Вверх Вниз


Модератор форума: Sabriel  
Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре
Опрос: ваша оценка игре
Сколько баллов вы поставите Dragon Age 2?
1.1[ 59 ][10.03%]
2.2[ 14 ][2.38%]
3.3[ 39 ][6.63%]
4.4[ 31 ][5.27%]
5.5[ 52 ][8.84%]
6.6[ 65 ][11.05%]
7.7[ 85 ][14.46%]
8.8[ 91 ][15.48%]
9.9[ 65 ][11.05%]
10.10[ 87 ][14.80%]
Всего ответов: 588
aSteR  Offline Сообщение №31 написано: 10 Марта 2011 в 18:59


The Chosen One


631
Сначала подумал: "Ну что за [вырезано цензурой] ?! Графа - так себе ( хуже чем "норм"), поярче сделать нельзя, враги при "крите" разрываются на части и перс не самодельный..."
Но стоило скачать с офф сайта "текстуры высокого расширения" ( ни в коем случае не "обсуждение "нелегальной" продукции"), сделать монитор поярче и поиграть подольше, и вот оно - счастье =]
Хоть и подлагивает ( да и графу ожидал поболее), и бесят как сделаны иконки персонажей, но всё же не всё так плохо!
7\10


"With great power comes great responsibility..."
morozik75  Offline Сообщение №32 написано: 10 Марта 2011 в 19:04 | Отредактировано: morozik75 - Пятница, 11 Марта 2011, 09:00


Sorcerer's Apprentice


336
Прошёл всего ничего, потому и считаю своё мнение заранее необъективным. Но всё же не могу не отписаться здесь.
1) играть тянет :)
2) постоянно возникает мысль: ох если бы на этом движке (не придираться к формулировке!) и с этой детализацией да с этими боями да сделали бы римейк Первой части, со всеми её возможностями кастомизации своей пати, с её масштабом, с её эпичностью и основательностью, с её плавностью повествования, точнее прохождения, вот это была бы игруха!

Из чего делаю вывод, скорее всего игра понравилась меньше чем первая часть, в которую "влюбился" почти сразу. И если взять за основу 10 это оценка для Dragon Age : Origin, то второй части я бы выставил пожалуй 7 (семёрку). В неё можно с удовольствием играть забыв о существовании первой части. Именно с удовольствием. Но это НЕРЕАЛЬНЫЙ ПРОКОЛ для Биоварей в плане затраченных средств на создание вселенной из Origin. Ведь это ж надо было практически с нуля создать целый мир со своей историей. Я был уверен, что это далеко не на одну игру. А здесь... Обидно.

Но повторюсь - играть тянет. Уверен, что с выходом Редактора и началом активного выпуска модов DA2 заиграет новыми красками.

З.Ы.
Чем больше играю, тем больше игрушка нравится. :)
Уже начинаю потихоньку петь оду графике игры. Ну очень цепляет. С выкрученными на максимум эффектами с использованием 11 директа на разрешении 1920*1080 просто сказка!
Квесты нравятся, решения не всегда прямолинейны. По поводу "приди-принеси". Назовите мне хоть одну РПГ где не встречались подобного рода задания.
Бои, повторюсь, ну очень нравятся "...слэшер, слэшер...". Ребят, а вам что важно, что бы было интересно, чтобы приходилось думать, или ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ СЛЭШЕР? Так вот мне важнее первое. Играть не легко, я про Кошмар. От моей пати в конце серьёзных битв зачастую остаётся только один товарищ. Приходится использовать всю локацию. Применять всякие уловки, тактические приёмы, убегать и т.д. И меня от этого реально прёт. В первой части с этим было не так шоколадно.
Опять же то что нельзя переодевать своих спутников. Щас в меня полетят камни, но я этот момент принял без особого расстройства. Опять же уверен, что одним из первых модов будет мод, который... нет не решит эту проблему кардинально (это было бы неправильно), но добавит в инвентарь некие предметы позволяющие реплейсить внешний вид ваших соратников.
Из того что не нравится: клонированые НеПиСи. Отсутствие жизни в городах, точнее слабая скудная её симуляция. Этих самых неписей должно быть в 3-4 раза больше. Думаю следует ждать мода типа "Улучшенной атмосферы в DA2". Наверняка появится одним из первых, после выхода тулсета.
Броня и одежда нравится, даже та что портированна из первой части. Стильно, весьма.
А вот оружие пока не очень. Опять же думаю Этот недостаток очень быстро вылечится. И даже будет избыток красивого оружия (тут уж не сомневайтесь :D )


Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Raistlin  Offline Сообщение №33 написано: 11 Марта 2011 в 00:32 | Отредактировано: Strix - Пятница, 25 Марта 2011, 10:10



Кошмарно!!! специально не ставил демку,ждал и тут...такое.
Безусловно, для многих недорослей классические РПГ пресноваты,там встречаются квесты "на голову",сюжет развивается недостаточно динамично. Мясной слэшер-куда прикольнее!А для почитателей Old Scool RPG(BG, planscape Torment,NWN и т.д)-это форменный плевок в лицо.Лезущая изо всех щелей "Массэффектщина" повергает в шок. Зачем ломать голову над следующей фразой в диалоге?Не тормози,жми верхний вариант, если ты добрый,нижний-если злой...
Поведение перса в бою-отдельная песня, мало того,что он скачет аки кузнечик в Heavy Armor, так еще и даркспоны получив стрелу в пузо...разлетаются на части!
Подведя итог, присоединюсь к словам великого Озерова- такой хоккей нам не нужен!Однозначно- кол.

RoseDevil  Offline Сообщение №34 написано: 11 Марта 2011 в 10:17





781
а мне нравится игра. поставила 9 баллов) я ее воспринимаю как абсолютно отдельную игру никак несвязанную с ДА:О)) думала, что будем продолжать якобы серым стражем играть, а тут вообще новый левый герой) поэтому и не воспринимаю как продолжение первой части) конечно есть недочеты с графикой и другими мелочами, но в общем пока положительные эмоции от игры)

silantius  Offline Сообщение №35 написано: 11 Марта 2011 в 11:03



330
Quote (Sauros)
Безусловно, для многих недорослей классические РПГ пресноваты,там встречаются квесты "на голову",сюжет развивается недостаточно динамично. Мясной слэшер-куда прикольнее!А для почитателей Old Scool RPG(BG, planscape Torment,NWN и т.д)-это форменный плевок в лицо

Зачем сравнивать "золотой век" РПГ с современностью? То что было ушло и к сожалению уже не вернется. Можно сколь угодно ностальгировать,но жить то приходится здесь и сейчас. А на фоне многих современных игр DA2 смотрится совсем неплохо. И что вы к графике прицепились? Уж что-что,а графика в РПГ уж точно не самое главное.


silantius
Mister  Offline Сообщение №36 написано: 11 Марта 2011 в 11:54


VBR


851
Поставил +9 Из за того что она из серии :D

Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
middim  Offline Сообщение №37 написано: 11 Марта 2011 в 13:01



161
Поставил 7. Игра нравится, да если сравнивать с ДАО то проигрывает своей атмосферой. Насчет "Массэффектщина" если игры делает одна компания, то задумки из одной игры переползают в другую, лично мне понравилась система диалогов. Вспомните при выходе 3 Фолла что кричали, что это не Фаллоут а Обливион с пушками, сейчас про это все забыли, привыкли. С ДА 2 будет тож самое.

Void  Offline Сообщение №38 написано: 11 Марта 2011 в 13:29


Начинающий


67
Quote
Кошмарно!!! специально не ставил демку,ждал и тут...такое.
Безусловно, для многих недорослей классические РПГ пресноваты,там встречаются квесты "на голову",сюжет развивается недостаточно динамично. Мясной слэшер-куда прикольнее!А для почитателей Old Scool RPG(BG, planscape Torment,NWN и т.д)-это форменный плевок в лицо.Лезущая изо всех щелей "Массэффектщина" повергает в шок. Зачем ломать голову над следующей фразой в диалоге?Не тормози,жми верхний вариант, если ты добрый,нижний-если злой...
Поведение перса в бою-отдельная песня, мало того,что он скачет аки кузнечик в Heavy Armor, так еще и даркспоны получив стрелу в пузо...разлетаются на части!
Подведя итог, присоединюсь к словам великого Озерова- такой хоккей нам не нужен!Однозначно- кол.

