Ухх! "Остров" прошел, фиксы, предоставленные здесь не понадобились. В целом было очень интересно и необычно, поскольку до этого проходил мало квест-модов. Я их редко ставил, опасаясь багов. А их было сравнительно немного... по сравнению с официальным Питом - там вообще багодром( Из модов стояли пару перк-паков, система достижений, разблокировщик игровых рас и всякая мелочь. Конфликты не замечены.
Что хотелось бы видеть в версии 1.2 - 1.х... 1. Магазины, продающие уникальные предметы за центы Содружества. Честно скажу, накопил их за 100 шт, думал, будет магазин внутри охраняемой территории - ан нет. 2. В финале, когда перс оказывается возле известной могилки - сзади появляется сундук/чемодан с его вещами, чтобы не бежать через пол-Содружества за своим хабаром. Согласитесь, глупо - идет восстание, атакует спецназ, дорога каждая секунда - а персонаж ищет свои вещи. 3. Хотя бы 1 новое уникальное энергооружие с историей, но не критично. 4. Побочные квесты после прохождения главного квеста в Содружестве. Например: повторяющиеся квесты по поиску компонентов для техников, образцов - для ученых и т.п. 5. Хоть немного продлить пребывание перса в "Острове". Добавить квестов, информации в терминале, скриптовых событий, чтобы клон вжился в это сообщество и знакомства не выглядели притянутыми за уши. Чтобы ощущался шок, когда знакомый мир рушится)
Бронежилет может носить только человек со специальной подготовкой. В наше время это уже далеко не так. Современные модели мягких бронежилетов имеют малый вес и достаточный уровень комфорта, чтобы их мог носить практически любой человек.
Человек в бронежилете почти не ощущает попадание в него пули. Это справедливо только при попадании маломощных пуль в жесткие бронепанели. Попадание пуль мощных пистолетов и револьверов, не говоря уже об автоматах и винтовках, очень хорошо чувствуется даже через них.
Даже если бронежилет не пробьёт, человек всё равно получит тяжелые травмы, вплоть до смертельных. (Нет смысла носить бронежилет) Большинство стандартов на бронежилеты накладывает жесткие ограничения на травмы, получаемые человеком. По этому сертифицированные бронежилеты гарантируют, что травмы, при попадании пуль их класса, будут не смертельными. Российский ГОСТ требует чтобы травмы не превышали 2-ю степень тяжести, т.е. человек получал не более чем серьёзный синяк. Однако, при попадании пуль, превышающих класс защиты, возможна ситуация, когда бронежилет остановил пулю, но человек получил смертельные травмы.
Бронежилет защищает от холодного оружия. Очень опасное заблуждение. Мягки бронежилеты, в лучшем случае, обеспечивают удовлетворительную защиту от клинкового холодного оружия. Стилет, заточка, шило и т.п. оружие легко протыкает практически любое количество слоёв арамидной ткани. Только жесткие дополнительные бронепанели могут обеспечить надёжную защиту от холодного оружия.
Бронежилет защищает от огня. Действительно, арамидное волокно не поддерживает горения, выдерживает высокие температуры и имеет малую теплопроводность (из арамида часто изготавливают костюмы пожарных). По этому мягкие бронепанели защищают тело от ожогов. Однако следует помнить, что наружный чехол, как правило, изготавливают из горючих тканей (например, нейлона), так что бронежилет как целое может гореть. Так же могут гореть полиэтиленовые бронепанели.
Бронежилет защищает от удара. Действительно, можно только посочувствовать тому, кто попробует ударить вас и попадёт кулаком по стальному листу. Однако, если бронежилет мягкий, он работает просто как плотная одежда. Т.е. он снижает силу удара, но не поглощает его полностью.
Бронежилет плохо защищает при попадании в края бронепанелей. Действительно, существует так называемый краевой эффект. Он особенно силён в случае мягкой брони. Примерно на расстоянии 5 см от края её бронестойкость начинает снижаться, что требует соответствующего запаса прочности.
Бронежилет теряет свои свойства по мере старения. К сожалению, это утверждение абсолютно справедливо. Большинство производителей дают гарантию 5 лет со дня изготовления. На бронежилеты из ткани Twaron дают гарантию 10 лет. После завершения гарантийного срока бронежилет лучше заменить. Он, конечно, не превратится в простую жилетку на следующий день, но постепенно будет расти вероятность его пробития, особенно по краям мягких бронепанелей.
Все дело в том, что из-за чешуйчатой структуры этот бронежилет обладает большей эластичностью и даже если броня выдержит попадание,то энергия пули нанесет тяжелые травмы человеку,а пластина распределяет энергию гораздо эффективнее. Так что сам жилет очередь из калашникова выдержит, а вот человек в нем - нет) Кроме того, есть такая штука - рикошет. Попала пуля сбоку чешуйки - и все, финита. Вес: 7,8 кг Цена: более 5000 у.е. у америкосов. Как достать: тупо поехать на выставку в Европе и купить) Поэтому, как я и ранее писал, нужны несколько жилетов различных типов для различных задач. DragonSkin предназначен для боя с участием малокалиберного оружия ( пистолеты и ПП), дробовиков, некоторых видов холодного оружия. И еще, он тоже изнашивается, т.к. чешуйки при попадании все равно деформируются = нужно брать сразу 2 шт.
q1w2e3r4t5, не напишу) Проходи сам. А то не интересно будет. И еще, тут все пишут про взрыв НИИ какого-то, но я такого квеста не брал и даже не замечал.
Можно поставить спецмод, с помощью которого можно качать оружие на арене, сражаясь с его хранителем. Увы, название и где скачать дать не могу - уже давал, но пост тут же трут модеры. Поэтому, если кому нужно - стучите в личку.
Добавлено (03.02.2011, 19:23) --------------------------------------------- NigH†WoLf™, ну ты манч! А я больше скажу) Уже нашел в игре камень Йоды и... Дарт Вейдера! Кроме того, нашел порт космических кораблей Звездного народа. А еще - окаменевшего местного Мидаса в пещере, пиратскую бригантину и бордель) Короче, играйте, исследуйте мир) А Обливион я уже давно забросил. Увидимся в Скайриме, пока!)
Да, кстати. Тем, кто качает Nehrim с торрентов - имейте ввиду, там иногда могут быть пустышки. Размер файла с точностю до байте совпадает - а при распаковке 0. Кстати, по поводу озвучки. Именно для этой игры я бы поменял озвучку с русской на немецкую, если бы была русская. Для меня это мир... атмосфера... ммм... кто играл, начиная с первой Готики, тот поймет)
Вы одиночка Вас часто называю нелюдимым. Вы не пытаетесь быть как все, вы не верите в бескорыстие. Все делаете основательно, без спешки продумывая на несколько ходов вперед. Вы никогда не встреваете в конфликты, открыто не высказываете своих чувств, но если же вы начинаете мстить, то жалости и снисхождения от вас ждать не стоит. Редкие люди допускаются в ваш мир, где вы бог и дьявол одном лице. Вы не склонны к насилию, но и не против него! По этому ваше лучшее оружие это - ВСС Винторез, снайперская винтовка, калибр 9мм (9х39 СП-5), Россия
Ха! В точку! Я такой. И, Винторез моя любимая винтовка) В комплекте с ПП Бизон-2 со шнековым магазином. Обычно я выгляжу так: в тактической броне, за спиной Винторез, на боку Бизон-2 и 2 шнековых магазина в набередных карманах.
А я ничего не боюсь... Кроме одного. Как я этого достиг? Очень просто. В результате долгой работы над собой я оставил только один страх: страх того, что появятся какие-либо другие страхи. И с этим одним страхом я не борюсь, а всецело отдаюсь ему. Как результат - другие не появляются. Сила в слабости(с)
Изменение репутации для пользователя Void
VoidOffline
Сообщение №12
| Тема: Любимые фильмы
написано: 5 марта 2011, 10:34
Тема по Морру) Эххх, Морровинд-Морровинд... Песнь силтсрайдера над Балморой... Пепельная буря над Красной Горой... Закат солнца в Вивеке... Школоте не понять...
Кошмарно!!! специально не ставил демку,ждал и тут...такое. Безусловно, для многих недорослей классические РПГ пресноваты,там встречаются квесты "на голову",сюжет развивается недостаточно динамично. Мясной слэшер-куда прикольнее!А для почитателей Old Scool RPG(BG, planscape Torment,NWN и т.д)-это форменный плевок в лицо.Лезущая изо всех щелей "Массэффектщина" повергает в шок. Зачем ломать голову над следующей фразой в диалоге?Не тормози,жми верхний вариант, если ты добрый,нижний-если злой... Поведение перса в бою-отдельная песня, мало того,что он скачет аки кузнечик в Heavy Armor, так еще и даркспоны получив стрелу в пузо...разлетаются на части! Подведя итог, присоединюсь к словам великого Озерова- такой хоккей нам не нужен!Однозначно- кол.
*Вспомнил про свою первую в жизни игру - Planescape: Torment и чуть не заплакал... * Да, да... Согласен по всем пунктам. На кол!
Мой коммент почему-то потерли, не совсем понимаю, зачем - там не было нарушения никаких правил форума. Но видно, местным администраторам на нраву вот такие комментарии от школоты:
играю в данную игру нравиться да это конечно не первая часть которая меня буквально сразила наповал но меня все устраивает ну кроме что нельзя броньку на соопартийцев навешивать а так все гуд.поставил +8 .
