Вообще странным кажется соотношение кунари в лагере в порту и то стадо, которое захватывает город. В лагере десяток с копейками, а во время осады больше полусотни=\ почкованием они плодятся чтоли=\ при это крайне интенсивно.
Lasciate ogni speranza voi ch'entrate
Изменение репутации для пользователя Yemet
YemetOffline
Сообщение №4
| Тема: Dragon Age 2
написано: 17 марта 2011, 05:44
| Отредактировано: Yemet - 17 марта 2011, 05:47
Кстати о бьянке - возможно ли раскрутить Варрика на историю появления этого арбалета и его имени, связанного с некой дамой. Мерриль пыталась, но тот сказал, что эта единственная история, которую он не расскажет.
С уверенностью можно сказать, что нет.
Lasciate ogni speranza voi ch'entrate
Изменение репутации для пользователя Yemet
YemetOffline
Сообщение №5
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 17 марта 2011, 14:03
| Отредактировано: Yemet - 17 марта 2011, 14:19
Надо бы уже давно смериться с мыслью что Dragon Age это вселенная
Абсолютно согласен. Ко всему тому, уже попросту принято называть конкретный игровой мир - вселенной, т.к. там зачастую расписан не только бытовой уклад но и космология, космогония и прочие аспекты. Мир DA, я не оговорился, пока именно мир, хоть и относительно мал, но уже стремиться к размерам игровой вселенной, как то вселенная Морроувинда, Форготтен Релмс (Невервинтер, Балдурс Гейт, Айсвинд Дэйл) и в целом рпг AD&D жанра. Думаю у мира DA есть все шансы на успех и развитие, если как раз не таскать одного героя из части в часть, делая занудный сиквел. Да и не будет этого, думаю. Ведь те же Биовары как раз и занимались Форготтен релмс, и теперь у этой вселенной есть 3 крыла поклонников. Так что скорее всего DA ожидает то же самое - 3-4 части игры проходящих в разных участках игрового мира, в каждой из которых будет свой герой, а вот уже потом к этом частям можно до опупения клепать моды и сиквелы, если захотят денег наварить. Благо фанатов у вселенной DA уже хватает. Что касается самой игры...за реализацию "бытовухи" в игре можно поставить максимум 3, упростили всё до жути, дизайнерам уровней впору по-вырывать руки за копипаст саблокаций, можно по-возмущаться малым размером игрового мира DA2, но тут уж так всё задумано, упор на квестовую составляющую и на сюжет вообще, которому кстати можно поставить 9,5, финал немного скомкан. Графика...а что графика, очень даже ничего, я так вообще до сих пор в восторге от "рисованных от руки" бэкграундов BG,IWD,PST, так что к тому что здесь не с руки придираться)на 5ку точно тянет) Итого - скрипя душой, тянущейся к следующему повороту сюжета, и ещё громче поскрипывая от праведного гнева серым веществом, вечно жаждущим внешней красоты и удобства управления, можно ставить 7.
По поводу "выпрыгивания" врагов из ниоткуда...в городе они вываливаются из окон верхних этажей=\ суицидники блин...а на более-менее открытой местности...ну чтож, м.б. они закапались заранее, а при подходе ГГ выкапываются обратно, аки спецназ какой)
Вас часто называю нелюдимым. Вы не пытаетесь быть как все, вы не верите в бескорыстие. Все делаете основательно, без спешки продумывая на несколько ходов вперед. Вы никогда не встреваете в конфликты, открыто не высказываете своих чувств, но если же вы начинаете мстить, то жалости и снисхождения от вас ждать не стоит. Редкие люди допускаются в ваш мир, где вы бог и дьявол одном лице. Вы не склонны к насилию, но и не против него! По этому ваше лучшее оружие это — ВСС Винторез, снайперская винтовка, калибр 9мм (9х39 СП-5), Россия
Да уж) Результат прям не утешительный) И Ведь таких людей достаточно много)
Удалась игра, что тут сказать, но вот такие нюансы, как отсутствие возможности менять вид камеры, замена привычного рпг-шного курсора первой части на ручную наводку портят общее впечатление. Да и коллекционка порадовала. В кои то веки в России вышла коллекционка, оправдывающая потраченные на неё деньги.