• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Negativeross]

Результаты поиска
Negativeross  Offline  Сообщение №1 | Тема: Какие моды для Dragon age вы хотите видеть на сайте? написано: 4 июня 2010, 08:45



12
pgn
согласен, и не только в легере)) есть мод называется "Улучшенная атмосфера в DAO" вот его бы развивать, чтобы приятно было по локациям ходить)) а то правда, одни истуканы кругом(...так что если этот модик развивать, да еще и перевести на русский....я б наверное в другие игры вообще перестал играть

Negativeross  Offline  Сообщение №2 | Тема: Конкурс рецензий на Dragon Age 2 написано: 16 марта 2011, 08:00



12
Dragon Age 2 или как коммерция задушала искусство

Передисловие

Преветствую все поклонников вселенной Dragon Age! Вот наконец свершилось, сиквел лучшей RPG 2009, да что там года, последнего десятилетия, Dragon Age: Origins появился на полках магазинов...
Кардинально улучшенная графика; динамичные, эфектные бои; множество судьбоносных решений; целое десятилетие игровых событий и многое другое было сказано разработчиками о Dragon Age 2, диалоги с ними велись открыто, нам сообщали о продвижениях на полях разработки, игровые трейлеры и интервью с членами команды. Казалось сиквел такой игры как Dragon Age: Origins просто обречен на успех, но мнения разделились...
И так, о чем же наш разговора? об игре, это понятно, а говорить я буду о конкретных аспектах как то:
- Графика
- Дизайн и Интерфейс
- Геймплей и сюжет
У и раз эта игра не только носит название Dragon Age, а является её официальным продолжением, то сравнение её с Origins неизбежно. И так, начнем...

1) Графика

Если говорить о плюсах DA2 то этот пожалуй её самый весомый против первой части. Действительно, текстуры, прорисовка игрового мира на высоте, как самих персонажей, так и придметов вокруг, эфекты скилов радуют глаз, особенно магические,а кровь из растерзаных вами противников просто выше всяких похвал! Но на этом то все и кончается...что!!?..да,да...как не печально это признавать, больше графической части игры не чем похвастаться, будь то эфекты солнца, воды, ветра(о погоде как и в первой части не говорим даже), вобще чего бы то нибыло что придавало бы окружению хоть долю живости. Если же говорить о Dragon Age: Origins то и она этим не хвастается, но там это компенсирует сама детализация локаций и данный факт не особо удручает.
Вывод: разработчики не особо двигались в этом направлении, лишь улучшили прорисовку и текстуры. Печально но факт.
Едем дальше...

2) Дизайн и интерфейс

Если графика в игре и заслужила внимание, то игровых дизайнеров можно уволить без угрызения совести.
Во первых интерфейс стал более простым и блеклым по сравнению с первой частью игры. Если основной игровой интерфейс в виде панели скиллов и прочего смотрится вполне терпимо, то экран персонажа, глобальная карта и кодекс просто отвратительны, то же самое касается и иконок предметов и скилов, даже шрифт в игре едва ли не Times New Roman, что говорит о откровенной халтуре, очевидно это сделано чтобы не перегружать мозг геймера изяшными формами и текстурами и чтоб не дай бог он стал загоняться на тему что такое эстетика и прочее. Стоить отметить диалоговое колесико, смотрится куда лучше нежели всем надоевшие строчки, но я хочу отметить ВНЕШНЕ, о функционале чуть позже...
Мдаа, черный фон(вобще однотонный фон во всех экранах игры), серый и прямой шрифт, кнопки как в проводнике Windows XP, невзрачные иконки нагоняют тоску...
А о дизайне локаций и говорить как то не хочется, мало того что их по сути всего три, только в разных вариациях открытых дверей, так еще и убоги до нельзя, без преувеличения, в первой Half-life уровни и то выглядят интереснее чем в DA2, в зачет можно занести только сам город Крикволл, а остальное чистой воды халтура. Dragon Age: Origins были оригинальные и запоминающиеся локации, невозможно Редклиф сравнить с Брессилианом и уж тем более Орзамарром...так что по части дизайна полный провал. Едем дальше...