Вкратце скажу, что сейчас ролевые игры умирают. У меня вся надежда была на DA2... или хотя бы на DA3. За последний год ни одна компания не делали ни одной ролевой игры, а только экшен( т.е. слэшер) рпг. Но хуже другое. Деградация игроков. В свои годы помню клуб ролевых игр, где собирались у знакомых и играли на 3-х кампах в классику жанра. Это были действительно интеллектуальный клуб. А что сейчас? Вот, вымрет поколение старших игроков, а школота будет играть в слэшери и вообще в шутеры. Практически все сильные компании окаузалились до предела: Биотвари - понятно, Беседка - клепает Булетштормы и всякие рубиловки. При этом не дает нормальным людям сделать нормальный Фаллаут!... Боюсь, со временем само понятие Ролевой Игры выльется в что-то вроде: "А эта крутая гамеса про гномовэльфавмагав??? Крууутааа!!!расрас" Для примера вспомните про системы D&D и ей подобные. В самом начале - сотны тысяч планов, огромные миры, в которых возможно все! Любые повороты сюжета, насыценность событиями, свобода... Что мы видим в последней редакции? "Аж" 5 планов... Без комментариев. ДАО при всех своих преимуществах сократила количество планов до одного... Я слабо надеялся, что в последующих частях найдут какой-то тевинтерский портал, и окажется что Тень - на самом деле лишь предверье в огромное количество миров... Как же я был наивен! Ясно как день подлый план игроделов: отупить игроков до максисмума, и потом крутить ими, как нужно - схавают все...
С этого дня я прекращаю играть в новые игры! Начну только тогда, когда выйдет действительно Игра, а не тупая тягломотина.
0_0 Что за?!! Пропал спойлер, остались только теги изображения((( И я не могу почему-то редактировать пост! Просьба админам - убить линк на рисунок или спрятать его под спойлер, плиз!
Все же буду оправдывать ДА 2, она берет не миром а отношениями(хотелось бы и другого, но не имеем), хорошим, годным сюжетом, экшеном...
Спасибо, но отношений мне с лихвой хватает в реальном мире. А пот тупой тягломотиной я имел ввиду не конкретную одну игру, а ту муть, которую в последнее время клепают игродели. Я писал, что ремесленник может сделать только шибпотреб. Сие поделие будет качественным, не спорю. Но я жажду шедевр! А его может сделать только мастер - это штучная работа. Но во всем остальном я с тобой, OrlandoMagic, полностью согласен. Жажда странствий исчезла. Новизны нет.
Добавлено (14.03.2011, 17:42) --------------------------------------------- Noil_Mall, не могу прочесть - перестали работать все кнопки( Шли ЛС.
Я думаю, все очевидно в политике современных игроделов. Нам кажется, что они должны делать игры для людей. Подстраиватся под вкусы, расширят игровые миры. Но делается все наоборот: всесто формирования игры формуруется аудитория (!) - людей отупляют и приучают к ярким, аляповатым игрушкам с крутой графикой, но никаким сюжетом/играбельностью/миром/квестами и т.д.
Получается странная вещь: вместо того, чтобы делать хорошие игры - компании-гиганты игростроя делают... плохих игроков. К счастью, пока не все ( Боже, храни CDProect!). Формирование аудитории с "задаными параметрами" ( проще говоря, фанебоев) активно занимаются ММО-шники, невооруженным взглядом это заметно на Близзардах, Биотварях, id Софтварях. Идея проста и эффективна, как топор: зачем тратить много времени и сил, делая качественную игру - если можно потратить гораздо меньше, и взрастить поколение каузаьщиков и консольщиков? А остальные - либо пролетают, либо они теперь у нас "злобные тролли", "нанятые конкурентами злопыхатели", "угрюмие снобы", которые делают "заказной флешмоб, снижающий популярность нашей великой и могучей Игры". Посколько играют в основном дети, а "эффект утенка" еще никто не отменял... становится очевидным, почему кто-то ставит оценку 9 УГ-шным играм или восхваляет заведомо убогие стратегии, шутеры, недорпг, квесты и т.п.
Поймал себя на мысли почему бои во второй части не вызывают у меня такого отторжения как у других, а даже наоборот. Я всегда был поклонником игры Dungeon Siege, что первой, что второй части. Так вот боевая система во втором Dragon очень смахивает на бои в этих играх. По сути разрабы взяли её за основу, мне так видется. Потому как и в тех играх, несмотря на то что Крис Тейлор позиционировал их как продолжателей дела Диабла, там тоже была пауза и время от времени игроку приходилось её юзать в динамике боя. DA2 по боевой составляющей пожалуй ближе всего к серии Dungeon Siege, чем к DA:O. И надо сказать, что это не так уж и плохо. Интересно 3 часть Dungeon Siege далеко уйдёт?
Есть маааленький нюанс - DS и DS2- это классические клоны Диаблы, а мы хотели все ожидали увидеть продолжение РОЛЕВОЙ игры, хотя бы на уровне ДАО. К тому же - как не странно, но эти старенькие игры выигрывают по сравнению с УГ 2 ДЭ 2! В Осаде Подземелья был развитым мир, не просто монстры, натыканные от балды - с целая экосистема, и главное - играть было динамично и весело. Раза 2-3. Потом игра удалялась и возвращаться к ней не было смысла. Если бы Биотвари сразу объявили, что это ACTION с незначительными элементами РПГ - то ладно. Стерпели как-то. Но нет!!! Нас же считают за идиотов, дают совсем не то! Мол, быдло все схавает...