galaktur, события DA:O и DA 2 вполне связаны. Тем кто хотел получить в постель к Хоуку Морриган негодуют, но это не связь между играми. И нельзя забывать главного, DA2 не является прямым продолжением DA:O, а считать так значит глубоко заблуждаться.
И опять таки
Цитата galaktur
будем ждать еще нескольких компаньенов, нескольких персов из дао и хлипкую попытку всеж увязать события дао с да2
Ты провидец? Или тебе просто хочется пофлудить шоб било шо делать?
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №362
написано: 16 марта 2011, 13:29
| Отредактировано: Alex__Angel - 16 марта 2011, 13:37
Нет не все ) Я лишь пытался объяснить что такое «Олдскул» и что своим желанием денег разборы отнюдь не улучшают и развивают данный жанр, а гробят его.
Ну гробят они наверное для "олдскульщиков" и то не для всех. Некоторым больше нравится быстрые и динамичные бои, озвученный персонаж и т.д. и т.п.
Сама по себе игра была выпущена на скорую руку, но это не угробило её хотя многим это и не понравилось. Но так же многим не понравился Масс Эффект и т.д. и т.п.
одно дело масс эффект 2, это специфичная игра с пародией на рпг, а да 2 ведь шла по классическому канону, классического направления фэнтези и уж извините, за это надо отвечать. то шо напарники стали более симсами, может это и хорошо если в меру, но когда они начинают нести бред, а шутки становятся все более плоскими, я конечно понимаю, американский юмор типа. да даже в дао, рог гг уклонялся от выпадов, отбивал топором или мечом выпущенную по нему стрелу, то в да2, он как камикадзе бегает проткнутый копьями, не хватает криков - банзай бои стали быстрыми, пауза теряет смысл в большинстве боев, боссы в игре слабее, особливо против пробуждения. дежавю одна и таже пещера по десять раз, одна и таже кладовка или тайное убежище и т.д. и т.п.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
бои стали быстрыми, пауза теряет смысл в большинстве боев
Ну если играть на легком уровне сложности то да, они быстрые и пауза не имеет смысла. А на кошмаре нужно врубать паузу и мозги заодно, чтобы АоЕ маг не забросал своих же фаерболами и чтобы вар с двуручем не выкосил все что движется еще до прибытия второй волны.
посмотрел динамику боев в ведьмаке 2, дык динамика да2 просто детский лепет, герольд там вообще как будто из бойцов, бои без правил кстати переиграл бой с драком - время заняло 7минут 40 секунд ( и то часть времени ушло на сбор трофеев)
Ну если играть на легком уровне сложности то да, они быстрые и пауза не имеет смысла. А на кошмаре нужно врубать паузу и мозги заодно, чтобы АоЕ маг не забросал своих же фаерболами и чтобы вар с двуручем не выкосил все что движется еще до прибытия второй волны
Верно сказано! Я, понадеявшись на опыт Ориджинс, поставил "кошмар" и уже на первой битве, когда погибает брат, жутко натерпелся... потерял Бетани, Авелин еле-еле успела откачаться зельями...
Поймал себя на мысли почему бои во второй части не вызывают у меня такого отторжения как у других, а даже наоборот. Я всегда был поклонником игры Dungeon Siege, что первой, что второй части. Так вот боевая система во втором Dragon очень смахивает на бои в этих играх. По сути разрабы взяли её за основу, мне так видется. Потому как и в тех играх, несмотря на то что Крис Тейлор позиционировал их как продолжателей дела Диабла, там тоже была пауза и время от времени игроку приходилось её юзать в динамике боя. DA2 по боевой составляющей пожалуй ближе всего к серии Dungeon Siege, чем к DA:O. И надо сказать, что это не так уж и плохо. Интересно 3 часть Dungeon Siege далеко уйдёт?
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Опять же первая часть делалась очень долго и упор делался на новый самобытный мир, который до этого не засветился ни в одной игре, книге и т.д. Вторая часть делалась чуть больше года, никто не выдает её за продукт 5ти летней выдержки.