3) Геймплей и сюжет

Эта часть вызывает больше всего споров на форумах, одни рады новой динамике боёв, переработанным скилам, диалогам, отношениями со спутниками и в целом ролевой системе новой игры, другим стала последней каплей терпения, приветшей к взрыву эмоций и последующему бурному негодованию. Честно, я из последних, но дабы не слышать в свой адрес обвинения в предвзятости, я просто проведу сравнения с первой частью и аспектам игр RPG.
- Боевая система.
Бой стал динамичным, более эфектным и менее тактичным и продуманным в сравнении с первой частью, в виду вышеперечисленного мы лишились полноценного вида сверху, но благо автопауза осталась. По сути мы сталкнулись с иной боевой системой не счатая некоторых мало важных моментов. Разбойник теперь не просто машина смерти, а настоящий акробат! А что маг творит с посохом!? Даа, черепашка Донотелло ему обзавидовалась! Впрочем если без сарказма изменение динамики боёв это сам по себе факт, они стали не хуже и не лучше а просто другими. Вот только ИИ врагов и тактика вгоняют в уныние поклонников жанра. Противники спаунятся из воздуха, земли, потолка и стен, просто задавливая числом(аля Человек-паук). Ну а тактика стандартна на всем протяжении игры: сначала рубишь мага(если есть), далее лучники, и затем самых жирных. Так что если вы обожали DAO за его боевые действия и вобще поклонник тактических боев, то готовтесь к разочарованию.
- Диалоги.
В первой части игры неправильно поставленный вопрос по теме квеста мог полностью изменить его исход, принять или отказаться, просить или требовать, убеждать или хитрить все в ваших руках как себя ведете тот результат и получите. В DA2 картина иная, чаще всего у нас три варианта ответа: добрый(или наивный), сарказм(или цинничность), грубый(больше похож на тупой), но самое печальное что ровным счетом ни на что не влияющий, что не говори в ответ услышишь то что должен, отсюда и мнимое ощущение выбора и нелинейности, а по сути это не так.
- Спутники.
Многим очень понравилась новая система отношений с со партийцами. Они чаще дают о себе знать по ходу сюжета и выглядят самостоятельными и харизматичными. И что самое главное мы часто можем просить их решить ту или иную ситуацию, в целом все хорошо в этом плане. Но если вглядеться поглубже и вспомнить первую часть, а так же что игра как не как ролевая, то посути нам упростили задачу, в первой части отношения со спутниками были более реалистичны, сложны, но и в этом была их прелесть, "как потопаешь так и полопаешь" гласит народная мудрость, так было и в Origins, какое было наше желание узнать их так и они влияли на наше прохождение. Да и характером они осо бе выделяются, так, обычные серые люди, впрочем как и наш главный герой...
- Ролевая система.
Первое что бросается в глаза это упрощенная система прокачки персонажей, магу прокачиваем только магию и силу воли, войну силу и выносливость, разбойнику ловкость и хитрость(а в случае с Варриком достаточно и одной ловкости) остальные параметры для каждого из классов практически бесполезны, к тому же мы лишились каких либо навыков(убеждение, воровство, изготовление ядов...) А вот умения теперь не просто в виде полосок а веток, т.е зависимость скилов более жесткая, так что за это можно даже поставить плюсик. Вот только со специализациями полная путаница, в которой мне даже не захотелось разбираться...
- Сюжет.
Сюжет конечно интересный и с этим не поспоришь, но...но,но,но... и еще раз сто "но", он практически линеен и весь выбор состоит в том чтобы принять одну из сторон, причем выбрать нейтралитет или обвести всех вокруг пальца не получится. Эх, вот да такого докатились в РПГ играх. И ему не хватает эпичности, просто катастрофически. Взять один из главных квестов, к примеру Экспедицию на глубинные тропы, весь квест занял 20 минут времени, пробежались по подземелью, всех загасили, нашли деньжат, выходим и бац!....прошло три года, дела пошли в гору и бла бла бла...аля, оп! и мы уже в халате, дома и все нам говорят как мы поднялись в обществе....и никаких тебе сцен и прочего. Все квесты сведены до беготни от точки до точки истребляя врагов и собирая лут, как в шутере.Все желание проходить игру пропадает после этого. Как бы не был пафосен сюжет со спасением мира он удался биоварам в сто раз лучше....
Какие приемы бы не использовались в игре для создания иллюзии выбора, этим настоящего любителя РПГ не проведешь. И даже такой неплохой сюжет в виду своей "коридорности" не спасает положение игры, а жаль.

Послесловие

Уф, писать эти строчки было тяжело, держа в голове свои ожидания и разбавляя их тем что получилось, разочарованию нет конца. К сожалению плюсы игры раздавлены её минусами, явная халтура, лень, не уважение к геймерам жанра и просто позор студии. Вот во что вылилось желание Bioware накрнец срубить бабла по полной, да им это удалось но какой ценой??
Пройдя DAO шестнадцать раз, есть желание сделать это еще как минимум раз двадцать, с данным же "продуктом игровой индустрии" иметь дел больше не хочется. Эх, помня слова разработчиков при разработке Origins "..вернуться к истокам жанра..", "..уделяя внимание каждой детали..." просто диву даешься с какой легкостью желание нажиться портит шедевры и умы таких гениев жанра как Bioware

...Dragon Age, to be continue...

Оценка: 5/10
Номинация: Провал года


Negativeross  Offline  Сообщение №3 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 16 марта 2011, 09:50



12
на форуме Bioware Community происходят странные вещи, два раза писал все что я думаю об игре, о Биоварах после таких продуктов, и о ЕА

так чудо, сегодня не нашел ни одного своего поста <_<


Negativeross  Offline  Сообщение №4 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 16 марта 2011, 10:38



12
Цитата Void

Боже, храни CDProect!


Создатель их сохрани! :)

Negativeross  Offline  Сообщение №5 | Тема: Dragon Age 2 написано: 16 марта 2011, 10:44



12
Интересно, в кодексе DAO читал про кунари, там было написано что они очень не любят магов, они их боятся потому что у них магов нет и до одной прекрасной поры они вобще их не встречали...О.о тогда какого хрена они у них появились????

Negativeross  Offline  Сообщение №6 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 17 марта 2011, 04:19



12
Цитата morozik75

Опять же первая часть делалась очень долго и упор делался на новый самобытный мир, который до этого не засветился ни в одной игре, книге и т.д. Вторая часть делалась чуть больше года, никто не выдает её за продукт 5ти летней выдержки.

Вот именно, она делалась с нуля. Разработка движка, идеалогии игры, анимаций, текстур и еще куча всего...для DA2 по сути все уже готово было, поправили движок, рендер, сколотили сюжет... так что сроки разработки их не оправдывают, в конце концов кто не давал делать её 2 года, столько сколько нужно для хорошей игры, ан нет <_<
А этих "чисто проблемы человеческих взаимоотношений" и подобного мне в своей жизни хватает, хочется от игры чего-то посерьезнее


Negativeross  Offline  Сообщение №7 | Тема: Dragon Age 2 написано: 17 марта 2011, 04:31



12
После квеста "Ночные кошмары" в котором Авелин и Мериль продали меня обоих хотелось прирезать, жаль такой возможности нет :D

Кстати, а что там с бочками делать надо? и что за это будет? я потыкал малясь на них, плюнул и пошел демонов валить)


Negativeross  Offline  Сообщение №8 | Тема: Ваш(а) избранник/избранница в игре. написано: 17 марта 2011, 04:37



12
А мне чет не хочется с данными в игре личностями женско пола романы крутить, Мерриль не доросла еще, а Изабелла пафосная стерва, строит из себя не весть что, а в реале грош цена, куда им до Морри с Лилькой, особенно до Морри :)

Форум » Записи участника [Negativeross]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб