"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Имхо, в "Ведьмаке" свободного выбора, как такового, особенно и не должно быть - там всё пропитано духом книги, и я воспринимаю эту серию как альтернативное развитие сюжета литературного оригинала, за которым очень интересно наблюдать со стороны.
А для ролевого отыгрыша (или как оно там называется...) есть Dragon Age, Mass Effect и т.п. серии, которые, нужно сказать, вполне неплохо с ним справляются.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Как я могу это делать, если настоящие чудовища, по сравнению с которыми даже дракон выглядит невинным щенком, бродят по миру, скрываясь за идеалами, верой или законом?..
Gwynbleidd, сам трейлер к третьему Ведьмаку построен на идее, что же такое настоящее чудовище. Где девушку повеситть хотят. Мне кажется, этой идеей вся серия пропитана. То есть именно эту мысль хочет донести даже сам Сапковский, о том, что слишком всё неоднозначно между чёрным и белым.
лоооол Прочесть инструкцию по применению. Ведьмак пылесосом стал. А если серьёзно: Лучше забыть, что написано и просто играть. Я игры даж не прохожу, играю. Мне будет мешать образ лит.персонажа. Только некая абстрактная фигура, некая легенда, где есть остов, а детали придуманы мной.
Это взгляд человека. По отношению к тому, кто представляет опасность человеку. С таким же ужасом нас считают чудовищами звери в лесу. Но кто даёт право человеку охотиться на животных и убивать их в пищу? Да, это даёт право сильного. Закон природы. Но тогда, следуя этому, и вампир имеет право охотиться на более слабого - на свою добычу. И это естественно. А вот что делает его чудовищем, так это сам поступок, а не клыки или глаза. Но и человек тоже поступает ужасно и это тоже делает человека чудовищем. Так что априори чудоыищ нет, они появляются после своих действий, причём появляются и среди людей.
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №456
написано: 4 апреля 2015, 19:43
| Отредактировано: pinkdes - 4 апреля 2015, 20:20
Уж поверь! Животные считают человека самым наиглупейшим существом. А если и есть у них страх, то страх вложенный, рефлекторный. Самая последняя шавка в стае бездомных собак воспринимает человека, кошку, мышку, волка или крокодила, как объект который можно съесть либо легко, либо не очень. И еще как конкурента, которого тож можно съесть. И понятие чудовище есть только в сложнейшем сознании человека. Про упыпей. Нежить, исчадие, зло. Созданное для разрушения ЖИЗНИ. Не умеет любить, не умеет быть отважным, только жадный голод. А прикинуться кроликом, хех! чё не сделаешь ради жажды, даже тщательно скрываемой. Вампир себе не принадлежит, он не имеет права называться личностью. Это неодушевлённое безличностное. Упырь не охотник. Это жертва, жертва страсти. Перенося образ в реал, тупо садист-наркоман и гопник фашиствующий, жертва своей беспомощности перед желаниями быть крутым как яйца. Что делает чудовищем? В большинстве случаев "общественное мнение"... Ведьмаки самые ужасные чудища в сознании некоторых персонажей и не только смерд так считает. А я так не считаю. У меня хорошее к ним отношение - человеки. А оборотня тоже зарубила, без жалости, кто он там был? стражник какой-то. Стал волчарой, вот и иди к своим бесам.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Vikonia
VikoniaOffline
Сообщение №457
написано: 4 апреля 2015, 19:58
| Отредактировано: Vikonia - 4 апреля 2015, 20:08
Про упыпей. Нежить, исчадие, зло. Созданное для разрушения ЖИЗНИ. Не умеет любить, не умеет быть отважным, только жадный голод. А прикинуться кроликом, хех! чё не сделаешь ради жажды, даже тщательно скрываемой. Вампир себе не принадлежит, он не имеет права называться личностью. Это неодушевлённое безличностное.
В большинстве случаев - да. Но вот к высшим вампирам это нельзя отнести никак, к коим сообсна и принадлежал Регис. Не вижу смысла счас расписывать(слишком много и долго), тут именно надо читать книги и вникать в его личность(п.с. этот вампир мне полюбился наверно даже больше чем Геральт)
Изменение репутации для пользователя Иблис
ИблисOffline
Сообщение №458
написано: 4 апреля 2015, 20:00
| Отредактировано: mihail6007 - 4 апреля 2015, 20:01
Как бы не хочется быть настырным в этом вопросе, но свободного отыгрыша в данной игре нет, есть литературный персонаж, с именем, которое не поменять, мужского пола... По первоначальной задумке авторов игры главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт из Ривии, а неизвестный охотник на монстров... вот тогда бы - да. Однако от этой идеи авторы отказались. И посему, Игрок управляет главным героем литературного мира Сапковского — ведьмакомГеральтом из Ривии. Ну это и не плохо же? Верно?