Вот именно, она делалась с нуля. Разработка движка, идеалогии игры, анимаций, текстур и еще куча всего...для DA2 по сути все уже готово было, поправили движок, рендер, сколотили сюжет... так что сроки разработки их не оправдывают, в конце концов кто не давал делать её 2 года, столько сколько нужно для хорошей игры, ан нет А этих "чисто проблемы человеческих взаимоотношений" и подобного мне в своей жизни хватает, хочется от игры чего-то посерьезнее
Поймал себя на мысли почему бои во второй части не вызывают у меня такого отторжения как у других, а даже наоборот. Я всегда был поклонником игры Dungeon Siege, что первой, что второй части. Так вот боевая система во втором Dragon очень смахивает на бои в этих играх. По сути разрабы взяли её за основу, мне так видется. Потому как и в тех играх, несмотря на то что Крис Тейлор позиционировал их как продолжателей дела Диабла, там тоже была пауза и время от времени игроку приходилось её юзать в динамике боя. DA2 по боевой составляющей пожалуй ближе всего к серии Dungeon Siege, чем к DA:O. И надо сказать, что это не так уж и плохо. Интересно 3 часть Dungeon Siege далеко уйдёт?
Есть маааленький нюанс - DS и DS2- это классические клоны Диаблы, а мы хотели все ожидали увидеть продолжение РОЛЕВОЙ игры, хотя бы на уровне ДАО. К тому же - как не странно, но эти старенькие игры выигрывают по сравнению с УГ 2 ДЭ 2! В Осаде Подземелья был развитым мир, не просто монстры, натыканные от балды - с целая экосистема, и главное - играть было динамично и весело. Раза 2-3. Потом игра удалялась и возвращаться к ней не было смысла. Если бы Биотвари сразу объявили, что это ACTION с незначительными элементами РПГ - то ладно. Стерпели как-то. Но нет!!! Нас же считают за идиотов, дают совсем не то! Мол, быдло все схавает...
а мы хотели все ожидали увидеть продолжение РОЛЕВОЙ игры, хотя бы на уровне ДАО.
По всем аспектам определения ролевой игры (RPG), DA2 ей является. Пора уже давно понять что "экшн-рпг" - это поджанр рпг, "экшн" - вовсе отдельный жанр, а те кто вообще называет ее "слешером" - пусть идут лесом . То что вам там кажется не значит что так оно и есть. Лучше бы заглянули для начала в значения жанров, что бы самим в дураках не оставаться и другим людям свою глупость не передавать. А то чем дальше, тем хуже...
galaktur, о, точно пойди скажи что им нужно делать. С того самого момента как сказали что мы будем играть Хоуком, в Киркволле проводя его к славе было ясно что это не прямое продолжение Dragon Age: Origins. Но нет же, словив баттхерт многие побежали на форумы доставлять такой же баттхерт остальным форумчанам. Надо бы уже давно смериться с мыслью что Dragon Age это вселенная, а не история Немого Серого Стража или Морриган Стервы
Надо бы уже давно смериться с мыслью что Dragon Age это вселенная
Хорошо, давай поговорим о вселенных )) Маленькая поправка, такие штуки вернее будет называть мирами )) Честно сказать то что сейчас есть, на вселенную не тянет )) Мир Morrowind (TES) – вот это вселенная! ))) Мир DA - у нас есть сведения о мире, но попутишествовать по нему мы особо не можем... разве что в литературных произведениях и фанфиках )
За такое время (если они жалуются на недостаток оного) можно было сделать полноценный ДА2 (может пришлось ждать чуть дольше..)