*Вспомнил про свою первую в жизни игру - Planescape: Torment и чуть не заплакал... * Да, да... Согласен по всем пунктам. На кол!

Daniel_Sky  Offline Сообщение №39 написано: 11 Марта 2011 в 13:53



460
Поставил единицу. С выходом этой игры Bioware доказало, что тоже способно делать полное фуфло, а EA, что они криворукие овноляпы. Сожалею, что купил лицуху, дал монетку людям не заслужившим финансового поощрения.

Основные черты игры:

- Через зад сляпанный программный продукт с кучей багов. У многих пользователей и у меня лично под DirectX 11 игра вылетает через 2 минуты после запуска. Не работают сохранения. Разработчики пишут отговорки, что дело в железе (хотя баги наблюдаются у игроков независимо от него) и что они будут пытаться когда-нибудь решить проблему, но чего делать с ней они не знают. Не хотите платить 60$ за ярлык на рабочем столе - не покупайте эту игру.

- Никакой персонализации. Герой потомственный Хоук, а не Вы, вся его история построена как история мистера либо мис Хоук с его братьями/сватами, а не история игрока. Вы не можете создать нового героя, Вы можете изменить внешность и имя мистеру Хоуку. Главный герой уже целиком создан разработчиком и глупо пытаться слегка его изменить игроку. Хотите пройти игру за свое отражение в ней - не покупайте эту игру.

- Навыков и приемов стало значительно меньше. Хотите тактического размаха и отыгрыша - не покупайте эту игру.

- Графика убогая. Не верьте "критикам" оценивающим графику по цифрам количества полигонов и версии шейдеров. Графический дизайн - полное фуфло, и делает напрасным пожирание игрой огромных системных ресурсов. Обещанная реформа освещения оказалась вредительством. Пейзажи смотрятся на уровне десятилетней давности. Я бы сказал, что в Vampire masqurade redemption освещение было лучше. Менее технологично, но на экране реальнее, контрастнее, симпатичней. С играми пятилетней давности эту графику сравнивать уже нельзя, там она на два порядка реальней. По сравнению с пейзажами первой части или Готикой 4 сия игра - небо и дно выгребной ямы. Анимация персонажей потеряла черты реализма, эффекты заклинания смотрятся как бумажные. Если Вы не соскучились по китайским РПГ времен начала века - не покупайте эту игру.

- Диалоги стали красочней и эмоциональней, это, надо признать, главное (и, пожалуй, единственное, улучшение. Но для русского игрока от него толку нет, так как локализации нет и не будет (не верьте надписям ЕА на коробке, там только корявый перевод субтитров в худшей традиции пиратов, конторки "левая организация", и "привет от Васи" делали локализации лучше). Не будет потому, что англофоны заявили, де ЕА - полное ничтожество как издатель (и не без оснований) за ляпы первой части. И ЕА отреагировали, они... они это признали. Не слушайте отговорки их официальных лиц, читайте между строк: "да, мы признаем, что делаем свою работу херово, и потому решили не делать ее вообще. Просто заплатите нам за сырой продукт канадской фирмы, и отстегните нам как перекупщикам". Всякие больные на голову русофобы, кои убеждены, де в России нет артистов, способных перевести игру могут собачиться с пеной у рта, что так лучше. Но я не уважаю этих людей, за то, что они не уважают себя и свою страну, и обладают рабской психологией - послушно платят за брак, и просят гнать его в удобной им форме вместо того, чтобы требовать качества. Спорить не буду, ибо любой здравомыслящий человек понимает, что если первая часть была корявым переводом, то вторая корявым недопереводом. Минздраву стоит предупредить общественность, что продукты ЕА приводят к заболеваниям шейных суставов от поглядывания на субтитры вверх-вниз. Не желаете таких мучений - не покупайте эту игру.

- Драматическая составляющая опустилась ниже плинтуса. Персонажи хорошо проанимированы, но их образ деградировал в сторону табуретки: пошлость, тупость, серость. Например, амплуа Флемет теперь не сумасшедшая старуха, а сексапильная седая лядь. Очевидно, так задумано чтобы радовать задротов, на которых видимо и ориентирована эта игра. Не являетесь таковым - не покупайте игру.

В общем, не игра, а одно расстройство (желудка). Мнений о ней бытует много, многие просто рады любому продолжению великой серии. Но если Вы любите качественный, ориентированный на пользователя продукт - эта програмулька не для Вас. Решать, конечно, Вам, но я хочу чтобы Вы хорошо задумались прежде чем, бросать деньги на ветер. Я был бы очень рад, если бы кто-то заставил меня задуматься перед тем как тратить денюшку на это фуфло, ибо очень сожалею о его приобретении.


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Пашa  Offline Сообщение №40 написано: 11 Марта 2011 в 14:34


Miracle


1117
Игра достойна девятки, хотя голосовал за десятку :Р

iyury49  Offline Сообщение №41 написано: 11 Марта 2011 в 14:36


Странник


33
играю в данную игру нравиться да это конечно не первая часть которая меня буквально сразила наповал но меня все устраивает ну кроме что нельзя броньку на соопартийцев навешивать а так все гуд.поставил +8 . good

Raistlin  Offline Сообщение №42 написано: 11 Марта 2011 в 14:49



Go0lden_Archer, говоришь нету багов? НЕ поленись,сходи на оффициальный сайт-там стоит вой, как при сожжении Москвы Тохтамышем! У кого нет звука, у кого лагает, как сумасшедшая, у кого-то перс отказывается атаковать вражин...Процентов двадцать(я в их числе) вообще не могут играть-все виснет после первого диалога с Флемет! Причем это признали сами "Биовари", лепят пуч.

Daniel_Sky, я решил проблему своей лицензионки хирургически- подарил другу на "хэппибёздие", все не зря деньги плачены!


Go0lden_Archer  Offline Сообщение №43 написано: 11 Марта 2011 в 15:01





3781
Quote (Sauros)
Go0lden_Archer, говоришь нету багов? НЕ поленись,сходи на оффициальный сайт-там стоит вой, как при сожжении Москвы Тохтамышем! У кого нет звука, у кого лагает, как сумасшедшая, у кого-то перс отказывается атаковать вражин...Процентов двадцать(я в их числе) вообще не могут играть-все виснет после первого диалога с Флемет! Причем это признали сами "Биовари", лепят пуч.

Где именно я сказал что нету багов? Я говорил что единственный баг который я заметил, был связан с графикой, не искривляй мои посты.

Накс  Offline Сообщение №44 написано: 11 Марта 2011 в 15:12


Король дураков


1415
Go0lden_Archer, Вот, у меня например: завалил главаря этой банды в порту, а квест остался, когда заходишь в их "логово" маркер пропадает, а когда выходишь - указывает на дверь.

EarlCherry  Offline Сообщение №45 написано: 11 Марта 2011 в 15:14 | Отредактировано: EarlCherry - Пятница, 11 Марта 2011, 15:16



173
Моя первая серьезная статья. Рецензия на Dragon Age 2 на канобу: http://kanobu.ru/blog/id200417/
Взвесил все плюсы и минусы, разложил по полочкам.

Go0lden_Archer  Offline Сообщение №46 написано: 11 Марта 2011 в 15:18





3781
Туерур, надо не только главаря завалить, а всех поубивать :) у меня иногда такое было, что кого то где то не увидел и ушел, потом возвращался :D

Накс  Offline Сообщение №47 написано: 11 Марта 2011 в 15:23


Король дураков


1415
Go0lden_Archer, Я там все обошел, все перешел, уже даже сестрой все обстрелял (магией) - или это бессмертная невидимка, или баг)))

Go0lden_Archer  Offline Сообщение №48 написано: 11 Марта 2011 в 15:24





3781
Туерур, а разве можно боевые скилы юзать вне боя? :D

Накс  Offline Сообщение №49 написано: 11 Марта 2011 в 15:52


Король дураков


1415
Go0lden_Archer, Так я и сказал
Quote (Туерур)
бессмертная невидимка

:D
Никого нет, но Хоук чует кого-то :D

Daniel_Sky  Offline Сообщение №50 написано: 11 Марта 2011 в 17:27 | Отредактировано: Daniel_Sky - Пятница, 11 Марта 2011, 17:37



460
Quote (Go0lden_Archer)
Единственный баг который я заметил, был связан с графикой - обновил дрова и все норм. Но конечно же об этом нельзя думать, биовейры сами должны игрокам дрова обновлять, так ведь?

У меня сохранение не работает. >:( Сначала думал я один такой, потом натолкнулся на обращение биоварей к общественности, что такие случаи в массе своей возможны и "занимаются" этой проблемой но как исправить не знают и когда узнают не знают. То, что сей баг у меня, а не у тебя - случайность. То что он существует и может огорчить любого потребителя - характеристика низкого качества продукта.

Quote (Go0lden_Archer)
Масс Эффект, Ведьмак, DA:O епть, там разве герои из неведанной пустоты пришли? Кусланд, потомок великого рода, гном который прожигал жизнь в канализации или же другой гном, из королевского рода и т.д. Но при этом все игры шикарны, отыгрыш нормальный, в целом РПГ удались. Но стадный инстинкт запрещает утвержадать что DA2 удалась, ведь "стадо против" :)

Ведьмак нормальной персонализации не предполагает, это вообще история по мотивам уже написанного романа. А в DAO для любителей персонализации была возможность отыгрыша за мага, эльфа. Выбор был отыгрывать придуманную разработчиками судьбу знатного рода, или создавать собственную новую историю никому ранее не известного персонажа с неконкретной биографией. Этого выбора мне не хватает. А про стадо Ваше я не ведаю как отшельник по натуре.

Quote (Go0lden_Archer)
Лучше чем в "Начале" но не лучшая на данное время. Осуждая графику DA2 надо осуждать DA:O, а так же Масс Эффекты, еще можно притащить Фолаут и Ведьмака.

В Фоллауте графика соответсвует задаваемому стилю сухого серого реализма. И в DAO прослеживался свой стиль, темный, яркий, эпический, средневековый, он создавал атмосферу ирландской сказки. А вторая часть вся какая-то светлая, бледная, пляжная, взять с нее пейзаж - никак не подумаешь, что это история с мором, драконами, рыцарями.
Оценка дизайна штука субъективная, мое личное мнение что стало хуже. Хотя для меня это не самый весомый фактор.

Quote (Go0lden_Archer)
Это уже не читание между строк, это уже не в меру развитая фантазия :D

А как еще прикажете это понимать? ЕА заявило, что локализации не будет, так как прошлая их локализация по мнению потребителей получилась коряво. То бишь - извините, мы локализовывать не умеем, и потому не будем. После этих слов должна следовать передача издательских прав в РФ к 1С, ибо у им танцевать никакие яйца не мешают. Но ЕА вместо этого решило втюхивать сырой продукт. Я такое воспринимаю откровенно - человеку было лень делать свою работу хорошо. А когда ему на это указали он вдруг решил не делать ее вообще. Но передать дело тому, кто готов работать ему жадно, потому он просто будет сидеть и стричь бабло за не сделанную работу. Пфф.... Вот бы я своим клиентам так заявил - живо бы растерял рынок, но ЕА располагает рядом ограничивающих барьеров, то есть обладает некоторой монопольной властью и может на потребительские нужды в меру чхать. Ну Вы представьте, что покупаете Вы автомобиль, и тут Вам привозят кучу отдельных запчастей, а сборщик разводит руками де: по отзывам клиентов в прошлый раз мы собрали машину плохо, потому в этот раз идем Вам на встречу и не будет собирать ее вообще, берите как есть. >:(

Quote (Go0lden_Archer)
Как по мне так смерть матери, к примеру, норм поставлена, но не в наилучшем виде правда.

