Что касаемо лиц-использовала стандарт предлогаемый разрабами.Изю поменяла и Мерриль с Авелин на модовские,молодцы без Toolsetа,а зделали.А так,скучно.Действий на пять минут,а беготни на час.Меланхоличная игра.
Elif2407, Да чем вам,этот Фенрис нравится?Не очаровалась им не как,а вот Варрик-это мужчина!Жесток в меру,юморной и чувственный,когда у меня Бетани прижмурилась,он очень меня потдержал.Жаль заромансить с ним не судьба....
Начала играть в серию именно с этой части и долго не понимала, за что ее ругают.
А я так до сих пор не понимаю
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
В принципе, игрушка ничего, если играть в вообще нечего.
Вот именно , если играть в вообще нечего . Если не сравнивать с DAO , что для меня невозможно, ибо я как раз начинала с первой части, и все сравнения были в ее пользу. А так -только 5 баллов , не выше.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Очень хорошая игра, но с Origins ей, конечно, не стоять рядом. Поэтому - восемь баллов. Достоинства? Прекрасная музыка, захватывающий сюжет, кодекс, дизайн уровней (да-да, вы не ослышались), интересные персонажи. Недостатки? Всё это есть и в Origins, но в последней нет sci-fi интерфейса, совершенно неуместного. Также она более нелинейна, что для меня является существенным достоинством. К тому же, эльфы в Origins выглядят несравненно лучше, чем во второй части. Как-то так. xD
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Ставлю 8 Меня бесит только одно!! >>> глупые локации Это как нужно "облажаться" что-бы сделать почти одинаковые локации о чем они думали!!!?? проклятый "EA" я в этом уверен .... ну есть еще пару минусов но это личное))
Жирная "тройка". За огромный шаг назад во всём, по сравнению с Ориджином: за совершенно мне непонятный закос под дурацкий слэшер (no homo), за бессмысленный и беспощадный финал, за убогих ЛИ, за поставленное на первый план противостояние маги-храмовники, которое было отлично раскрыто ещё в Ориджине, и доведённое при этом до абсурда, за кучу косяков и нестыковок с ориджиновским-же лором, за совершенно отвратный редизайн эльфов (того, кто придумал сделать из них на'ви, следует подвесить за причинное место на ближайшем дереве), за повторяющиеся однотипные локации и общую коридорность игры. Список можно продолжать ещё долго, но стоит ли?
В принципе в свое время не очень понравилась, но после дополнений пересмотрел свой взгляд на игру... В общем игра по своему неплохая, но и близко в мой топ не попадет... как и ДАО... В общем больше писать ничего не очень хочется, но вот насчет сюжета напишу... Дело в том что сюжет в ДА2 очень интересный... ибо Био наконец-то ушли от спасения мира и вселенского зла, но реализация... вот здесь и самая большая проблема... Да и вообще практически все игры это спасения мира от вселенского зла и борьба бобра с ослом, и прочая фигня... оно уже в принципе конкретно достало... И игры в которых нет такого, действительно ценными стали... Хотя многие их них просто не доделали, что хуже всего. Вот здесь для тех кто считает что сюжет ДА2 дно, прочтите познавательно написала одна деваха - ссылка Забавно многим в свое время данный пост кидал...
Добавлено (17 Мая 2016, 14:45) --------------------------------------------- Про оценку забыл написать... если без дополнений, то 7, если с то 7.5...
Без дополнений 5, с дополнениями 6.5. Минусы да они тут есть и их тут прилично, одинаковые локации, убогая ветка прокачки, колесо диалогов, мало локаций, непонятнрые эльфы...этот пункт особо выделяется. Все таки 2 часть игры, и надо было придерживаться хоть какого-то стиля что ли. И концовка пожалуй, тут не мешало бы 3 вариант "нейтралитета". Но, сюжет и время. В этом игра неплохо показывает, как меняется один город за год и тд и его конфликты. Ну и сам сюжет. Радует, что с каждым актом все становится все хуже и хуже и достигает своего накала в конце, что ГГ не могучая ИМБА которая способна все решить и всех победить. И с этого выходит 2 плюс по сравнении с ДАО, что тут наконец-то биотвари решили пойти на риск (да-да, а они этого ой как не любят...) и неожиданно, но сюжет не про долбанного спасителя мира и всего и вся, а про обычную семью, которая бежит от Мора. Где ГГ никто и звать никак, где добивается всего, но со временем. Можно сказать обычная личная история одной семьи, которой тупо не повезло, и подходит высказывание: "судьба шлюха одним дает, другим нет" наглядный пример в этой игре этого, а наверное одна из заглавных причин почему игру ругают в плане сюжета.