1-2 месяца планировка работ. Программеры - Графический движок особо не трогать, только прикрутить фичи дх11. Подкорректировать программное ядро - убрать лаги и недостатки первой части (самонаводящиеся стрелы и т.д). Добавить анимацию неба и глобального источника освещения (сонца), так у нас появится время. Тулс есть, тоже дорабатываем. Дизайнеры экстерьера - В дополнение к той карте и локациям что есть в ДА (собсно почему их нельзя использовать?) добавляем новые как мелкие так и более масштабные локации. Рисуем еще одну карту –"Вольную марку" (хотя чего рисовать карта мира имеется). Добавляем иконки-стрелки для переключения между частями (1и2ч игры) глобальной карты (+чтобы можно было добавлять карты из глобальных DLC). Добавляем города + 3 или 4 деревни и квестовые локации. Дизайнеры интерьера – внутренне убранство тех домов в которые будет позволено нам заходить (снова, в закрытые двери имеющихся домов можно будет заходить при добавлении DLC). Аниматоры – рисуем персонажей, добавляем больше движений. Так как у нас мир один - броньки и оружие остаються те же + новые. Текстуровщики – рисуют текстуры. Сценаристы – пишут сценарии для приключения, квестов. Диалоги. Продумывают характеры НПС. Для каждого сгенерированного персонажа (раса, класс, происхождение) будет свой стартовый квест и несколько персональных квестов. Это и есть в ДА. Затем переход в ту же "историю Защитника" (герои игры, стартующие в разных местах Лотеринга, становятся беженцами), которая будет пересекаться с последствиями истории о герое Ферелдена. Так прикольнее? Та? Музыка – за 18-24 месяца можно написать вполне пристойную музыку (в ДА2, как мне кажеться, писали музыку, за 2-3 месяца до релиза.) Звук – понятно. Кстати существуют движки которые озвучивают текст (text to speech) от человеческого голоса практически не отличить (англоязычные). - … - … Все части команды работают одновременно. (После продаж ДА1, проблем в средствах и кадрах быть не должно). Еще пару месяцев оставить на доработку всего проекта и печать. Итого в проект 2 летней "выдержки" можно спокойно вложиться по времени (Игра то не с нуля делаться, а уже есть определенная основа.)
После релиза выпустить полноценный тулс для модмейкеров (можно создавать все, от скриптов до компании) . Устроивать конкурсы модификаций, дополнений, приключений – наиболее удачные модификации награждать.
Надо бы уже давно смериться с мыслью что Dragon Age это вселенная
Абсолютно согласен. Ко всему тому, уже попросту принято называть конкретный игровой мир - вселенной, т.к. там зачастую расписан не только бытовой уклад но и космология, космогония и прочие аспекты. Мир DA, я не оговорился, пока именно мир, хоть и относительно мал, но уже стремиться к размерам игровой вселенной, как то вселенная Морроувинда, Форготтен Релмс (Невервинтер, Балдурс Гейт, Айсвинд Дэйл) и в целом рпг AD&D жанра. Думаю у мира DA есть все шансы на успех и развитие, если как раз не таскать одного героя из части в часть, делая занудный сиквел. Да и не будет этого, думаю. Ведь те же Биовары как раз и занимались Форготтен релмс, и теперь у этой вселенной есть 3 крыла поклонников. Так что скорее всего DA ожидает то же самое - 3-4 части игры проходящих в разных участках игрового мира, в каждой из которых будет свой герой, а вот уже потом к этом частям можно до опупения клепать моды и сиквелы, если захотят денег наварить. Благо фанатов у вселенной DA уже хватает. Что касается самой игры...за реализацию "бытовухи" в игре можно поставить максимум 3, упростили всё до жути, дизайнерам уровней впору по-вырывать руки за копипаст саблокаций, можно по-возмущаться малым размером игрового мира DA2, но тут уж так всё задумано, упор на квестовую составляющую и на сюжет вообще, которому кстати можно поставить 9,5, финал немного скомкан. Графика...а что графика, очень даже ничего, я так вообще до сих пор в восторге от "рисованных от руки" бэкграундов BG,IWD,PST, так что к тому что здесь не с руки придираться)на 5ку точно тянет) Итого - скрипя душой, тянущейся к следующему повороту сюжета, и ещё громче поскрипывая от праведного гнева серым веществом, вечно жаждущим внешней красоты и удобства управления, можно ставить 7.
Убивают бои и притом полностью - одна волна, вторая - физика отсутствует напрочь - падают с неба прямо на ГГ- тупизм полный - это не игра экстракласса.Броня - ну то же особый случай - ее просто нет. Диалоги - придумать превратить диалоги в квесты - тяжкий случай, даже Авекинг в этом вопросе был лучше. Набор мобов - пришили черными нитками к белой простыне. Стыковка с прошлым южетом - забудьте. Если брать, как игру продолжение ЛАО - только два и не более, как отдельную игру - 6-7 не более.