Анимированы сцены хорошо, не спорю. И шутки леди Хоук доставляют. Но я говорю про глубину затрагиваемых человеческих отношений, про искусство преподнести персонажа. Смерть родителя, это банальный и не примечательный ход сценариста. Вот, например, эпизод с бесславной сметью Джори меня таки ущипнул за яйца. Или вот, скажем, в певой части Флемет нам не "продают", т.е. не выставляют сразу на показ. Сначала диалог, создающий интригу, не поймешь как себя с ней вести. А во второй... Бааа-бах, прилетела все разнесал, привет пролетариату от диких ведьм.

А вцелом, критичные недостатки баги и локализация (вернее ее остутсвие). При всем остальном я бы прошел историю мистера Хоука оценив на 7 (из-за нескончаемой любви к серии, без нее бы 3), но такие критичные недочеты програмы и настолько халатный подход издателя к своему делу - сразу -1000. Меня не покидает ощущение, что меня "развели как лоха", продав мне не переведенную игру, которая не работает. Да, я лох! Я лох, что купил эту игру, и никому не советую это повторять.


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Noil  Offline Сообщение №51 написано: 11 Марта 2011 в 17:32



8.
Хуже 1-ой,но тоже неплохо.В общем,ждём действительно суперских РПГ(Ведьмака 2 и Скайрим).

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Daniel_Sky  Offline Сообщение №52 написано: 11 Марта 2011 в 18:04



460
А до издателя, похоже никак не дойдет. С сайта bioware.ru:
"если сейчас обратить внимание на тамошние страницы Dragon Age 2, то можно увидеть явно ненормальное количество негативных голосов. Весьма вероятно, что это чей-то флешмоб. И флешмоб для нас не очень приятный. Поэтому мы призываем вас, наших читателей, вступиться за игру и поставить ей ту оценку, которую она на ваш взгляд заслуживает."
Конечно, если люди недовольны продуктом - это явно чья-то диверсия. Флешмоб подлых конкурентов? Коварный план реинкарнации Бисмарка? Аааа... точно, люди крабы - это из-за их происков игра людям в основном не нравиться. Тьфу, когда до них дойдет, что они создали один большой глюк, а ЕА его распространяет с качеством локализации от "левой корпорации".

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Raistlin  Offline Сообщение №53 написано: 11 Марта 2011 в 19:10



Daniel_Sky, молодец, все верно сказал! Подобный идиотизм у Биоварей вылез уже во втором Эффекте, я почти месяц сидел-курил, пока не слепили пуч, теперь снова те же грабли...Ребятам просто западло оттестить игрушку на всех типах процессоров, в итоге обладатели одноядернников в ауте. Причем, ладно бы была серьезная проблема, так нет- маленький патчик и-вуаля! Получается так: люди с одноядернниками, по мнению Биоварей, шлак, нищеброды, второй сорт,они и подождут...и это на фоне ярмарочной политкорректности и толерантности, с массовым гомосексуализмом и войнствующим феминизмом.
Вдвойне обидно,что контора вместо того, чтобы лихорадочно приводить игру в порядок,слезно извиняясь перед тысячеми "кинутых" юзеров, ссылается на флешмоб.

Старик  Offline Сообщение №54 написано: 11 Марта 2011 в 21:33 | Отредактировано: Старик - Пятница, 11 Марта 2011, 21:34



210
Что сказать об игре я думал хуже Авекинга и дополнений нельзя ничего придумать - придумали. Бои - были теперь из серии японских рпг. Карта - а где она и соответственно мир. Квесты делящиеся на день и ночь - очень умно. Озвучка токо аглицкая - половину смысла игры теряешь - или тормози и стой читай реплики напарников. Общение с напарниками - промолчу. СЮ\южет - умолчу. Надергали всех из первых частей. Графика - после моделей Донора и Экзотика без стыда не взглянешь. Стражники дамы - ну это интересно, но только не в этой игре. Вообщем - прошел часов несколько - теперь пытаюсь пройти другим персонажем. Через 20 минут надоело. Твердая три. Деньги на такое тратить нельзя. Вегас и новый Драгон Эйдж разочаровали полностью. Лагеря нет - пообщаться с напарниками незззя - а вдруг секс контент прикрутят. Баги и лаги - этого начитался. Игра грузится тупо первые несколько минут соединяясь с сайтом , хотя в профиль не входил. Вообщем в топку это творение - тут выбор один или играть в Начало и забыть эти боедни, что сделали потом и или не играть. А Флемент умолчу - первая сцена где то это я видел, а как ее переделали - аниме отжыхает