Хотя стоит признаться, как по мне игра не достаточно "мрачная" что ли...то ли юмора надо было меньше, или вообще избавится от него, то ли цветовую гамму выбирать другую...Но по сравнении с ДАО, она мрачнее, а Инквизиция вообще идет лесом, позор на головы биотварей за нее, все атмосферу убила наповал, которую они же и создавали на протяжении двух игр. Или у них мб такая традиция выпускать 3 игру хреновой, которая убивают напрочь атмосферу предыдущих игр?
Думаю из-за подобного нытья, что людям не зашла обычная история, без спасение мира и тд, мы и получили уг под название ДА: Инквизиция....
Цитата Tassaаr
прочтите познавательно написала одна деваха - ссылка
Хорошо написано, домашнюю работу по написанию эссе выполнила на 100% 5+ за подобную работу.....(сарказм),но только для определенных личностей, которые представляют себя ГГ игр...
Razоr, а мне не плевать когда кто заходил? Это не ответ человеку, у него не было вопроса. Это просто ответ на "эссе" по ссылке или скорее мнение про "эссе" по ссылке.
Ну да обычные такие аристократы, владельцы уникальной крови, с помощью которой удерживают гребанного МАГИСТРА ТЕВИНТЕРА; обычная семья, в которой от 1 до 2 детей является магами, обычная семья которая попадает в практически все события в городе. Если бы игра была про обычного человека/эльфа/гнома вынужденного зарабатывать деньги по прибытию в Кирквол, впахивая на стражу/бандитов, с финальной целью заработать достаточно денег для покупки таверны/барделя/иного бизнеса - то я ещё бы понял разговор про сюжет о простом парне. А так вся обычность - дешёвая мишура, с целью изобразить приятный для игроков-интеллигентов типаж.
Единственное, что в игре есть хорошего - пролог, 1-й акт и некоторые компаньоны. А ну и анимации неплохие.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
А это их вина? ГГ что виноват, что он приглянулся Аришоку и наместник решил, опираясь на этот факт послать его в качестве переговорщика? Событием с Мередит и идолом, это уже вина всей экспедиции,а не только Хоука. Жадность до добра не доводит, как нельзя кстати тут. Да и вся мишура 2 акта завязана на том, что просто в окружении Хоука был человек, который был связан с кунари, вот и все. Дело можно уладить мирно. 3 акт - тут уже не вина ГГ, что аристократии и народу Киркволла пришло в голову отличная мысль провозгласить его(её) Защитником - почетным титулом. А ГГ кто-то спросил хотел ли он(а) этого? ГГ хотел обычную мирную жизнь, а получилась так, что судьба-шлюха решила над ним изрядно подшутить. Это нелепое стечение обстоятельств по воле самого рока. К тому же я уже говорил, и повторю еще раз сколько надо будет, сюжет в ДА2 был экспериментым решением биотварей, хорошим решением, которое не зашло половине, потому что они привыкли видеть от этой студии обычное высокое фэнтези, где ГГ-избранное нечто, способное творить судьбы мира(ов) и постоянно побеждать. Тут же ситуация противоположна, это не высокое фэнтези, а низкое либо городское, события не затрагивают судьбу мира (до конца игры по крайне мере, да и то в эпилоге), нет противостояние Плохого-черного зла и доброго-светлого добра, тут серость в лучшем случаи, а в худшем все оттенки черного (в ДАО кстати, это хорошо пытались прикрыть или разнообразить 3 стороной - Логейном, но все равно. А вот Инкви чистое противостояние добро версус зло). Мало того, все решение просто имеют два варианта, либо плохо, либо очень плохо. В конце каждого акта ГГ все равно остается проигравшим. ГП - это хорошо демонстрируют. Стоило ли богатство и возвращение имущества семьи жизни сестры\брат (вариант, где родственник присоединиться к СС, тоже проигравший вариант - стать СС, лучше смерть, чем пару лет жизни в обмен на проклятие)? ГГ не победит, хоть тресни и выбирай самый "благоприятный" варианты. И чувство безысходности, бессилия что ты ничего не смог изменить, даже пытаясь оно прекрасное!
В конце каждого акта ГГ все равно остается проигравшим.
Нет. В конце первого акта избавляешься от надоедливого брата, оставив его сдыхать на глубинных тропах и зарабатываешь много денег. В конце второго унижаешь слишком много о себе возомнившего осла-рогоносца, с КУН головного мозга. И становишься защитником. В конце третьего акта легким движением руки указав этим много возомнившим чародеишкам их место на длинном и толстом клинке, вторым взмахом наказываешь много о себе возомнившую Мередит и становишься наместником города. ХЭППИ ЭНД.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №960
написано: 1 марта 2020, 19:52
| Отредактировано: Ауранг - 1 марта 2020, 19:57