе стороны. А не как в Скайримах, в которых ограничивается что-то либо скриптом, либо бессмертием квестового персонажа, все мы знаем Драконорожденных которые вырезают городки по ночам, а днем их же спасают от драконов
Добавлено (04 Апреля 2015, 20:53) --------------------------------------------- Ruzz®, в общем, я хочу сказать, что игра с главным героем как персонажем с большой историей, это не одно и тоже, что игра с персонажем которого мы создаем, по-любому рамки будут, только вот я не понимаю, зачем на это сетовать? Так ее изначально задумали разработчики, уже третья часть на носу, а кого-то это не устраивает, в таком случае есть два выхода:
1) Не играть 2) Довольствоваться тем, что вложили в нее разработчики, благо, свобода выбора всегда была, а если нет такого выбора который бы тебе понравился, то выбирай какой ближе, иначе - никак.
Тем не менее, рамки какие-то присутсвуют, все-таки у него свои взгляды и убеждения.
В игре? Вы что, смеётесь? Только рамки движка(и железа), но точно не мораль, точнее морализм. Про взгляды и убеждения "У НЕГО": Покрошила вампирш в 1-й части, как морковку в суп. И поф на их песни, что они \типА \ были друзьями. Тебе легче теперь? Ведь Он убийца чудовищ.
Про взгляды и убеждения "У НЕГО": Покрошила вампирш в 1-й части, как морковку в суп. И поф на их песни, что они \типА \ были друзьями.
Ну видишь, свободу выбора они тебе дали, хотя если взглянуть со стороны человека который читал, то у него в книгах был друг-вампир Регис, норм мужик был, самагончик варил просто от бога, никого не трогал, починял примус, наслаждался правами из второй поправки и Геральт понял, что чудовищная оболочка, это не признак чудовищности души, много раз он называл людей чудовищами, а некоторых "монстров" не трогал, давал им жить, если хочешь понять его философию, то советую почитать все-таки книги, неужели не интересно?
Gwynbleidd, Вампир - чудовище по сути, "временно не доступен" - это не значит всегда хороший. А человек "монстр" от дурости и слабости, исправимо в большинстве случаев.
Цитата Gwynbleidd
а кого-то это не устраивает
Ну почему не устраивает? Как раз-таки вполне. Мне кажется, что Тебя не устраивает, что я (предположим) "не Геральт" и не люблю бардов и упырей. Герочка(его можно так назвать? это лорно?) Нармуль дядька. Ну и что, что Он в возрасте в 3й части. Всё равно Герочка
Нам в Ведьмаке-то и не дадут особой свободы выбора. В этом есть и небольшая вина канона серии - большинство читателей, принимающего Герыча уже с полностью сформированным Сапковским характером и моральным багажом, такого не простят разрабам. С одной стороны это мешает отыграть себя, как многие любят (я тоже люблю отыгрывать именно себя), а с другой упрощает выбор в игре (типа Герыч бы так не сделал, значит и я не сделаю). Иного и не будет, иначе это будет совсем другой Ведьмак. Так всегда в играх на популярные серии книг.
Добавлено (04 Апреля 2015, 21:37) --------------------------------------------- По теме что есть чудовище, лучше не начинать. В итоге все останутся при своих. На этом вся игра построена - на попытках Герыча решить этот вопрос. Между белым и чёрным есть много серых оттенков (чуйствую, сейчас кто-нибудь скажет про 50)