Добавлено (11.03.2011, 21:33)
---------------------------------------------
Леди Ландра , а не за нее ли собиралась отомстить мать ГГ в прохождении за знатного горожанина. Интересено, как она ожила Натаниель- а как он стал магом, да еще дамой. Справедливость вселившаяся в Андреса - круто. Вообщем, как в песне я ее слепила из того, что было , а потом и продала. Игрой это назвать нельзя. Покупать - нельзя. Свое время - игру на легкий уровень и пробежать и узнать, какой бред еще придумали.


Nikomo  Offline Сообщение №55 написано: 12 Марта 2011 в 00:08 | Отредактировано: Nikomo - Суббота, 12 Марта 2011, 00:12



113
ну-тес... кину свои 5 копеек:)

Предупреждаю сразу - холиваров не люблю. хотите спорить - аргументируйте.

Степень пройденности: сгонял по Тропам, зачем-то зовёт Аришок (Артишок, гы гы). Выполняю пока что побочные миссии. Плюс замутил с Изабеллой - хороша, чертовка.

Сюжет. Очень, очень неплохо. Не сказал бы, что держит в недоумении, но реально иногда трудно догадаться, что будет дальше. Хотя иногда - слишком явные ролики и кат-сцены, когда понимаешь, что сейчас будет происходит и кто тут сволочь. 4 из 5.

Графика - господа, моё почтение... С паком текстур, да на ДХ11 - отлично и бодро!

Разговоры.. Хых - я, честно говоря, опосля корифейских "Балдурс гейт", "Фоллаут 1-2", "Айсвинд Тэйл (поправьте, ежели неправильно написал)" и не помню игры, где диалоги и разговоры были бы многовариантными и интересными. А.. ещё Арканум. В Драгон Эйдж - тут основа - это шутки и юмор. За ради этого только и стоит иногда читать болтовню персонажей между собой (ну окромя тех моментов, когда мы сами говорим). И вот что интересно: машина у меня не топовая, местами, каюсь, притормаживала из-за непомерных обязательств, но я всегда успевал обернуться и почитать, что они там говорят.

Озвучка. Честно говоря, я из тех, кто против нынешних русских озвучек. Помнится,Шеппарда во втором МЕ озвучил какой-то неполовозрелый юноша. Всё бы ничего - но таких огрехов, деревянно говорящих актёров - около 90% игр.

Квесты. Деление на день и ночь - отличный ход! Вы же не полезете вламываться в дом к брату Варрика днём, на глазах у стражи? А вот ночью - самое оно! В конце концов, тёмные дела совершаются в тёмное время суток. Жаль, только, что большинство квестов - как и везде впрочем - давно уже строится на "принеси-найди-убей-дойди" и все метки услужливо висят на карте. Тогда какой смысл в поиске? просто идёшь от точки к точке. Но - не раздражает. Привычно уже... у Великого и Могучего "Ворлд оф Варкрафт" - как-то даже по-богаче в этом плане. Надейюсь на Скайрим:)

Мир. Да нормально. Карта, как карта. Важно ведь не сколько городов ты посетил, а как тщательно проработаны эти города. Если их будет 30, но все они "мёртвые" в плане интересности, насыщенности событиями и жителями - то какой в них смысл? Хорошая мысль, что локации похожи: особенно подземелья. Иногда - чёткое ощущение, что я был уже в этой пещере, только вооон та дверька была открыта/закрыта.

Боёвка. Отлично! Ураган. Я играю магом.. Стихии+МагСилы (там, где прижать к земле, расшвырять и т.д.) . Так бой против толпы рядовых - чисто аттракцион. Причём умирают быстро и бодро. В первой части приходилось больше дёргать на паузу, раздавать команды. Иногда утомляло. А тут ИНОГДА можно просто смотреть, как ловко ГГ орудует посохом/мечом/топором, нажимая на горячие кнопки. Тоже, знаете, доставляет.