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Vikonia, "Если из двух зол мне предложат выбрать одно, я не буду выбирать вовсе" (с) - жаль, что не всегда есть возможность не выбирать. .))) Иной раз выбирать таки приходится и тут уже у каждого будет своя шкала чудовищ.
pinkdes, Для меня лично самые расчудовищные чудовища - среди людей, потому что у них есть возможность выбора, поступать по чудовищному или нет, а у тех, кого такими создала природа (упыри и прочие) - у них такой возможности нет.
...Ребят, прочтите хотяб... ...нет черного и белого...
Так получилось, что немного ушли темы, углубив и расширив её, не оффтопим короч. Но всё равно, ведь написано именно так как Ты сказала. Это нормальный литературный ход, нормального автора. Не калякать чёрно-белой зеброй, а использовать полутона. Vikonia, Не люблю вампиров, любых: высших, суперовских, мегаэпичных, всяких. По определению в ад. И ни когда, и читая, у меня не возникнет тёплых чувств к вурдалаку.
pinkdes, Геральт ему тож, мягко говоря не доверял, первое время. Там действительно довольно интересная история как и личность самого Региса. Это не вурдалак и сопливый метросексуал, как это обычно принято показывать.
Цитата Ruzz®
Vikonia, "Если из двух зол мне предложат выбрать одно, я не буду выбирать вовсе" (с) - жаль, что не всегда есть возможность не выбирать. .))) Иной раз выбирать таки приходится и тут уже у каждого будет своя шкала чудовищ.
Ruzz®, просто прочитай эту главу).
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №462
написано: 4 апреля 2015, 20:36
| Отредактировано: Ruzz® - 4 апреля 2015, 20:38
Vikonia, читал, хоть и время прощло с тех пор. Я как раз таки и хотел донести мысль, что весь выбор из двух зол меньшего - иллюзорен и зачастую обманчив. Ведь мы не можем знать всех последствий этого выбора и к чему это приведёт в конечном итоге. И на этом построен весь цикл Ведьмака.
Изменение репутации для пользователя Vikonia
VikoniaOffline
Сообщение №463
написано: 4 апреля 2015, 20:50
| Отредактировано: Vikonia - 4 апреля 2015, 20:54
Ruzz®, хорошо) обычно приходится это разжевывать. Помню даже как-то упорно спорила с одним парнем на эту тему. Говорили об одном и том же, но совершенно не понимали друг друга
pinkdes, ну так про иллюзорность выбора говорится же не в плане, что выбора нет совсем, а в том, что последствия его очень расплывчаты и туманны, что приводит совсем не к тому, чего мы ждём. Слишком всё запутано, чтобы понимать что к чему приведёт. Но сам то выбор есть. По факту. Так что не надо мне тут
Vikonia, У Цири к каждому фасону ещё и своё оружие .)))
может иллюзорен, но выбор в Ведьмаке в разы шире чем в 95% нынешних рпг
я даже не об игре говорил, а о книгах. В игре то понятно, даже при большом желании там будут ограничения технического характера.
А сможет ли человек, не знакомый с творчеством Сапковского, относительно комфортно сыграть в Ведьмака? Не в плане геймплея, а в плане вхождения в суть сюжета.
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №473
написано: 4 апреля 2015, 21:35
| Отредактировано: pinkdes - 4 апреля 2015, 21:37
А проповедник кто? Секта, блин, свидетелей книжного Геральта. Речь идёт о игре. Может и вправду хватит. Хватит агрится на то, что кому-то глубоко на__ на литературный(книжный) образ. Считаешь, что что-то теряется? Отнюдь, я уверена в обратном, только приобретается. Хочется знать подоплёку первоисточника или не хочется, поверь - это дело личное. И у каждого свой монастырь. И что там про устав? И кто куда лезет?
Ruzz®, Виновата, не могла пройти мимо такого пасьянсика.
А сможет ли человек, не знакомый с творчеством Сапковского, относительно комфортно сыграть в Ведьмака? Не в плане геймплея, а в плане вхождения в суть сюжета.
Если примется за это дело с желанием, то вполне, там очень много текста и записей в бестиарии, сами разработчики уверяют, что любой сможет начать играть в игру хоть с третьей части, и ему все будет понятно, но с другой стороны, сколько удовольствия ты потеряешь не зная тонкостей мира? Я лично, после прохождения первой части игры, прочел все книги взахлеб, видать что-то я в этой игре увидел еще давным давно.
А сможет ли человек, не знакомый с творчеством Сапковского, относительно комфортно сыграть в Ведьмака? Не в плане геймплея, а в плане вхождения в суть сюжета
Ну, на сколько видно по твоим суждениям, сомневаться стоит. Никто не агрится, просто твое невежество и непонимание сути вопроса бьет в глаза, а так вообще ничего личного и это просто бизнес