Имена. Хых.. да как везде. Вы вводите имя сами - и никто в игре вас не позовёт голосом. В лучшем случае - отпечают имя в письме/субтитрах и т.д. Претензии в этом плане беспочвенны.

Умения/выстрелы/взрывы... Ну как бы эта.. Сковывающий выстрел - стреляет в ногу. Взрывной - пускает стрелу с прикреплённой бомбой. Это ж - начальная школа 1 класс, чего тут обьяснять? Расчленёнка и т.д. - а вот в фоле и других играх - стреляешь в глаз, у врага отрывает руки и ноги. Тут скорее погоня за зрелищность. Давайте ещё голливудские фильмы и действие законов физики в них обсудим.

Прокачка и древо умений.. Сильно упрощено. То ли по просьбам игроков, то ли сами. Но - в принципе, есть своя логика. Есть параметр Хитрость. Он отвечает за что? Нанесение критических: их величина и шанс на них, - взлом замков (ну как бы логично. В принципе, логичней было смешать с ловкостью. Но - не сделано. Может - за ради баланса).

Подача - хотелось бы отметить. Подобное видел в Альфа-Протоколе. Но тут веселее и смешнее. Варрик - отличный персонаж, кто проходил кв "Дела семейные" должен помнить, как он врывался в дом в одну каску.

Итог: хорошая игра. Я ожидал худшего. Приятно удивили. Были, конечно, надежды и на лучшее, но... не всё сразу, наверное. или я не знаю. В конце концов, поиграюсь в "Похождения Барда".


http://stihi.ru/avtor/nomadin
Daniel_Sky  Offline Сообщение №56 написано: 12 Марта 2011 в 00:18



460
Ребят, раз уж тут такая активность, не соизволят ли счастливчики, у коих сие чудо таки пашет выложить на яндекс сохранение. Любое в любом месте, но чтоб не начинался бой сразу после загрузки. Желательно в самом начале ванильной Мариан Хоук. Если сейв выглядит как в предыдущей части, там должна быть папка Characters, в ней папка hero, в ней папка save. Нужна папка save и файлы из папки hero.
Пробую вот разные там финты ушами, чтоб забороть баг раз разрабы с сим не торопятся, а каждый раз проходить новую игру до места где должна появиться возможность сохранения очень геморно. Заранее спасибо жду ссыль.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
silantius  Offline Сообщение №57 написано: 12 Марта 2011 в 00:22



330
Думаю многие геймеры слишком много ждали от этой второй части. Нафантазировали себе бог весть что,а когда реальность разошлась с их фантазиями почему-то обиделись. Хотя из комментов разрабов давно было ясно,что это будет чисто коммерческий проект,созданный под средне-американского геймера,а вовсе не для ценителей жанра. Знали бы это так и игру восприняли адекватно и не стояли бы сейчас в обиженной позе и не бормотали "обманули - развели".

silantius
Nikomo  Offline Сообщение №58 написано: 12 Марта 2011 в 00:24



113
silantius, да нормальная игра:) не хуже первой части. просто чаще всего если человеку нравится очень первая часть, а потом вторую часть ощутимо переделывают - он начинает раздражаться этим

http://stihi.ru/avtor/nomadin
Noil  Offline Сообщение №59 написано: 12 Марта 2011 в 00:27



silantius, А что,ждать плохого от лучшей игры 2009 года?

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Go0lden_Archer  Offline Сообщение №60 написано: 12 Марта 2011 в 00:31 | Отредактировано: Go0lden_Archer - Суббота, 12 Марта 2011, 00:31





3781
"Олд скул, олд скул, олд скул!!!!111"
"Олд скул вымер, ребята"
"NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO"
Надо свыкнутся. Многие вообще толком не поиграли, а сюжет в игре довольно интересный, один из лучших сюжетов рпг за пару лет, имхо конечно. - Но почему то сюжет не понравился, уровни пустуют, диалоги тупые... Прямо суждение по демке :D

Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре
Поиск: